Сценарий медиаурока с компьютером

План-конспект сценария медиаурока с компьютером предполагает следующие задачи: развитие познавательной активности обучающихся; совершенствование мыслительных операций сравнения;развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы через разнообразные виды речевой деятельности; развитие памяти, мышления, восприятия, внимания, эмоций; содействие развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность. Кроме этого отрабатывается навык работы с нетбуками. Урок соответствует требованиям Федеральных...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Метапредметный урок во 2 классе Окружающий мир + Английский язык

« В мире животных»

Предмет: английский язык, окружающий мир.

Цели:

Образовательные: повторение изученных названий животных и изучение новых; описание животных;

Развивающие: развитие познавательной активности обучающихся; совершенствование мыслительных операций сравнения; развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы через разнообразные виды речевой деятельности; развитие памяти, мышления, восприятия, внимания, эмоций; содействие развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные: воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности в процессе учения; воспитание любви к родному краю, бережного отношения к природе и стремление ее защищать

Задачи:

  • Познакомить обучающихся с некоторыми животными Ямала, занесенными в Красную Книгу

  • Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

  • Развивать умения и навыки в устной речи в соответствии с темой

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ

Оборудование:

Для учителя:

  • Компьютерная презентация;

  • Фонограмма песни и многоголосье птиц;

  • Раздаточный материал

  • Красная Книга ЯНАО

Для обучающихся:

  • Бейджики с изображением животных

  • Плакат с изображением дерева

  • Листочки для рефлексии

  • Нетбуки

Технологии:

  • мультимедийная (использование ПК, мультимедия и т.д.);

  • развивающая;

  • здоровьесберегающая.

Методы и формы работы:

  • индивидуальная, групповая, фронтальная форма работы;

  • дискуссия

  • поисковый, объяснительно-иллюстративный, практический метод.

Хронометраж урока:

  1. Самоопределение к деятельности

  2. Введение в тему урока и постановка учебной задачи

  3. Актуализация знаний

  4. Открытие нового знания

  5. Физкульминутка.

  6. Первичное закрепление (Работа в группах).

  7. Включение в систему знаний и повторение.

  8. Самостоятельная работа с самопроверкой (Работа на нетбуках)

  9. Домашнее задание.

  10. Рефлексия

Ход урока.

Учитель

Ученики

  1. Самоопределение к деятельности

Good morning, children! I'm very glad to see you! My name is Inna Nikolaevna. I'll be your teacher of English.

Sit down, please!

Good morning!


  1. Введение в тему урока и постановка учебной задачи

Ребята, сегодня мы совершим с вами путешествие, а куда догадайтесь сами?

( Звучит фонограмма с пением лесных птиц).

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем!

Где мы с вами оказались?

А кто нас встретит в лесу?

Ребята, в лесах много жителей, которые умеют строить жилище, делать запасы на зиму, охотиться; издавать разные звуки. Кто эти лесные жители?

А кто из вас догадался, какая у нас тема урока?

Символом нашего урока будет вот это дерево знаний. Сейчас дерево неживое. Но если вы будете хорошо работать, в конце урока оно обязательно оживет.



В лесу!

Деревья, кустарники, травы, птицы

Животные.

В мире животных.

  1. Актуализация знаний

We are in the forest. Давайте поприветствуем животных: Good morning, the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger, the monkey, the hare)

С вами здороваются

зайчики: [h] - [h] - [h] - hello, hello, hello

лисички: let's, let's, let's

попугайчики: [ei]- [ei]-[ei] - play, play, play

В лесу на полянке разносится: Let's play! Let's play! Let's play!

Забавные лисята бегают за пчелой, которая жужжит: [z] - [z]- [z].

Пробегая мимо животных, лисята дружно приветствуют их: Monkeys! Tigers! Dogs! Lions! Bears! Пчела пролетела мимо медвежат [iz]-[iz]-[iz], а за ней промчались лисята. Медвежата закричали: foxes, foxes, foxes

Повторяют


  1. Открытие нового знания

Разных видов животных на Земле так много, что если составить их список, то получится толстая книга. Есть даже отдельная наука, которая занимается изучением животных.

Как называется эта наука?

А специалистов по зоологии?

Ученые - зоологи выделяют много животных, но сегодня мы поговорим о животных, которые обитают на Ямале.

Каких животных вы знаете?

Давайте посмотрим как выглядят самые распространенные животные в природе и поздороваемся с ними:

(На слайде картинки с животными с надписями на русском и английском языках и траскрипцией)

Hello, the deer [dɪər] The deer is strong and grey. The deer can jump and run.

A white bear [waɪt beər] the white bear is nice and brave. It can swim and run.

A beaver [bi:və(r)] the beaver is funny and brown. It can swim and run.

Ребята, а как вы думаете, почему названия этих животных я выделила красным цветом?

А что вы знаете о Красной Книге?

( Учитель показываете Красную Книгу ЯМАЛА)

Где можно взять книгу.


Зоология.

Зоологи.



Повторяют.

Занесены в Красную Книгу.

Животные, находящиеся под угрозой исчезновения, малочисленные, редкие или встречающиеся на очень ограниченных территориях

  1. Физкультминутка.

I think the animals are always very active. Let's move a bit little. Please, stand up.

Do the actions:

We can jump like a hare!

We can climb like a monkey!

We can go like a bear!

We can swim like a frog!

We can fly like a bird!

Thank you! Well done!

  1. Первичное закрепление. (Работа в группах)

Ребята, посмотрите на бейджики. У кого изображен красивый северный олень - 1 группа, у кого белый мишка - 2 группа, у кого - речной бобр - 3 группа.

На столах у вас есть картинка животного и слова, из которых нужно составить рассказ - описание животного.

(выходят группами и каждый говорит по предложению; картинку животного прикрепить к магнитной доске.)


  1. Включение в систему знаний и повторение.

Как в русском, так и в английском языке, очень часто нам нужно назвать несколько животных (предметов), например 4 bears, 5 foxes, 6 elephants.

Ребята, что происходит с этими словами?

Какой?

Pen-pens

Lion-lions

Fox-foxes

Множественное число существительного образуется прибавлением к нему окончания -s. Произношение этого окончания зависит от того звука, которым заканчивается существительное в единственном числе.
1. После глухого согласного звука окончание -s произносится [s]; после звонкого согласного - [z]. Например:

2. Если существительное оканчивается на свистящий или шипящий звук, то его множественное число образуется прибавлением окончания -es, которое произносится [iz]. Такое произношение дает возможность различать на слух существительные в форме множественного и единственного числа. Например:

Ребята, давайте сформулируем правило:

Давайте сравним правила образования множ. числа в английском и русском языках.

Какие звуки добавляются в русском языке, когда говорится о нескольких предметах: город - города, ручка - ручки, пенал - пеналы и т.д.

Добавляется новый звук.

[s]

[z]

[iz]

Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова [s]

[z] [iz]

В русском языке используется много разных звуков. В английском языке все гораздо проще.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой (Работа на нетбуках)

Выполните несколько упражнений на образование множественного числа существительных, выполнив тест на нетбуках.

Open your netbooks, please.

Делают тест.

  1. Домашнее задание.

Нарисуйте дома совместно с родителями животное Ямала, которое, по вашему мнению, необходимо занести в Красную Книгу. Подпишите его на русском и английском языке.

И на следующем уроке со своей учительницей вы сделаете свою Красную Книгу.


  1. Рефлексия

Ребята, сегодня вы все замечательно работали, правильно отвечали, были умницами.

Перед вами дерево знаний. На столах у вас листочки разных цветов с надписями: excellent (отлично); very well! (очень хорошо); clear head (умница); Well done; Fine; Прикрепите к веточкам листики, чтобы оживить наше дерево знаний.

Давайте посмотрим, какое лесное дерево у нас с вами получилось.

Ребята, если все деревья в лесу будут такие красивые, то и животным будет там комфортно.

The lesson is over. Good bye!

Прикрепляют.


© 2010-2022