План урока английского языка в 2 классе по теме «CAN YOU RUN?»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока английского языка в 2 классе по теме «CAN YOU RUN?»План урока английского языка в 2 классе по теме «CAN YOU RUN?»План урока английского языка в 2 классе по теме «CAN YOU RUN?»План урока английского языка

в 2 классе по теме

«Can you run?»

УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева




Выполнен:

Босько Светланой Саматуловной

учителем английского языка







2015

Тема урока: «Can you run? »

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительной и отрицательной форм модального глагола can, графического отображения буквы Ее и знаков транскрипции, овладения навыками говорения; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Задачи:

-развивающие: совершенствовать навыки аудирования, продолжать развивать умение общаться на иностранном языке, развивать мышление, память, развивать умение работы в группе, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес к предмету.

-обучающие: формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение вести диалог-расспрос), формирование навыков устного счета (1-10).

-воспитательные: воспитание культуры общения.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы: Фронтальная, парная, групповая.

Оборудование: УМК, рабочая тетрадь, кукла, карточки с числительными, карточки с буквами и звуками.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [n], [l], [w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:]; воспроизводят графически корректно букву Ee; вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; составляют предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с особенностями счета в различных странах; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят суждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Лингвострановедческий материал: особенности счета в англоговорящих странах и России.


Технологическая карта урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Планируемые результаты

Время


Предметные

УУД

1

Организационный этап

1.1

Орг. момент.

Введение в атмосферу иноязычно-го общения.

Цель - организовать класс к началу работы.

Приветствую учащихся:

- Good morning, pupils!

- I am glad to see you!

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: - Good morning, dear teacher!

- We are glad to see you, too!

- Helen is on duty today.

- All pupils are present.

Психологическая готовность обучающихся к уроку.

Коммуникатив-ные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2 мин.

1.2

Речевая и фонетичес-кая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Mr Tongue идет гулять, он зовет друзей: [eı], [eı], [eı].

- Во дворе рычит собака: [r], [r], [r].

- Летят комарики: [z], [z], [z].

- Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [p], [p], [p].

- Mr Tongue радуется, мотор завелся: [b], [b], [b].

- Машина поехала: [ʤ], [ʤ], [ʤ].

- Mr Tongue поет песенку: [l], [l], [l].

Let's review the sounds.

[n] - nice, Nick, name, nickname.

[l] - lemon, like, little, lake.

[w] - when, what, why.

Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках.

[r] - run, rain.

[p] - pen, pan, people.

[b] - but, bike.

[m] - map, Mike.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Правильное произношение и различение на слух звуков; соблюдение правильного ударения в словах.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства - доброжелатель-ность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познаватель-ные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3 мин.

2.

Этап целеполагания

Целепола-гание и мотивация

Цель - поставить познавательную задачу

Сегодня мы отправимся в увлекательную страну знаний, где нас ждет много игр и заданий. Наша Энн снова поможет нам провести урок. Но где же она? Я не могу ее найти! Вы можете помочь мне? Can you help me?

Заранее прячу куклу в кабинете. Ученики встают с мест и начинают ее искать.

Энн снова с нами. Well done! Thank you! Спасибо за помощь! Что же помогло нам начать ее поиски? (Просьба, выраженная вопросительным предложением с глаголом can.) Неужели это так важно: уметь задавать вопросы? Для чего и как вам могут помочь вопросительные предложения? Чему мы будем учиться сегодня? Кто догадался?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (вопросительный предложения с модальным глаголом can)

Четкое понимание обучающимися задач предстоящей деятельности. Показ практической значимости материала урока

Познаватель-ные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3 мин

3

Этап повторения изученного материала (Опрос по ранее изученному материалу)






Динамичес-кая пауза

Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Let's review the words. Найдите значение следующих слов.

Ответы впишите в таблицу.

Энн поможет нам выполнить это упражнение. Она будет называть число, а вы - искать его значение и вписывать соответствующую букву в таблицу.

2. Англичане считают цифры совсем не так, как мы. Кто знает, что мы делаем при счете? Правильно, загибаем пальцы в кулак, начиная с мизинца. Англичане, наоборот, разгибают их, начиная с большого. Давайте попробуем посчитать от 1 до 10.

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных. Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

Цель - повторить пройденный материал

Заполняют таблицу.




Учащиеся выполняют упражнение: сначала считают как англичане, потом как русские.




Цель - закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Распознавать и употреблять в речи количественные числительные (от 1 до 10); иметь представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка.





Распознавать и употреблять в речи количественные числительные (от 1 до 10)

Познаватель-ные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.



Познаватель-ные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Коммуникати-вные: понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах

3 мин.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Цель - отработка употребления вопросительной формы глагола can.

Meet Ann, please. 1.Встречайте Энн. Она покажет вам новую грамматическую конструкцию.

Для того чтобы узнать, что умеет делать собеседник, в английском языке существует конструкция Can you run? Давайте поиграем. Я загадываю, что умею делать, а вы отгадываете с помощью вопросов.

2. Формирование умения вести диалог- расспрос.

- Can you run?

- Can you jump?

-Can you fly?

3. Монологическая речь

Цель- употребление в речи вопросительную форму глагола can.

Учащиеся выполняют задание сначала всем классом, затем разбиваются на группы или пары.




Yes, I can run.

Yes, I can jump.

No, I cannot fly.

Каждый ученик, произнося фразы, выполняет соответствующие движения.

Отработка произноситель-ных навыков. Повторение тематической лексики.

Познаватель-ные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникати-вные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

10 мин.

5

Этап формирования навыков чтения и письма

1.Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Ее и правильного произношения звуков [i:], [e])

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Dd.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(daddy, doctor, dentist, day)

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Ee. На доске карточки с буквой и звуками [i:], [e]Какая она - гласная или согласная?

Цель - познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Ee.

Вспоминают и называют букву Dd, ее звук и правила чтения. Повторяют слова


Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Познаватель-

ные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

6 мин.

2.Развитие навыков письма

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Ee.

"Open your workbook, please."

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

Уметь правильно писать буквы английского алфавита.

Познаватель-ные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву Ee;

распознавать и употреблять в речи количественные числительные (от 1 до 10); вопросительные предложения с модальным глаголом can в Present Simple.

Познаватель-ные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

3 мин.

7.

Итоговый этап учебного занятия.

Домашнее задание

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании буквы Ee. Старайтесь писать так как в образце.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

2 мин.

8.

Выставле-ние оценок.

Рефлексия

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

  • я хочу узнать больше по этой теме

  • я узнал много нового и интересного

  • мне нужно время чтобы запомнить материал урок

Ребята выбирают нужный символ


Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

2 мин.

9.

Заверше-ние урока

"Now, please, stand up. Our lesson is over. Now, please, stand up. Our lesson is over. Good-bye!"

Good-bye!"



Приложение 1


Карточки с символами для релаксации


я узнал много нового и интересного

я хочу узнать больше по этой теме

мне нужно время чтобы запомнить материал



Приложение 2

Таблица для работы с числительными


1) one

2) two

3) three

4) four

5) five

6) six

7) seven

8) eight

9) nine

10) ten

а) десять

б) один

в) восемь

г) три

д) два

е) шесть

ж) пять

з) четыре

и) семь

к) девять






















Список использованной литературы:

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

  3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

  4. Обучающая компьютерная программа "Enjoy the ABC".

  5. Обучающая компьютерная программа "Enjoy English - 2".









© 2010-2022