План-конспект урока Family moments в 3 классе. учебник Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект открытого урока в 3В классе «Модуль 2 "Family Moments!" 4a A Happy Family!»

Дата: 15.10.2015

Цели:

1. воспитательные:- воспитание устойчивого интереса учащихся к английскому языку и к стране изучаемого языка;- создание эмоционально-положительного фона на уроке.

2. развивающие:- сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем;- развитие интереса учащихся к изучаемому предмету;- развитие произвольного внимания- развитие логического мышления

3. практические:

- учить детей называть предметы, задавать вопросы относительно них;- научить вести беседу о членах семьи

Задачи: - повторить слова по теме «Цвета»;- формирование навыка говорения; - формирование навыка аудирования;- формирование навыка чтения- формирование навыка письма

Оборудование: картинки с изображением членов семьи Nanny Shine, картинки для презентации грамматического материала.

Ход урока:

I Организационный момент: 3 мин

-Hello, children! (Hello!)

-How are you? (Fine, thanks)

(Учитель обращается к отдельным ученикам)

-How`s your mum (dad, sister…)

-Who`s absent today? (Vanya Rotov is absent today)

II Фонетическая разминка:5 мин

-Let`s say our tongue-twisters

1) A happy family is in the hat.

2)Take a cake, Kate.

(Дети повторяют скороговорки хором)

-Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением)

III Постановка целей урока:

Let`s look at these pictures.(Учитель показывает картинки с изображением семьи Nanny Shine)

Do you know these people? Who are they? (this is Nanny Shine and her family)

So, today we will talk about her family, how to ask and say about one or two things.Сегодня мы будем говорить о семье Nanny Shine,вы узнаете как задать вопрос и ответить про один или несколько предметов.

IV Работа по теме урока:12 мин

1.Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением семьи Nanny Shine)

-Look! This is a mother. (Учитель записывает слово mother под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют слово за учителем. Аналогично вводятся остальные слова)

2.Работа по учебнику (упр 1 стр 30)

-Open your books at page 30.(Учитель показывает на картинки в упр 1

-This is Nanny Shine`s family. Who`s this? (This is her grandmother)

-What`s her name? (Her name`s Meg)

(Аналогично ученики отвечают на вопросы о других членах семьи)

-Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах)

-Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно)

Упр 2(стр 30) учитель читает задание и образец в упр2. Ученики хором повторяют за ним. Затем дети работают в парах: один из учеников закрывает учебник, а другой задает вопрос)

-Who`s Harry? (Первый ученик вспоминает картинку из упр 1стр 30 и отвечает на вопрос. Затем учащиеся меняются ролями)

Упр 4 стр 31 Учитель показывает на картинку в упр 4

-Look! This is Paco. He`s got a picture of his family. Who can you see in the picture? (Ученики называют членов семьи, изображенных на рисунке)

-Read about Paco`s family and choose the right words. ( Ученики читают письмо про себя и самостоятельно выполняют задание. А затем вместе проверяют его)

-Who`s Sophia? (His mother)

-Who`s Carlos? (His father)

-Who`s Hector? (His brother)

-Who`s Anna? (His sister)

3. Подготовка к написанию рассказа о семье

(Учитель читает задание упр 5 уч стр 31 и дает необходимые пояснения)

You`ll write a letter about your family at home. Portfolio sheets are in your workbook. (Учитель открывает приложение Portfolio sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу A happy family. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии. Приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о семье при помощи подсказок. В качестве образца учащиеся используют текст письма упр 4 стр 31.

V Динамическая пауза

-Let`s have a break and do exercise.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

VI Продолжение работы по теме урока 15 мин

1.Проверка домашнего задания (8 мин)

2.Работа с картинками 5 мин (Учитель прикрепляет на доску две картинки. На первой изображен один карандаш. А на второй -несколько. Учитель показывает на первую картинку)

-What is it? (It`s a pencil)

(Учитель пишет вопрос и ответ под первой картинкой и произносит их. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель показывает на вторую картинку)

-What are they? ( They`re pencils)

( Учитель пишет вопрос и ответ под второй картинкой и произносит их. Ученики хором повторяют за ним. Учитель выделяет слова, показывающие. Что речь идет о предметах в единственном или во множественном числе)

What is it?- It`s a pencil.

What are they?- They`re pencils.

3. Работа по учебнику 4мин

Упр 3 стр 30 (Учитель читает предложения в грамматической таблице в упр 3. Ученики хором повторяют за ним, а затем выполняют задание по образцу)

VII Инструктаж по выполнению домашнего задания 5 мин

Учитель записывает домашнее задание на доске,а ученики в дневниках. Учебник стр 31 №5. РТ стр 16(1,2)

Ученики открывают рабочую тетрадь, учитель спрашивает 1-2х учеников, какое задание нужно будет сделать.

VIII Подведение итогов урока -Can you talk about your family?

-Do you know how to write a letter about your family?

-Can you ask and say about one thing and many things?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

-It`s time to stop now. The lesson is over! See you soon! Goodbye!





© 2010-2022