Разработка урока «Любимые занятия Тайни»

Предлагаю для Вашего использования и применения на практике технологическую нарту урока по английскому языку по теме «Любимые занятия Тайни» для учеников общеобразовательных школ 3 класса. Автор учебника - М.З.Биболетова, ФГОС. На этапе Мотивация к учебной деятельности учитель проверяет готовность ребенка к уроку. На этапе Постановка и выдвижение темы урока учитель предлагает ученикам посмотреть на доску и коллективно озвучить тему урока. На этапе - Введение новых знаний учитель предлагает учени...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока № 34

Раздел 3. Встречаем новых друзей!

Тема урока Любимые занятия Тайни! III учебная четверть

Цели для ученика

1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний

Цели для учителя

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.

3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия to swim in the river, to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw pictures, The Town Mouse, The Country M

Опорные понятия Tiny, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Оборудование

карточки со звуками,

учебник "Enjoy English-3"

рабочая тетрадь "Work Book"

аудиозапись к учебнику

слайд презентации к уроку

цветные лепестки для рефлексии урока

Домашнее задание WB стр.40 упр.3, учить слова

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Дата проведения урока 16.01.2014

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

What date is it today? What day of the week is it today?

Выдвигает тему урока Look please at the slide and say, what about we are going to speak today?

Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about what Tiny likes to do during the week - поговорим о том, чем любит заниматься Тайни

Здороваются с учителем (Good afternoon, Oksana Anatolevna), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Today is the sixteenth of January . It is Thursday.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Словесный метод


Демонстрационный, словесный методы (смотрят на картинку в учебнике, стр.57)

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.

3.Введение новых знаний

Основной этап

Проверка домашнего задания


Формирование навыков аудирования



Формирование навыков письма




Формирование навыков коммуникативной компетенции

Парная работа


Формирование навыков письма



Физ-разминка

Муз.пауза




Формирование навыков чтения и перевода




Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me

[ei][m][n][d][t][z][w][f][r][s]- а сейчас давайте проговорим звуки

Проводит параллель с ранее изученным материалом- Let`s check-up your hometask. What was your hometask? Давайте проверим ваше дом.задание. Что было вам задано?

Формирует у уч-ся навыки аудирования - Now let`s listen a story about Tiny. Open your student`s book at p.59 and find ex.1 - a сейчас мы послушаем о том, что же делает Тайни в течении всей недели. Откройте учебник на стр.59 и найдите упр.1, надписи помогут вам.

Организует совместную проверку понимания аутентичного текста - So, what about this text? What can you say? Что вы можете сказать? Что вы поняли?

Напоминает уч-ся, что к сказуемому добавляем окончание -s т.к. подлежащее выражено местоимением 3-его лица (Tiny=he-он)

Организует классную работу - Well done. And now, open your vocabulary-books and copy out new words with the translation - Молодцы! А сейчас давайте откроем словарики и выпишем новые слова с переводом

Организует беседу по уточнению первичных знаний - And now, say me please, what do you like to do on Saturday and Sunday? Скажите мне, что вы любите делать в субботу и воскресенье

Example: I watch TV on Saturday

Open your copy book and write down the date and two sentences - а теперь откройте свои тетради, запишите дату и 2 предложения которые вы составили

Организует отдых учащихся - Are you tired? Stand up, please. Let`s have a rest - давайте немного отдохнем

Организует классную работу, формируя у уч-ся навыки чтения и перевода - Today at the lesson we have listened, we have talked, we have written and say me, please, what must we do now? Итак, мы на уроке и послушали аудиозапись, и поговорили, и писали. Что же еще нам нужно сделать?

Yes, you are right. Say me, what soes Tiny like to do best of all? А скажите мне, что больше всего Тайни любит делать?Find ex.4 at p.60, listen to me, please

Meet the Town Mouse. The Town Mouse lives in a town. She lives in a big house. She is white and merry. She has got a funny face. She likes to play computer games. In the morning she listens to music. She can dance well. On Sundays the Country Mouse comes to visit her. The Country Mouse is her friend. She is grey and smart. She has got black eyes, small ears and a long tail. She likes to read and draw pictures, She can write poems.

Do you like the story? Вам понравился рассказ?

Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки

Настраиваются на проверку домашнего задания - My hometask was ex.3 at p.39 in my Work-book.

Слушают аудиозапись, ориентируясь на подписи в учебнике к упр.1 на стр.59

На слух определяют слова и предложения. Рассказывают

On Monday Tiny swims in the river. On Tuesday Tiny listens to music. On Wednesday Tiny writes fairy-tales. On Thursday Tiny draws funny pictures. On Friday Tiny reads fairy-tales. On Saturday Tiny plays computer games. On Sunday Tiny watchs TV.

Выписывают новые слова и выражения в словарик

Высказывают свои предложения в паре - I play computer games on Saturday. I read fairy-yales on Sunday.

Записывают два предложения в тетрадь


Выполняют физ.разминку, опираясь на учебное видео-мультфильм.

Слушают чтение учителя, следят по тексту

Отвечают на вопрос учителя - We must read - нам нужно почитать

Tiny likes to write fairy-tales - Тайни любит писать сказки

Читают прослушанный текст по очереди

Переводят текст, пользуясь словарем в учебнике и словарным запасом изученных слов - Познакомься с городской мышкой. Городская мышка живет в городе. Она живет в большом доме. Она белая и веселая. У нее смешное лицо. Ей нравится играть в компьютерные игры. По утрам она слушает музыку. Она умеет очень хорошо танцевать. По воскресеньям деревенская мышка приезжает к ней в гости. Она ее подруга. Деревенская мышка серая и умная. У нее черные глазки, маленькие ушки и длинный хвост. Ей нравится читать и рисовать картинки. Она умеет писать стихи.

Демонстрационный метод

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод, словесный метод.



Работа в парах

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес

Сотрудничество с учителем и одноклассниками


Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Сотрудничество с одноклассниками



4. Первичное закрепление изученного на уроке




5.Рефлексия








Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний - let`s complete the sentence - закончите предложения по тексту

1)The Town Mouse likes to…

2)The Country Mouse likes to…

3)The Town Mouse can…

4)The Country Mouse can…

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Выполняют задание по тексту -

1)…to play computer games

2)…to read and draw pictures

3)…to can dance well

4)…can write poems.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем

Словесный метод

Словесный метод

Класссная работа

Словесный метод



Анализ, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.


© 2010-2022