Конспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 класса

Предлагаю конспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 класса. по системе ФГОС.. У нас в школе уже в 5 классе введен ФГОС и материал может быть полезен для коллег.План -конспект урока, который называется « Технологическая карта урока» представляет материал этап за этапом. В конспекте урока можно увидеть различные формы работы с детьми. В самоанализе урока я постаралась подробно рассказать об этапах урока, о распределении времени на уроке, о целесообразности вы...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 классаКонспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 класса

МБОУ «Алексеевская СОШ» Корочанского района Белгородской области











Технологическая карта урока английского языка

в 5А классе (ФГОС) по теме «Профессии»











Учитель Суслова Ольга Васильевна

Технологическая карта урока английского языка в 5А классе (ФГОС)

Тема урока: Профессии

Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

Использование технологий: проектная, коммуникативная, игровая.

Учебник: автор М.З.Биболетова

Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.

Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.

Планируемые результаты:

предметные: умение использовать лексику в речи.

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;

личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.

Этапы урока

Цель

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формирование УУД

  1. Орг. момент.



2.Проверка

дом, задания.

3.Актуализация объективного опыта.

4.Изучение новых знаний и способов деятельности.

5.Первичная проверка.



Самооценка.

Физминутка

6.Закрепление

изученного.

7.Применение изученного.



8. Обобщение и систематизация

9.Контроль и самоконтроль.

10 Коррекция.

11 Информация

о домашнем

задании.



12.Подведение итогов учебного занятия.

13. Рефлексия.

Выявление отсутствующих





Работа в парах.



Работа в парах с карточками.





Просмотр презентации

Работа с карточками (проверка лексики)





Работа с текстом по карточкам.



Вопросы учащимся

Who is absent

Вопросы учащимся:Do you like English/ Why do you like English/

На доске рисунки по теме «Профессии»

Представляет игру «Корреспондент»



















Учитель предлагает детям зашифровать профессию по образцу. Работа с учебником.

Мы поставили сегодня цели урока. Как вы думаете, мы достигли их.

Вопросы детям:

Do you have any problems/

Ответы учителю

Ответы на вопросы учителя. Игра «Я учитель» Ребенок задает те же вопросы классу.

Дети определяют тему и ставят задачи урока.

What are you going to be/

Дети определяют черты характера для профессий.

(A vet should be kind…)

Дети оценивают свою работу по карточкам.

Песня «Come, my friend.»

Дети говорят о работе профессий.

Дети составляют слова из букв и проверяют по коррекционным картам.

Odcotr -doctor

Повторяют названия профессий за учителем.

Дети определяют профессию по смыслу. Проводят взаимопроверку.

Работа с коррекционными картами на доске.





Дети высказывают свое мнение, аргументируя его.

I have no problems.

I read with mistakes.

I know words not very well.

Регулятивные УД

Познавательные УД



Регулятивные УД

( определять тему и цель

деятельности)

Коммуникативные УД

Регулятивные УД





Познавательные УД



Познавательные УД





Познавательные УД

Познавательные УД





Регулятивные УД



Регулятивные УД



Регулятивные УД







Типология учебного занятия

тип

0

Вводное занятие

тип

1

Изучение и первичное закрепление

тип

2

Закрепление знаний и способов

деятельности

тип

3

Комплексное применение

тип

4

Обобщение и систематизация

тип

5

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

Какие этапы урока используются при типологии

учебного занятия

Тип

0 -1 -3-4-5-6-8-11-12-13- этапы урока

1 - 1-3-4-5-6-8-11-12-13 -этапы урока

2 -1-2-6-9-10-11-12-13 - этапы урока

3- 1-2-3-7-9-10-11-12-13 - этапы урока

4-1-2-3-8-11-12-13 -этапы урока

5 -1-2-3-7-9-10-13 -этапы урока



Самоанализ урока английского языка

в 5А классе МБОУ «Алексеевская СОШ»

Тема урока «Профессии»

Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

Использование технологий: коммуникативная, игровая.

Учебник: автор М.З.Биболетова

Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.

Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.

Планируемые результаты:

предметные: умение использовать лексику в речи.

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;

личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.

Урок включает в себя 13 этапов.

При проведении урока я ориентировалась на принципы коммуникативного обучения.

Чтобы достигнуть цели урока. я подобрала специальные задания на карточках, чтобы дети смогли применить уже изученную лексику в новых ситуациях.

Материал урока на мой взгляд доступный, дети в основном легко справлялись с заданиями.

На первом этапе урока я использовала игровой метод обучения с целью снятия языкового барьера.

В ходе урока была организована парная работа, которая позволяла работать в сотрудничестве и проводить взаимопроверку знаний и умений.

Задания по карточкам были ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся. Кроме этого дети развивали и свои творческие способности. Они приготовили рисунки по теме «Профессия, которая мне нравится»

Руководство учителя при выполнении заданий был минимальным, потому что

учащиеся уже знакомы с данными видами упражнений, и они легко ориентировались в заданиях.

Распределение времени на мой взгляд было оптимальным.

Темп урока вполне приемлем для данного возраста детей.

Мне было легко вести урок, потому что учащиеся легко включались в работу. Меня порадовали дети, потому что были активны.

Наглядный материал соответствовал теме урока.

Цель урока можно считать достигнутой.

План работы на уроке выполнен. Материал, запланированный для урока пройден.

Я полагаю, что дети научились использовать лексику в новых ситуациях.

Домашнее задание на мой взгляд не вызовет затруднения у детей, потому что аналогичное упражнение было выполнено на уроке.

В целом урок можно считать удовлетворительным.

учитель Суслова О.В.


© 2010-2022