Игры для разных аспектов

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игры для разных аспектовИгры для разных аспектовИгры для разных аспектовИгры для разных аспектов

  1. Who is the Last to finish the sentence?

Цель: - формировать у учащихся навыка беглости речи;

  • развивать внимательность и память.

  • формирование грамматических навыков (последовательность слов в пред-нии)

Что мешает беглости речи? Такой вопрос учитель задал ученикам.

Задание: Быстро найти нужное слово, да еще в том порядке, которого требует английское предложение, - задача не из легких. Итак, найти нужное слово. Учитель написал на доске простое предложение «People go…». Теперь надо расширить предложение, не нарушив смысла и правил грамматики. Каждый добавляет по слову и стремится продолжить фразу, так как побеждает ученик, сказавший последнее слово. Учитель следит за тем, чтобы не было пауз.

Teacher: People go.. one, two…

Pupil 1: People go to…

Pupil 2: People go to Scotland…

Teacher: One, two..

Pupil 3: Many people go to Scotland…

Teacher: One, two,…

Pupil 4: In summer people go to Scotland…

Teacher: One, two, three. …, you have won! One point to you!

  1. Who has done away?

Цель: развитие умения сосредоточенности, внимания, наблюдательности.

Задание: Учитель жестом просит одного из учеников выйти из класса.

Teacher: Look at us and say who has gone away. One, two, three, four, five… I am sorry you fail to say… It`s not so simple. Masha, come in. Now, Kolya, try again. Turn your back to the pupils. Look at us and say: who has gone away. One, two, three, four, five…

Kolya: Victor has gone away.

Teacher: That`s right. Now, Victor, come in and you turn your back to the pupils.

Чем меньше времени дается на ответ, тем труднее становится задача. Еще интересней будет, если «исчезнут» сразу несколько учеников.







  1. Twenty questions (I spy with my little eye)

Цель: развитие умений догадки (смекалки) у учащихся.

Условие игры: ведущий задумывает предмет, остальные ученики, задавая вопросы, должны отгадать его. Отгадывающие имеют право задать не более 20 общих вопросов. Ведущим может быть и учащийся.

Задание: Используются предметы, находящиеся в классной комнате. Загадав предмет, ведущий начинает с присказки «I spy with my little eye something beginning with…» и далее называют первую букву задуманного слова, например: «… beginning with D».

Pupils: Leader:

Is it door? No, it is not.

Is it desk? No, it is not.

Is it doll? Yes, it is.







  1. What colour is Misha`s shirt?

Цель:- развитие наблюдательности.

- формирование лексических навыков по теме: «Colours».

Задание: Учитель может спросить про цвет ручек, карандашей, тетрадей, книг, домов напротив школы, листьев на деревьях, все, что подскажет учителю его фантазия, может стать предметом этой игры.

Teacher: …, come here and look at me, don`t look at your friends. What colour is Misha`s shirt?

Pupil 1: It is black and brown.

Teacher: Nothing of the kind. It`s yellow. Kolya, what colour are Masha`s shoes?

Pupil 2: They are brown.

Teacher: …, show us your shoes. What colour are they?

Pupil 3: They are red.







  1. Geography

Цель: развитие речемыслительной деятельности у учащихся.

Задание: Ученик называет страну или город какого-либо государства. Следующий ученик должен сказать географическое название, которое бы начиналось с последней буквы предыдущего. Например: London - Newcastle - England - Denmark, etc. По ходу игры надо писать на доске называемые слова. На придумывание слова дается не более 10 секунд, если учащийся не назвал, он проиграл.











  1. Number Snatch.

Цель: тренировка учащихся в употреблении отдельных частей речи (числительных).

Задание: Учитель принес в класс красивые цветные карандаши, фантики, марки, открытки и положил все это на стол.

Teacher: Children, look at these things. Do you like them? You can get them if you are quick and attentive. Let`s play a team game: "A" against team "B".

Команды располагаются на некотором расстоянии напротив друг друга. Каждый участник команды получает номер от1 до 10б таким образом у играющих по два номера 1,2,3 и т.д. Посреди игрового пространства ставится стул, на который кладется один из упомянутых предметов. Как только учитель называет по-английски номер, скажем,3, ученик из каждой команды с этим номером бежит и старается первым схватить предмет.







  1. The old grey goose

Цель: Тренировать учащихся в произношении английского звука [θ].

An old grey goose am I

Th! Th! Th!

I stretch my neck and cry

At puppies passing by!

I like to make them cry!

Th! Th! Th!

I think it`s lots of fun!

I`m sure they`d like to be

An old grey goose like me!

Th! Th! Th!

Teacher: Look, children, at the goose: it`s stretching out its neck and trying to say something. Can you hear anything? No, nothing but hissing . Play a goose.



  1. Ice-cream cones

Цель: научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения.

Ice-cream cones!

Ice-cream cones!

Come and buy my ice-cream cones!

Chocolate ice-cream!

Strawberry ice0cream!

Pineapple ice-cream!

Raspberry ice-cream!

Ice-cream cones!

Ice-cream cones!

Who will buy my ice-cream cones?



Продавца мороженного ребята изображали с удовольствием - кто не любит мороженного? Ящик и «стаканчики мороженного» сделали игру совсем правдоподобной.

Teacher: You always envy this man - he can eat as much ice-cream as he wants. But what if it`s winter? And nobody wants to buy ice-cream. He has to talk people into buying his ice-cream cones.





  1. The jumping Jack

Цель: разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.

Последовательность действий для разучивания игры такова: учитель принес в класс куклу, и показывает ребятам, что он двигается очень активно.

Teacher: Let`s now play the jumping Jack. The rag doll was limp, and the jumping Jack is stiff, his movements are abrupt, he jerks.

Ребята двигаются в ритм стихотворения:

I have a jolly jumping Jack,

See how well he jumps!

Up and down, fro and jumps right to left,

He jumps and jumps and jumps!!!





















  1. Two First Letters

Цель: упражнение в написании английских слов.

Учитель просит учащихся придумать слова, у которых первые две буквы одинаковы с написанным на доске слогом. Например:

Be Sa

Beat Saw

Been Sat

Beast Same

Bee Sack

Berth Salt

Выигрывает ученик, написавший слово последним.







  1. Compositor

Цель: упражнение в написании слов и развитие умений мышления.

Учитель пишет на доске слово, например «representative». Учащиеся составляют новые слова из букв данного слова. Предложения учащихся записываются на доске. Выигрывает предложивший последнее слово. Из данного слова можно составить следующие слова: present, nest, tea, test, part, art, sir.











  1. The Alphabet

Цель: упражнение в написании английских слов.

Учитель должен иметь два набора карточек с буквами алфавита. Класс делится на две команды. Каждая команда получает один набор карточек. Ученики выстраиваются на возможно дальнем расстоянии от доски. Когда учитель произносит слово, pensil, ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. Команда, составившая слово первой, получает количество очков по числу букв в слове.

15


© 2010-2022