Фонд оценочных средств по предмету Английский язык, УМК Happy English. ru, Кауфман

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Бродовская средняя общеобразовательная школа»












Фонд оценочных средств

по предмету

«Английский язык»
















Составитель: Котышева Елена Андреевна,

учитель английского языка


Класс/УМК

Результаты освоения

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата


Тип задания


6 класс/

«Happy English.ru» Автор: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


Промежуточный контроль

Составлять монологи, диалоги, уметь вести беседу.



Составить монолог о себе, «Мой дом и семья», «Будущая профессия» и др.

Разыграть диалоги «В магазине»,

«В школе», «В больнице», «В кафе» и др.

Составить сообщение на одну из предложенных тем.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


Понимать иноязычную речь на слух.

Послушать прогноз погоды и ответить на вопросы.

Послушать рассказ героя и определить основную мысль.

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


Уметь читать иноязычные тексты и выделять главную информацию.

Восстановить порядок предложений в тексте.

Прочитать текст и найти правильный ответ.

письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Уметь писать приглашение, поздравление, личное письмо.



Написать приглашение другу.



Контрольный тесты по Разделам 1-11.

Контрольный тест за год.


Комплект заданий по учебной дисциплине «Английский язык»

6 класс, «Happy English.ru.», Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Говорение


Монологическая речь


Задание 1. Составить монолог о себе, используя данный шаблон:

My name is ... I am ten (eleven, twelve, thirteen). I live in … (Samara, Novgorod, Sochi...). My address is ... My telephone number is... I am tall (not very tall, short, middle-sized). I am thin (not very thin, rather fat). My face is round (square, oval). I have a fair (dark) complexion. My forehead is narrow (broad) and low (high).

I have a straight (turned up, crooked, aquiline) nose and a protruding (round) chin. My eyebrows are bushy (penciled), my eyelashes are thick (thin) and long (short). I have large (small) blue (hazel, black, gray) eyes. My hair is black (fair, dark, blond, chestnut), straight (curly) and long (short, not very long).

I like reading and playing computer games. My favorite sport is football (swimming, tennis, hockey).

My friends and I often get together to play different games, to go for a walk or to the disco or simply to talk.

Задание 2. Составить монолог «Моя будущая профессия», ответив на следующие вопросы:

1. When did you start to think about your future profession?
2. What professions do you like best of all?
3. Who helped you to make your choice?
4. What do you know about your future profession?
5. What are your parents 'professions ?
6. What do you know about them?
7. Have you got any traditional professions in your family?
8. Is your future profession interesting and modern?

Задание 3. Составить монолог о своей семье, используя данный шаблон:

Hello, my name is ... Today I want to tell you about my family.

My family is not very big. (big, small) It consists of … and me.

At first I will tell you about my mother. My mother's name is .... She is … years old.

She has got … hair and … eyes. She is very kind and always ready to help me.

Now I'll tell you about my father. His name is … He is… years old. He is very tall (not tall, short, strong). His eyes are … and his hair is …

My parents are … and … people. When everybody is at home, we like to ….

My family is great, I love all of them very much.

Диалогическая речь


Задание 1. Разыграйте диалог «В магазине»:

Henry: - Good morning, Adam! Is this your shop?

Adam:-Well, it's my dad's shop and I help him there.

Henry:-Oh, really? What time do you get up?

Adam: - I get up at 6:30 every morning.

Henry: - That's very early! How do you get to school?

Adam: - I usually go on my rollerblades, but sometimes I go to school by bus.

Henry: -Seriously? My dad always takes me to school!

Adam: -Where is your dad now?

Henry: -He's in the car outside. It's 8:00, my friend. It's time for school. The first lesson is mathematics with our new teacher Mrs. Bakery. Did you do your home task?

Adam: - Yes, I did. Hurry up! I don't want to be late.

Задание 2. Разыграйте диалог «В кафе»:

Nick: What would you like to drink?
Mary: I feel like a cup of tea.
Nick: How about something to eat?
Mary: Yes, I'll try a piece of cheese cake.

Задание 3. Разыграйте диалог «В больнице»:

- What's the matter, David? You look very unhappy.

- Bad toothache. It's been hurting me all day.

- You had better go and see your dentist, hadn't you?

- I'm seeing him tomorrow. I was unable to make an appointment with him for today.

- How about trying to find another dentist who can see you today? Shall I get the telephone book and do it for you?- No, thank you, Sheila. I'd rather you were not making such a fuss over me. I'd rather wait until tomorrow. I prefer seeing my own dentist when it is possible.

Задание 4. Разыграйте диалог «В школе»:

- Hi. How are you doing? What about your progress at school?
- Hey. Everything is fine. Thank you...
- How often do you get tired of the lessons?
- Very often. Especially recently.
- Why so? A lot of work to do?
- Yes. Teachers ask a lot of homework. And I want good marks.
- Good for you. You can ask for help your classmates or friends. If they are good people - they will be glad to help you.
- Thank you. But, if you want to do something well, do it yourself.

Список тем для топиков:

1. Prediction the future

Предсказываем будущее

2. Interesting excursions

Интересные экскурсии

3. Let's have something to eat

Давайте что-нибудь поедим

4. In the English family

В английской семье

5. Persons: Descriptions, Characteristics

Человек: описание, характер

6. There was a Channel Tunnel

Тоннель под Ла-Маншем

7. Health and hygiene

Здоровье и гигиена

8. England. London: must see sights

Англия. Лондон достопримечательности

Аудирование


Задание 1. Послушать прогноз погоды и ответить на вопросы.

On Thursday, February 14, as reported by weather Meteoprog.ua portal specifically for the depot, throughout Ukraine mostly sunny. In the western areas warmer. Temperature in Transcarpathia night -4 frost in Crimea day 10 degrees. Black ice on highways. Wind east and south-east of 5-10 m / s.
In Kiev and the area day and night, without significant rainfall. The day temperature 0 ... +2 C at night, -2 ... 0 below zero. Southeastern wind of 5-10 m / s.

Questions:

  1. What is the name of the country of this forecast?

  2. What's the weather forecast on February,14?

  3. What is the day and night temperature in Kiev?

Задание 2. Послушать рассказ героя и определить основную мысль:

There are many holidays in our country. They are: New Year's Day, Christmas, Women's Day, Victory Day, May Day and others. I like New Year's Day, it is my favourite holiday. The 1st of January is a winter holiday and now it is the first day of the New Year.

The 1st of January is in the middle of winter. The weather is usually fine and there is a lot of snow everywhere. As the 1st of January is a holiday I don't go to school and my parents don't go to work.We usually have got a very interesting New Year's party at school. We have got it on the 28th or 29th of December.

Our family prepares for this holiday beforehand. My father buys and brings home a beautiful New Year's tree at the end of December. Our family has a tradition to buy it. I like to decorate the New Year's tree with toys, little coloured lights, sweets and a beautiful star on the top.

My mother and grandmother prepare our holiday supper and lay the table. I make a cake.

All the members of our family clean the flat before this nice holiday and then each of us try to dress well. We like to see the New Year in at home with our relatives. They come to see us at 11 o'clock in the evening.

At 12 o'clock we are sitting at the table and we are glad to see the New Year in. We say, "Best wishes for the New Year!"

I usually get many nice useful things from my parents and relatives.

My parents put their presents under the New Year's tree.

We don't go to bed till morning, we watch TV, dance, eat tasty things and make jokes.

I enjoy this holiday very much.


Чтение


Задание 1. Make one text putting the paragraphs A - E into the correct order from 11 - 15.

Robbie's first business!

A

One day, she told him her secret way of making jam. Robbie made too much for

the family to eat so he took it to other people in his street. He made more and more

jam. It tasted so good that his parents' friends started buying it from him. Robbie

added all his costs together then decided on a price.

B

Robbie enjoyed art most at school. He liked maths and music too, but because it

was hard for Robbie to spell words correctly or to understand texts, he didn't enjoy

being at school. In English, he had lots of problems.

C

Then he made a business plan on the computer with help from his dad. Now people

can buy his jam at a weekly market. It tastes wonderful and it's healthy because

Robbie uses grape juice, not sugar, to make it.

D

"I'm still only 14 but I'm already a businessman!" Robbie laughs. "Last week I

earned 93 euro because 87 different people bought 58 kilos of my jam, and a

supermarket wants to sell it too. My career is in jam-making, I think!"

E

So, when Robbie was 12, his parents decided he should leave school and study at

home. There, he learnt about business and working on computers, and spent more

time happily studying art, exercising and practicing on his violin. Robbie's

grandmother started teaching him to cook too. Like his mother and aunt he really

enjoyed doing it.

Задание 2. Read the text and decide whether the information in the sentences is right (A) or wrong (B). Write the correct letter (A or B).

My trip to Canada by Tessa Watts

I had a great time on my adventure trip to Canada. I went with two teachers and all

my classmates. I missed my family at first but by the end of the holiday, I didn't

want to go home!

On my favourite day, we went on a really long walk in the mountains. We had to

carry all our things in bags on our backs which was hard work but we never got

bored because we all chatted the whole time. We had a rock climbing lesson just

before our picnic lunch and later that afternoon we arrived at a lake where we

camped for the night. Three of my classmates tried to fish, without success! I

helped build the fire. The teachers and two of the older students made supper, then

we sat in our blankets around the fire and sang songs and made wishes in the dark.

We decided not to sleep inside the tents, but outdoors because we wanted to look at

the stars. Some of the boys made "bear" noises trying to make us afraid, but we

were still laughing at midnight because we were having so much fun. I'll never

forget that day.

1 Tessa felt happy on the first day because she was with her family.

A Right B Wrong

2 Tessa talked a lot with other people on the walk.

A Right B Wrong

3 After the picnic lunch, the group had a lesson in rock climbing.

A Right B Wrong

4 The students caught three fish in the lake.

A Right B Wrong

5 The older students helped the teachers make supper.

A Right B Wrong

6 The students didn't sing songs because they left the guitar at home.

A Right B Wrong

7 The group slept outside so they could look up at the sky.

A Right B Wrong


Письменная речь

Time: 20 minutes

Imagine that you are going to visit a shopping center soon. Write an invitation to

your friend and ask her/him to join you.

Do not forget to write about:

 the date and the name of the place you are going to visit

 why you want to go there

 the programme of your visit

Follow the rules of letter writing.

You should write about 70-80 words.



Критерии оценивания навыков говорения

Монологическая речь


Решение коммуникативной задачи

Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Оценка

Задание выполнено

полностью:

цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме.

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение изученными в 5 классе грамматическими структурами, используются различные типы предложений.

Речь понятна: звуки произносятся правильно, без фонематических ошибок.

5 (отл.)

Задание выполнено:

цель общения достиг-

нута, но тема раскрыта

не в полном объеме.

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексико - грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

Речь понятна: все звуки произносятся правильно, допускаются 1 фонематическая ошибка, не меняющая значение высказывания.

4 (хор.)

Задание выполнено

частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме.

Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки, но не более

3 языковых ошибок.

Речь понятна: все звуки произносятся правильно, допускаются 2 фонематические ошибки, не меняющие значение высказывания.

3 (удов.)

Задание не выполнено:

цель общения не

достигнута.

Недостаточный словарный

запас, неправильное

использование

грамматических структур,

многочисленные языковые

ошибки не позволяют

выполнить поставленную

коммуникативную задачу.

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических

ошибок

2 (неуд.)






Диалогическая речь


Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с собеседником

Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Оценка

Задание выполнено

полностью:

цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме.

Демонстрирует

хорошие навыки

и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу;

соблюдает очерёдность при обмене репликами,

соблюдает нормы вежливости.

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас.

Речь понятна: звуки произносятся правильно, без фонематических ошибок.

5 (отл.)

Задание выполнено: цель общения достигнута, но

тема раскрыта не в полном объеме

Демонстрирует

навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; но демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости.

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексико - грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

Речь понятна: все звуки произносятся правильно, допускаются 1 фонематическая ошибка, не меняющая значение высказывания.

4 (хор.)

Задание выполнено

частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме.

Демонстрирует несформированность навыков и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрируется

достаточный словарный запас, но наблюдается

некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются только простые грамматические структуры.

Допускаются не более 3 языковых ошибок.

Речь понятна: все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

3 (удов.)

Задание не

выполнено: цель

общения не

достигнута; тема

не раскрыта.

Не может

поддержать беседу.

Недостаточный

словарный запас,

неправильное

использование

грамматических

структур, много-

численные языковые ошибки не позволяют

выполнить поставленную коммуникативную задачу.

Речь почти не

воспринимает

ся на слух из-за

неправильного

произношения

многих звуков и

многочислен

ных

фонематических

ошибок.

2 (неуд.)

Критерии оценивания навыков аудирования

Сформированность перцептивно-смысловых навыков

Умение оценить текст с точки зрения его значимости и информативности

Знание языкового материала

Оценка

Цель аудирования достигнута полностью: ученик верно отвечает на вопросы общего характера; выполняет тест множественного выбора (multiple choice); верно соотносит заголовки/ иллюстрации с содержанием текста.

Демонстрирует хорошие навыки определения типа текста и основной темы; верно выделяет при повторном слушании ключевые слова/реалии; умеет составлять план в форме заголовков к смысловым кускам.

Умеет верно передать основное содержание на родном/иностранном языке; перечислить основные факты в той последовательности, в которой они даны в тексте.

5 (отл.)

Цель аудирования достигнута, но не в полном объеме.

ученик верно отвечает на вопросы общего характера; выполняет тест множественного выбора (multiple choice), допуская 1-2 ошибки при ответе на вопросы, касающиеся отдельных деталей /фактов

Демонстрирует навыки определения типа текста и основной темы, но допускает 1-2 ошибки в умении отделять главное от второстепенного.

Аудиоматериал понимается учеником верно, но есть затруднения при делении текста (cloze test) на смысловые куски и озаглавливание их.

4 (хор.)

Цель аудирования достигнута частично. Смысл аудиотекста понят в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией

Демонстрирует несформированность навыков определения типа текста и основной темы, допускает 3 ошибки при составлении плана.

Аудиоматериал понят частично, ученик испытывает трудности в определении основного содержания и передаче его на иностранном языке.

3 (удов.)

Задание не выполнено. Цель аудирования не достигнута. Тема и содержание не поняты.

Не может оценить текст с точки зрения его значимости и информативности

Информация на слух почти не воспринимается.

2 (неуд.)

Критерии оценивания навыков чтения

Решение коммуникативной задачи

Характеристика ответа

Оценка

Коммуникативная задача полностью решена;

ученик полностью понял и осмыслил содержание текста в объеме, предусмотренном заданием (чтение с общим, выборочным или полным пониманием содержания).

Демонстрирует хорошие навыки и умения определять тему/основную мысль текста;

выделяет главные факты, исключая второстепенные;

может догадаться о значении незнакомых слов;

верно устанавливает причинно-следственную взаимосвязь между событиями/фактами текста.

5 (отл.)

Коммуникативная задача решена;

ученик полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста в объеме, предусмотренном заданием

Демонстрирует навыки и умения определять тему/основную мысль текста;

в большинстве случаев верно выделяет главные факты, исключая второстепенные;

демонстрирует наличие проблемы при анализе отдельных мест текста, при оценке текста и высказывании собственного мнения.

4 (хор.)

Коммуникативная задача решена частично;

ученик частично понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста

Демонстрирует несформированность навыков и умения определять тему/основную мысль текста;

не может полно и точно понимать содержание текста;

в большинстве случаев не может выбрать необходимую / интересующую информацию

3 (удов.)

Коммуникативная задача не решена,

ученик не понял прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием

Демонстрирует многочисленные ошибки в понимании прочитанного текста, которые не позволяют выполнить коммуникативную задачу

2 (неуд.)

Критерии оценивания навыков письма

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Лексико-грамматическое оформление текста

Орфография и пунктуация

Оценка

Задание выполнено полностью: даны

полные ответы на заданные вопросы.

Правильно выбрано обращение, завершающая фраза

и подпись.

Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно

использованы языковые средства для передачи логической связи;

оформление текста

соответствует нормам

письменного этикета,

принятого в стране

изучаемого языка.

Использована

разнообразная

лексика и различные

грамматические структуры.

Орфографические

и пунктуационные

ошибки отсутствуют.

5 (отл.)

Задание выполнено: даны ответы на заданные вопросы, но на один ответ дан

неполный ответ.

Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении

письма.

Текст логично выстроен и разделен на абзацы; оформление текста

соответствует нормам

письменного этикета,

принятого в стране

изучаемого языка.

Имеются языковые

ошибки, не

затрудняющие

понимание (допускается не

более 2-х

негрубых языковых

ошибок).

Орфографические

и пунктуационные

ошибки

практически

отсутствуют (допускается не

более 2-х, не

затрудняющих

понимание текста).

4 (хор.)

Задание выполнено частично: даны

ответы на заданные вопросы, НО они -

неполные, ИЛИ ответ

на один вопрос

отсутствует. Имеется более 2-х нарушений

в стилевом оформлении

приглашения и в соблюдении норм вежливости.

Текст в основном

логично выстроен, НО имеются недостатки при делении на абзацы ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма.

Допущены языковые ошибки,

которые затрудняют

понимание.

Допущены орфографические

и пунктуационные

ошибки (допускается не

более 3-х).

3 (удов.)

Задание не

выполнено:

отсутствуют ответы на вопросы ИЛИ

текст не соответствует требуемому объему.

Текст выстроен

нелогично; допущены

многочисленные ошибки в структурном

оформлении письма ИЛИ оформление

текста не соответствует

нормам письменного

этикета.

Допущены

многочисленные языковые ошибки,

которые затрудняют

понимание

текста.

Допущены

многочисленные

орфографические и пунктуационные ошибки.

2 (неуд.)







Итоговый контроль


UNIT 1

  1. Fill in the correct word.

listen read answer look do repeat use



  1. Pupils often … the dictionary when they … their homework for English lessons.

  2. … the text and … the questions after it.

  3. … at the blackboard and copy the new words.

  4. … after the teacher!

(20 marks)

  1. Underline the correct word or phrase.



  1. I'm happy to see/to look you in London.

  2. Look, there is an article/a paper in the Times.

  3. The Times is a British newspaper/article.

  4. I live near Robin, I am his neighbor/classmate.

  5. Find/ask the mistake and correct it, please!

(10 marks)

  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

in on to from with



  1. They often play … the park.

  2. He comes … America.

  3. She is very busy … her children.

  4. People in England drive … the right side of the road.

  5. He doesn't say "Hello' … his friends.

(20 marks)

  1. Make questions, as in the example.



  1. They play together, … ?

They play together, don't they?

  1. She hasn't got a dog, … ?

  2. He can speak English well, …?

  3. It is your book, … ?

  4. We are ready, … ?

  5. She plays the piano, …?

(20 marks)

  1. Choose the correct answer.



  1. She works in a bank, doesn't she?

  1. Yes, she is.

  2. No, she doesn't.

  3. No, she does.

  1. They play together, don't they?

  1. Yes, they don't.

  2. No, they do.

  3. Yes, they do.

  1. Is he a good boy?

  1. Yes, he does.

  2. No, he is.

  3. Yes, he is.

  1. It's ready, isn't it?

  1. Yes, it is.

  2. No, it is.

  3. Yes, it.

  1. Are you busy?

  1. Yes, you are.

  2. No, I am not.

  3. Yes, it is.

(10 marks)

  1. *Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: Very well, thanks.

  1. A: __________?

B: It's 4555321.

  1. A: __________?

B: 4, Pioneer Street.

  1. A: __________?

B: Yes, it is.

  1. A: __________?

B: No, I am not.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS









UNIT 2

  1. Fill in the correct word.



because cry let agree idea



  1. … me help you.

  2. I … with you. That's a good … .

  3. I must go to bed now … school starts at 8 a.m.

  4. Don't … Alice! We are with you.

(20 marks)



  1. Underline the correct word or phrase.



  1. A sleepover is a night excursion/party.

  2. Museums organize sleepover at Halloween/New Year time.

  3. Children bring their sleeping bags and snacks/toys.

  4. The natural History Museum has the best collection of dinosaurs/masks in the world.

  5. I can't go out because/try the weather is bad.

(10 marks)



  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

to for at up with



  1. Museums organize sleepovers … fun.

  2. I want … go to the Natural History Museum.

  3. Who comes … night?

  4. In the morning we wake … and see dinosaurs next to us.

  5. I don't agree … you.

(20 marks)

  1. Choose the correct word to fill in each gap.

me him her us them



  1. Let … do his homework.

  2. Let … help my mother.

  3. Let … read our books.

  4. Let … make her bad.

(20 marks)

  1. Choose the correct answer.



  1. When does your school start?

  1. At 8 a.m.

  2. In 8 a.m.

  3. On 8 a.m.

  1. - Is this Robin's book?

  • Yes, give it to …

  1. him.

  2. her.

  3. them.

  1. Let … watch the film.

  1. I.

  2. me.

  3. we.

  1. Who … sleepovers?

  1. organizes.

  2. is organize.

  3. organizes.

  1. We come to a big dark room and they tell …. Scary stories.

  1. us.

  2. we.

  3. I.

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: It's a good idea.

  1. A: __________?

B: No, thank you.

  1. A: __________?

B: At 1 p.m.

  1. A: __________?

B: Fine, thank you.

  1. A: __________?

B: It's not a good idea.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS





















UNIT 3

  1. Underline the correct word or phrase.



  1. Excuse me, can you tell me where/when my house is?

  2. Go down/past the street and turn left.

  3. He gets to work by/on car.

  4. Trafalgar Square/Station is in the center of London.

  5. That double-decker bus/stop has no doors!

(10 marks)

2. Fill in the correct word.

road expensive famous money tickets



  1. The shop is on the right side of the ….

  2. Victoria Station is a … station in London.

  3. Are the tickets …?

  4. Russian … is rubles and kopecks.

  5. We can buy … on the bus.

(20 marks)

  1. Use the preposition below to fill in the gaps

on by down between to



  1. How do I get … the bank?

  2. The house is … the bank and the school.

  3. I go to school … bus.

  4. Go … the street and turn right.

  5. The train station is … the left.

(20 marks)

  1. Put the words in the correct order to form questions, as in the example.



  1. do/get/you/how/school/to

How do you get to school?

  1. Do/to/get/shop/you/how/the/?

  2. Does/work/mother/to/your's/how/get/?

  3. Get/you/to/how/the/do/museum/?

  4. Does/to/he/how/get/the/cinema/?

(20 marks)

  1. Choose the correct variant.



  1. … five pens?

  1. Does she

  2. Has she

  3. Is she

  1. The … have a lot of books.

  1. pupil

  2. pupils

  3. pupil's

  1. Does he … coffee?

  1. drinks

  2. drink

  3. to drink

  1. What does she like …?

  1. to drink

  2. drink

  3. drinks

  1. She can … well.

  1. skates

  2. skate

  3. to skate

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: By bus.

  1. A: __________?

B: it is not very far.

3) A: __________?

B: It is one pound.

4) A: Where is your school?

B: __________.

5) A: how do you get to school?

B: __________.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS





UNIT 4

  1. Fill in the correct word.

predict kill execute war fire hour



  1. The Great Plague will … many people.

  2. The Parliament will … the king.

  3. The Great … will destroy London.

  4. The Civil … will start in 1642.

  5. There are 60 minutes in an ….

(20 marks)

  1. Underline the correct word or phrase.



  1. Kutuzov is the leader/politician of the Russian army.

  2. The Great Fire will destroy/execute London.

  3. Kate will travel/buy to Russia

  4. I want to be an architect/president and build nice houses.

  5. Queen Elizabeth will live/die in 1603.

(10 marks)

  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

In to round at on



  1. She will give him a present … his birthday.

  2. We will come … five days.

  3. Ann will come … my birthday party.

  4. Will he travel … the world?

  5. Who will stay … home?

(20 marks)

  1. Make up questions, as in the example.



  1. When/it/be/will/?

When will it be?

  1. What/have/she/in/days/will/2/?

  2. Who/travel/will/the/round/world/?

  3. What/happen/will/her/to/?

  4. Where/ she/be/will/2/days/in/?

  5. Who/help/you/ will/tomorrow/?

(20 marks)

  1. Choose the correct variant.



  1. Who will work?

  1. Yes, she will.

  2. No, she won't.

  3. She will.

  1. Will I stay at home?

  1. Yes, I do.

  2. No, I don't.

  3. I will.

  1. … will you be in san hour?

  1. Where

  2. When

  3. Who

  1. … will he invent next year?

  1. What

  2. When

  3. Who

  1. When will you travel?

  1. Next summer.

  2. In London.

  3. It's interesting.

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: I will.

  1. A: __________?

B: In summer.

  1. A: __________?

B: He will.

  1. A: __________?

B: Yes, I will.

  1. A: __________?

B: No, he won't.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS













UNIT 5

  1. Fill in the correct word.



Dial homeless hooligan hot dogs muddy



  1. Rescue homes are for … pets.

  2. … the country code., the area code and then your telephone number.

  3. Ban boys are ….

  4. We celebrate Bonfire Night and eat … .

  5. The field is usually … in November.

(20 marks)



  1. Underline the correct word or phrase.



  1. On the bonfire children put a guy/witch.

  2. Bonfire Night is on the 5 November/ 5 October.

  3. People make bonfires near houses/in a field.

  4. Guide dogs help blind/good people.

  5. In England many people have cats/pets.

(10 marks)



  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

to for of with on



  1. What can blind people do … guide dogs?

  1. Put it … the top of a bonfire.

  2. I have a special present … you.

  3. I'm so happy … hear from you.

  4. What is the name … her friend.

(20 marks)

  1. Choose the correct word to fill in each gap.

do does will won't



  1. … you go to school every day?.

  2. Where … you be tomorrow?

  3. … she work as a doctor?

  4. … you be busy in 2 days? No, I … .

.

(20 marks)

  1. Choose the correct answer.



  1. When does your school start?

  1. At 8 a.m.

  2. In 8 a.m.

  3. On 8 a.m.

  1. - Is this Robin's book?

  • Yes, give it to …

  1. him.

  2. her.

  3. them.

  1. Let … watch the film.

  1. I.

  2. me.

  3. we.

  1. Who … sleepovers?

  1. organizes.

  2. is organize.

  3. organizes.

  1. We come to a big dark room and they tell …. Scary stories.

  1. us.

  2. we.

  3. I.

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: Yes, I do.

  1. A: __________?

B: It's a tradition.

  1. A: __________?

B: It is 007.

  1. A: __________?

B: That's great.

  1. A: __________?

B: How do you do!

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS













UNIT 6



  1. Underline the correct word.



  1. There is/are some meat in the trolley.

  2. There is/are ten apples in the bag.

  3. There is/are no ham in the fridge.

  4. There is/are some bread on the table.

  5. There is/are no milk in the mug.

(10 marks)

  1. Fill in the correct word.

a snack go sausage hungry trolley



  1. Pepperoni … is tasty.

  2. Let's have ….

  3. I like to … shopping.

  4. I want to eat. I am … .

  5. There are ten bananas in my … .

.

(20 marks)

  1. Use the preposition below to fill in the gaps

for in of with from



  1. I need a lot … milk.

  2. Apples are good … us.

  3. There is some milk… the mug.

  4. I like some orange juice … breakfast.

  5. I can make apple juice … apples.

(20 marks)

  1. Fill in the gaps some or any.



  1. They have … questions.

  2. Do you need … water?

  3. I don't have … tea in my mug.

  4. Do you have … friends?

  5. He has … computer games.

(20 marks)

  1. Choose the correct variant.



  1. We have … time.

  1. few

  2. many

  3. little

  1. he has … friends.

  1. little

  2. many

  3. much

  1. How … tea do you drink?

  1. much

  2. many

  3. few

  1. How … computers do you have?

  1. many

  1. much

  2. little

  1. We have … apples. I must go to the shop.

  1. much

  2. many

  3. few

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: Let's have a snack.

  1. A: __________?

B: No, there isn't.

3) A: __________?

B: Yes, there are.

4) A: How many books have you got?

B: __________.

5) A: How much coffee do you drink?

B: __________.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS



UNIT 7



  1. Fill in the correct word.

horse turkey piano husband



  1. She can play the … and the guitar.

  2. Her hobby is … riding.

  3. She is married. Her … is Andrew.

  4. Traditional Christmas food is … and pudding.

(20 marks)



  1. Underline the correct word.



  1. I like ice cream. He likes ice cream too/either.

  2. I'm interested in P.E. He is interested too/either.

  3. Maths isn't easy. Physics isn't easy too/either.

  4. This car isn't old. That car isn't old too/either.

  5. I can run. I can run too/either.

(10 marks)



  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

in with on from about



  1. I agree … you.

  2. Christmas is … the 25 of December.

  3. I am interested … History.

  4. England is very different … Russia.

  5. I want to tell you … England.

(20 marks)

  1. Make questions, as in the example.



  1. I like dancing.

Do you? I don't

  1. Ann likes cooking.

… ? I don't.

  1. Bob wants to be a vet.

… ? I don't.

  1. Bob and Rob like hiking.

… ? I don't.

  1. Mary and I go shopping every day.

… ? I don't.

  1. Kate collects stamps.

… ? I don't.

(20 marks)

  1. Choose the correct answer.



  1. She likes sweets.

  1. Me too.

  1. I am too.

  2. I too.

  1. I don't like milk. He doesn't like milk … .

  1. either

  2. too

  3. neither

  1. Christmas in Britain is on … .

  1. 25 December

  1. 24 December

  2. 31 December

  1. Children write letters to … .

  1. Santa Claus

  1. The Queen

  2. Big Ben

  1. Children find Christmas presents … .

  1. In their shoes

  1. In their stockings

  2. Under the Christmas tree (10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: Do you? I don't.

  1. A: __________?

B: does he? I don't.

  1. A: __________?

B: On 25 December.

  1. A: __________?

B: Horse riding.

  1. A: __________?

B: The guitar.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS



UNIT 8



  1. Fill in the correct word.



last week always tricks blue



  1. I could do magic … when I was seven.

  2. He is … late.

  3. She was sad and … yesterday.

  4. We were very busy … .

(20 marks)



  1. Underline the correct word.



  1. We was/were in London last summer.

  2. Where was/were your sister yesterday?.

  3. It was/were cold yesterday.

  4. I am/was hungry now.

  5. She wasn't/weren't.

(10 marks)

  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

at in with in with



  1. They were in Moscow … their teacher.

  2. Were Tom and Ann … your party?

  3. Are you happy … your room?

  4. Robin could travel … time.

  5. She was very beautiful and many men were … love with her.

(20 marks)

  1. Choose the correct word to fill in each gap.

climb open bricks nickname



  1. When he was four he could … the door.

  2. When he was five he could … the tree.

  3. His … was Edward Strong Arm.

  4. When he was six he could play with ….

(20 marks)

  1. Choose the correct answer.



  1. Were they at home?

  1. Yes, they are.

  2. No, they were.

  3. Yes, they were.

  1. Who was at school?

  1. He was.

  1. They was.

  2. We was.

  1. Were you in the shop yesterday?

  1. Yes, I was.

  2. No, I was.

  3. Yes, I were.

  1. They were in the cinema yesterday,

  1. were they?

  2. weren't they?

  3. don't they?

  1. He wasn't at school yesterday,

  1. was he?

  2. wasn't he?

  3. isn't he?

(10 marks)

6. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: Yes, I was.

  1. A: __________?

B: No, I wasn't.

  1. A: __________?

B: I was at home

  1. A: __________?

B: She is tall and slim.

  1. A: __________?

B: I look like my mother.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS

















UNIT 9



  1. Fill in the correct word.

nothing anybody everything everybody



  1. Does … want some tea?

  2. … likes cakes.

  3. … is ok.

  4. - What do you want to eat?

- … , I am not hungry.

(20 marks)

  1. Underline the correct word or phrase.



  1. She invited/invites me to her party yesterday.

  2. He know/knew the answer.

  3. He has/have a nice dog.

  4. I think/thought it was interesting.

  5. He doesn't like anything/nothing.

(10 marks)

  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

on out in about to



  1. The teacher told me … my mistakes.

  2. There is nothing … the table.

  3. Everybody likes to swim …summer.

  4. He doesn't want … do anything.

  5. He looked … the window.

(20 marks)

  1. Make questions, as in the example.



  1. he/was/where/yesterday/?

Where was he yesterday?

  1. she/why/was/late/yesterday/?

  2. Robin/was/who/?

  3. Robin/was/good/a/very/boy/?

  4. were/when/you/ready/come/to/?

  5. he/why/angry/was/yesterday/?

(20 marks)

  1. Choose the correct variant.



  1. Look! … is coming!

  1. anybody

  2. somebody

  3. nobody

  1. Do you hear …?

  1. anything

  2. nothing

  3. something

  1. Does … live in this house?

  1. somebody

  2. anybody

  3. nobody

  1. … liked the film. It wasn't interesting.

  1. nobody

  2. anybody

  3. everybody

  1. … happened.

  1. anything

  2. something

  3. somebody

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: She likes tea.

  1. A: __________?

B: Nobody likes.

  1. A: __________?

B: Nothing, I am not hungry.

  1. A: __________?

B: I don't remember that.

  1. A: __________?

B: he was at school.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS





UNIT 10



  1. Fill in the correct word.



tunnel address boring station



  1. It is so … to sit and do nothing.

  2. I'll write to you, boys. Here is my ….

  3. What is the Channel …?

  4. He is going to London to Waterloo ….

(20 marks)



  1. Underline the correct word or phrase.



  1. Let's have some fun/dull.

  2. A limerick is a nonsense/clever poem.

  3. Yesterday I saw the book which I wanted to read/write.

  4. There were/are a lot of people in the shop today.

  5. She likes the present which her brother gave/got her.

(10 marks)



  1. Fill in the gaps.

which who when



  1. I knew a man … played the piano every day.

  2. … it rains, I like to sit at home and read.

  3. … I was five, I could read.

  4. Ann found a bag … she liked.

  5. This is a man … helped me yesterday.

(20 marks)

  1. Write the sentences in Present Simple.



  1. There was somebody in the class.

  2. Was there anybody at home when you came?

  3. There were some books about London in the library.

  4. There were a lot of people in the shop yesterday.

  5. How many boys were there in the class yesterday?

(20 marks)

  1. Choose the correct answer.



  1. Who played?

  1. I am.

  1. I did.

  2. I played

  1. Did you talk to Mary?

  1. Yes, I did.

  2. No, I did.

  3. Yes, I am.

  1. What did he … ?

  1. say

  2. said

  3. says

  1. Where did they find the cat?

  1. They found it in the park.

  2. They find it in the park.

  3. They finded it in the park.

  1. Why did she … with him?

  1. danced

  2. dance

  3. dancing

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: No, they didn't.

  1. A: __________?

B: He didn't say anything.

  1. A: __________?

B: In the park.

  1. A: __________?

B: I did.

  1. A: __________?

B: I lived in London..

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS





















UNIT 11



  1. Fill in the correct word.

flue drops syrup ill matter



  1. What's the … with you?

  1. Ann is absent today. She is ….

  2. I had some aspirin, some nose … and some cough ….

  3. I have a headache and a sore throat. I think I've got ….

(20 marks)



  1. Underline the correct word or phrase.



  1. If I have a headache, I will/will not listen to music.

  2. If I eat a lot of chocolate, I will/will not have stomachache.

  3. If I open the windows, I will/will not get a cold.

  4. If I get a flue, I will/will not go to school.

  5. If I wear no hat, I will/will not have earache.

(10 marks)

  1. Use the preposition below to fill in the gaps.

on from without with for



  1. I am sorry … you.

  2. What's the problem … you?.

  3. He went for a walk … his hat.

  4. I come home … school.

  5. I had to sleep on the floor.

(20 marks)

  1. Make questions, as in the example.



  1. have/you/did/to/in/walk/the/dog/morning/?

Did you have to work the dog in the morning?

  1. you/have/when/to/homework/did/yesterday/do/?

  2. yesterday/food/a lot of/ buy/to/have/you/did/?

  3. did/he/where/go/have/yesterday/to?

  4. she/have/why/ did/to/at/stay/home/yesterday?

  5. history/did/to/you/learn/have/in the morning/?

(20 marks)

  1. Choose the correct variant.



  1. If you go with me, I … you a book.

  1. give

  2. gives

  3. will give

  1. If I … help him, he will be very angry

  1. not

  2. will

  3. don't

  1. Bob had to cook dinner … he was hungry

  1. because

  2. so

  3. if

  1. If I don't go to school, ….

  1. I read

  2. will read

  3. I am reading.

  1. Why is she ill?

  1. It is cold.

  2. She got a cold.

  3. She is cold.

(10 marks)

  1. Complete the dialogues



  1. A: __________?

B: She is ill.

  1. A: __________?

B: He had a headache.

  1. A: __________?

B: No, it a flue.

  1. A: __________?

B: I'm sorry for you.

10) A: __________!

B: You should stay in bad.

(20 marks)

TOTAL: 100 MARKS







Контрольный тест за год


Чтение

Время: 20 минут

Упражнение 1

Прочитайте краткое содержание четырех кинофильмов (A-D). Установите соответствие утверждений 1-8 содержанию каждого из кинофильмов и впишите соответствующую букву (A, B, C, или D) рядом с номером каждого из утверждений.

A THE INERPRETER

An FBI agent has to protect a United Nations interpreter ( Nicole Kidman) who learns about a plot to kill someone important.

B MARIA FULL OF GRACE

An innocent- looking 17- year-old girl tries to free her Columbian family from poverty by smuggling drugs.

C HITCH

Professional matchmaker Alex "Hitch" Hitchens ( Will Smith) needs some of his own advice to get journalist Sara (Eva Mendes) interested in him.

D DOWNFALL

The last days of Adolph Hitler sees through the eyes of his personal secretary.


  1. __is good for someone interested in history.

  2. __is about falling in love.

  3. __shows the life of poor people.

  4. __is full of action.

  5. __is about real historical people and event.

  6. __tells us something about life in South America.

  7. __is happening in the world of modern politics.

  8. __is about someone who helps people to find girlfriend or boyfriend.

Score: 8

Упражнение 2

Прочитайте текст. Установите соответствие заголовков A-H текстам 1-7.

Занесите ответы в таблицу. Один заголовок лишний.

A New hair styles

E New changes in clothes

B Most colourful clothes than ever

F Revolution in fashion

C Disappearance of some clothes

G Clothes became longer

D One model of shoes for men and women

H More money for clothes


20th CENTURY FASHION

  1. Before the First World War fashions did not change very quickly. Men wore dark suits. They had short hair and moustaches were popular. Women wore long dresses and they had long hair. Under their dresses they wore stiff corsets. These gave women a very narrow waist, but they were very uncomfortable.

  2. In the roaring Twenties dresses and hair became much shorter. People saw women's knees for the first time! Corsets disappeared. A straight figure with no waist or bust was fashionable. For men, trousers with very wide legs became fashionable. They were called Oxford bags.

  3. In the 30th and 40th hair, dresses and coats became longer again. Men's fashion didn't change very much. Men wore a suit, a tie and usually a hat, too. Moustaches were less popular.

  4. In the 1950s people were richer and teenagers spent a lot of money on clothes. For men this was the age of a teddy boy. Teddy boys wore long jackets in very bright colours- pink, orange and yellow- and very tight trousers called 'drainpipes'. For women jumpers and blouses with wide skirts and short socks were the fashion. Both men and women wore 'winkle picker' shoes with long pointed toes. The women's shoes had high stiletto heels.

  5. The 1960s saw a revolution in clothes. Everything changed. This was the time of mini- skirt and long boots. For the first time in the twentieth century men had long hair- the famous Beatle haircut.

  6. In the late 1960s and the early 70th the hippy 'flower power' style was in. Women wore long maxi- skirts. Men wore jeans and brightly coloured shirts or T- shirts. Clothes were very colourful. Very long hair was fashionable for men and women, and beards became more common ( only for men, of course).

  7. The 80s brought teenagers with punk hairstyles in red, blue, purple and green, and brightly coloured makeup.

Score: 7

ГРАММАТИКА и ЛЕКСИКА

Время: 20 минут

Упражнение 1

Прочитайте диалог и выберите верный ответ из четырех предложенных вариантов.

A: What time did you arrive 1____ yesterday?

B: About six o'clock. Why?

A: 2_____ a good film on television.

B: Was the 3_____ ?

A: Yes, it was a 4_____ two policemen from Berlin.

B: Oh, yes, I remember. I watched the beginning, but I 5_____the end.

1

A home

B to home

C at home

D in home

2

A It was

B It has been

C There was

D There has been

3

A a Germany film

B Germany film

C film German

D film Germany

4

A history from

B story about

C history about

D story from

5

A didn't see

B didn't saw

C haven't saw

D haven't seen

Score: 5

Упражнение 2

Прочитайте приведенные ниже предложения 1-10. Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, изменив их на существительные.

  1. A person who knows physics well is a …

PHYSICS

  1. Her uncle works as a ticket ____ at a railway station.

COLLECT

  1. I like dancing. I am a _____.

DANCE

  1. Be patient with him, he is just a ____ in this studies.

BEGIN

  1. ____ in the fresh air is good for your health.

WALK

  1. They chose a new ____ of the party.

LEAD

  1. Do you like____ ?- Not very much.

COOK

  1. Many talented ____ work for this paper.

WRITE

  1. ____ in the fog may be dangerous.

DRIVE

  1. Polenov is a well- known Russian ____.

ART

Score: 10

ПИСЬМО

Время: 20 минут

Напишите открытку подруге Мери (Mary) и поздравьте с днем рождения. Расскажите ей о том, что у вас происходит, спросите как у нее дела.


________________________________

________________________________


stamp


Mary Sweetheart

184 Newton Avenue

Greenwich

RE 13 2U

England

___________________________

Score: 20




Лист ответов

Чтение

Упражнение 1.

Упражнение 2.

1

2

3

4

5

6

7


Грамматика и лексика

Упражнение 1.

1.

A

B

C

D

2.

A

B

C

D

3.

A

B

C

D

4.

A

B

C

D

5.

A

B

C

D

Упражнение 2.

Письмо



_______________________________


stamp


Mary Sweetheart

184 Newton Avenue

Greenwich

RE 13 2U

England

___________________________

Критерии оценивания

Reading - максимальное количество баллов 15. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Use of English - максимальное количество баллов 15. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Writing - максимальное количество баллов 20.

Максимальное количество баллов за все задания-50 баллов.


Отметка:

50-45 баллов - «5»

44-34 баллов - «4»

33-23 баллов - «3»

22-0 баллов - «2»





© 2010-2022