Анализ урока в рамках системно - деятельностного подхода

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока

в рамках системно - деятельностного подхода

Характерные особенности урока в рамках системно - деятельностного подхода

Дата урока, класс







1.Учитель формулирует не только содержательную цель урока, но и деятельностную цель (формирование умений реализации новых способов действий)







2. Учитель планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания







3. Учитель продумывает систему мотивации учащихся к учебной деятельности; создает условия («ловушки») для фиксации учащимися границы между знанием и незнанием







4. Цель урока формулируется учащимися самостоятельно как собственная учебная задача







5. На этапе первичного закрепления учитель выбирает форму коммуникативного взаимодействия учащихся для проговаривания каждым учеником нового знания, алгоритма действий во внешней речи







6. Наличие самостоятельной работы с проверкой по эталону







7. Формы организации познавательной деятельности учащихся и методы обучения обеспечивают реализацию девиза учителя «не давать готовые знания»







8. Итоговая оперативная экспресс - диагностика результатов обучающихся







9. Учитель планирует формы и методы организации этапа рефлексии учащимися собственной деятельности на уроке







10. Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов экспресс - диагностики учителя и рефлексии учащимися собственной деятельности







Уровень включенности учителя в процесс перехода к деятельностно - компетентностной образовательной модели (в %)







Подпись посетившего урок







Судить о применении учителем системно - деятельностного подхода можно по количеству знаков + в процентном эквиваленте (10 позиций «+» - 100 %)

© 2010-2022