Конспект урока по английскому языку на тему: Im from

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Урок

в 5 классе

на тему:

«I'm from…»


Учитель: Бабчинская О.В.


Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

1) образовательные:

  • ознакомление с новым лексическим материалом;

  • словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;

  • ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;

  • формирование у учащихся нового грамматического навыка;

2) воспитывающие:

  • расширять кругозор;

  • продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;

  • воспитывать умение работать в парах и индивидуально;

3) развивающие:

  • развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

  • развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;

  • строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Тип урока: комбинированный

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Оснащение урока: учебник "Английский в фокусе - 5", рабочая тетрадь, аудиоматериалы, электронная презентация, распечатки заданий для контроля письменной речи.







Ход урока

1. Организационный момент:

Беседа учителя с учащимися на английском языке (Good morning! I'm glad to see you! How are you? Are you ready? You may take your places.)

2. Введение новой лексики.

Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)

На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников - соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Представленные страны:

Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy

English teacher:

Look at our blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.

Из проделанной работы вытекает тема урока "I`m from…".

Учащиеся по образцу строят предложения:

  • I`m from Russia.

  • He`s from Italy.

  • She`s from the UK.

  • They`re from the USA.

  • You`re from Canada.

  • We`re from Japan.

3. Словообразование.

Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую таблицу и заполнить её вместе по образцу:

English teacher:

Just now I ask you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in.

-an

-ish

-ian

-er

-ese

-ch

American

English

British

Russian

Italian Canadian Australian

New Zealander

Japanese

French

После заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение 1а на стр.36 учебника.

4. Говорение. Работа в парах.

Учитель образует из учащихся "закрытые пары", в которых дети работают одновременно над одним и тем же заданием - строят предложения по образцу, предложенном в учебнике (упражнение 1b на странице 36)

Hello! I`m Natasha. I`m from Russia. I can speak Russian and English, but I can`t speak French.

Учитель, переходя от пары к паре, оказывает помощь, осуществляет контроль.

5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.

Spotlight стр.37 упр.7

Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got

Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах:

  • I have got a pen.

  • She has got a pencil.

  • We haven`t got an eraser.

  • He hasn`t got a ruler.

  • Have we got a car? - Yes, we have.

  • Has he got a dog? - No, he hasn`t.



6. Письмо.

Учитель раздаёт заранее приготовленные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися. Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? - Yes, he ___________ a computer.

3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.



7. Аудирование и чтение текста "Amazing Spidey!".

Упражнение 4 страница 37.



Учащиеся прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят, подчёркивая новые слова и выражения, такие как:

  • Quiet - тихий;

  • Next door - соседняя дверь;

  • To bite - кусать;

  • Power - сила;

  • Strong - сильный;

  • Fast - быстрый;

  • Climb walls - лазить по стенам;

  • Enemy - враг;

  • Watch - смотреть.

"Снежный ком вопросов" по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее:



T: Who`s the main character of the text?

P1: Spider-Man. Where`s Spider-Man from?

P2: He is from New York City. Who`s his best friend?

P3: Mary Jane. What can Spider-Man do?

P4: He can climb walls. Who`s against him?

P5: The evil Green Goblin.

8. Домашнее задание:

  • Выучить употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got.

  • Выучить новую лексику (страны и национальности, слова из текста).

  • Project (упр.9 стр.37) - написать рассказ о любимом герое мультика по образцу текста "Amazing Spidey!".

9. Подведение итогов урока.

English teacher:

Thank you for your work. Well done. Your marks are… . The lesson is over. Goodbye.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме I'm from

УМК: Английский в фокусе (Spotlight 5)

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема: I'm from ( Я из)

Модуль 2 That's me (Это я)

№ урока по УМК 2a (стр. 36-37)

Цели урока:

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.

Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи:

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».

  2. освоение суффиксального способа словообразования

  3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям

  4. развитие поискового чтения

  5. развитие продуктивного письма

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

Фронтальная, групповая, парная.

Ресурсы:

Карта мира (англоговорящие страны) в электронном виде, аудиоприложение к учебнику, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь.

Урок открытия нового знания

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Подводящий к теме диалог

Решение проблемного задания




Участвует в диалоге


Постановка проблемной задачи

Предлагает учащимся проблемное задание



Побуждает учащихся к диалогу

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения

Стр. 36, упр.1,2

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

3. Постановка учебной задачи

Выделяют цели и задачи

Подводит учащихся к формулировке целей и задач

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения

Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

5. Первичное закрепление

Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.

Самопроверка по эталону.

Рабочая тетрадь Стр.23, упр.1,2

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

6. Включение в систему знаний

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

Стр.37, упр.4,5

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

7. Повторение

Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры

Стр.37, упр.7,8

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Познавательные

-синтез

Регулятивные

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-разрешение конфликтов

-управление поведением партнера

  1. Этап информирования о домашнем задании

Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23

9. Рефлексия

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке



© 2010-2022