- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по «Rainbow English» для 8 класса
Рабочая программа по «Rainbow English» для 8 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Романюк Т.С. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечания | ||||
план | факт | ||||||||
Unit I Спорт | Летние каникулы. Виды спорта. | 26 |
|
|
| ||||
1. | Unit I Step 1 | Летние каникулы. Конструкция used to. | 1 | 02.09 |
|
| |||
2. | Unit I Step 2 | Виды спорта. Тренировка в употреблении used to. | 1 | 03.09 |
|
| |||
3. | Unit I Step 3 | Спорт в Британии. | 1 | 04.09 |
|
| |||
4. | Unit I Step 4 | Спорт в России. Глагол used to. | 1 | 09.09 |
|
| |||
5. | Unit I Step 5 | Спорт в твоей жизни. | 1 | 10.09 |
| . | |||
6. | Unit I Step 6 | Спорт. Спортивные игры. | 1 | 11.09 |
|
| |||
7. | Unit I Step 7 | Спорт. | 1 | 16.09 |
|
| |||
8. | Unit I Step 8 | Спорт в Британии. | 1 | 17.09 |
|
| |||
9. | Unit I Step 9 | Спорт в Британии. Past Perfect | 1 | 18.09 |
|
| |||
10. | Unit I Step 10 | Спорт. Древние олимпийские игры. | 1 | 23.09 |
|
| |||
11. | Unit I Step 11
| Спорт. Употребление предлогов со словом field. | 1 | 24.09 |
|
| |||
12. | Unit I Step 12 | Спорт. Современные олимпийские игры. | 1 | 25.09 |
|
| |||
13. | Unit I Step 13 | Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. | 1 | 30.09 |
|
| |||
14. | Unit I Step 14 | Спорт в вашей школе. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic и -al. | 1 | 01.10 |
|
| |||
15. | Unit I Step 15 | Спорт. (закрепление материала) | 1 | 02.10 |
|
| |||
16. | Unit I Step 16 | Спорт. Перевод словосочетаний с русского языка на английский | 1 | 03.10 |
|
| |||
17. | Unit I Step 17 | Спорт. Проверь себя. | 1 | 07.10 |
| . | |||
18. | Unit I Step 18 | Спорт. | 1 | 08.10 |
|
| |||
19. | Unit I Step 19 | Спорт. | 1 | 08.10 |
|
| |||
20. | Unit I Step 20 | Спорт. | 1 | 14.10 |
|
| |||
21. | Unit I Step 21 | Спорт. | 1 | 15.10 |
|
| |||
22. | Unit I Step 22 | Спорт. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 16.10 |
|
| |||
23. | Unit I Step 23 | Спорт. р/т. | 1 | 21.10 |
|
| |||
24. | Unit I Step 24 | Спорт. Контроль. | 1 | 22.10 |
|
| |||
25. | Unit I Step 25 | Урок- презентация | 1 | 23.10 |
|
| |||
26. | Unit I | Диктант. |
| 28.10 |
|
| |||
| Unit 2 | Искусство. Театр. Грамматические правила. | 26 |
|
|
| |||
27. | Unit 2 Step 1 | Театр. Past perfect. | 1 | 29.10 |
|
| |||
28. | Unit 2 Step 1 | Театр. | 1 | 30.10 |
|
| |||
29. | Unit 2 Step 2 | Искусство. Из истории развлечений. | 1 | 11.11 |
|
| |||
30. | Unit 2 Step 2 | Театр. Из истории развлечений. | 1 | 12.11 |
|
| |||
31. | Unit 2 Step 3 | Театр. Past simple и Past perfect. | 1 | 13.11 |
|
| |||
32. | Unit 2 Step 3 | Театр. | 1 | 18.11 |
|
| |||
33. | Unit 2 Step 4 | Театр. | 1 | 19.11 |
|
| |||
34. | Unit 2 Step 4 | Поход в театр. | 1 | 20.11 |
|
| |||
35. | Unit 2 Step 5 | Театр. | 1 | 25.11 |
|
| |||
36. | Unit 2 Step 5 | Искусство. Шекспир. | 1 | 26.11 |
|
| |||
37. | Unit 2 Step 6 | Английский театр. | 1 | 27.11 |
|
| |||
38. | Unit 2 Step 6 | Театр. | 1 | 02.12 |
|
| |||
39. | Unit 2 Step 7 | Творчество Шекспира. | 1 | 03.12 |
|
| |||
40. | Unit 2 Step 7 | Творчество Шекспира. | 1 | 04.12 |
|
| |||
41. | Unit 2 Step 8 | Театр. Закрепление. | 1 | 09.12 |
| . | |||
42. | Unit 2 Step 9 | Искусство (повторение). | 1 | 10.12 |
|
| |||
43. | Unit 2 Step 10 | Искусство (проверь себя). | 1 | 11.12 |
|
| |||
44. | Unit 2 Step 18 | Обучение чтению и переводу. Активизация изученной лексики. | 1 | 16.12 |
|
| |||
45. | Unit 2 Step 19 | Перевод прямой речи в косвенную. | 1 | 17.12 |
|
| |||
46. | Unit 2 Step 20 | Прямая и косвенная речь. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 18.12 |
|
| |||
47. | Unit 2 Step 21 | Обучение чтению и переводу. Закрепление изученной лексики. | 1 | 23.12 |
|
| |||
48. | Unit 2 Step 22 | Обучение чтению и переводу. Закрепление изученной лексики. | 1 | 24.12 |
|
| |||
49. | Unit 2 Step 23 | Обучение чтению и переводу. Закрепление изученной лексики. | 1 | 25.12 |
|
| |||
50. |
| Великие люди искусства. | 1 | 30.12 |
|
| |||
51. | Unit 2 Step 24 | Контрольный урок по теме «Искусство. Театр. Грамматические правила». | 1 | 14.01 |
|
| |||
52. | Unit 2 Step 25 | Урок - презентация. | 1 | 15.01 |
|
| |||
| Unit 2 Step 26 | Кино. Чарли Чаплин. Поход в кинотеатр. | 26 |
|
|
| |||
53. | Unit 3 Step 1 (y-1) | Кино. | 1 | 20.01 |
|
| |||
54. | Unit 3 Step 1 (y-2) | Кино. Из истории кино | 1 | 21.01 |
|
| |||
55. | Unit 3 Step 2 (y-3) | Кино. Чарли Чаплин. | 1 | 22.01 |
|
| |||
56. | Unit 3 Step 2 (y-4) | Кино. Чарли Чаплин. | 1 | 27.01 |
|
| |||
57. | Unit 3 Step 3 (y-5) | Кинофильмы. | 1 | 28.01 |
|
| |||
58. | Unit 3 Step 4 (y-6) | Типы кинофильмов. | 1 | 29.01 |
|
| |||
59. | Unit 3 Step 4 (y-7) | Кино. Типы фильмов. | 1 | 03.02 |
|
| |||
60. | Unit 3 Step 5 (y-8) | Типы кинофильмов | 1 | 04.02 |
|
| |||
61. | Unit 3 Step 5 (y-9) | Типы кинофильмов | 1 | 05.02 |
|
| |||
62. | Unit 3 Step 6 (y-10) | Поход в кино | 1 | 10.02 |
|
| |||
63. | Unit 3 Step 6 (y-11) | Поход в кино | 1 | 11.02 |
|
| |||
64. | Unit 3 Step 7 (y-12) | Любимые фильмы. | 1 | 12.02 |
|
| |||
65. | Unit 3 Step 7 (y-13) | Любимые фильмы. | 1 | 17.02 |
|
| |||
66. | Unit 3 Step 8 (y-14) | Кино. Любимые фильмы (закрепление) | 1 | 18.02 |
|
| |||
67. | Unit 3 Step 8 (y-15) | Кино. Мультфильмы (закрепление) | 1 | 19.02 |
|
| |||
68. | Unit 3 Step 9 (y-16) | Кинематограф (повторение) | 1 | 24.02 |
|
| |||
69. | Unit 3 Step 10
| Кино. Проверь себя. | 1 | 25.02 |
|
| |||
70. | Unit 3 Step 18
| Работа с р/т | 1 | 26.02 |
|
| |||
71. | Unit 3 Step 19
| Работа с р/т | 1 | 02.03 |
|
| |||
72. | Unit 3 Step 20
| Работа с р/т | 1 | 03.03 |
|
| |||
73. | Unit 3 Step 21
| Работа с р/т | 1 | 04.03 |
|
| |||
74. | Unit 3 Step 22
| Работа с р/т | 1 | 09.03 |
|
| |||
75. | Unit 3 Step 23
| Работа с р/т | 1 | 10.03 |
|
| |||
76. | Unit 3 Step 24
| Киноискусство. Контрольный урок. | 1 | 11.03 |
|
| |||
77. | Unit 3 Step 25
| Кино. Кинотеатр. Презентация. | 1 | 16.03 |
| ||||
78. | Unit 3 Step 26
| Контрольный урок по теме «Кино. Чарли Чаплин. Поход в кинотеатр.» |
| 17.03 |
|
| |||
| Unit 4 | Выдающиеся люди мира. Важные события в мировой истории. | 26 |
|
|
| |||
79. | Unit 4 Step 1 (y-1) | Выдающиеся люди мира. Изучение новой лексики. | 1 | 18.03 |
|
| |||
80. | Unit 4 Step 1 (y-2) | Выдающиеся люди мира. | 1 | 23.03 |
|
| |||
81. | Упр. | Великие ученые. | 1 | 24.03 |
|
| |||
82. | Unit 4 Step 2 (y-4) | Исаак Ньютон. | 1 | 06.04 |
|
| |||
83. | Unit 4 Step 3 (y-5) | Екатерина Великая. | 1 | 07.04 |
|
| |||
84. | Unit 4 Step 4 (y-6) | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. | 1 | 08.04 |
|
| |||
85. | Unit 4 Step 4 (y-7) | Великие люди мира. | 1 | 13.04 |
|
| |||
86. | Unit 4 Step 5 (y-8) | Выдающиеся люди планеты. | 1 | 14.04 |
|
| |||
87. | Unit 4 Step 5 (y-9) | Выдающиеся люди планеты. | 1 | 15.04 |
|
| |||
88. | Unit 4 Step 6 (y-10) | Выдающиеся люди. (Нельсон) | 1 | 20.04 |
|
| |||
89. | Unit 4 Step 6 (y-11) | Выдающиеся люди планеты. | 1 | 21.04 |
|
| |||
90. | Unit 4 Step 7 (y-12) | Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) | 1 | 22.04 |
|
| |||
91. |
| Королевы Виктория и Елизавета. | 1 | 27.04 |
|
| |||
92. |
| Великие люди планеты (урок закрепления) | 1 | 28.04 |
| ||||
93. |
| Великие люди планеты (урок закрепления). | 1 | 29.04 |
|
| |||
94. |
| Великие люди. Повторение. | 1 | 04.05 |
| ||||
95. |
| Великие люди. Проверь себя. | 1 | 05.05 |
|
| |||
96. | Unit 4 (y-18) | Работа в рабочих тетрадях | 1 | 06.05 |
| ||||
97. | Unit 4 (y-19) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | 11.05 |
|
| |||
98. | Unit 4 (y-20) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | 12.05 |
|
| |||
99. | Unit 4 (y-21) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | 13.05 |
|
| |||
100. | Unit 4 (y-22) | Работа в рабочих тетрадях. | 1 | 18.05 |
|
| |||
101. | Unit 4 (y-23) | Работа в рабочих тетрадях | 1 | 19.05 |
|
| |||
102. | Unit 4 (y-24) | Контрольный урок. | 1 | 20.05 |
|
| |||
103. | Unit 4 (y-25) | Урок - презентация. | 1 | 25.05 |
|
| |||
104. | Unit 4 (y-26) |
| 1 | 26.05 |
| Резервный урок. | |||
105. |
|
| 1 | 27.05 |
| Резервный урок. |