- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальный план работы на год
Индивидуальный план работы на год
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лынова А.И. |
Дата | 10.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2015 годы
«Формирование ритма английской речи на примере использования лимериков»
Учитель английского языка
Лынова Анна Игоревна
2011-2015г
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много учиться «Scio me nihil scire», что в переводе с латинского - «Я знаю только то, что ничего не знаю». Так говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ
Смысл выражения: чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания.
Для реализации своей потребности развития профессионального роста был создан данный индивидуальный план профессионального развития учителя.
Цель: повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие ученика и ведущее к повышению его качества знаний
Задачи:
Стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования
Развитие и совершенствование педагогического мастерства.
Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта
Источники самообразования:
СМИ: методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии.
Методы процесса самообразования:
1.Изучение ФГОС начального и основного общего образования
2.Изучение проектирования универсальных учебных действий.
3.Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
4.Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.
Формы самообразования:
1.Индивидуальная - через индивидуальный план,
2.Групповая - через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка.
План работы над темой по самообразованию:
№
Содержание и виды работ
Сроки реализации
I. Сбор информации
1. Анализ литературы
Подписка на газету «Первое сентября»
2 раза в год
Подписка на журнал «Иностранные языки в школе»
2 раза в год
Анализ методической литературы
ежегодно
Анализ информации в интернете
ежегодно
2. Наблюдение, беседы (с учителями и учениками), тестирование
3. Знакомство с опытом других учителей
Посещение педагогических советов школы
ежегодно
Посещение семинаров
ежегодно
Посещение уроков других учителей
ежегодно
Участие в семинарах
ежегодно
Изучение рабочих программ
4. Мониторинг развития качества образования учащихся
Диагностика качества образования ученика
Январь - февраль 2011 г.
Мониторинг качества знаний по предмету
ежегодно
Мониторинг участия в олимпиадах по английскому языку
ежегодно
II. Направления в работе
1.Изменения в содержании урока
Подборка и внедрение в урок исследовательских материалов, соответствующих теме урока
2011-2015
Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся
2011-2015
2.Изменение системы подготовки к олимпиаде
Участие в Интернет-олимпиадах
2011-2015
Поиск интересных материалов, упражнений (и учениками, и учителем)
2011-2015
Организация предметных олимпиад на уровне школы
2011-2015
Участие на районных олимпиадах по предмету
2011-2015
3. Изменение во внеклассной работе
Организация предметной недели.
2012, 2014
Более детальный подбор заданий к мероприятиям по предмету
регулярно
Подготовка интеллектуальных игр («Поле чудес», «Звездный час», «Кто хочет стать миллионером?»
2012,2014
4.
Пополнение папки «Самообразование»
2011-2015
5.
Повышения квалификации
Прохождение курсов повышение квалификации в г.Казань
2011, 2015
Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Первое сентября. Английский язык»
2010-2011
Прохождение дистанционного обучения
2015
Прохождение аттестации на квалификационную категорию
2015
4. Обобщение накопленной информации (самовыражение)
Разработка уроков и мероприятий:
№
Название, тема
Срок выполнения
Место проведения
1.
Оформление папки «Самообразование»
Весь год
2
Открытые уроки по английскому языку с использованием инновационных технологий
2011-2015
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
3.
Игра "Поле чудес"
Январь 2011
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
4.
Игра «Звездный час»
Апрель 2011
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
5.
Игра «Кто хочет стать миллионером?»
Февраль2012
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
6.
Игра «Слабое звено»
Апрель 2012
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
7.
Предметная неделя по английскому языку
2013-2014
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
8.
Выступление на педагогических советах
Март2013
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
9.
Участие в мастер-классе учителя английского языка Ялышевой А. А. «Интерактивность методов преподавания английского языка для реализации ФГОС»,
2013-2014
10.
Выступление на МО по теме: «Формирование ритма английской речи на примере использования лимериков»
Ноябрь 2013
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан
11
Разработка методических рекомендаций по теме.
2011-2015.
12
. Создание раздаточного материала и тестов
2011-2015.
13
Создание методического материала и презентаций по теме.
2011-2015.
14
Подготовка печатных статей.
2011-2015.
15
Публикации на Интернет-портале и на сайтах
2011-2015.
16
Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».
2011-2015
5. Ожидаемые результаты
1.повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
2.повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
3.разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
4.разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
5. творческий рост учителя
Для учащихся:
-
Развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и научно-исследовательских навыков.
-
Повышение качества знаний.
-
Профессиональная ориентация