Презентация по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)

Тема: Cафари-парк Цели: Образовательная: Поход в зоопарк. Продолжение знакомства с жизнью животных в зоопарке. Развивающая: Развитие внимания, логического мышления., языковой догадки. Практическая: Обучение ведению диалогов по теме «Животные». Отработка новой лексики и речевых клише в речи. Тренировка навыка чтения вслух. Развитие навыков устной речи. Воспитательная: Развитие познавательного интереса к жизни диких животных в неволе. Задачи урока: 1.      Познакомить учащихся с простым текстом-о... Name Favourite animals Favourite food Favourite colour Maria Red Pilar grey Заполненная таблица может использоваться для диалогов о вкусах и привязанностях одноклассников: What’s Dasha’s favourite food? (Pizza.) и т.д.     VII.            Тренировка навыков чтения вслух. Обучение ознакомительному чтению текста с проверкой понимания содержания прочитанного. (SB) Ex.8, p.46 - Прочитать письмо и показать на фотографиях животных, которых упоминает Даша. Рассмотрите с учениками фотографии к тексту, объясните, что это – фотографии Даши, которая послала их электронной почтой ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Презентация по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)Презентация по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)Презентация по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)Презентация по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)

Тема: Cафари-парк

Цели:

Образовательная: Поход в зоопарк. Продолжение знакомства с жизнью животных в зоопарке.

Развивающая: Развитие внимания, логического мышления., языковой догадки.

Практическая: Обучение ведению диалогов по теме «Животные». Отработка новой лексики и речевых клише в речи. Тренировка навыка чтения вслух. Развитие навыков устной речи.

Воспитательная: Развитие познавательного интереса к жизни диких животных в неволе.

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с простым текстом-описанием (животного, зоопарка). Объяснить использование местоимений he/she , her/his при обозначении домашних животных (pets).

  2. Познакомить с конструкциями диалога-расспроса со специальным вопросом What do they like? (The Present Indefinite Tense), с утвердительным и отрицательным ответами; формами сложносочинённого предложения.

  3. Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном (животных).

  4. Активизировать нулевой артикль с существительными множественного числа, слово some для выражения неопределённого количества, формы императива глагола.

  5. Ввести новые слова по теме.

  6. Формировать навыки произношения сочетаний слов со связующим [r].

Оснащение: УМК по предмету, предметные картинки или игрушки с изображением диких животных, музыкальный центр, CD-ROM (диски с аудиозаписями упражнений и песен).

Ход урока

  1. Начало урока. Общее приветствие учащимся. Краткое введение в тему урока, объявление основных задач урока.

  1. После приветствия обсудите детские рисунки сафари-парка. Задавайте учащимся вопросы: Are there any lions in your safari park, Katya? How many lions are there?

  2. Проверьте домашнее задание по рабочим тетрадям.

  1. Речевая разминка.

Можно сыграть в игру из предыдущего раздела (SB) Ex.13, p.41 (с. 41в учебнике)

  1. Тренировка навыков чтения вслух. Проверка домашнего задания.

а) Работа в парах: ученики по очереди читают тексты и находят соответствующие картинки.

б) (SB) Ex.6, p.45 - Учитель проверяет выполнение задания и проводит закрепление материала, задавая ученикам вопросы: What's the dog's name? (His name is Pobby.) How old is he? (he is three years old.) What does he like? (He likes sausages.)

  1. Развитие орфографических навыков и устной речи.

(AB) Ex.D, p.66 - Заполни пропуски.

Обсудите рисунки с учениками по-русски или по-английски: Willow is in the safari park. There are tigers and monkeys there. Willow doesn't like the tigers. She is afraid of tigers. Willow doesn't like the monkeys. A monkey has got her hat.

Учащиеся выполняют письменно задание в рабочих тетрадях.

Проверьте выполнение задания, пройдя по рядам.

Два наиболее успевающих ученика могут разыграть сценку перед всем классом.

  1. Физкультминутка. Песенка "Five little bears" с воспроизведением произвольных движений согласно содержания песенки.

Обучение аудированию и проверке понимания прослушанного содержания («Послушай, что любят Джон и Софи»)

(AB) Ex. E, p.66 - Сообщите ученикам, что они будут слушать беседу учителя с двумя учениками.

а) Попросите рассмотреть таблицу и определить, о чём эта беседа (любимые животные, еда и цвет). Ученики должны записать в таблицу английские названия животных, еды и цветов.

б) Дайте установку: What do John and Sophie like? Listen and write the words. Ученики слушают аудиотекст. Делайте паузы после каждого ответа, давая время записать слова, при необходимости повторяя запись.

Аудиотекст

Woman: Sophie, what's your favourite animal?

Sophie: Hm, I think my favourite animals are elephants.

Woman: And what's your favourite food?

Sophie: Well, I like burgers, but my favourite food is ice cream.

Woman: And what's your favourite colour?

Sophie: Red.

Woman: And John, what's your favourite animal?

John: Well, I like dogs, but my favourite animals are horses.

Woman: What's your favourite food?

John: I know. Pizza.

Woman: And what's your favourite colour?

John: Green.

в) Проверьте ответы. Задавайте вопросы: What are Sophie's favourite animals? (Elephants.)

г) Проверьте таблицу, прочитав слова в каждом столбце. Акцентируйте внимание учеников на окончаниях множественного числа: их написании и произношении.

Дома ученики заполняют свободную строку в таблице, учатся рассказывать о себе. При контроле выполнения этого задания на следующем уроке можно задать вопросы ученикам о них самих.

Образец

A: What's your favourite animal?

B: (Cats)

A: What's your favourite food?

В: ... … …

Ученики могут сделать общую таблицу с результатами опроса своих одноклассников, представив ответы в таком виде

Name

Favourite animals

Favourite food

Favourite colour

Maria



Red

Pilar



grey

Заполненная таблица может использоваться для диалогов о вкусах и привязанностях одноклассников: What's Dasha's favourite food? (Pizza.) и т.д.

  1. Тренировка навыков чтения вслух. Обучение ознакомительному чтению текста с проверкой понимания содержания прочитанного.

(SB) Ex.8, p.46 - Прочитать письмо и показать на фотографиях животных, которых упоминает Даша. Рассмотрите с учениками фотографии к тексту, объясните, что это - фотографии Даши, которая послала их электронной почтой Джил. Спросите, где могла Даша сделать эти фотографии. Введите слово zoo (зоопарк).

а) Ученики про себя читают текст. Задайте вопросы о словах к тексту: пусть учащиеся выскажут свои догадки. Уточните значение слов (зоопарк, животное, интересный, смешной).

б) Ученики работают в парах и отыскивают предложение, которое иллюстрируют фотографии.

в) Задайте вопросы к фотографиям: How many monkeys are there? (There is one.) How many bears are there? (There are two.) How many horses are there? (There is one.) На вопрос о фламинго (How many birds are there?) ученики могут дать ответ: There are many birds in the Zoo.

VIII. Обучение составлению и инсценированию диалогов.

(SB) Ex.9, p.47 - работа в парах. Учащиеся учатся задавать вопросы по картинкам и давать на них ответы (составление мини-диалогов)

A: How many tigers are there?

B: There are two tigers in the Zoo.

IX.Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста.

(SB) Ex.10, p.47

а) Рассмотрите схему в учебнике, сказав учащимся, что это указатели в зоопарке. Учащиеся читают надписи на стрелках. Проверьте понимание, расспросив учащихся об этих указателях. Если возникнут трудности, учитель может помочь понять инструкцию по-русски.

б) Ученики могут представить свою классную комнату зоопарком, где в разных зонах находятся разные животные. Они распределяются, изображая животных, в разных частях класса. Один из учащихся представляется смотрителем зоопарка, который даёт инструкции «группе туристов», пользуясь схемой. «Туристы» могут беседовать о каждой зоне («вольере») зоопарка: The lions live here. There are three lions. Look! It's the tigers! How many tigers are there?

X. Подведение итогов урока. Анализ работы на уроке: дети, как могут, по-русски говорят о том, что они делали во время урока, что им больше всего понравилось.

Объявление оценок с их кратким комментарием.

Homework:

(AB) Ex. C, p.65 - рассмотреть животных на рисунках, вспомнить названия комнат дома, предметов мебели, предлоги и написать фразы по образцу. Можно сделать задание в классе устно.

(SB) Ex. 7, p.45 - нарисовать своё домашнее животное и рассказать о нём, как в упр. 6.

(AB) Ex. F, p.67 - вставить пропущенные глаголы, которые говорят о том, кого из животных любят или не любят Бен и его сёстры. Каждый знак обозначает одну букву. Формы глаголов могут быть краткими и полными (задание для сильных учащихся).



© 2010-2022