Анализ уровня сфрмированности УУД по английскому языку. Карта наблюдений. (1-4 классы)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

обучающегося _________ класса _________________________________

уровня сформированности универсальных учебных действий

по английскому языку

УУД

Высокий

Средний

Низкий

Регулятивные универсальные учебные действия

Пла­нировать свою рабо­ту по изучению не­знакомого материа­ла; осознавать обучаю­щимися того, насколько достигну­та цель.




Опираться на выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность, сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия




Применять освоенные способы действия. Осмысливать учеб­ный материал.




Действовать по за­данному плану и об­разцу.




Аде­кватно воспринимать и пони­мать оценки педа­гога и сверстников.




Понимать причины успеха/неуспеха ре­чевой деятельности.





Познавательные универсальные учебные действия

Овладевать навыками смыслового чтения, уметь вставлять под­ходящие по смыслу слова, отвечать на вопросы; формиров­ать умение упорядочи­вать ин­формацию в логиче­ском порядке.




Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произно­шения звуков.




Владеть умением применять основные правила чтения и ор­фографии; отличать буквы от знаков транскрипции




Осуществлять дей­ствия по поиску и выделению необходим­ой информации при аудировании.




Читать текст про себя и вслух, соблюдая соответствующую интонацию; отвечать на вопросы по тек­сту, находить соответс­твующее предложение к ил­люстрации.




Груп­пировать объекты по отдельным при­знакам, формировать уме­ния доказы­вать и аргументиров­ать свою точку зре­ния.




Овладевать способно­стью осо­знанно строить рече­вое высказ­ывание в соот­ветствии с зада­чами коммуникации в уст­ной форме.




Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприя­тия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации слов.





Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающи­ми существенные связи и отношения.





Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предло­жения.




Соотносить графический и звуковой образ английских слов.




Владеть умением делать под­писи к ри­сункам.




Совершенствовать логические дей­ствия, связанные с усвое­нием граммати­ческих структур, с пониманием усло­вий их употребления в иноязычной речи.




Соблюдать порядок слов в предложении




Овладевать практически речевыми нормами, соответствую­щими заданным ситуациям общения.




Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем , таблиц, правил; а также пользоваться словарем (в том числе транскрипцией)





Коммуникативные универсальные учебные действия

Овладевать способно­стью с достаточной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в письменной форме в соответ­ствии с коммуникативной задачей




Дого­вариваться о распре­делении ро­лей в сов­местной иг­ровой деятельнос­ти.




Участвовать в диало­ге, слушать и пони­мать других, высказыв­ать свою точку зрения. Вступать в диалог на задан­ную тему




Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соот­ветствии с коммуникативной задачей




Выполнять различ­ные роли в группе, сотрудничать в совместн­ом решении за­дачи.




Осуществлять взаим­ный контроль в сов­местной деятельно­сти.




На элементарном уровне описывать предмет, картинку, персо­наж.




Активно использо­вать речевые средства для решения комму­никативной за­дачи.





© 2010-2022