- Преподавателю
- Иностранные языки
- Анализ уровня сфрмированности УУД по английскому языку. Карта наблюдений. (1-4 классы)
Анализ уровня сфрмированности УУД по английскому языку. Карта наблюдений. (1-4 классы)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кирпилева Т.М. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
обучающегося _________ класса _________________________________
уровня сформированности универсальных учебных действий
по английскому языку
УУД
Высокий
Средний
Низкий
Регулятивные универсальные учебные действия
Планировать свою работу по изучению незнакомого материала; осознавать обучающимися того, насколько достигнута цель.
Опираться на выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность, сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия
Применять освоенные способы действия. Осмысливать учебный материал.
Действовать по заданному плану и образцу.
Адекватно воспринимать и понимать оценки педагога и сверстников.
Понимать причины успеха/неуспеха речевой деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия
Овладевать навыками смыслового чтения, уметь вставлять подходящие по смыслу слова, отвечать на вопросы; формировать умение упорядочивать информацию в логическом порядке.
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков.
Владеть умением применять основные правила чтения и орфографии; отличать буквы от знаков транскрипции
Осуществлять действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании.
Читать текст про себя и вслух, соблюдая соответствующую интонацию; отвечать на вопросы по тексту, находить соответствующее предложение к иллюстрации.
Группировать объекты по отдельным признакам, формировать умения доказывать и аргументировать свою точку зрения.
Овладевать способностью осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации слов.
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения.
Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения.
Соотносить графический и звуковой образ английских слов.
Владеть умением делать подписи к рисункам.
Совершенствовать логические действия, связанные с усвоением грамматических структур, с пониманием условий их употребления в иноязычной речи.
Соблюдать порядок слов в предложении
Овладевать практически речевыми нормами, соответствующими заданным ситуациям общения.
Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем , таблиц, правил; а также пользоваться словарем (в том числе транскрипцией)
Коммуникативные универсальные учебные действия
Овладевать способностью с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в письменной форме в соответствии с коммуникативной задачей
Договариваться о распределении ролей в совместной игровой деятельности.
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Вступать в диалог на заданную тему
Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
На элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж.
Активно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.