- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку на тему: Im from
Конспект урока по английскому языку на тему: Im from
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бабчинская О.В. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок
в 5 классе
на тему:
«I'm from…»
Учитель: Бабчинская О.В.
Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
1) образовательные:
-
ознакомление с новым лексическим материалом;
-
словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;
-
ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;
-
формирование у учащихся нового грамматического навыка;
2) воспитывающие:
-
расширять кругозор;
-
продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;
-
воспитывать умение работать в парах и индивидуально;
3) развивающие:
-
развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;
-
развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;
-
строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Тип урока: комбинированный
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.
Оснащение урока: учебник "Английский в фокусе - 5", рабочая тетрадь, аудиоматериалы, электронная презентация, распечатки заданий для контроля письменной речи.
Ход урока
1. Организационный момент:
Беседа учителя с учащимися на английском языке (Good morning! I'm glad to see you! How are you? Are you ready? You may take your places.)
2. Введение новой лексики.
Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)
На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников - соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)
Представленные страны:
Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy
English teacher:
Look at our blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.
Из проделанной работы вытекает тема урока "I`m from…".
Учащиеся по образцу строят предложения:
-
I`m from Russia.
-
He`s from Italy.
-
She`s from the UK.
-
They`re from the USA.
-
You`re from Canada.
-
We`re from Japan.
3. Словообразование.
Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую таблицу и заполнить её вместе по образцу:
English teacher:
Just now I ask you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in.
-an
-ish
-ian
-er
-ese
-ch
American
English
British
Russian
Italian Canadian Australian
New Zealander
Japanese
French
После заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение 1а на стр.36 учебника.
4. Говорение. Работа в парах.
Учитель образует из учащихся "закрытые пары", в которых дети работают одновременно над одним и тем же заданием - строят предложения по образцу, предложенном в учебнике (упражнение 1b на странице 36)
Hello! I`m Natasha. I`m from Russia. I can speak Russian and English, but I can`t speak French.
Учитель, переходя от пары к паре, оказывает помощь, осуществляет контроль.
5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.
Spotlight стр.37 упр.7
Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got
Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах:
-
I have got a pen.
-
She has got a pencil.
-
We haven`t got an eraser.
-
He hasn`t got a ruler.
-
Have we got a car? - Yes, we have.
-
Has he got a dog? - No, he hasn`t.
6. Письмо.
Учитель раздаёт заранее приготовленные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися. Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.
TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):
1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.
2. ________ he _______ a computer at home? - Yes, he ___________ a computer.
3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.
7. Аудирование и чтение текста "Amazing Spidey!".
Упражнение 4 страница 37.
Учащиеся прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят, подчёркивая новые слова и выражения, такие как:
-
Quiet - тихий;
-
Next door - соседняя дверь;
-
To bite - кусать;
-
Power - сила;
-
Strong - сильный;
-
Fast - быстрый;
-
Climb walls - лазить по стенам;
-
Enemy - враг;
-
Watch - смотреть.
"Снежный ком вопросов" по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее:
T: Who`s the main character of the text?
P1: Spider-Man. Where`s Spider-Man from?
P2: He is from New York City. Who`s his best friend?
P3: Mary Jane. What can Spider-Man do?
P4: He can climb walls. Who`s against him?
P5: The evil Green Goblin.
8. Домашнее задание:
-
Выучить употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got.
-
Выучить новую лексику (страны и национальности, слова из текста).
-
Project (упр.9 стр.37) - написать рассказ о любимом герое мультика по образцу текста "Amazing Spidey!".
9. Подведение итогов урока.
English teacher:
Thank you for your work. Well done. Your marks are… . The lesson is over. Goodbye.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме I'm from
УМК: Английский в фокусе (Spotlight 5)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: I'm from ( Я из)
Модуль 2 That's me (Это я)
№ урока по УМК 2a (стр. 36-37)
Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
-
повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
-
освоение суффиксального способа словообразования
-
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
-
развитие поискового чтения
-
развитие продуктивного письма
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
Фронтальная, групповая, парная.
Ресурсы:
Карта мира (англоговорящие страны) в электронном виде, аудиоприложение к учебнику, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь.
Урок открытия нового знания
Этапы урока
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
УУД
1. Самоопределение учебной деятельности.
Мотивация:
Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность
Подводящий к теме диалог
Решение проблемного задания
Участвует в диалоге
Постановка проблемной задачи
Предлагает учащимся проблемное задание
Побуждает учащихся к диалогу
Личностные:
-самоопределение
-смыслообразование
Регулятивные
-целеполагание
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-управление речевым поведением
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.
Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения
Стр. 36, упр.1,2
Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.
Познавательные
-логические
Регулятивные
-контроль
-коррекция
3. Постановка учебной задачи
Выделяют цели и задачи
Подводит учащихся к формулировке целей и задач
Познавательные
-самостоятельное выделение познавательной цели
-формирование проблемы
Регулятивные
-целеполагание
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения
Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4
Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество
5. Первичное закрепление
Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.
Самопроверка по эталону.
Рабочая тетрадь Стр.23, упр.1,2
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
6. Включение в систему знаний
Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.
Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
Стр.37, упр.4,5
Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.
Познавательные
-построение логической цепи рассуждения
Регулятивные
-прогнозирование
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
7. Повторение
Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры
Стр.37, упр.7,8
Организует
повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности
Познавательные
-синтез
Регулятивные
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-разрешение конфликтов
-управление поведением партнера
-
Этап информирования о домашнем задании
Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23
9. Рефлексия
Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке
Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …
Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
Личностные
- смыслообразование
Коммуникативные
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные
-оценка УД на уроке