Технологическая карта урока для 4 класса

Технологическая карта урока   Тема урока: Одежда Класс: 4А Учитель: Клюева Яна Владимировна Тип урока: рефлексия  Цели по содержанию: обучающие: повторить изученные слова и выражения по теме «Одежда» и систематизировать их на практике развивающие:  развитие внимания, мышления учащихся при овладении лексическим материалом воспитывающие:  развитие мотивации к изучению иностранного языка Планируемые  результаты учебного занятия :  использование лексических единиц при выполнении учебных действий уч...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Тема урока: Одежда

Класс: 4А

Учитель: Клюева Яна Владимировна

Тип урока: рефлексия

Цели по содержанию:

обучающие: повторить изученные слова и выражения по теме «Одежда» и систематизировать их на практике

развивающие: развитие внимания, мышления учащихся при овладении лексическим материалом

воспитывающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка

Планируемые результаты учебного занятия : использование лексических единиц при выполнении учебных действий учащимися

Предметные : развитие навыков использования лексического материала

Метапредметные :

регулятивные : умение определять цели и задачи учебной деятельности

коммуникативные : умение выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поисках информации

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Личностные: формирование мотивации к изучению английского языка

Используемая технология : игровые технологии, здоровьесберегающие, сотрудничество

Информационно-технологические ресурсы : дидактический материал, картинки, CD-диск

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Создать благоприятный психологический настрой на работу


Учитель создает проблемную ситуацию. Происходит фронтальная работа с классом

Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, анализируют проблемную ситуацию

Коммуникативная, личностная, познавательная

этап актуализации и пробного учебного действия;

Актуализация опорных знаний и способов действий

Учитель ставит вопросы по пройденному материалу, предлагает выполнить задания, посмотреть таблицы

Учащиеся отвечают, анализируют, классифицируют

Познавательная, коммуникативная

этап выявления места и причины затруднения;

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Учитель совместно с учениками формулирует проблему и цель

Учащиеся формулируют проблему и ставят цель

Познавательная, регулятивная

этап построения проекта выхода из затруднения;

Включение учащихся в целенаправленную деятельность

Учитель предлагает план работы на уроке

Учащиеся обсуждают план, предлагают свой вариант, высказывают гипотезы

Регулятивная, коммуникативная

этап реализации построенного проекта

Организация самостоятельной работы учащихся с источниками информации по поиску нового знания,

Поиск новых знаний

Учитель предлагает задание на базовом уровне

Учащиеся осуществляют работу в парах, малых группах, дидактических играх, дети составляют планы, схемы и т.д.

Познавательная, коммуникативная

этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы:

Учитель организует работу в парах, группах, прослушивает детей, организует их работу

Учащиеся озвучивают результат работы (работа в парах, группах)

Познавательная, коммуникативная

этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Учитель дает творческие задания и проверяет их

Учащиеся решают задания, проверяют, оценивают

Коммуникативная, регулятивная, познавательная

этап включения в систему знаний и повторения;

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Учитель дает общую творческую работу (мини-проект, задания повышенного уровня, игра)

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы

Познавательная, коммуникативная

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Учитель дает домашнее задание

Учащиеся задают вопросы, уточняют

Коммуникативная, познавательная

этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Учитель получает данные о корректировки и индивидуальном обучении, делает систему оценивания

Учащиеся самоопределяются, ставят личные и познавательные задачи

Регулятивные





© 2010-2022