Урок по английскому языку в 10 классе на тему Семейные праздники УМК Биболетова М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема конспекта урока

Педагог: Букина Татьяна Николаевна

Предмет: английский язык 10 «А» класс УМК: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

Тема урока: «Незабываемые дни».

Цели урока: 1. Научить рассказывать о семейных торжествах, используя информацию из прочитанных текстов.

2. Развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию.

3. Воспитывать внимательное, заботливое отношение к членам семьи, сочувствие и уважение к старшим.

Задачи:

  • Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основной идеи и аналитического чтения текстов о семье;

  • Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания;

  • Развитие умений монологической устной речи на тему: «семейные праздники».

Оборудование: компьютер, проектор, карточки для « whole class melee», ватманы и фломастеры для написания советов.

Предполагаемый результат: Рассказ о семейных праздниках и запоминающихся событиях.

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

  • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

Организационный момент (2 минуты):

Цели этапа: Подготовка обучающихся к работе на занятии.

Приветствие: How are you?

How are your parents?

Are your grandparents OK?

It is very important for us to know that everything is all right with our nearest & dearest. It helps us to feel comfortable and confident.

(Обучающиеся видят на экране сцены семейных праздников и событий)

Today we should practice different reading and listening techniques to enable to speak about your families. By the end of the lesson you will have had practice in speaking about family holidays using the information receiving from the texts.

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

  • определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

  • описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

  • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

  • описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

  • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

Проверка домашнего задания (5 минут):

Задачи: Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания (составление советов для членов семьи) всеми обучающимися, выявление пробелов и их коррекция.

Групповая работа:

T: First, let`s check our homework. You had to prepare tips for the members of the family how to keep quiet life and order in the family.

The girls have prepared the tips for mothers and daughters, boys - for fathers and sons.

Let`s divide into two big groups (boys and girls) and complete the list of tips. We all want to make our families happy.

(Каждая группа записывает свои советы на ватмане и размещает их на доске).

Introducing the topic:

Today we continue speaking about happy families. But what helps to make families happy & friendly? - Yes, family traditions and holidays. We are going to speak about the most memorable and important days in your families.

3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

  • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

  • описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

  • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

  • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

Основной этап (20 минут):

Задачи: Обеспечение мотивации и принятия обучающимися основной цели урока, учебно-познавательной деятельности, актуализация умений чтения с пониманием главной идеи и чтения с детальным пониманием прочитанного.

Результат: Озаглавить прочитанный отрывок теста. На основе прочитанного текста высказаться и поделиться опытом в схожих ситуациях.

Pre-reading:

Group work:

T: Let`s remember and name the most memorable days in any family. Look at the blackboard and read such days.

(On the blackboard the s-s can see the list of such events: birthday, New Year`s Day, marriage, anniversary, family trip;

on the screen they can see the pictures of these celebrations).

Work in groups of four, choose one of the events, discuss and say why this day is so important for the family.

Individual work:

T: What other events do you remember in your family life? Why were they so important?

While-reading:

The whole class:

T: Read the text of exercise 91 (page 78) and give it a title.

Appendix1.

(After the first reading): Write your title on the blackboard and comment it.

Pair work:

Read the text again. Discuss the following questions in pairs:

  • What made Angela`s birthday special?

  • Why do you think the present was so important for her?

  • What can you say about the relations in her family?

After-reading:

T: - What kind of event or celebration is important for you?

- What presents were special and unforgettable?

- Do such holidays help to unite the families?

Обучающиеся делятся опытом в схожих ситуациях.

4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

  • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.

  • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

  • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Закрепление знаний (15 минут):

Задачи: Развитие умений аудирования и говорения на основе прочитанных текстов в ситуации общения.

Post-reading:

Whole class melee:

T: Imagine, you are at cocktail-party, you should tell your stories to each other. You should listen to as many stories as possible, remember the information in order to complete the questionnaire later.

(The s-s get the cards with legends. There are 10 cards-legends. Moving in the classroom, they share stories nine times. There are supporting words on the blackboard).

Appendix 2.

Pair work:

T: You should work in pairs and complete the list, answering the questions. Now we check the answers.

Оценивание (2 минуты).

Задачи: Дать анализ и оценку успешности достижения цели обучающихся, отметить недочеты и наметить перспективу последующей работы.

5.

Задание на дом, включающее:

  • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

  • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

  • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Домашнее задание (1 минута):

Задачи: Объяснение цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

T: Prepare a talk about your favorite family celebration using a plan.

Plan.

- Date & place of the event.

- What members of the family took part in it?

- Why is it the day to remember?

- Will you keep to your family traditions in your own family?





Appendix 1.

































Appendix 2.



Card 1.

Jan, news presenter

The family were all sitting round the table: Dad, Mum, Ron, Jenny and me. We were about to start Christmas lunch. I couldn`t look at the table: the huge brown turkey in front of my father, the dishes of potatoes and vegetables. I thought Davey`s words the night before. « We`re killing ourselves with too much food and three quarters of the world are starving to death…»

«A bit of turkey, Jan? »

«No turkey for me, thank you. »

Silence. The other members of the family stared at me.

«It`s horrible, » I said, trembling a little. - «We`re eating like pigs and they are starving - »

«Who`s starving? Dad asked, looking puzzled.

«Oh, everybody - the rest of the world - you know, you see enough of it on TV. »

Dad was trying to keep control of himself.

«So you think, we all are pigs, don`t you? Shall I tell you what you can do? Get out! »

I left the house, crying. Later, walking down empty Christmas streets, I understood that I had spoiled my family Christmas mood and was greatly sorry about it.


Card 2.





© 2010-2022