- Преподавателю
- Иностранные языки
- Итоговая контрольная работа по английскому языку (4 класс)
Итоговая контрольная работа по английскому языку (4 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Буйниченко О.А. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе
Вариант 1
1. Зачеркни лишнее слово.
a) windy, cold, summer, sunny, rainy
b) sofa, chair, table, bed, answer
c) like, want, ask, bad, live
2. Запиши краткие ответы на вопросы:
Can you play football?____________________________________
Is there a sofa in your flat?________________________________
Do you like to skate in winter?______________________________
Have you got a pet? ______________________________________
Is your living room big? ___________________________________
3. Вставь пропущенные слова is или are .
a) There_______ a red carpet on my floor.
b) There ______ two windows in our living room.
c) There ______ a lot of books on the shelves.
d) There ______ a nice chair in my house.
4. Напиши глаголы во второй форме.
come___________________________
be_____________________________
ski_____________________________
do_____________________________
skate___________________________
5. Напиши парами слова с противоположным значением.
White, big, short, happy, sunny, tall, black, small, rainy, sad
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Соедини словосочетания.
1) чашка чая
2) коробка конфет
3) стакан молока
4) бутылка сока
a) a box of sweets
b) a cup of tea
c) a bottle of juice
d) a glass of milk
7. Заполни пропуски:
big
(the) biggest
bad
worse
nice
(the) nicest
happy
happier
interesting
(the) most interesting
8. Образуй порядковые числительные:
a) первый
c) десятый
b) третий
d) одиннадцатый
Вариант 2
1. Зачеркни лишнее слово.
a) red, black. big, grey, brown
b) living room, bag, bedroom, hall, flat
c) rainy, windy, spring, sunny, cold
2. Запиши краткие ответы на вопросы:
Can you play badminton?____________________________________
Is there a bedroom in your flat?______________________________
Do you like to swim in summer?______________________________
Have you got a pet? ________________________________________
Is your bedroom big? _______________________________________
3. Вставь пропущенные слова is или are .
a) There _______ five windows in our bedroom.
b) There _______ a lot of books on the shelves.
c) There _______ a nice table in Tiny's house.
d) There _______ no chairs in my room.
4. Напиши глаголы во второй форме.
see___________________________
be_____________________________
ski_____________________________
say_____________________________
play___________________________
5. Напиши парами слова с противоположным значением.
Fat, white, big, short, happy, slim, tall, black, small, sad
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Соедини словосочетания.
1) бутылка сока
2) коробка конфет
3) стакан молока
4) чашка чая
a) a box of sweets
b) a cup of tea
c) a bottle of juice
d) a glass of milk
7. Заполни пропуски:
beautiful
(the) most beautiful
bad
worse
far
(the) farthest
happy
happier
little
(the) least
8. Образуй порядковые числительные:
a) второй
c) десятый
b) четвертый
d) двенадцатый
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: Итоговая контрольная работа
Тип контроля: внешний контроль
Форма контроля: фронтальная
Время на выполнение работы: 40 минут
Цель: проверка сформированности навыка использования грамматических структур (степени сравнения прилагательных; порядковые числительные, Past Simple, оборот there is/ are и др.)
Назначение и способы практического использования:
Контрольные задания выполняются в течение 2 уроков в следующей последовательности:
На 1 уроке идет контроль понимания речи на слух, проведение заданий на проверку умений читать (индивидуально в ходе урока), чтение текста (проверка понимания).
На 2 уроке выполняется предложенная контрольная работа по вариантам.
для проверки сформированности навыка использования грамматических структур.
Ответы и критерии оценивания:
Ответы к заданиям.
Вариант 1
1.
a) summer
b) answer
c) bad
2.
Yes, I can/ No, I can't
Yes, there is/ No, there isn't
Yes, I do/ No, I don't
Yes, I have/ No, I haven't
Yes, it is/ No, it isn't
3.
a) is
b) are
c) are
d) is
4.
came
was, were
skied
did
skated
5.
White - black, big - small, short - tall, happy - sad, sunny - rainy.
6.
1-b, 2-a, 3-d, 4-c
7.
bigger
(the) worst
nicer
(the) happiest
more interesting
8.
(the) first
(the) third
(the) tenth
(the) eleventh
Вариант 2
1.
a) big
b) bag
c) spring
2.
Yes, I can/ No, I can't
Yes, there is/ No, there isn't
Yes, I do/ No, I don't
Yes, I have/ No, I haven't
Yes, it is/ No, it isn't
3.
a) are
b) are
c) is
d) are
4.
saw
was, were
skied
said
played
5.
Fat - slim, white - black, big - small, short - tall, happy - sad.
6.
1-c, 2-a, 3-d, 4-b
7.
more beautiful
(the) worst
farther
(the) happiest
less
8.
(the) second
(the) fourth
(the) tenth
(the) twelfth
Критерии оценивания:
Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работы
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольная работа
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%