Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

Руководитель профессионального сообщества учителей английского языка ______________ /И.З.Шигапов/

Протокол № 1 от августа 2015 года

«Согласовано»

Замдиректора по УМР

_______________ /А.М.Кашапова

августа 2015 года

«Утверждаю»

Директор МБОУ "Сармановская гимназия"

____________ /Л.Р.Газимова

Приказ № от августа 2015 года



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сармановская гимназия»

Латипова Лайсан Загитовна, высшая квалификационная категория

английский язык, 2а класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1 от

25 августа 2015 года






2015-2016 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, требованиями Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ "Сармановская гимназия", требованиям к оснащению образовательного процесса.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы:

1) пояснительная записка,

2)общая характеристика учебного предмета, курса;

3)описание места учебного предмета в учебном плане,

4)описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета,

5)личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;

6) содержание учебного предмета;

7)календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

8)описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;

1.1. Цели и задачи.

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет,

указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка

1.2. Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена программа.

1.Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164

3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03 2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

4.Приказа директора МБОУ "Сармановская гимназия" «Об утверждении плана работы гимназии на 2015-2016 учебный год, Образовательной программы основного общего образования, Образовательной программы среднего общего образования».

1.3. Сведения о программе и УМК.

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса на 2015- 2016 учебный год составлена на основе

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,

- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к

- УМК по предмету И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко,. Английский язык.

2 класс: Учебное пособие в двух частях.- Москва: « Просвещение», 2014

1.4. Обоснование выбора программы.

Причиной выбора этой программы послужило следующее:

Преемственность, т.е. данная программа продолжает серию учебно-методических комплектов, созданных авторами для изучения английского языка. Программа построена на принципах, обеспечивающих достижение образовательной, воспитывающей, развивающей и практической целей при ведущей роли последней

1.5. Информация о внесенных изменениях.

Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования, поэтому в авторскую программу существенных изменений внесено не будет.

1.6. Определение места и роли предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся.

Данный учебный курс по английскому языку в полном объеме соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и является начальным этапом изучения английского языка

1.7. Информация о количестве учебных часов.

В соответствии с учебным планом, а также годовым календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю (105 часа в год) Из них - 2 контрольных работы, 2 словарных диктанта

1.8. Формы организации образовательного процесса.

Основной формой организации образовательного процесса является урок. Учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке может быть индивидуальной, в парах, в проектной группе и фронтальной.

1.9. Технологии обучения.

Основной формой организации образовательного процесса -игровая технология и коммуникативная форма обучения. На начальном этапе изучения английского языка будет использован личностно-ориентированный подход.

1.10. Механизмы формирования ключевых компетенций.

Основной вид деятельности у детей младшего школьного возраста - дидактическая игра. Поэтому так важно использовать эту педагогическую технологию при обучении иностранному языку в начальной школе. Содержание обучения нанглийскому языку структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая, культуроведческая компетенции.

Овладение всеми видами речевой деятельности, основами культуры устной и письменной речи, умения и навыки использования языка в различных сферах и ситуациях общения станут результатом развития коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, лингвистической, компенсаторной, учебно-познавательной. По поводу речевой компетенции следует отметить, что учебник структурирован таким образом, что включает в себя разделы, посвященные развитию навыков аудирования, чтения, говорения и письма, что предполагает выполнение целого ряда заданий в каждом виде речевой компетенции

1.11. Виды и формы контроля.

Согласно Уставу гимназии и локальному акту образовательного учреждения основными видами контроля считать текущий (на каждом уроке), тематический (осуществляется в период изучения той или иной темы), промежуточный (ограничивается рамками четверти, полугодия), итоговый (в конце года). Формами контроля может быть диктант, контрольная работа, тест по 4 видам деятельности: аудированию, чтению, грамматике, письму и устные высказывания. Рубежный контроль осуществляется в форме тестов по итогам третьей и четвертой четверти (2), итоговый контроль проводится в конце учебного года также в форме теста (1).

Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года

1.12.Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов , доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Информация об используемом учебнике, учебно-методическом комплексе.

УМК"English 2"предназначен для обучения детей 8-10 лет английскому языку в классах с углубленным изучением английского языка (при минимальной сетке 3 часа в неделю).

В УМК " English 2" входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение- CD. Авторы этого УМК ставили своей целью комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности- учебно-познавательной, практической, социальной.

2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный (английский) язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

3.ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный (английский) язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.

С введением ФГОС-2, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ гимназии №69 предмет «Английский язык» изучается в 2А (углубленно) 3 часа в неделю (105 часов в год).

4.ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

7. Воспитание уважения к культуре народов англоговорящих стран.

Ценности: культура и язык народов англоговорящих стран, толерантность, интернационализм.

5.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения английского языка в 2 классе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного (английского), как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского языка) через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции.

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Изучение английского языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

В результате изучения английского языка школьник научится:

Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;

Создавать небольшой текст на компьютере;

Фиксировать собственную устную речь на английском языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;

Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;

Использовать компьютерный словарь, экранный перевод отдельных слов.

Предметные результаты

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение английским языком как средством общения)

Говорение

I. Обучающийся 2-го класса научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография.

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая

нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том

числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный (английский) язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.


6.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание (2-а - 105 часа)

Предметное содержание речи

1.Давайте познакомимся (3ч) Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2. Семья(3) Члены семьи и близкие родственники, конструция I've got, How many dolls. Введение большой группы букв английского альфавита

3 Мир моих увлечений(21)Название животных, чтение транскрипции, вопросительные предложения Have you got, Do you want

4. Кем ты хочешь быть? (11) Профессии, конструкции Are you a…./She wants to be a ….Употребление предлогов in a hospital, at school

5 Спорт.(10) Интернациональные слова, модальные глаголы. Разговорные клише.

6. Мир вокруг меня (8) Существительные во мню числе, притяжательный падеж существительных, домашнее чтение.

7. Мы читаем сказки(22) сказки, иллюстрации к ним.

8. Повседневная жизнь(27) структуры, связанными с указанием времени.Present Continious. Стихи.










Календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику

И.Н.Верещагиной и др "Английский язык "(учебник для 2кл школ с углублённым изучением АЯ)


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся

Виды контроля

Планируемые результаты

срок

Факт

предметные

метапредметные

личностные

1 четверть (27 часов)

Раздел 1. Давайте познакомимся

1/1

Как тебя зовут?

открытия нового знания

Повторить материал, пройденный во 1-ом классе. Закрепление чтения гласных букв

My name is…

Good-bye! hello! hi!

Устный опрос

Формулы приветствия и прощания Представиться, познакомиться, попрощаться

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

2.09

2/2

Твой любимый сказочный персонаж

открытия нового знания

Повторить материал, пройденный во 1-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство».

His/her name is…

Фронтальный опрос

Частицы Yes, No Кратко ответить на вопрос

Расширение лингвистического кругозора

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

4.09

3/3

Кто ты?

урок изучения нового материала

Обучение диалогической речи по теме «Знакомство».

Who are you? How old are you?

Устный опрос

(групповая)

вопросительные слова who, where, how Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?»

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

7.09

4/4

Откуда ты?

урок отработки умений и рефлексии

Обучение диалогической речи по теме «Знакомство».

Where are you from?

Устный опрос

Названия стран и континентов Рассказывать откуда он родом

Расширение лингвистического кругозора

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

9.09

5/5

Поговорим с Незнайкой

Уроки развивающего контроля

Обучение диалогической речи по теме «Знакомство».

Устный опрос

Букву Mm [m] Называть и писать букву Mm

Расширение лингвистического кругозора

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

11.09

6/6

У нас в гостях кукла Алиса

Уроки развивающего контроля

Обучение диалогической речи по теме «Знакомство».

Текущий.

Устный опрос

Пересказ текста.

Знать вопросы Who are you? What's …name? How old are you? That's my/his/her name. Where are you from? и ответы на них

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

14.09

Раздел 2. Семья

7/7

Познакомь своих друзей (урок 6)

урок творчества)

Обучение диалогической речи по теме «Знакомство».

She, he

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Местоимения he, she, буква Nn Представить своего друга

Расширение лингвистического кругозора

Формирование у уч-ся основ активной жизненной позиции

16.09

8/8

Твоя семья (урок 7)

урок творчества)

Введение ЛЕ по теме «Семья».

Father, mother, grandmother, grandfather

Текущий

Устный опрос

Знать слова mother, father, grandmother, grandfather, букву Ll [l] Сказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

Обучение умению представлять членов своей семьи и рассказывать о них

18.09

9/9

Как у вас дела? (8)

комбинированный

Обучение диалогической речи по теме «Семья».

How are you?

Текущий

Контроль монологической речи

Формулы вежливости, букву Ss [s] Спросить «Как дела?», рассказать о семье

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Формирование у уч-ся основ коммуникативной культуры

21.09

10/10

Семья Джона (9)

урок отработки умений и рефлексии

Обучение диалогической речи по теме «Семья».

Введение ЛЕ по теме «Семья».

Uncle, aunt, love

Текущий

Контроль устной речи.

Рассказ о семье друга.

Слова uncle, aunt, love

Буква Ff Развернуто рассказать о своей семье

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

Обучение умению представлять членов семьи друга и рассказывать о них

23.09

11/11

Интервью для школьной газеты

урок творчества)

Обучение диалогической речи по теме «Семья».

Текущий

Контроль устной речи.

Буква Bb [b] Читать и писать букву Bb. Развернуто рассказать о своей семье, семье друга

Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер

Привитие уч-ся начальных навыков общения в устной форме с носителями языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

25.09

12/12

Мои друзья на всей планете

комбинированный

Совершенствование употребления ЛЕ в монологическом высказывании

Текущий.

Устный опрос

Пересказ текста.

Формулы приветствия и прощания, вопросительные структуры все изученные буквы Расспрашивать о семье друга, о нём самом, а также развернуто рассказать о своей семье, семье друга

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

28.09

Раздел 3. Мир моих увлечений

13/13

Твои игрушки (11)

урок отработки умений и рефлексии

Введение ЛЕ по теме «Мир моих увлечений», активизация навыков диалогической речи.

Числительные l- 4

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Цифры 1-4, правило образования множественного числа, буквы Dd, Vv Образовать множественное число, считать до 4

Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

30.09

14/14

Давайте посчитаем! (12)

урок творчества)

Формирование Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом.

Числительные l- 7

Текущий

Устный опрос

Цифры до 7, буквы Gg, Kk Считать до 7, решать примеры

Расширение лингвистического кругозора

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления

2.10

15/15

Сколько у тебя игрушек? (13)

урок творчества)

Чтение. Развитие монологической речи

Числительные l- 10

Текущий

Контроль монологической речи

Цифры до 10, названия игрушек, буквы Tt, Cc

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся

5.10

16/16

Испорченный телефон (14)

комбинированный

Чтение. Развитие монологической речи

draw, play

Текущий

Контроль устной речи.

Рассказ о семье друга.

Правило произнесения телефонных номеров, названия действий - draw, play, буквы Hh, Jj

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Развитие речевых и познавательных способностей учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и АЯ

7. 10

17/17

Давай поиграем! (15)

урок отработки умений и рефлексии

Аудирование текста. Развитие монологической речи

Текущий

Контроль устной речи.

Названия любимых игрушек, буквы Pp, Rr Приглашать играть

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр

9.10

18/18

Отгадай игрушку (16)

урок творчества)

Развитие монологической речи

Текущий.

Устный опрос

Пересказ текста.

Буквы Ww, Qq

Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания

12.10

19/19

Что у тебя есть? (17)

комбинированный

Знать ЛЕ темы, использовать их в диалогической речи, воспринимать на слух и понимать речь собеседника, построенной на изученном материале

I've got… Have you got..?

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Обучение уч-ся умению вести диалог- расспрос, расширять сообщение за счёт модели Have you got..?

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

14.10

20/20

Знакомимся со цветами (18)

урок творчества)

Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться по телефону

red, blue, grey, black, little, big

текущий

Цвета (red, blue, grey, black),прилагательные little, big Правила чтения буквы Ii

Расширение лингвистического кругозора

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

16.10

21/21

Мой любимый цвет (19)

урок творчества)

Совершенствование навыка чтения

green, yellow, brown, white, pink

текущий

Цвета (green, yellow, brown, white, pink) Называть цвет и размер игрушки

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

19.10

22/22

Моя любимая игрушка (20)

комбинированный

Понимать на слух слова, уметь их читать и использовать в речи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Формирование навыков чтения ee, ea Обучение уч-ся описывать и характеризовать предметы, животных

формирование мотивации к изучению иностранного языка

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

21.10

23/23

Мои игрушки (21)

урок отработки умений и рефлексии

Употреблять гл. to be, множественное число существительных

текущий

Правила чтения буквы Уу

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

23.10

24/24

Идем в зоопарк(22)

урок творчества)

Выполнение упражнений из рабочей тетради

At the Zoo, pig, hare, monkey

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Названия животных (pig, hare, monkey)

Правило чтения буква Аа

Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

26.10

25/25

Мы любим играть (23)

комбинированный

Выполнение упражнений из рабочей тетради

текущий

Формирование навыков чтения Оо в закрыт и открыт слоге Названия игр и аттракционов, правила чтения буквы Оо

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр

26/26

Поиграем вместе (24)

урок творчества)

Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Расспрашивать о любимом питомце. Употреблять в речи числительные до10.

текущий

Формирование навыков чтения Uu в закрыт и открыт слоге. Обучение играм британских детей

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

28.10

27/27

На игровой площадке (25)

комбинированный

Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико - грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу.

boy, girl, we, they

текущий

кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как

описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и

оценочные суждения

Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

30.10


2 четверть (21 час)

28/1

Проверь себя! (1-5) (урок26)

открытия нового знания

Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием

Текущий

Контроль устной речи.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками

9.11

29/2

Утренник «Привет, Английский!»(6-11)

урок отработки умений и рефлексии

Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием

Текущий.

Устный опрос

Пересказ текста.

Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

11.11

30/3

Мы знаем алфавит! (урок27)

урок отработки умений и рефлексии

Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как

описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и

оценочные суждения

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

13.11

31/4

Мой английский друг(урок27)

Уроки развивающего контроля

Знать ЛЕ темы, понимать короткий текст, построенный на изученном материале.

текущий

Этические нормы взаимоотношений в семье, классе, школе

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Воспитание нравственных чувств и этического сознания:элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственн поведения

16.11

32/5

Рассказ Лены (урок28)

открытия нового знания

Формирование грамматических навыков. Формирование фонетических навыков

текущий

Правила чтения буквосочетания ng Наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроке

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр

18.11

33/6

Что мы делаем дома? (урок29)

урок отработки умений и рефлексии

Формирование лексических навыков

read, watch TV, play the piano

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Обучение навыкам чтения вслух и употребления в речи активной лексики, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой темы)

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Расширение лингвистического кругозора и отработка ритмико-интонационных особенностей вопросов

20.11

34/7

Идем в парк (урок30)

урок отработки умений и рефлексии

Совершенствование навыка говорения

текущий

Обучение навыкам чтения новых буквосочетаний и беглого чтения вслух и употребления в речи активной лексики Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр

23.11

35/8

Ты любишь ходить в зоопарк? (31)

Уроки развивающего контроля

Прослушивание текста и выполнение упражнений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Обучение навыкам чтения новых буквосочетаний и беглого чтения вслух и употребления в речи активной лексики

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Развитие навыков этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-побуждение к действию

25.11

36/9

Урок-КВН (32)

комбинированный

Уметь правильно выполнять подстановочные упражнения

текущий

Этические нормы взаимоотношений в семье, классе, школе. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Развитие речевых и познавательных способностей учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и АЯ

27.11

Раздел 4. Кем ты хочешь стать?

37/10

Моя подруга Люси (33)

открытия нового знания

Выполнение грамматических упражнений

Отработка вопросительных конструкций

doctor, engineer, officer, dentist, pupil

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Профессии (doctor, engineer, officer, dentist, pupil) Называть профессии знакомых

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Расширение лингвистического кругозора, составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье

30.11

38/11

Мой папа - инженер (34)

урок отработки умений и рефлексии

Уметь строить предложения

pilot, teacher, house-wife

текущий

Профессии (pilot, teacher, house-wife) Называть профессии знакомых

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Обучение уч-я восприятию и пониманию речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений

2.12

39/12

Что любит делать твоя бабушка? (35)

урок отработки умений и рефлексии

Отработка новой лексики в говорении

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Названия музыкальных инструментов Читать буквосочетания ir, er, or, ar, wh, употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Обучение чтению вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.

4.12

40/13

Кем ты хочешь стать? (36)

Уроки развивающего контроля

Формирование навыков аудирования, чтения и гворения

текущий

Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формы глагола to be в утвердительных и отрицательных предложениях

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Обучение выразительному чтению несложных текстов, содержащих отдельные новые слова

7.12

41/14

Родственники Боба (37)

комбинированный

Формирование навыков аудирования, чтения и гворения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Названия профессий и мест работы Описывать , кто по профессии его родственники и родственники его друзей

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Обучение умению использовать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

9.12

42/15

Поговорим о семье Вовы (38)

Уроки развивающего контроля

Формирование навыков аудирования, чтения и говорения

текущий

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников

11.12

43/16

Моя семья

Уроки развивающего контроля

Формирование грамматических навыков Читать слова и предложения бегло

итоговый

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком

14.12

Раздел 5. Спортивные игры

44/17

Что ты умеешь делать? (39)

открытия нового знания

Формирование грамматических навыков Читать слова и предложения бегло

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Правила употребления глагола can во всех типах предложений

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Обучение преодолению психологических барьеров в использовании английского языка как средства общении. Закрепление модальн глагола can

16.12

45/18

Спортивные игры (40)

урок отработки умений и рефлексии

Знакомство с модальными глаголами Выполнение грамматических упражнений

basketball, tennis, football, volleyball

текущий

Употреблять в речи названия спортивных игр

Названия командных игр (basketball, tennis, football, volleyball)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышле-ния, памяти и воображения уч-ся; мотивации к дальнейшему овладению АЯ

18.12

46/19

Во что играют дети в Америке (41)

урок отработки умений и рефлексии

Знакомство с модальными глаголами Выполнение грамматических упражнений

baseball, badminton

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Рассказывать во что играют дети и где можно играть в спортивны игры Названия спортивных игр (baseball, badminton)

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Развитие навыков чтения про себя и понимание текстов, содержащих не только изученный материал

21.12

47/20

Тематическая контрольная работа. «Как ты знаешь алфавит!» (с.140)

Уроки развивающего контроля

Выполнение грамматических упражнений Совершенствование навыков говорения

итоговый

Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения, списывать слова, предложения, небольшие тексты основные правила чтения и орфографии

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Контроль умения и навыков письма

23.12

48/21

Работа над ошибками

Уроки развивающего контроля

Выполнение грамматических упражнений Совершенствование навыков говорения

итоговый

Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения, списывать слова, предложения, небольшие тексты

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Закрепление лексического и грамм материала

25.12


3 четверть (33 часа)

49/1

Спортивный клуб (42)

урок творчества)

Рассказывать о себе,

о любимом виде спорта и о своем питомце.

текущий

Способствовать совершенствованию навыков диалога-расспроса о спорте Зимние виды спорта

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания

11.01

50/2

На катке (43)

комбинированный

Знать новые лексические единицы Предлоги места Разговорные клише

местоимения this, that, those, these

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Обучение чтению с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале Зимние виды спорта, правило образования Present Indefinite Tense, указательные местоимения this, that, those, these

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний

13.01

51/3

Давайте повторим! (44)

урок отработки умений и рефлексии

Формирование навыков чтения новых ЛЕ

текущий

Способствовать совершенствованию навыков диалога-расспроса о спорте

формулировать собственное мнение и позицию

уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания

15.01

52/4

На пруду (45)

урок творчества)

Находить слова в кроссворде по теме Ознакомление с новыми грамматическими явлениями

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Обучение чтению с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран на основе взаимного интереса и уважения

18.01

53/5

Так мы играем (46)

комбинированный

Устная речь. Совершенствование техники чтения и говорения

текущий

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышле-ния, памяти и воображения уч-ся; мотивации к дальнейшему овладению АЯ

20.01

54/6

Обезьянка хочет иметь друга (с.142)

комбинированный

Тренировка притяжательных слов и местоимений

Контроль навыков чтения с извлечением нужной информации

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения

формулировать собственное мнение и позицию

уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания

22.01

55/7

Конкурс «Лучший переводчик» (с.146)

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений

Контроль навыков перевода, понимания речи учителя и одноклассников

Пользоваться словарём Переводы слов

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран на основе взаимного интереса и уважения

25.01

Раздел 6. Мир вокруг нас (2 книга)

56/8

Рекс и картина (47)

урок творчества)

Формирование навыков устной речи.

take, under, chair, put, box, bag

текущий

Употреблять в речи и понимать лексические единицы take, under, chair, put, box, bag

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран на основе взаимного интереса и уважения

27.01

57/9

Щенок Тима(48)

комбинированный

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Употреблять в речи притяжательный падеж существительных

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

Расширение лексического материала за счёт притяжат падежа сущ-х

29.01

58/10

Мое семейное дерево (49)

урок отработки умений и рефлексии

Выполнение грамматических упражнений на использование Настоящего времени

текущий

Обучение уч-ся навыкам чтения про себя и использованию предлогов места и падежных отношений

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений

1.02

59/11

Семьи из разных стран мира (50)

урок творчества)

Выполнение грамматических упражнений на использование Настоящего времени

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Развитие навыков умения строить англ предложение Рассказывать о семьях из разных стран

формулировать собственное мнение и позицию

стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран на основе взаимного интереса и уважения

3.02

60/12

Тест по теме «Мир вокруг нас»

комбинированный

Чтение и выполнение заданий по тексту Совершенствовать навыка чтения

итоговый

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений

5.02

61/13

Домашнее чтение «Карусель» (52)

комбинированный

Чтение и выполнение заданий по тексту Совершенствовать навыка чтения

текущий

Искать и выделять необходимую информацию; применение методов информационного поиска Ритм и интонация вопросительных предложений и ответов на них

использовать речь для регуляции своего действия

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

8.02

Раздел 7. Читаем сказки

62/14

Маленькая красная курочка (часть 1) (53)

урок творчества)

Чтение и выполнение заданий по тексту Совершенствовать навыка чтения

lake, near, hen, clever

текущий

Понимать и употреблять в речи лексические единицы lake, near, hen, clever

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

10.02

63/15

Маленькая красная курочка (часть 2) (54)

комбинированный

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

know, help, lazy, seed, plant

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Понимать и употреблять в речи лексические единицы know, help, lazy, seed, plant

формулировать собственное мнение и позицию осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний

12.02

64/16

Маленькая красная курочка (часть 3) (55)

урок отработки умений и рефлексии

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

make, bread, begin, pity, what's the matter with…?

текущий

Понимать и употреблять в речи лексические единицы make, bread, begin, pity, what's the matter with…?

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

15.02

65/17

Маленькая красная курочка (часть 4) (56)

урок творчества)

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

tired, ready, eat, hungry, always, give

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Понимать и употреблять в речи лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give

использовать речь для регуляции своего действия

Формирование дружелюбного отношения и толерантности на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

17.02

66/18

Моя первая сказка (57)

комбинированный

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

текущий

выразительно читать и рассказывать кратко содержание

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

19.02

67/19

Домашнее чтение «Мой щенок Вулф» (58)

урок творчества)

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Искать и выделять необходимую информацию; применение методов информационного поиска Ритм и интонация вопросительных предложений и ответов на них

формулировать собственное мнение и позицию осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний

22.02

68/20

Моя маленькая кузина Анна (1часть) (59)

комбинированный

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream

текущий

Понимать и употреблять в речи лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

24.02

69/21

Моя маленькая кузина Анна (2 часть) (60)

урок отработки умений и рефлексии

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Понимать и употреблять в речи лексические единицы

использовать речь для регуляции своего действия

Формирование дружелюбного отношения и толерантности на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

26.02

70/22

Почему у зайца длинные уши (часть 1) (61)

урок творчества)

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

текущий

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний

29.02

71/23

Почему у зайца длинные уши (часть2) (62)

комбинированный

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

Формирование дружелюбного отношения и толерантности на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

2.03

72/24

Почему у зайца длинные уши (части 3) (65)

урок творчества)

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

текущий

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать более удобную для себя форму.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

4.03

73/25

Почему у зайца длинные уши (части 4) (66)

комбинированный

Формирование пересказа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний

7.03

74/26

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (1часть)(67)

урок отработки умений и рефлексии

Формирование пересказа

rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly

текущий

Понимать и употреблять в речи лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly silly

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

9.03

75/27

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? (2часть) (68)

урок творчества)

Формирование пересказа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Понимать и употреблять в речи лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly

преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать более удобную для себя форму.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование дружелюбного отношения и толерантности на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

11.03

76/28

Марк боится темноты (71)

комбинированный

Формирование пересказа

brave, be afraid of, fly, room, dark

текущий

Лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark

Понимать и употреблять в речи лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark

осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний

14.03

77/29

Джон и велосипед (72)

урок отработки умений и рефлексии

Формирование пересказа

often, present, cry

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Лексические единицы often, present, cry

Понимать и употреблять в речи лексические единицы often, present, cry

Формирование дружелюбного отношения и толерантности на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

16.03

78/30

Почему я должен учить английский язык? (73)

комбинированный

Устная речь по теме Знать лексику и понимать прочитанное

opinion, a bad mark, joke, angry, understand

текущий

Понимать и употреблять в речи лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand

использовать речь для регуляции своего действия

Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению АЯ

18.03

79/31

Урок повторения «Моя любимая сказка» (74)

урок отработки умений и рефлексии

Устная речь по теме Знать лексику и понимать прочитанное

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

21.03

80/32

Промежуточная контрольная работа «На уроке» (76)

Уроки развивающего контроля

Устная речь по теме Знать лексику и понимать прочитанное

итоговый

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе отказываться ради них от каких-то своих желаний

23.03

81/33

Работа над ошибками

Уроки развивающего контроля

Устная речь по теме Знать лексику и понимать прочитанное

итоговый

Понимать и употреблять в речи лексические единицы

преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать более удобную для себя форму.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

25.03


4 четверть (24 часа)

82/1

Домашнее чтение «День глупцов» (75)

урок отработки умений и рефлексии

Говорение:упр. 9, с. 10

Письмо: с. 10 Аудирование: Чтение

текущий

Ритм и интонация вопросительных предложений и ответов на них

Искать и выделять необходимую информацию; применение методов информационного поиска

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

4.04

Раздел 8. Мой режим дня

83/2

Который час? (77)

урок творчества)

Формирование лексических навыков Закрепление изученной лексики

It's… o'clock

текущий

Называть время по-английски Конструкцию It's… o'clock

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обучение уч-ся навыкам определения времени и называния по англ

6.04

84/3

Что ты делаешь по утрам? (78)

комбинированный

Формирование лексических навыков Закрепление изученной лексики

get up, usually, exercise, shower

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени Лексические единицы get up, usually, exercise, shower

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

Формирование навыков использования изученной лексики, рассказывая о своём режиме дня, своём окружении

8.04

85/4

Что ты делаешь днем? (79)

урок отработки умений и рефлексии

Формирование лексических навыков Закрепление изученной лексики

every day, breakfast, lunch, it's time

текущий

Рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени Лексические единицы every day, breakfast, lunch, it's time

преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать более удобную для себя форму.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Обучение навыкам устного рассказа о св образе жизни, занятиях физ-рой, спортом

11.04

86/5

Домашнее чтение «Банни и Пасха» часть1(81)

урок творчества)

Формирование лексических навыков Закрепление изученной лексики

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Искать и выделять необходимую информацию; применение методов информационного поиска Ритм и интонация вопросительных предложений и ответов на них

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

13.04

87/6

Распорядок дня (82)

комбинированный

Выполнение упражнений в рабочей тетради

it's time to…

текущий

Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to…

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

Обучение составлению небольших монолог высказ по темам: рассказ о св режиме дня, соблюдении правил поведения в школе, дома

15.04

88/7

Лисичкины детки (83)

урок творчества)

Выполнение упражнений в рабочей тетради

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Составлять план высказывания Вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать более удобную для себя форму.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему

18.04

89/8

Что делает семья Макдональда? (84)

комбинированный

Чтение с полным пониманием Совершенствование навыка чтения

текущий

Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет

Обучение составлению небольших монолог высказ по темам: рассказ о режиме дня семьи, соблюдении правил поведения в школе, дома

20.04

90/9

Что делает мой друг?

урок отработки умений и рефлексии

Чтение с полным пониманием Совершенствование навыка чтения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучение составлению небольших монолог высказ по темам: рассказ о режиме дня друга, соблюдении правил поведения в школе, дома

22.04

91/10

Домашнее чтение «Банни и Пасха» часть2(86)

урок творчества)

Совершенствование лексических навыков Закрепление изученной лексики

текущий

Искать и выделять необходимую информацию; применение методов информационного поиска Ритм и интонация вопросительных предложений и ответов на них

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

25.04

92/11

Лягушка Флоп (часть 1)(87)

комбинированный

Совершенствование лексических навыков Закрепление изученной лексики

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Употреблять соответствующее ситуации настоящее время Разницу в употреблении The Present Indefinite Tense и the Present Progressive Tense

формулировать собственное мнение и позицию

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

27.04

93/12

Лягушка Флоп (часть 2) (88)

урок творчества)

Совершенствование лексических навыков Закрепление изученной лексики

текущий

Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с доступными образцами детской художественной литературы

29.04

94/13

Игра «Чемпион» (89)

комбинированный

Совершенствование навыка говорения Формирование лексических навыков

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Развиватие креативных способностей при составлении маленьких рассказов на основе изучаемых текстов для ДЧ

2.05

95/14

Разговор по телефону (90)

урок отработки умений и рефлексии

Совершенствование навыка говорения Формирование лексических навыков

текущий

Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой)

Способствовать совершенствованию навыков диалог речи при обмене информацией по изуч темам: ЗОЖ, режим дня и питания

4.05

96/15

Что делает Китти сейчас? (91)

урок творчества)

Совершенствование навыка говорения Формирование лексических навыков

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать более удобную для себя форму.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором

6.05

97/16

Мой день (92)

комбинированный

Совершенствование грамматических навыков

текущий

Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику Лексические единицы по теме «Мой день»

осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза

Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знак тему, выражать своё отношение к высказыванию партнера

11.05

98/17

Домашнее чтение «Вороны Тауэра» (93)

урок творчества)

Знать словосочетания, закрепить словарный запас

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Искать и выделять необходимую информацию; применение методов информационного поиска Ритм и интонация вопросительных предложений и ответов на них

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации с помощью инструментов ИКТ

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

13.05

99/18

Давайте повторим слова! (94)

комбинированный

Знать словосочетания, закрепить словарный запас

Контроль усвоения лексики за учебный год по темам

Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи Лексические единицы по темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня»

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

16.05

100/19

Великобритания: что запомнили?

урок отработки умений и рефлексии

Чтение и выполнение заданий по тексту

текущий

Находить по карте страну, столицу-Лондон общие сведения о стране, узнавать достопримечательности

строить сообщения в устной и письменной форме

Воспитание потребности изучать общие сведения о стране, узнавать достопримечательности

18.05

101/20

Праздники и факты истории

урок творчества)

Чтение и выполнение заданий по тексту

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

Писать поздравления Традиции и обычаи

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

Воспитание потребности изучать факты истории и праздники страны

20.05

102/21

Любимые герои английских книг

комбинированный

Чтение и выполнение заданий по тексту

текущий

Узнавать наиболее известных литературных героев Литературные произведения, элементы англ фольклора и сказок

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с доступными образцами детской художественной литературы

23.05

103/22

Давайте повторим английские времена

урок отработки умений и рефлексии

Выполнение грамматических упражнений

текущий

Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tense

осуществлять действия по реализации плана

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях

25.05

104/23

Итоговая контрольная работа

Уроки развивающего контроля

Выполнение грамматических упражнений

итоговый

Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tense

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

сформируются первоначальные умения прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей

27.05

105/24

Работа над ошибками

Уроки развивающего контроля

Знать как составлять единичные и связанные предложения

итоговый

Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

сформируются первоначальные умения прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей

30.05

8.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Перечень учебно-методического, материально- технического и информационного обеспечения программы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Основная образовательная программа основного начального общего образования;

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку;

.УМК " English 2" учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение- CD.,

Е.А. Барашкова Грамматика английского языка1-2 часть и проверочные работы. «Экзамен» Москва 2012г

Двуязычные словари;

Наглядно-дидактический материал;

Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы для 2-го класса;

Алфавит (настенная таблица);

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения;

Флаги стран изучаемого языка;

Электронные библиотеки;

Аудиозаписи к УМК для изучения английского языка (CD, MP3);

компьютер

Мультимедийный проектор;

© 2010-2022