- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме Tag-questions для 5 класса
Конспект урока по теме Tag-questions для 5 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Круглова А.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Tag-questions.The dialogue on the phone.
Цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебных ситуациях для проверки усвоения системы знаний и умений.
Тип урока: комбинированный
Обучающая: способствовать закреплению грамматических навыков по теме: «Tag-questions», учить отвечать на разделительные вопросы и понимать их структуру.
Развивающая: развивать и совершенствовать навыки диалогической речи, тренировка орфографического навыка.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка, уважение к языку другой страны.
Методы: объяснительно-иллюстративные
Формы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Средства: интерактивная доска, классная доска, учебник
Ход урока:
-
Оргмомент
-
It's time to check up your home task.
-
Цельизадачи: Today we'll our talk about tag-questions. Also you will read and out the interesting dialogue. We'll learn to use tag-questions and answer them.
Motivation: Do you like to talk on the phone? With whom do you usually talk? Oh, itisinteresting, isn'tit? А как вы считаете, нужно поддерживать своего собеседника в процессе разговора? Да, правильно. Right! Итак, чтобы с вами было приятно общаться, мы можем использовать именно tag-questions. Are you ready to start our lesson? Let's to work!
-
Актуализация
-
Фонетическая разминка
-
Let's remember how to make up tag-question.
-
My friends are merry, ___?
-
Liza is a very smart girl, ___?
-
He can't write a letter, ___?
-
She will stay with his family, ___?
-
We haven't a lot of money, ___?
Well done!
-
Первичное усвоение новых знаний (новый материал)
Now we'll learn how to use do, does and did in tag-question. Look at the blackboard, please. Read the sentences. (Презентация). Разбираем примеры.
-
Физкультминутка
-
Первичное закрепление нового материала.
The last for you is ex.8. Readthetask, please. Ученики читают и соотносят вопрос и ответ. Very good!
-
Совершенствование диалогических навыков.
Open your TB on the p.28 ex.10. Read and act out the dialogue. Youarecleaver! Ученики сначала слушают диалог два раза, а затем разыгрывают по ролям 3-4 пары.
-
Подведение итогов урока.
- Чему вы научились сегодня на уроке?
- Какие упражнения вам понравилось выполнять?
-
Д/з №6 с.36, РТ с. 27, №1,2.