- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. (Spotlight 6)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. (Spotlight 6)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Брукова С.В. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочая программа
по
английскому языку
6 класс
Составитель:
Брукова Светлана Валерьевна
Учитель английского языка
2015 год
Рабочая программа
К учебнику «Английский в фокусе» ("Spotlight"), 6 класс,
(авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа в год
Раздел 1. Пояснительная записка.
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
• Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008.
Цели
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
-
речевая компетенция (говорение, аудирование, чтение, письмо);
-
языковая компетенция (фонетические, орфографические, лексические, грамматические средства);
-
социокультурная/межкультурная компетенция (культура, традиции, реалии стран/страны изучаемого языка, умение представлять свою страну);
-
компенсаторная компетенция (умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств);
-
учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности);
-
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Место предмета в учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 ч в неделю.
Согласно годовому календарному графику МОУ лицея № 2 и расписанию уроков на 2015-2016 учебный год календарно-тематическое планирование составлено на 102 часов.
Раздел 2. Основное содержание учебного материала
№
Темы
Часы
1
Кто есть кто?
10
2
Вот и мы!
9
3
Поехали!
9
4
День за днём.
9
5
Праздники.
9
6
На досуге.
9
7
Вчера, сегодня, завтра.
9
8
Правила и инструкции
9
9
Еда и прохладительные напитки.
9
10
Каникулы.
20
Итого
102
Раздел 3. Планируемые результаты изучения учебного предмета
«английский язык».
В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен:
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Раздел 4 Календарно-тематическое планирование.
6 класс "А"(д)
№
Название разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности ученика
Дата по плану
Дата корректировки
Модуль 1
Who's who? Кто Есть кто? (10 часов)
1
Вводный урок. Экскурсия по учебнику
Глаголы to be, to have,специальные вопросы
01.09 - 06.09
2
Члены семьи. Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ
01.09 - 06.09
3
Кто ты? Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ
01.09 - 06.09
4
Моя страна. Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ
07.09 - 13.09
5
Уголок культуры: Великобритания. Поисковое чтение, составление короткого рассказа
07.09 - 13.09
6
В фокусе Россия. Семьи. Изучающее чтение-интервью
07.09 - 13.09
7
Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера
14.09 - 20.09
8
География: Земля Рассказ на основе прочитанного текста
14.09 - 20.09
9
Проверь себя Повторение изученного в М1
14.09 - 20.09
10
Модульный тест №1 Проверка ЗУН учащихся
21.09 - 27.09
Модуль 2
Here we are! Вот и мы (9 часов)
11
Время радости. Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места.
21.09 - 27.09
12
У меня дома. Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов
21.09 - 27.09
13
По соседству. Мой микрорайон. Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
28.09 - 04.10
14
Уголок культуры. Знаменитые улицы. Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения
28.09 - 04.10
15
Россия в фокусе: Дачи. Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче
28.09 - 04.10
16
Заявка на обслуживание Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера
05.10 - 11.10
17
Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.
Выполнение графической работы, составление комментариев к ней.
05.10 - 11.10
18
Проверь себя. Повторение изученного в М2
05.10 - 11.10
19
Модульный тест №2 Проверка ЗУН учащихся
12.10 - 18.10
Модуль 3
Getting around! Поехали! (9 часов)
20
Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
12.10 - 18.10
21
В движении. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД
12.10 - 18.10
22
С ветерком. Глагол can. Поисковое чтение
( текст о М.Шумахере) .Диалог :на уроке вождения,
19.10 - 25.10
23
Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне
Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.
19.10 - 25.10
24
Россия в фокусе: Метро. Изучающее чтение. составление рассказа о Метро
19.10 - 25.10
25
Как пройти…? Диалоги этикетного характера
26.10 - 31.10
26
Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
Интернациональные слова. Поисковое чтение
Диалог-обмен мнениями
26.10 - 31.10
27
Проверь себя. Повторение изученного в М3
26.10 - 31.10
28
Модульный тест №3. Проверка ЗУН учащихся
09.11 - 15.11
Модуль 4
Day after day. День за днём (9 часов)
29
День и ночь -сутки прочь. Изучение ЛЕ, время Present Simple,наречия частотности,
Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.
09.11 - 15.11
30
Как насчёт?... Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации
09.11 - 15.11
31
Мой любимый день. Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.
16.11 - 22.11
32
Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.
Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.
16.11 - 22.11
33
Россия в фокусе: Привет! Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни
16.11 - 22.11
34
Назначение/отмена встречи. Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера
23.11 - 29.11
35
Математика: вычерчиваем числа. Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного
23.11 - 29.11
36
Проверь себя. Повторение изученного в М4
23.11 - 29.11
37
Модульный тест №4 Проверка ЗУН учащихся
30.11 - 06.12
Модуль 5
Feasts Праздники (9 часо)
38
Время праздников. Изучение ЛЕ, время Present Continuous,поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.
30.11 - 06.12
39
Отпразднуем! Изучение ЛЕ, время Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника
30.11 - 06.12
40
Особые дни. Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного
07.12 - 13.12
41
Уголок культуры: Шотландские игры. Поисковое чтение, описание национальных традиций
07.12 - 13.12
42
Россия в фокусе: Белые ночи. Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение
07.12 - 13.12
43
Как заказать цветы. Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера.
14.12 - 20.12
44
Литература: В Зазеркалье. Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.
14.12 - 20.12
45
Проверь себя. Повторение изученного в М5
14.12 - 20.12
46
Модульный тест №5. Проверка ЗУН учащихся
21.12 - 26.12
Модуль 6
Leisure activities На досуге (9 часов)
47
Свободное время. Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.
21.12 - 26.12
48
Игра! Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры.
21.12 - 26.12
49
Скоротаем время! Изучающее чтение, настольная игра
11.01 - 17.01
50
Настольные игры. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.
11.01 - 17.01
51
Россия в фокусе: Свободное время. Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.
11.01 - 17.01
52
Покупка подарка. Диалоги этикетного характера
18.01 - 24.01
53
Технология: Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение
18.01 - 24.01
54
Проверь себя. Повторение изученного в М6
18.01 - 24.01
55
Модульный тест №6. Проверка ЗУН учащихся
25.01 - 31.01
Модуль 7
Now and Then Вчера, сегодня, завтра (9 часов)
56
В прошлом. Изучение ЛЕ, время Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.
25.01 - 31.01
57
Дух Хеллоуина. Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану
25.01 - 31.01
58
Они были первыми. Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого
01.02 - 07.02
59
Стальной человек. Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени
01.02 - 07.02
60
Россия в фокусе: Слава. Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина
01.02 - 07.02
61
В бюро находок. Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.
08.02 - 14.02
62
История: Играя в прошлое. Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.
08.02 - 14.02
63
Проверь себя. Повторение изученного в М7
08.02 - 14.02
64
Модульный тест №7. Проверка ЗУН учащихся
15.02 - 21.02
Модуль 8
Rules and regulations Правила и инструкции (9 часов)
65
Таковы правила. Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное .поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы
15.02 - 21.02
66
А давай?.... Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ
15.02 - 21.02
67
Правила и инструкции. Глаголы have to/don't have to, needn't, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере,
22.02 - 28.02
68
Уголок культуры: Вершины мира. Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России
22.02 - 28.02
69
Россия в фокусе: Московский зоопарк. Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.
22.02 - 28.02
70
Заказ театральных билетов. Изучающее чтение, диалоги этикетного характера
29.02 - 06.03
71
Обществознание: Чисто ли в твоём районе?Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.
29.02 - 06.03
72
Проверь себя.. Повторение изученного в М8
29.02 - 06.03
73
Модульный тест №8. Проверка ЗУН учащихся
Модуль 9
Food and refreshments Еда и прохладительные напитки (9 часов)
74
Еда и питьё. Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста,ознакоми-тельное, поисково ечтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок
07.03 - 13.03
75
Что в меню?. Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста,поисковое чтение; диалог -заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ - /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)
07.03 - 13.03
76
Давай готовить!. have to. Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта:
07.03 - 13.03
77
Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании
Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изуча-ющее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рас-сказ о популярных местах общественного питания в России:
14.03 - 20.03
78
Россия в фокусе: Грибы. Изучающее чтение - текст о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный ре-цепт любимого блюда из грибов
14.03 - 20.03
79
Заказ столика в ресторане. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диа-логи этикетного характера: /æ/ - /ʌ / u (cut) a (cat)
14.03 - 20.03
80
Технология: Кулинария. Ознакомительное и изучающее чтение - статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня
28.03 - 03.04
81
Проверь себя. Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и осво-ению речевых умений - подго-товка к тесту
28.03 - 03.04
82
Модульный тест №9. Проверка ЗУН учащихся
28.03 - 03.04
Модуль 10
Holiday Time Каникулы (20 часов)
83
Планы на каникулы. be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе. Ау-дирование с пониманием задан-ной информации: Высказывания
о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе
04.04 - 10.04
84
Какая погода?.... Present Continuous (future meaning) - be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.
04.04 - 10.04
85
Выходные с удовольствием. Союзы_связки (because - so). Поисковое чтение - e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные:
04.04 - 10.04
86
Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы
Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение - статья о достопримечатель-ностях Эдинбурга. Высказыва -ния на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.
11.04 - 17.04
87
В фокусе Россия: Сочи. Изучающее чтение - текст о Сочи - столице российских курортов. Обсуждение прочи-танного. Рассказ о своих лучших каникулах
11.04 - 17.04
88
Бронирование номера в гостинице. Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характераПравила чтения. /ɒ/ - //
o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought).
11.04 - 17.04
89
География: Пляжи. Поисковое и изучающее чтение - статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе про-читанного. Плакат о пляжах в России:Проверь себя
18.04 - 24.04
90
Проверь себя. Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
18.04 - 24.04
91
Модульный тест № 10. Проверка ЗУН учащихся
18.04 - 24.04
92 - 102
Резервные уроки
25.04 - 01.05
6 класс "Б" (д)
№
Название разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности ученика
Дата по плану
Дата корректировки
Модуль 1
Who's who? Кто Есть кто? (10 часов)
1
Вводный урок. Экскурсия по учебнику
Глаголы to be, to have,специальные вопросы
01.09 - 06.09
2
Члены семьи. Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ
01.09 - 06.09
3
Кто ты? Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ
01.09 - 06.09
4
Моя страна. Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ
07.09 - 13.09
5
Уголок культуры: Великобритания. Поисковое чтение, составление короткого рассказа
07.09 - 13.09
6
В фокусе Россия. Семьи. Изучающее чтение-интервью
07.09 - 13.09
7
Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера
14.09 - 20.09
8
География: Земля Рассказ на основе прочитанного текста
14.09 - 20.09
9
Проверь себя Повторение изученного в М1
14.09 - 20.09
10
Модульный тест №1 Проверка ЗУН учащихся
21.09 - 27.09
Модуль 2
Here we are! Вот и мы (9 часов)
11
Время радости. Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места.
21.09 - 27.09
12
У меня дома. Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов
21.09 - 27.09
13
По соседству. Мой микрорайон. Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
28.09 - 04.10
14
Уголок культуры. Знаменитые улицы. Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения
28.09 - 04.10
15
Россия в фокусе: Дачи. Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче
28.09 - 04.10
16
Заявка на обслуживание Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера
05.10 - 11.10
17
Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.
Выполнение графической работы, составление комментариев к ней.
05.10 - 11.10
18
Проверь себя. Повторение изученного в М2
05.10 - 11.10
19
Модульный тест №2 Проверка ЗУН учащихся
12.10 - 18.10
Модуль 3
Getting around! Поехали! (9 часов)
20
Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
12.10 - 18.10
21
В движении. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД
12.10 - 18.10
22
С ветерком. Глагол can. Поисковое чтение
( текст о М.Шумахере) .Диалог :на уроке вождения,
19.10 - 25.10
23
Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне
Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.
19.10 - 25.10
24
Россия в фокусе: Метро. Изучающее чтение. составление рассказа о Метро
19.10 - 25.10
25
Как пройти…? Диалоги этикетного характера
26.10 - 31.10
26
Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
Интернациональные слова. Поисковое чтение
Диалог-обмен мнениями
26.10 - 31.10
27
Проверь себя. Повторение изученного в М3
26.10 - 31.10
28
Модульный тест №3. Проверка ЗУН учащихся
09.11 - 15.11
Модуль 4
Day after day. День за днём (9 часов)
29
День и ночь -сутки прочь. Изучение ЛЕ, время Present Simple,наречия частотности,
Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.
09.11 - 15.11
30
Как насчёт?... Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации
09.11 - 15.11
31
Мой любимый день. Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.
16.11 - 22.11
32
Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.
Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.
16.11 - 22.11
33
Россия в фокусе: Привет! Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни
16.11 - 22.11
34
Назначение/отмена встречи. Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера
23.11 - 29.11
35
Математика: вычерчиваем числа. Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного
23.11 - 29.11
36
Проверь себя. Повторение изученного в М4
23.11 - 29.11
37
Модульный тест №4 Проверка ЗУН учащихся
30.11 - 06.12
Модуль 5
Feasts Праздники (9 часо)
38
Время праздников. Изучение ЛЕ, время Present Continuous,поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.
30.11 - 06.12
39
Отпразднуем! Изучение ЛЕ, время Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника
30.11 - 06.12
40
Особые дни. Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного
07.12 - 13.12
41
Уголок культуры: Шотландские игры. Поисковое чтение, описание национальных традиций
07.12 - 13.12
42
Россия в фокусе: Белые ночи. Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение
07.12 - 13.12
43
Как заказать цветы. Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера.
14.12 - 20.12
44
Литература: В Зазеркалье. Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.
14.12 - 20.12
45
Проверь себя. Повторение изученного в М5
14.12 - 20.12
46
Модульный тест №5. Проверка ЗУН учащихся
21.12 - 26.12
Модуль 6
Leisure activities На досуге (9 часов)
47
Свободное время. Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.
21.12 - 26.12
48
Игра! Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры.
21.12 - 26.12
49
Скоротаем время! Изучающее чтение, настольная игра
11.01 - 17.01
50
Настольные игры. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.
11.01 - 17.01
51
Россия в фокусе: Свободное время. Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.
11.01 - 17.01
52
Покупка подарка. Диалоги этикетного характера
18.01 - 24.01
53
Технология: Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение
18.01 - 24.01
54
Проверь себя. Повторение изученного в М6
18.01 - 24.01
55
Модульный тест №6. Проверка ЗУН учащихся
25.01 - 31.01
Модуль 7
Now and Then Вчера, сегодня, завтра (9 часов)
56
В прошлом. Изучение ЛЕ, время Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.
25.01 - 31.01
57
Дух Хеллоуина. Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану
25.01 - 31.01
58
Они были первыми. Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого
01.02 - 07.02
59
Стальной человек. Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени
01.02 - 07.02
60
Россия в фокусе: Слава. Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина
01.02 - 07.02
61
В бюро находок. Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.
08.02 - 14.02
62
История: Играя в прошлое. Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.
08.02 - 14.02
63
Проверь себя. Повторение изученного в М7
08.02 - 14.02
64
Модульный тест №7. Проверка ЗУН учащихся
15.02 - 21.02
Модуль 8
Rules and regulations Правила и инструкции (9 часов)
65
Таковы правила. Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное .поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы
15.02 - 21.02
66
А давай?.... Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ
15.02 - 21.02
67
Правила и инструкции. Глаголы have to/don't have to, needn't, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере,
22.02 - 28.02
68
Уголок культуры: Вершины мира. Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России
22.02 - 28.02
69
Россия в фокусе: Московский зоопарк. Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.
22.02 - 28.02
70
Заказ театральных билетов. Изучающее чтение, диалоги этикетного характера
29.02 - 06.03
71
Обществознание: Чисто ли в твоём районе?Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.
29.02 - 06.03
72
Проверь себя.. Повторение изученного в М8
29.02 - 06.03
73
Модульный тест №8. Проверка ЗУН учащихся
Модуль 9
Food and refreshments Еда и прохладительные напитки (9 часов)
74
Еда и питьё. Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста,ознакоми-тельное, поисково ечтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок
07.03 - 13.03
75
Что в меню?. Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста,поисковое чтение; диалог -заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ - /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)
07.03 - 13.03
76
Давай готовить!. have to. Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта:
07.03 - 13.03
77
Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании
Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изуча-ющее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рас-сказ о популярных местах общественного питания в России:
14.03 - 20.03
78
Россия в фокусе: Грибы. Изучающее чтение - текст о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный ре-цепт любимого блюда из грибов
14.03 - 20.03
79
Заказ столика в ресторане. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диа-логи этикетного характера: /æ/ - /ʌ / u (cut) a (cat)
14.03 - 20.03
80
Технология: Кулинария. Ознакомительное и изучающее чтение - статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня
28.03 - 03.04
81
Проверь себя. Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и осво-ению речевых умений - подго-товка к тесту
28.03 - 03.04
82
Модульный тест №9. Проверка ЗУН учащихся
28.03 - 03.04
Модуль 10
Holiday Time Каникулы (20 часов)
83
Планы на каникулы. be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе. Ау-дирование с пониманием задан-ной информации: Высказывания
о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе
04.04 - 10.04
84
Какая погода?.... Present Continuous (future meaning) - be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.
04.04 - 10.04
85
Выходные с удовольствием. Союзы_связки (because - so). Поисковое чтение - e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные:
04.04 - 10.04
86
Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы
Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение - статья о достопримечатель-ностях Эдинбурга. Высказыва -ния на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.
11.04 - 17.04
87
В фокусе Россия: Сочи. Изучающее чтение - текст о Сочи - столице российских курортов. Обсуждение прочи-танного. Рассказ о своих лучших каникулах
11.04 - 17.04
88
Бронирование номера в гостинице. Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характераПравила чтения. /ɒ/ - //
o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought).
11.04 - 17.04
89
География: Пляжи. Поисковое и изучающее чтение - статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе про-читанного. Плакат о пляжах в России:Проверь себя
18.04 - 24.04
90
Проверь себя. Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
18.04 - 24.04
91
Модульный тест № 10. Проверка ЗУН учащихся
18.04 - 24.04
92 - 102
Резервные уроки
25.04 - 01.05
Раздел 5. Учебно - методическое обеспечение.
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Про‐
свещение, 2011. - 104 с.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2010.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
Материально-техническое обеспечение.
-
Персональный компьютер.
-
Интерактивная доска.
-
Проектор.
-
Телевизор.
-
DVD плеер.
-
Магнитофон.
-
Электронное приложение.
Согласовано Согласовано
Протокол заседания Зам. Директора по УВР
ЛМО учителей иностранного языка ______________ (Паламарчук В.Н)
Баранова Л. Н.
№ _____ от ________ 2015 г. _______________2015 г.