- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока в 7 классе по проблеме «Что лучше всего представляет страну?»
Разработка урока в 7 классе по проблеме «Что лучше всего представляет страну?»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Журавкова В.А. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок в 7 классе по проблеме
«Что лучше всего представляет страну?»
Цель урока: организация общения по проблеме
«Что лучше всего представляет страну?»
Задачи: социокультурный аспект - знакомство с некоторыми фактами культуры Великобритании и России и отношением к ним подростков;
развивающий аспект - развитие у учащихся способности к предвосхищению, способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к логическому изложению содержания высказывания; развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
воспитательный аспект - формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, способности к критическому мышлению, формирование потребности и способности понимать разные точки зрения, формирование патриотического отношения к своей Родине, уважения к её достижениям и успехам;
учебный аспект - формирование лексических навыков говорения;
сопутствующие задачи: развитие умения догадываться о значении ЛЕ по аналогии с родным языком, развитие умения переводить с английского на русский, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания.
Речевой материал: to vote, a tube, significant, an icon, an item, an underground, to include, to pack with smth., a collection, to be around, to recognize, a distance, a type, to represent, a system
Ход урока.
-
Введение в коммуникацию.
-
Актуализация ЛЕ и РО. (с использованием smart board, 1 и 2 слайд)
-
Текст упр. № 2 с. 106 учебника
-
Показ презентации о Лондонском и Московском метро. (Слайды 4 - 15 )
-
Answer the questions:
-
What metro stations are more beautiful? Why do you think so?
-
Which metro is older (bigger, more comfortable)?
-
What is common in both undergrounds?
-
Развитие коммуникативных навыков.
Can St. Basil's Cathedral be an icon of Russia? Why? (слайды 16 -18)
-
Развитие навыков аудирования.
а) Прослушивание информации о Василии Ливанове
б) Заполнение пропущенной информации в упражнении.
(Учебник упр. № 2 (3))
в) Дополнительная информация о В.Ливанове. (слайд 19)
-
Домашнее задание. (Учебник упр.4)
Составить рассказ о предмете или человеке, лучше всех представляющих Россию.
Для примера учитель рассказывает об острове Кижи. (слайды 20-27)
-
Подведение итогов.