Разработка урока английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку в 10 классе по теме

«Why do teens join the group?»

Современная школа призвана формировать ключевые компетенции: ценностно-смысловую, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую компетенцию, компетенции личностного самосовершенствования.

Школа призвана развивать универсальные учебные действия. УУД в образовательном процессе школы выступают в качестве личностных и метапредметных результатов освоения учениками основной образовательной программы. УУД были определены ФГОС второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года.

В рамках изучения предмета иностранный язык (английский) формирование и реализация компетентностей и УУД отразилось в постановке и реализации целей и задач:

- социокультурный аспект (познавательный): учащиеся знакомятся с отношением различных людей к молодежным группам, организациям и их взглядам и убеждениям.

- развивающий аспект: развитие мыслительных операций (анализ, сравнение, классификация, систематизация); развитие качеств ума (любознательность, логичность, доказательность); развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации.

- воспитательный аспект: формирование терпимости к попыткам самовыражения молодежи и понимания этих попыток, если они не противоречат основным моральным устоям общества. Формирование сознания собственного достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.

- учебный аспект: формирование лексических навыков говорения по теме Youth culture. Совершенствование умения аудировать (понимать смысл простых предложений, уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложения, развитие умения извлекать конкретную и полную информацию. Развитие умения письменно излагать собственную точку зрения.

Применяемые методики, технологии, оборудование: ИКТ.

Методы: проблемная ситуация, словесные, наглядные, практические, самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.

Оборудование: компьютер, дидактический материал, учебник.

Ожидаемые результаты: умение применять и реализовывать полученные знания на практике.

Содержание урока

Средства обучения

Режим и формы работы

Результаты

Метапредметные умения

и личностные результаты

1. Оргмомент


2. Основная часть урока:

- говорение: ответы на вопросы (учащиеся могут делать различные предположения, но должны доказать свою точку зрения, используя материал предыдущего урока и домашнего задания)

-мультимедийная презентация

-фото с изображением представителей субкультур;

-Student's Book p.74 ex.1, 1), 2), 3), 4)

Учитель - класс


Формулировка фраз, умение отвечать на вопросы по содержанию беседы

Умение формулировать, аргументировать, отстаивать своё мнение, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и умозаключение.

3. Основная часть урока:

-работа с текстом: чтение, понимание, подбор соответствующих фраз (учащиеся выбирают то, что им кажется разумным, используя модель с инфинитивом в функции обстоятельства цели)

-говорение: ответы на вопросы (учащиеся возвращаются к схеме упр. 1. первого раздела и уточняют ее, исходя из полученных знаний)

-Student's Book p. 75, ex. 2.1), 2), 3), 4)

- аудиотекст для прослушивания (ex.2.5),

p.75) (Учащиеся делают заметки в ходе прослушивания. В слабом классе возможно обращение к тексту в tapescripts )

Учитель - ученик

Формирование толерантного отношения к ценностям иной культуры, целостного мировоззрения, коммуникатив-ной компетентности, способности к самообразова-нию и развитию

обогащение словарного запаса, умение отвечать на вопросы, умение формулировать свою точку зрения, умение слышать информацию и анализировать

Умение самостоятельно планировать свои действия, умение рассуждать и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Формирование осознанного отношения к культуре страны изучаемого языка, а также к проблеме, данной в тексте, владение монологической контекстной речью, умение строить логическое рассуждение.

4. Основная часть урока:

- говорение: ответы на вопросы;

Student's Book

p.76, ex.3.5)

Учитель-ученик

Построение монологических высказываний, владение устной речью

Умение формулировать, аргументировать своё мнение

5.Заключительная часть:

-подведение итогов

-выставление оценок

-домашнее задание (формулировка ответа на вопрос, письменная формулировка своего мнения)

Ex. 4.2), p. 77, ex. 1.5), p. 75

Класс

Формирование толерантного отношения к ценностям иной культуры, целостного мировоззрения, коммуникатив-ной компетентности, способности к самообразова-нию и развитию

Умение самостоятельно определять цели и планировать пути достижения.


Последовательность действий (фраз) по проведению урока английского языка:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Оргмомент

- Good afternoon, children. Sit down, please. Today we"ll talk about teens. It is one important question: " Why do teens choose a subculture (a group)?".

-Tell me please how do teens express their individuality?

- That's right. What groupings do you know?

- Good afternoon.

- They form different cultural groupings.

- Rocker, hacker, punk, hippie, biker, skinhead, …

2.Основная часть урока

- Now look at the photos and identify them.

-Why do you think so? What do you know about them?

- Which peculiar features of the groups do you approve or disapprove of?


- What do you think of the attitude of society (especially grown-ups) towards the members of different subcultures and groups?

- What is your attitude towards the members of different subcultures?

-I think this man is a biker.

-He rides 2 or sometimes 3 wheeled motorized vehicles.

-I think the fact that hackers do not protest against their parents is good. I think the fact that hippies support a liberal attitude and lifestyle is good. I don't think the fact that a punk is thought to rebel (protest) against the society is good. I don't think the fact that gothes talk about being vampires, and about the end of the world is good.

-It seems to me that some grown-ups don't like skinheads because of their aggression. These members are thought to be violent.

- It seems to me that some grown-ups like hackers because of their deep understanding of how their computers work.

- I like bikers. I don't like skinheads.

3. Основная часть урока

- Young people create a certain lifestyle (their own lifestyle). Why do they do it? Choose from the ideas below.

- What are the features of a subculture?

- How can you define a subcultute?

- Listen to the definition of a subculture given by the encyclopedia and compare it with yours.

- They do it to express themselves. They do it to show off. ……

- They do it not to conform to society's standards. …….

- Clothes, appereance….

- Subculture is a group of people with the same interests, clothes, music,…

4. Основная часть урока

- Are you a member of some youth group?

- Why did you join it?

- Actually, I am not a member of any groups.

- I am a biker. I ride 2 wheeled motorized vehicles. I like to ride. ……

5.Заключительная часть

- And now your marks are…..

- Your home task is….

- The lesson is over. Good buy.



© 2010-2022