- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)
Презентация по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Петрущак И.Ю. |
Дата | 05.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Cафари-парк
Цели:
Образовательная: Поход в зоопарк. Продолжение знакомства с жизнью животных в зоопарке.
Развивающая: Развитие внимания, логического мышления., языковой догадки.
Практическая: Обучение ведению диалогов по теме «Животные». Отработка новой лексики и речевых клише в речи. Тренировка навыка чтения вслух. Развитие навыков устной речи.
Воспитательная: Развитие познавательного интереса к жизни диких животных в неволе.
Задачи урока:
-
Познакомить учащихся с простым текстом-описанием (животного, зоопарка). Объяснить использование местоимений he/she , her/his при обозначении домашних животных (pets).
-
Познакомить с конструкциями диалога-расспроса со специальным вопросом What do they like? (The Present Indefinite Tense), с утвердительным и отрицательным ответами; формами сложносочинённого предложения.
-
Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном (животных).
-
Активизировать нулевой артикль с существительными множественного числа, слово some для выражения неопределённого количества, формы императива глагола.
-
Ввести новые слова по теме.
-
Формировать навыки произношения сочетаний слов со связующим [r].
Оснащение: УМК по предмету, предметные картинки или игрушки с изображением диких животных, музыкальный центр, CD-ROM (диски с аудиозаписями упражнений и песен).
Ход урока
-
Начало урока. Общее приветствие учащимся. Краткое введение в тему урока, объявление основных задач урока.
-
После приветствия обсудите детские рисунки сафари-парка. Задавайте учащимся вопросы: Are there any lions in your safari park, Katya? How many lions are there?
-
Проверьте домашнее задание по рабочим тетрадям.
-
Речевая разминка.
Можно сыграть в игру из предыдущего раздела (SB) Ex.13, p.41 (с. 41в учебнике)
-
Тренировка навыков чтения вслух. Проверка домашнего задания.
а) Работа в парах: ученики по очереди читают тексты и находят соответствующие картинки.
б) (SB) Ex.6, p.45 - Учитель проверяет выполнение задания и проводит закрепление материала, задавая ученикам вопросы: What's the dog's name? (His name is Pobby.) How old is he? (he is three years old.) What does he like? (He likes sausages.)
-
Развитие орфографических навыков и устной речи.
(AB) Ex.D, p.66 - Заполни пропуски.
Обсудите рисунки с учениками по-русски или по-английски: Willow is in the safari park. There are tigers and monkeys there. Willow doesn't like the tigers. She is afraid of tigers. Willow doesn't like the monkeys. A monkey has got her hat.
Учащиеся выполняют письменно задание в рабочих тетрадях.
Проверьте выполнение задания, пройдя по рядам.
Два наиболее успевающих ученика могут разыграть сценку перед всем классом.
-
Физкультминутка. Песенка "Five little bears" с воспроизведением произвольных движений согласно содержания песенки.
Обучение аудированию и проверке понимания прослушанного содержания («Послушай, что любят Джон и Софи»)
(AB) Ex. E, p.66 - Сообщите ученикам, что они будут слушать беседу учителя с двумя учениками.
а) Попросите рассмотреть таблицу и определить, о чём эта беседа (любимые животные, еда и цвет). Ученики должны записать в таблицу английские названия животных, еды и цветов.
б) Дайте установку: What do John and Sophie like? Listen and write the words. Ученики слушают аудиотекст. Делайте паузы после каждого ответа, давая время записать слова, при необходимости повторяя запись.
Аудиотекст
Woman: Sophie, what's your favourite animal?
Sophie: Hm, I think my favourite animals are elephants.
Woman: And what's your favourite food?
Sophie: Well, I like burgers, but my favourite food is ice cream.
Woman: And what's your favourite colour?
Sophie: Red.
Woman: And John, what's your favourite animal?
John: Well, I like dogs, but my favourite animals are horses.
Woman: What's your favourite food?
John: I know. Pizza.
Woman: And what's your favourite colour?
John: Green.
в) Проверьте ответы. Задавайте вопросы: What are Sophie's favourite animals? (Elephants.)
г) Проверьте таблицу, прочитав слова в каждом столбце. Акцентируйте внимание учеников на окончаниях множественного числа: их написании и произношении.
Дома ученики заполняют свободную строку в таблице, учатся рассказывать о себе. При контроле выполнения этого задания на следующем уроке можно задать вопросы ученикам о них самих.
Образец
A: What's your favourite animal?
B: (Cats)
A: What's your favourite food?
В: ... … …
Ученики могут сделать общую таблицу с результатами опроса своих одноклассников, представив ответы в таком виде
Name
Favourite animals
Favourite food
Favourite colour
Maria
Red
Pilar
grey
Заполненная таблица может использоваться для диалогов о вкусах и привязанностях одноклассников: What's Dasha's favourite food? (Pizza.) и т.д.
-
Тренировка навыков чтения вслух. Обучение ознакомительному чтению текста с проверкой понимания содержания прочитанного.
(SB) Ex.8, p.46 - Прочитать письмо и показать на фотографиях животных, которых упоминает Даша. Рассмотрите с учениками фотографии к тексту, объясните, что это - фотографии Даши, которая послала их электронной почтой Джил. Спросите, где могла Даша сделать эти фотографии. Введите слово zoo (зоопарк).
а) Ученики про себя читают текст. Задайте вопросы о словах к тексту: пусть учащиеся выскажут свои догадки. Уточните значение слов (зоопарк, животное, интересный, смешной).
б) Ученики работают в парах и отыскивают предложение, которое иллюстрируют фотографии.
в) Задайте вопросы к фотографиям: How many monkeys are there? (There is one.) How many bears are there? (There are two.) How many horses are there? (There is one.) На вопрос о фламинго (How many birds are there?) ученики могут дать ответ: There are many birds in the Zoo.
VIII. Обучение составлению и инсценированию диалогов.
(SB) Ex.9, p.47 - работа в парах. Учащиеся учатся задавать вопросы по картинкам и давать на них ответы (составление мини-диалогов)
A: How many tigers are there?
B: There are two tigers in the Zoo.
IX.Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста.
(SB) Ex.10, p.47
а) Рассмотрите схему в учебнике, сказав учащимся, что это указатели в зоопарке. Учащиеся читают надписи на стрелках. Проверьте понимание, расспросив учащихся об этих указателях. Если возникнут трудности, учитель может помочь понять инструкцию по-русски.
б) Ученики могут представить свою классную комнату зоопарком, где в разных зонах находятся разные животные. Они распределяются, изображая животных, в разных частях класса. Один из учащихся представляется смотрителем зоопарка, который даёт инструкции «группе туристов», пользуясь схемой. «Туристы» могут беседовать о каждой зоне («вольере») зоопарка: The lions live here. There are three lions. Look! It's the tigers! How many tigers are there?
X. Подведение итогов урока. Анализ работы на уроке: дети, как могут, по-русски говорят о том, что они делали во время урока, что им больше всего понравилось.
Объявление оценок с их кратким комментарием.
Homework:
(AB) Ex. C, p.65 - рассмотреть животных на рисунках, вспомнить названия комнат дома, предметов мебели, предлоги и написать фразы по образцу. Можно сделать задание в классе устно.
(SB) Ex. 7, p.45 - нарисовать своё домашнее животное и рассказать о нём, как в упр. 6.
(AB) Ex. F, p.67 - вставить пропущенные глаголы, которые говорят о том, кого из животных любят или не любят Бен и его сёстры. Каждый знак обозначает одну букву. Формы глаголов могут быть краткими и полными (задание для сильных учащихся).