Игры на уроках английского языка для учащихся начальной школы

Игры на уроках английского языка.   Предлагаю вниманию учителей некоторые игры, которые можно использовать учителям английского языка.Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся? Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры, игровые ситуации. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельно...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игры на уроках английского языка.


Предлагаю вниманию учителей некоторые игры, которые можно использовать учителям английского языка.

Фонетические игры.


Фонетические зарядки, которые могут принимать форму игры или соревнования, рекомендуется проводить регулярно, уделяя им 5-6 мин. урока.

Игра № 1.

Учитель произносит слова, предлагая командам по очереди называть, какое слово из 4х отличается от остальных.

Например:

Man - man - men - men;

Bad - bed - bad - bad;

Ship - ship - sheep - sheep;

Live - leave - live - live

Игра № 2.

Перед началом урока учитель помещает на доске различные картинки. На уроке отрабатывается чтение слов, например:

pen-pan

sheep-ship

port-pot

back-bag

Ученик из одной команды говорит представителю другой: «Point to a ship. Now point to a sheep»

Правильно выполнив распоряжение , учащийся получает право предложить свое задание представителю первой команды:

«Show me a pen. Now show me a pan».

Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.

Игра № 3

После отработки какого-либо звука, например [æ] учитель предлагает командам по очереди называть слова с этим звуком .Выигрывает команда, которая назвала больше слов.

Например:

Flat bag

Back cap

Hand man

Map black

Bad lamp

Cat glad

Camp to have

To stand

Игра № 5.

Один из учащихся отворачивается лицом к стене. Учитель с помощью какого-либо знака(кивком головы или указкой) показывает на одного из учеников , сидящих за партами (скажем, Петю).Петя говорит «Good morning , Nick». Коля, если он узнал голос товарища , отвечает: «Good morning , Pete».

В этом случае Петя становится водящим, и игра продолжается.

Игры при обучении говорению

Возле доски поставлены два стула. На одном табличка «Верно», на другом -«Неверно».Учитель говорит : «The weather is fine today» ( а в это время идет дождь) и показывает на одного из ученика . Тот садится на стул с табличкой «Неверно» говорит : «That's wrong. The weather is rainy», а затем обращается к члену другой команды: Look, Pete. The sun is not shining today». Ученик, к которому обратился водящий, занимает стул с табличкой «Верно» и обращается к следующему учащемуся.

Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.

Игры при обучении письму

Игра 1.

Учитель записывает на доске какое либо слово, например: schoolchildren. Из букв этого слова учащиеся должны составить и записывать новые слова. Выигрывает команда, составившая больше слов.

Игра 2.

Участникам игры розданы карточки с буквами( по 4-5 каждому). Учитель называет слово black , члены первой команды выходят к доске образуя это слово. Учащимся второй команды предлагается образовать антоним к слову black-white. Затем первая команда получает задание: подобрать существительное к слову black. Учащиеся выходят с карточками к доске , образуя эти слова. За каждое правильное выполненное задание команда получает очко.

Игра 3.

Один из учеников называет первую букву слова, которое задумал ( не называя полностью). Предположим , задумав слово flower , он называет букву f. Второй ученик должен продолжить слово-назвать вторую букву. Задумав слово four, он называет букву o. Третий ученик, подразумевая слово (например fork) , называет букву r (for). (Условиями игры оговорено, что слово должно состоять не менее четырех букв.) Четвертый ученик может закончить слово, добавив букву m или k, образовав таким образом слово form или fork. Если ученик не знает этих слов, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 4.

На доске схематично нарисована река. Две команды переходят реку в различных местах по камушкам , которые обозначены условно квадратами (десять для каждой команды). Чтобы ступить на камушек, в квадрат нужно вписать слово по теме ( например: «Дом», «Квартира»). Если при написании слова допущена ошибка или если слово не соответствует заданной теме, команда теряет право на ход и остается на прежнем месте. Выигрывает команда, которая быстрее перешла реку.

Игра 5.

На доске в два столбика написаны слова с пропущенными буквами , например:

w-nter su-mer

sprin- a-tumn

da- dat-

sea-on we-ther

weat-er Ma-ch

Ученики (по одному от каждой команды) по очереди выходят к доске и вписывают пропущенную букву в слова, затем передают кусочек мела как эстафету товарищу по команде. Выигрывает команда, которая правильно и быстрее выполнила задание. Если обе команды выполнили задание правильно, выигрывает та команда, которая первой сделала это.

© 2010-2022