- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока английского языка
Разработка урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Борхович Е.Ю. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока по английскому языку в 10 классе по теме
«Why do teens join the group?»
Современная школа призвана формировать ключевые компетенции: ценностно-смысловую, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую компетенцию, компетенции личностного самосовершенствования.
Школа призвана развивать универсальные учебные действия. УУД в образовательном процессе школы выступают в качестве личностных и метапредметных результатов освоения учениками основной образовательной программы. УУД были определены ФГОС второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года.
В рамках изучения предмета иностранный язык (английский) формирование и реализация компетентностей и УУД отразилось в постановке и реализации целей и задач:
- социокультурный аспект (познавательный): учащиеся знакомятся с отношением различных людей к молодежным группам, организациям и их взглядам и убеждениям.
- развивающий аспект: развитие мыслительных операций (анализ, сравнение, классификация, систематизация); развитие качеств ума (любознательность, логичность, доказательность); развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации.
- воспитательный аспект: формирование терпимости к попыткам самовыражения молодежи и понимания этих попыток, если они не противоречат основным моральным устоям общества. Формирование сознания собственного достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.
- учебный аспект: формирование лексических навыков говорения по теме Youth culture. Совершенствование умения аудировать (понимать смысл простых предложений, уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложения, развитие умения извлекать конкретную и полную информацию. Развитие умения письменно излагать собственную точку зрения.
Применяемые методики, технологии, оборудование: ИКТ.
Методы: проблемная ситуация, словесные, наглядные, практические, самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.
Оборудование: компьютер, дидактический материал, учебник.
Ожидаемые результаты: умение применять и реализовывать полученные знания на практике.
Содержание урока
Средства обучения
Режим и формы работы
Результаты
Метапредметные умения
и личностные результаты
1. Оргмомент
2. Основная часть урока:
- говорение: ответы на вопросы (учащиеся могут делать различные предположения, но должны доказать свою точку зрения, используя материал предыдущего урока и домашнего задания)
-мультимедийная презентация
-фото с изображением представителей субкультур;
-Student's Book p.74 ex.1, 1), 2), 3), 4)
Учитель - класс
Формулировка фраз, умение отвечать на вопросы по содержанию беседы
Умение формулировать, аргументировать, отстаивать своё мнение, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и умозаключение.
3. Основная часть урока:
-работа с текстом: чтение, понимание, подбор соответствующих фраз (учащиеся выбирают то, что им кажется разумным, используя модель с инфинитивом в функции обстоятельства цели)
-говорение: ответы на вопросы (учащиеся возвращаются к схеме упр. 1. первого раздела и уточняют ее, исходя из полученных знаний)
-Student's Book p. 75, ex. 2.1), 2), 3), 4)
- аудиотекст для прослушивания (ex.2.5),
p.75) (Учащиеся делают заметки в ходе прослушивания. В слабом классе возможно обращение к тексту в tapescripts )
Учитель - ученик
Формирование толерантного отношения к ценностям иной культуры, целостного мировоззрения, коммуникатив-ной компетентности, способности к самообразова-нию и развитию
обогащение словарного запаса, умение отвечать на вопросы, умение формулировать свою точку зрения, умение слышать информацию и анализировать
Умение самостоятельно планировать свои действия, умение рассуждать и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Формирование осознанного отношения к культуре страны изучаемого языка, а также к проблеме, данной в тексте, владение монологической контекстной речью, умение строить логическое рассуждение.
4. Основная часть урока:
- говорение: ответы на вопросы;
Student's Book
p.76, ex.3.5)
Учитель-ученик
Построение монологических высказываний, владение устной речью
Умение формулировать, аргументировать своё мнение
5.Заключительная часть:
-подведение итогов
-выставление оценок
-домашнее задание (формулировка ответа на вопрос, письменная формулировка своего мнения)
Ex. 4.2), p. 77, ex. 1.5), p. 75
Класс
Формирование толерантного отношения к ценностям иной культуры, целостного мировоззрения, коммуникатив-ной компетентности, способности к самообразова-нию и развитию
Умение самостоятельно определять цели и планировать пути достижения.
Последовательность действий (фраз) по проведению урока английского языка:
№
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Оргмомент
- Good afternoon, children. Sit down, please. Today we"ll talk about teens. It is one important question: " Why do teens choose a subculture (a group)?".
-Tell me please how do teens express their individuality?
- That's right. What groupings do you know?
- Good afternoon.
- They form different cultural groupings.
- Rocker, hacker, punk, hippie, biker, skinhead, …
2.Основная часть урока
- Now look at the photos and identify them.
-Why do you think so? What do you know about them?
- Which peculiar features of the groups do you approve or disapprove of?
- What do you think of the attitude of society (especially grown-ups) towards the members of different subcultures and groups?
- What is your attitude towards the members of different subcultures?
-I think this man is a biker.
-He rides 2 or sometimes 3 wheeled motorized vehicles.
-I think the fact that hackers do not protest against their parents is good. I think the fact that hippies support a liberal attitude and lifestyle is good. I don't think the fact that a punk is thought to rebel (protest) against the society is good. I don't think the fact that gothes talk about being vampires, and about the end of the world is good.
-It seems to me that some grown-ups don't like skinheads because of their aggression. These members are thought to be violent.
- It seems to me that some grown-ups like hackers because of their deep understanding of how their computers work.
- I like bikers. I don't like skinheads.
3. Основная часть урока
- Young people create a certain lifestyle (their own lifestyle). Why do they do it? Choose from the ideas below.
- What are the features of a subculture?
- How can you define a subcultute?
- Listen to the definition of a subculture given by the encyclopedia and compare it with yours.
- They do it to express themselves. They do it to show off. ……
- They do it not to conform to society's standards. …….
- Clothes, appereance….
- Subculture is a group of people with the same interests, clothes, music,…
4. Основная часть урока
- Are you a member of some youth group?
- Why did you join it?
- Actually, I am not a member of any groups.
- I am a biker. I ride 2 wheeled motorized vehicles. I like to ride. ……
5.Заключительная часть
- And now your marks are…..
- Your home task is….
- The lesson is over. Good buy.