Индивидуальный план работы на год

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2015 годы



«Формирование ритма английской речи на примере использования лимериков»









Учитель английского языка

Лынова Анна Игоревна























2011-2015г



Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много учиться «Scio me nihil scire», что в переводе с латинского - «Я знаю только то, что ничего не знаю». Так говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ

Смысл выражения: чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания.

Для реализации своей потребности развития профессионального роста был создан данный индивидуальный план профессионального развития учителя.

Цель: повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие ученика и ведущее к повышению его качества знаний

Задачи:

Стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования

Развитие и совершенствование педагогического мастерства.

Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта

Источники самообразования:

СМИ: методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии.

Методы процесса самообразования:

1.Изучение ФГОС начального и основного общего образования

2.Изучение проектирования универсальных учебных действий.

3.Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

4.Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

1.Индивидуальная - через индивидуальный план,

2.Групповая - через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка.

План работы над темой по самообразованию:

Содержание и виды работ

Сроки реализации

I. Сбор информации

1. Анализ литературы

Подписка на газету «Первое сентября»

2 раза в год

Подписка на журнал «Иностранные языки в школе»

2 раза в год

Анализ методической литературы

ежегодно

Анализ информации в интернете

ежегодно

2. Наблюдение, беседы (с учителями и учениками), тестирование

3. Знакомство с опытом других учителей

Посещение педагогических советов школы

ежегодно

Посещение семинаров

ежегодно

Посещение уроков других учителей

ежегодно

Участие в семинарах

ежегодно

Изучение рабочих программ

4. Мониторинг развития качества образования учащихся

Диагностика качества образования ученика

Январь - февраль 2011 г.

Мониторинг качества знаний по предмету

ежегодно

Мониторинг участия в олимпиадах по английскому языку

ежегодно

II. Направления в работе

1.Изменения в содержании урока

Подборка и внедрение в урок исследовательских материалов, соответствующих теме урока

2011-2015

Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся

2011-2015

2.Изменение системы подготовки к олимпиаде

Участие в Интернет-олимпиадах

2011-2015

Поиск интересных материалов, упражнений (и учениками, и учителем)

2011-2015

Организация предметных олимпиад на уровне школы

2011-2015

Участие на районных олимпиадах по предмету

2011-2015

3. Изменение во внеклассной работе

Организация предметной недели.

2012, 2014

Более детальный подбор заданий к мероприятиям по предмету

регулярно

Подготовка интеллектуальных игр («Поле чудес», «Звездный час», «Кто хочет стать миллионером?»

2012,2014

4.

Пополнение папки «Самообразование»

2011-2015

5.

Повышения квалификации

Прохождение курсов повышение квалификации в г.Казань

2011, 2015

Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Первое сентября. Английский язык»

2010-2011

Прохождение дистанционного обучения

2015

Прохождение аттестации на квалификационную категорию

2015

4. Обобщение накопленной информации (самовыражение)

Разработка уроков и мероприятий:



Название, тема

Срок выполнения

Место проведения

1.

Оформление папки «Самообразование»

Весь год


2

Открытые уроки по английскому языку с использованием инновационных технологий

2011-2015

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

3.

Игра "Поле чудес"

Январь 2011

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

4.

Игра «Звездный час»

Апрель 2011

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

5.

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Февраль2012

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

6.

Игра «Слабое звено»

Апрель 2012

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

7.

Предметная неделя по английскому языку

2013-2014

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

8.

Выступление на педагогических советах

Март2013

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

9.

Участие в мастер-классе учителя английского языка Ялышевой А. А. «Интерактивность методов преподавания английского языка для реализации ФГОС»,

2013-2014


10.

Выступление на МО по теме: «Формирование ритма английской речи на примере использования лимериков»

Ноябрь 2013




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан

11

Разработка методических рекомендаций по теме.

2011-2015.


12

. Создание раздаточного материала и тестов

2011-2015.


13

Создание методического материала и презентаций по теме.


2011-2015.


14

Подготовка печатных статей.

2011-2015.


15

Публикации на Интернет-портале и на сайтах

2011-2015.


16

Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».


2011-2015













5. Ожидаемые результаты

1.повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

2.повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3.разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

4.разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

5. творческий рост учителя

Для учащихся:

  1. Развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и научно-исследовательских навыков.

  2. Повышение качества знаний.

  3. Профессиональная ориентация





© 2010-2022