- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование к учебнику New Millenium 5 класс
Тематическое планирование к учебнику New Millenium 5 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Боженова О.И. |
Дата | 29.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5 класс
№ урока курса /
№ урока раздела
Тема и содержание урока
Характеристика видов деятельности учащихся
Дата проведения
План
Факт
Раздел 1 It's me. Это я.(10 часов)
Моя друзья, Свободное время, Школа, Средства массовой информации и коммуникации
1/1
Снова в школу. Диалог этикетного характера «Приветствие». Комбинированный диалог. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Заполнение формуляра. Оценочная лексика и реплики-клише речевого этикета.
Говорение: Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст письма. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
Письмо: Заполнять формуляр: сообщать о себе основные сведения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Использовать в речи оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей (It's nice to see you. Welcome back. It's cool.) Воспроизводить слова по транскрипции.
01.09 - 05.09
2/2
Новый ученик. Диалог-расспрос «Знакомство». Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с полным пониманием содержания. Личное письмо с опорой на образец. Глагол-связка to be. Общий и специальный вопросы.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию. Распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника, построенное на знакомом материале.
Письмо: Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях общий и специальный вопросы. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (chat room, rule, classmate). Употреблять в речи глагол-связку to be. Воспроизводить слова по транскрипции.
01.09 - 05.09
3/3
Я и мой класс. Диалог-расспрос о людях, изображённых на фотографиях. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания. Подписи к фотографиям. Предлоги места.
Говорение: Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать с опорой на образец сопровождение к фотографиям.
Языковые средства и навыки пользования ими: Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (best, fair, serious). Различать при чтении и на слух предлоги места (on the right, on the left). Воспроизводить слова по транскрипции. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
01.09 - 05.09
4/4
Моя коллекция. Диалог-расспрос о коллекциях. Диалог-побуждение к действию. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Общий и специальный вопросы.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Приглашать к взаимодействию.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (coin, clock, key ring, soft toys, model cars, seashells, toy soldiers, posters, Let's swap. It's a deal. No deal). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Употреблять в устных высказываниях общий и специальный вопросы.
07.09 - 12.09
5/5
Музыкальный привет по радио. Диалог-расспрос о любимой музыке. Восприятие и понимание на слух радио - передачи с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Распознавание и использование интернациональных слов. Общий и специальный вопросы.
Говорение: Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (caller, a hit song, perfect). Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова: music programme, DJ). Употреблять в устных высказываниях общий и специальный вопросы.
07.09 - 12.09
6/6
Я разбираюсь в компьютерах! Высказывания о работе на компьютере с опорой на прочитанный текст и зрительную наглядность. Чтение с полным пониманием содержания. Электронное сообщение о своей коллекции. Распознавание и использование интернациональных слов.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать по образцу краткое электронное сообщение зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими: Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (attach, button, click, drag, drop, enter, highlight, keyboard, password, paste, screen, type). Опираться на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова: computer, disc, copy, processor). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспроизводить слова по транскрипции.
07.09 - 12.09
7/7
Повторение изученного материала. Диалог-расспрос «Знакомство». Общий и специальный вопросы. Предлоги места. Глагол-связка to be.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника, построенное на знакомом материале.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять слова, адекватно ситуации общения. Употреблять в устных высказываниях общий и специальный вопросы. Различать при чтении и на слух предлоги места и употреблять их в устных высказываниях. Употреблять в речи глагол-связку to be.
14.09 - 19.09
8/8
Контрольная работа.
Аудирование: Понимать основное содержание несложного аутентичного текста.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Заполнять анкету: сообщать о себе основные сведения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять слова, адекватно ситуации общения. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Употреблять в речи глагол-связку to be.
14.09 - 19.09
9/9
Проект «Электронные журналы для детей». Разработка проекта.
Аудирование: Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста. Выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал.
Письмо: Заполнять анкету: сообщать о себе основные сведения. Писать по образцу краткое электронное сообщение зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять слова, адекватно ситуации общения.
14.09 - 19.09
10/10
Проект «Электронные журналы для детей». Защита проекта.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста. Оценивать полученную информацию. Выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять слова, адекватно ситуации общения.
21.09-26.09
Раздел 2 School and daily routine Школа и распорядок дня (10 часов)
Школа
11/1
Моё расписание. Высказывания о своём расписании. Восприятие и понимание на слух диалога с полным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с полным пониманием нужной информации. Предлоги времени.
Говорение: Описывать своё расписание с опорой на план.
Аудирование: Понимать полное содержание несложного текста.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (break, day, science, ICT). Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова: geography, history, literature, registration). Различать при чтении и на слух предлоги времени и употреблять их в устных высказываниях (before, after). Воспроизводить слова по транскрипции. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
21.09 - 26.09
12/2
Моя школа. Диалог - расспрос в стандартных школьных ситуациях. Восприятие и понимание на слух диалогов с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с полным пониманием нужной информации. Общий вопрос в Present Simple.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (diary, put a mark in). Употреблять в устных высказываниях общий вопрос. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспроизводить слова по транскрипции.
21.09 - 26.09
13/3
Который час? Диалог - расспрос «Который час?» Диалог-расспрос о распорядке дня. Чтение рифмовки с выборочным пониманием нужной информации. Общий и специальный вопросы в Present Simple. Безличные предложения.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Выразительно читать текст рифмовки. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (dress, get up, have breakfast, wash, o'clock, past, quarter, time). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспроизводить слова по транскрипции. Употреблять в устных высказываниях общий и специальный вопросы. Использовать в речи безличные предложения (It's five o'clock).
28.09 - 03.10
14/4
Чем мы занимаемся. Высказывания о том, кто чем обычно занимается. Чтение с пониманием основного содержания. Повествовательные предложения в Present Simple.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Языковые средства и навыки пользования ими: Соблюдать порядок слов в предложении. Употреблять слова адекватно ситуации общения.
28.09 - 03.10
15/5
Всегда, иногда, или никогда. Диалог-расспрос о распорядке дня. Чтение с выборочным и полным пониманием нужной информации. Общий и специальный вопросы в Present Simple. Наречия частотности.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять в устных высказываниях вопросительные предложения. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи наречия частотности (always, never, sometimes). Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (intelligent, well-organised). Соблюдать порядок слов в предложении.
28.09 - 03.10
16/6
Давай работать вместе. Комбинированный диалог о распределении обязанностей при работе над проектом. Чтение с пониманием основного содержания.
Специальный вопрос в Present Simple. Распознавание и использование интернациональных слов.
Говорение: Расспрашивать и давать оценку.
Аудирование: Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять в устных высказываниях вопросительные предложения. Опираться на языковую догадку в процессе чтения (designer, illustrator, photographer). Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (editor, writer).
05.10 - 10.10
17/7
Повторение изученного материала. Высказывания о режиме дня. Диалог-расспрос о режиме дня. Общий и специальный вопросы в Present Simple.
Говорение: Сообщение о режиме дня. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Языковые средства и навыки пользования ими: Соблюдать порядок слов в предложении. Употреблять слова, адекватно ситуации общения.
05.10 - 10.10
18/8
Контрольная работа.
Аудирование: Понимать полное содержание несложного текста.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Соблюдать порядок слов в предложении. Употреблять слова, адекватно ситуации общения.
05.10 - 10.10
19/9
Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать». Разработка проекта.
Аудирование: Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выбирать интересующую информацию, просмотрев электронные сообщения зарубежных сверстников.
Письмо: Писать по образцу краткое электронное сообщение зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять слова, адекватно ситуации общения.
12.10-
17.10
20/10
Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать». Защита проекта.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выбирать интересующую информацию, просмотрев электронные сообщения одноклассников.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять слова, адекватно ситуации общения.
12.10-
17.10
Раздел 3 My family Моя семья (10 часов)
Моя семья, Мир профессий
21/1
Семейный альбом. Высказывания о родственных отношениях. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием нужной информации.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, niece, parents, relatives, wife, elder, younger, mother's sister). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
12.10-
17.10
22/2
Я похож на моего … Высказывания о схожести и различиях во внешности и характере. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным и полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания. Степени сравнения прилагательных.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию. Понимать полное содержание. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (interests, fair (hair), same, plump, slim, look like, look the same). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
19.10-
24.10
23/3
Мой дом - моя крепость. Высказывания о местожительстве семьи. Диалог-расспрос о том, что находится в доме. Чтение с пониманием основного содержания. Предложения с начальным There + to be.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание). Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспроизводить слова по транскрипции. Использовать в речи конструкции there is/there are. Соблюдать порядок слов в предложении.
19.10-
24.10
24/4
Воспоминания. Диалог-расспрос о прошлом. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Общий и специальный вопросы в Past Simple.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять в устных высказываниях общий и специальный вопросы.
19.10-
24.10
25/5
История семьи. Высказывания о прошлом семьи. Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания на основе аудиотекста. Чтение с полным пониманием содержания. Распознавание и использование интернациональных слов.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Опираться на языковую догадку в процессе чтения (engineer, athlete, cosmonaut). Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (famous, policewoman, great grandmother, great grandfather, great grandparents)
26.10-
31.10
26/6
Каждому есть, что рассказать. Высказывания о семейном событии в прошлом. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания. Письменный рассказ о семейном событии в прошлом.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (повествование).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Письмо: Писать с опорой на образец рассказ о событии в прошлом.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (abroad, remember).
26.10-
31.10
27/7
Повторение изученного материала. Диалог-расспрос о семье, о семейном доме. Общий и специальный вопросы в Past Simple.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в речи специальный вопрос в Past Simple. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
26.10-
31.10
28/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в речи специальный вопрос в Past Simple. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
09.11-
14.11
29/9
Проект «Семейный вебсайт» Разработка проекта.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Понимать в целом речь учителя походу урока.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
09.11-
14.11
30/10
Проект «Семейный вебсайт» Защита проекта.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
09.11-
14.11
Раздел 4 Yummy, Yummy Просто объедение! (10 часов)
Свободное время, Здоровый образ жизни
31/1
Я люблю бананы. Высказывания о предпочтениях в еде. Высказывания о наличии/отсутствии продуктов. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Неисчисляемые и исчисляемые существительные. Неопределённые местоимения some, any.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение), с опорой на ключевые слова.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Узнавать на слух и употреблять в устных высказываниях неопределённые местоименя some, any. Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (carrot, chicken, cucumber, mushroom, peas, rice, salmon, tomato, strawberry, fruit, vegetables). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспроизводить слова по транскрипции.
16.11 - 21.11
32/2
У вас есть бананы? Диалог-расспрос о наличии/отсутсвии продуктов. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Неопределённые местоимения some, any. Написание списка покупок.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Письмо: Писать список покупок.
Языковые средства и навыки пользования ими: Узнавать на слух и употреблять в устных высказываниях неопределённые местоименя some, any. Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (bread, butter, chocolate, onion, water). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
16.11 - 21.11
33/3
Пакет чипсов, пожалуйста. Диалог этикетного характера «В магазине». Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания. Написание списка покупок. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Говорение: Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать список покупок.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (a bar of, a bottle of, a carton of, a cup of, a kilo of, a loaf of, a packet of, a piece of, a spoonful, salt, crisps). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
16.11 - 21.11
34/4
Пропавшая тележка. Диалог-расспрос о наличии/отсутствии чего-то в прошлом. Восприятие и понимание на слух диалога с полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания. Общий и специальный вопросы в Past Simple. Предложения с начальным there + to be. Заполнение бланка.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Понимать полное содержание. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Письмо: Заполнять бланк: сообщать о себе основные сведения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Использовать в речи конструкции there was/there were.
23.11 - 28.11
35/5
Давай приготовим фруктовый салат. Высказывания о процессе приготовления блюд. Восприятие и понимание на слух диалога с полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания. Написание рецепта блюда с опорой на образец. Побудительные предложения в утвердительной форме.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание), с опорой на ключевые слова.
Аудирование: Понимать полное содержание. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать рецепт блюда.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (add, cut, mix, recipe, vegetable salad). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.
23.11 - 28.11
36/6
Ты сладкоежка? Диалог-обмен мнениями о полезных продуктах. Восприятие и понимание на слух радиопрограммы с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания.
Говорение: Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (dessert, pear, jelly babies, pastry). Использовать в речи устойчивое словосочетание have got a sweet tooth. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
23.11 - 28.11
37/7
Повторение изученного материала. Диалог-расспрос о предпочтениях в еде. Неопределённые местоимения some, any.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Узнавать на слух и при чтении, употреблять в устных высказываниях неопределённые местоимения some,any.
30.11 - 05.12
38/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Узнавать на слух и при чтении, употреблять в устных высказываниях неопределённые местоимения some,any.
30.11 - 05.12
39/9
Проект «Кулинарное шоу на телевидении». Разработка проекта.
Аудирование: Понимать в целом речь учителя походу урока.
Письмо: Писать рецепт блюда.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
30.11 - 05.12
40/10
Проект «Кулинарное шоу на телевидении». Защита проекта.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание приготовления блюда). Выражать своё отношение к услышанному.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
07.12 - 12.12
Раздел 5 Animal life Жизнь животных (10 часов)
Окружающий мир
41/1
Насекомые. Диалог-расспрос о насекомых. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с выборочным пониманием нужной информации и с полным пониманием содержания. Заполнение формы. Определённый и нулевой артикли.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Заполнять формуляр о насекомых.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (ant, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a web). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Различать существительные с определённым и нулевым артиклями.
07.12 - 12.12
42/2
Умные создания. Высказывания о внешнем виде и поведении животных. Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания. Написание сообщения о животном. Конструкции с инфинитивом.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать с опорой на образец короткий текст энциклопедического характера.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (beak, blowhole, flippers, dorsal fin, smart). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (The monkey uses its tail to climb trees).
07.12 - 12.12
43/3
Отличные родители. Высказывания об образе жизни и поведении животных. Чтение с пониманием основного содержания.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Догадываться о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам и по контексту.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (attentive, brave, caring, helpful, loving). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
14.12 - 19.12
44/4
Гости из леса. Высказывания о диких животных в городе. Восприятие и понимание на слух телевизионной программы с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Написание короткого рассказа о встрече с диким животным.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Письмо: Писать короткий рассказ с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (cave, habitat, in the wild, humans, bat, squirrel, seal, swan). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
14.12 - 19.12
45/5
Когда я был маленький… Высказывания о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность. Восприятие и понимание на слух автобиографии с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с полным пониманием содержания. Написание биографии. Основные способы словообразования прилагательных: суффикс -y.
Говорение: Передавать содержание прочитанного с опорой на зрительную наглядность.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать биографию с опорой наобразец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Распознавать принадлежность слова к прилагательному по суффиксу - y (prickle-prickly, smell-smelly).
14.12 - 19.12
46/6
Большие и красивые. Диалог-расспрос о животном в зоопарке. Ролевая игра «Интервью со смотрителем зоопарка». Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Наиболее употребительные фразовые глаголы.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять в устных высказываниях фразовый глагол look after.
21.12 - 26.12
47/7
Повторение изученного материала. Диалог-расспрос о животных. Высказывания об образе жизни и поведении животных.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Различать существительные с определённым и нулевым артиклями. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.
21.12 - 26.12
48/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Различать существительные с определённым и нулевым артиклями. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Соблюдать порядок слов в предложении. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.
21.12 - 26.12
49/9
Проект. «Животные вокруг нас». Ролевая игра. Разработка проекта.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы.
Аудирование: Понимать в целом речь учителя походу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Находить в тексте необходимую информацию.
Письмо: Писать с опорой на образец короткий текст энциклопедического характера.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
28.12
50/10
Проект. «Животные вокруг нас». Ролевая игра. Защита проекта.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию. Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
29.12
Раздел 6 Many years ago Много лет назад (10 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
51/1
Они жили давным-давно. Высказывания о событиях в прошлом и о доисторических животных. Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение энциклопедической статьи с основным и выборочным пониманием нужной информации. Написание короткого текста энциклопедического характера. Глагол - связка to be в Past Simple.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Письмо: Писать текст энциклопедического характера с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (huge, mammoth, meat-eater, plant-eater, sabre-toothed tiger, many years ago). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глагол to be в Past Simple.
11.01 - 16.01
52/2
Коренные американцы. Высказывания о событиях в прошлом. Диалог-расспрос о событиях в прошлом. Восприятие и понимание на слух интервью с пониманием основного содержания и с полным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания. Написание короткого текста энциклопедического характера. Правильные глаголы в Past Simple. Общий вопрос в Past Simple. Основные способы словообразования: словосложение (существительное + существительное).
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание). Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Понимать полное содержание текста. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты, опуская второстепенные.
Письмо: Писать текст энциклопедического характера с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (buffalo, Native Americans, smoke, signal, tribe, teepee).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильные глаголы. Употреблять в устных высказываниях общие вопросы в Past Simple. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (слова, образованные путём словосложения: fisherman, horseman).
11.01 - 16.01
53/3
На раскопках. Диалог-расспрос о событиях в прошлом. Чтение с пониманием основного содержания. Написание личного письма. Неправильные глаголы в Past Simple. Общий вопрос в Past Simple. Определённый артикль с названиями народов.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты, опуская второстепенные.
Письмо: Писать личное письмо с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (ancient, central heating, theatre, baths, army, take part in sth.) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях неправильные глаголы. Употреблять в устных высказываниях общие вопросы в Past Simple. Различать существительные с определённым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. (the Romans, the Greeks, the Chinese, the Egyptians).
11.01 - 16.01
54/4
В древней Спарте. Высказывания о событиях в прошлом. Восприятие и понимание на слух радио программы с пониманием основного содержания и с полным пониманием на основе аудиотекста. Чтение с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
Говорение: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Понимать полное содержание текста.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы (swim-swam, feel-felt, see-saw, think-thought, choose-chose, run-ran, wear-wore).
18.01-
23.01
55/5
Встреча с великими людьми. Восприятие и понимание на слух рассказа с полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с полным пониманием содержания.
Аудирование: Понимать полное содержание текста.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
18.01-
23.01
56/6
Путешествие во времени. Высказывания о событиях в прошлом. Восприятие и понимание на слух инструкций с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение инструкций с выборочным пониманием нужной информации. Распознавание и использование интернациональных слов.
Говорение: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Опираться на языковую догадку в процессе аудирования и чтения (интернациональные слова: navigator, archeologist, historian, captain).
18.01-
23.01
57/7
Повторение изученного материала. Диалог-расспрос о событиях в прошлом. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Общий вопрос в Past Simple.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы. Употреблять в устных высказываниях общие вопросы в Past Simple. Различать существительные с определённым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. (the Romans, the Greeks, the Chinese, the Egyptians).
25.01 - 30.01
58/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы. Употреблять в устных высказываниях общие вопросы в Past Simple. Различать существительные с определённым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. (the Romans, the Greeks, the Chinese, the Egyptians).
25.01 - 30.01
59/9
Проект «Давай будем археологами». Ролевая игра. Разработка проекта.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Письмо: Писать текст энциклопедического характера с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
25.01 - 30.01
60/10
Проект «Давай будем археологами». Защита проекта.
Говорение: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание). Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Самостоятельно запрашивать информацию.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
01.02-
06.02
Раздел 7 Let's go to the theatre Пойдём в театр. (10 часов)
Свободное время
61/1
Что можно посмотреть. Диалог - побуждение к действию (приглашение в театр). Диалог этикетного характера «В билетной кассе». Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания на основе аудиотекста. Чтение с основным и выборочным пониманием нужной информации. Чтение с полным пониманием содержания.
Говорение: Соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (row, seat, What's on?)
01.02-
06.02
62/2
Медведь, которого не было. Высказывания о своих страхах. Восприятие и понимание на слух радиоспектакля с пониманием основного содержания на основе аудиотекста. Чтение текста пьесы с основным пониманием нужной информации. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Выразительно читать вслух текст пьесы.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения (Watch out! Don't be silly!) Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
01.02-
06.02
63/3
Папа-робот. Высказывания о повседневной деятельности. Чтение сценария пьесы с выборочным пониманием нужной информации. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Глаголы в Present Simple.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Выразительно читать вслух текст пьесы.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в устных высказываниях глаголы в Present Simple. (3 лицо, ед.ч.) Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
08.02 - 13.12
64/4
Рыбак и русалка. Восприятие и понимание на слух радиоспектакля с пониманием основного содержания на основе аудиотекста. Чтение сценария с полным пониманием содержания. Написание короткого сценария. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выразительно читать вслух текст пьесы.
Письмо: Писать сценарий спектакля с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (calm, net, mermaid, shore, wave). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
08.02 - 13.12
65/5
Кукольное представление. Восприятие и понимание на слух радиоспектакля с пониманием основного содержания на основе аудиотекста. Чтение пьесы со всеми видами понимания. Написание короткого сценария. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Письмо: Писать сценарий спектакля с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
08.02 - 13.12
66/6
Как вам понравился спектакль? Диалог - расспрос о просмотренном спектакле. Восприятие и понимание на слух интервью с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с основным и полным пониманием нужной информации. Написание отзыва о спектакле. Оценочная лексика. Распознавание и использование интернациональных слов.
Говорение: Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Понимать полное содержание текста.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Письмо: Писать короткий отзыв о спектакле с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Использовать в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей (That was great/incredible/fantastic. It was terrible. That was all right, I suppose.) Опираться на языковую догадку в процессе аудирования и чтения (costumes, acting, professional).
15.02 - 20.02
67/7
Повторение изученного материала. Диалог этикетного характера «В билетной кассе». Глаголы в Present Simple.
Говорение: Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Употреблять в устных высказываниях глаголы в Present Simple. (3 лицо, ед.ч.)
15.02 - 20.02
68/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Письмо: Писать реплики для героев пьесы.
Языковые средства и навыки пользования ими: Употреблять в письменных высказываниях глаголы в Present Simple (3 лицо, ед.ч.) Использовать в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
15.02 - 20.02
69/9
Проект «Давай поставим пьесу». Подготовка к инсценировке пьесы.
Говорение: Приглашать к действию/взаимодействию.
Аудирование: Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
22.02-
27.02
70/10
Проект «Давай поставим пьесу». Инсценировка пьесы.
Говорение: Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному.
Аудирование: Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте так и детали.
Чтение: Выразительно читать вслух текст пьесы.
Языковые средства и навыки пользования ими: Использовать в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
22.02-
27.02
Раздел 8 Town and village Город и деревня (10 часов)
Путешествия, Окружающий мир
71/1
Где ты живёшь? Высказывания о месте, где ты живёшь и об отношении к нему. Восприятие и понимание на слух интервью с выборочным пониманием на основе аудиотекста.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение и описание).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (village, city centre, sights, traffic, lots of space, things to do). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
22.02-
27.02
72/2
Достопримечательности Лондона. Высказывания о туристических достопримечательностях с опорой на прочитанный и прослушанный текст. Восприятие и понимание на слух записи экскурсии с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение буклета о Лондоне с выборочным пониманием нужной информации. Распознавание и использование интернациональных слов. Степени сравнения прилагательных.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение и описание). Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному и услышанному.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов.
Языковые средства и навыки пользования ими: Опираться на языковую догадку в процессе чтения (popular, symbol, column). Образовывать превосходную степень прилагательных и употреблять их в речи.
29.02-
05.03
73/3
Место, где сбываются мечты. Высказывания о месте, где хотел бы жить. Высказывания о домах будущего. Восприятие и понимание на слух записи интервью с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение туристических брошюр с выборочным пониманием нужной информации. Распознавание и использование интернациональных слов.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение и описание).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов.
Языковые средства и навыки пользования ими: Опираться на языковую догадку в процессе чтения (modern, design). Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (nature, peaceful, wonderful view). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
29.02-
05.03
74/4
Удивительные здания. Высказывания о зданиях. Восприятие и понимание на слух речи экскурсовода с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение туристических брошюр с выборочным пониманием нужной информации. Распознавание и использование интернациональных слов.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение и описание).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов.
Языковые средства и навыки пользования ими: Опираться на языковую догадку в процессе чтения (architect, architecture, metal, granite, material). Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (wood, wooden, glass, shape, roof, inside, incredible). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
29.02-
05.03
75/5
Построй свой дом. Высказывания о зданиях, сделанных из разных материалов. Восприятие и понимание на слух интервью для радиопрограммы с выборочным пониманием на основе аудиотекста. Чтение заметок из журнала с основным и полным пониманием нужной информации. Написание короткого описания здания. Степени сравнения прилагательных.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание). Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному и услышанному.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать короткое описание по образцу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (impressive, straw, steel, wool, woolen, brick). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Образовывать превосходную степень прилагательных и употреблять их в речи.
07.03-
12.03
76/6
Москва. Высказывания о туристических достопримечательностях с опорой на прочитанный текст. Чтение туристических брошюр с выборочным пониманием нужной информации.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение и описание).
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
07.03-
12.03
77/7
Повторение изученного материала. Высказывания о зданиях. Степени сравнения прилагательных.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Образовывать превосходную степень прилагательных и употреблять их в речи. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
07.03-
12.03
78/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько текстов.
Письмо: Писать короткое описание здания по образцу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Образовывать превосходную степень прилагательных и употреблять их в речи. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
14.03-19.03
79/9
Проект «Место, где тебе хорошо» создание буклета, постера о воображаемом городе/деревне/острове.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Письмо: Писать короткое описание здания по образцу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Образовывать превосходную степень прилагательных и употреблять их в речи.
14.03-19.03
80/10
Проект «Место, где тебе хорошо». Защита проекта.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Образовывать превосходную степень прилагательных и употреблять их в речи. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному.
14.03-19.03
Раздел 9 Summer plans Планы на лето (10 часов)
Свободное время, Путешествия, Спорт, Окружающий мир
81/1
Какая сегодня погода. Диалог-расспрос о погоде в разных городах. Восприятие и понимание на слух диалога с полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение прогноза погоды с полным пониманием содержания. Специальные вопросы.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Понимать полное содержание текста.
Чтение: Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (cool, degree, low/high temperature, occasional rain, storm/stormy, wet). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Употреблять в устных высказываниях общие вопросы (What's the weather like today? What's the temperature?)
21.03-
23.03
82/2
Интересные сведения о погоде. Высказывания о климатических особенностях разных мест. Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с основным и выборочным пониманием нужной информации. Степени сравнения прилагательных.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
21.03-
23.03
83/3
Строим планы. Диалог-расспрос о планах на будущее. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием содержания на основе аудиотекста. Написание вопросов другу о планах и намерениях. Конструкция с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия). Специальные вопросы.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Письмо: Писать вопросы по образцу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия) и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Употреблять в устных высказываниях общие вопросы (What are you going to do?)
04.04-
09.04
84/4
Если будет хорошая погода. Диалог-расспрос о планах на выходные и летние каникулы. Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Условные предложения реального характера.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Понимать полное содержание текста. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Различать и употреблять в устных высказываниях условные предложения реального характера.
04.04-
09.04
85/5
Я люблю каникулы. Высказывания о планах на лето. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с основным пониманием нужной информации. Личное письмо о планах на лето с опорой на образец.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Письмо: Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (pick mushrooms, seaside, good fun, summer camp). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
04.04-
09.04
86/6
Куда поехать? Высказывания о временах года и возможных занятиях во время летнего отдыха. Чтение писем о сверстников с основным и полным пониманием нужной информации. Личное письмо-приглашение с опорой на образец.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание и сообщение).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста.
Письмо: Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (camel safari, driving sled dogs, flyfishing, sea fishing, water skiing). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
11.04-
16.04
87/7
Повторение изученного материала. Диалог-расспрос о планах на выходные и летние каникулы. Условные предложения реального характера.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать и употреблять в устных высказываниях условные предложения реального характера. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
11.04-
16.04
88/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в речи условные предложения реального характера. Соблюдать порядок слов в предложении. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
11.04-
16.04
89/9
Проект «Планы на каникулы». Ролевая игра. Создание постера. Разработка проекта.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Письмо: Писать короткое сообщение о месте, которое следует посетить по образцу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
18.04-
23.04
90/10
Проект «Планы на каникулы». Ролевая игра. Защита проекта.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
18.04-
23.04
Раздел 10 My planet Моя планета (10 часов)
Окружающий мир, Страна/страны изучаемого языка и родная страна
91/1
Странная планета. Описание места. Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с основным пониманием нужной информации. Предложения с начальным there + to be.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Письмо: Писать короткое описание места.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (dried-out, explore, life, plant, ruins, strange, volcano). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Использовать в речи конструкции there is/are.
18.04-
23.04
92/2
Подземная страна. Высказывания о людях и климате. Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием содержания на основе аудиотекста. Предложения с начальным there + to be. Степени сравнения прилагательных.
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание).
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (agressive, footprint, underground, change). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Использовать в речи конструкции there is/are, there was/were. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
25.04-
30.04
93/3
Расскажи мне о себе. Диалог-расспрос об информации личного характера. Восприятие и понимание на слух диалога с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием содержания на основе аудиотекста. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Распознавание и использование интернациональных слов. Степени сравнения прилагательных.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Письмо: Писать короткое описание места.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (bat, do the gardening, unusual, lane). Опираться на языковую догадку в процессе чтения (mineral, baseball). Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
25.04-
30.04
94/4
Следуй по карте. Диалог-расспрос о том, как пройти куда-либо. Восприятие и понимание на слух диалога с выборочным пониманием содержания и полным пониманием содержания на основе аудиотекста. Предлоги места. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Понимать полное содержание текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (governor, trap). Употреблять в устных высказываниях предлоги места и глаголы в Past Simple.
25.04-
30.04
95/5
В поисках рукописи. Высказывания о намерениях и данных, собранных при поисках рукописи. Диалог-побуждение к действию. Письменное описание археологической находки. Глаголы в Present и Past Simple.
Говорение: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение). Приглашать к взаимодействию.
Аудирование: Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Письмо: Писать с опорой на образец описание археологической находки.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (paintbrush, magnifying glass, spade, sunglasses). Опираться на языковую догадку в процессе чтения (binoculars, manuscript, microscope, mosaic, skeleton). Употреблять в устных высказываниях глаголы в Present и Past Simple.
02.05-
07.05
96/6
Тайна подземной страны. Диалог-расспрос об отношении к природе. Высказывания о проблемах окружающей среды. Восприятие и понимание на слух монолога с выборочным пониманием содержания. Написание правил бережного отношения к природе. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Глаголы в Present и Past Simple.
Говорение: Сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Письмо: Писать правила с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (cut down, fires, litter). Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Употреблять в устных высказываниях глаголы в Present и Past Simple.
02.05-
07.05
97/7
Настольная игра «Летняя страна». Повторение изученного материала. Высказывания о намерениях, о погоде, событиях в прошлом. Описание места. Конструкция с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия).
Глаголы в Present и Past Simple.
Говорение: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, описание).
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в устных высказываниях глаголы в Present и Past Simple, конструкции с глаголами на -ing: to be going to.
02.05-
07.05
98/8
Контрольная работа.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
09.05-
14.05
Раздел 11 Обобщающее повторение (7 часов)
99/1
Проект «Что мне нравится на уроках английского языка»
Говорение: Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение).
Аудирование: Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей.
09.05-
14.05
100/2
Подготовка к итоговой контрольной работе.
Говорение: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, описание). Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Письмо: Писать с опорой на образец письмо зарубежному другу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Различать типы вопросительных предложений (общий и специальный).
09.05-
14.05
101/3
Итоговая контрольная работа.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Понимать полное содержание текста.
Чтение: Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Письмо: Писать с опорой на образец письмо зарубежному другу.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей. Различать типы вопросительных предложений (общий и специальный).
16.05-
21.05
102/4
Видео-урок «Добро пожаловать в Великобританию».
Говорение: Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному.
Аудирование: Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
16.05-
21.05
103/5
Интеллектуальная игра.
Говорение: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, описание). Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении. Владеть написанием наиболее употребительных слов.
16.05-
21.05
104/6
Дополнительное чтение № 1.
Говорение: Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
23.05-
27.05
105/7
Дополнительное чтение № 2.
Говорение: Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.
Аудирование: Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.
Чтение: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Языковые средства и навыки пользования ими: Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
23.05-
27.05
9