- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока в 9 классе по теме Конфликт
Технологическая карта урока в 9 классе по теме Конфликт
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Короткова А.В. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык Тема урока: Конфликт
Класс: 9, УМК М.З.Биболетова Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
ФИО учителя: Короткова Анна Васильевна
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока
Цель этапа
Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации
Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся
Какие УУД формируются на каждом этапе
ФОУД
Приемы и методы
-
ОРИЕНТИРОВОЧНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП
-
Организационный этап.
-
приветствие;
-
проверка подготовленности к уроку;
-
организация внимания;
-
фиксация отсутствующих.
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, задает вопрос «How are you?» и «Who is away from the lesson?».
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.
Фронтальная работа
-
Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.
-
заинтересовать в постановке целей и задач урока;
-
обеспечить мотивацию.
-
Учитель показывает картинку и называет тему урока
-
Учащиеся смотрят на картинку и называют тему .
-
умение ставить цели
-
умение правильно произносить слова
-
умение отвечать на вопросы
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
-
ОПЕРАЦИОННО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
-
Обобщение и систематиза-ция знаний
-
Повторение усвоенной лексики
-
Учитель просит уч-ся посмотреть на экран, на котором представлена мультимедийная презентация, уч-ся произносят фразы, переводят и отвечают на вопросы учителя.
-
Смотрят на экран, произносят словосочетания, переводят и отвечают на вопросы.
- умение правильно произносить слова, переводить, отвечать на вопросы
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
-
Применение знаний и умений в новой ситуации
-
обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания
-
Ученикам предлагается составить предложения из разных слов, представленных на экране.
-
Дети читают про себя слова, составляют предложения и произносят их вслух.
- умение применить грамматические знания
Индивидуальная работа
Физкультминутка
(3 минуты)
-
Активизация навыков монологической речи. Защита презентации
-
Совершенствование коммуникативных умений
- повышение мотивации уч-ся через проекты
-
Учитель обращает внимание уч-ся на экран, где представлена презентация. Группа уч-ся защищают свою презентацию, остальные внимательно слушают и готовят вопросы.
-
Учитель корректирует вопросы и ответы учащихся
-
Смотрят на презентацию, внимательно слушают.
-
После защиты презентации уч-ся задают вопросы.
- умение логично излагать свою речь в письменной и устной речи;
- умение пользоваться информационными технологиями;
- умения поиска, систематизации и обработки информации;
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
Вопросно-ответное общение
-
Совершенствование навыков чтения с пониманием полной информации.
-
обеспечить закрепление изучаемого материала
-
Учитель раздает текст письма на листочках, просит прочитать вслух, перевести и дать совет.
-
Дети читают вслух текст, переводят, отвечают на вопрос в письме.(Give Mike some advice).
- умения чтения и перевода
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
-
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП
-
Информация о домашнем задании.
-
обеспечить понимание учащимися цели, содержания, и способов выполнения домашнего задания
Учитель задает задание (выучить стихотворение) и проверяет, все ли учащиеся его поняли.
Просит записать задание в дневник.
Задают вопросы по выполнению домашнего задания.
Записывают его в дневник.
Фронтальная работа
-
Этап подведения итогов.
-
дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
Учитель спрашивает у детей, что интересного они сегодня узнали какие слова и фразы запомнили, какое задание им понравилось больше всего.
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Умение высказывать свое мнение
Фронтальная работа
-
Этап рефлексии
-
мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения
Учитель просит оценить учащихся свою работу на уроке. Корректирует учеников, если он с ними не согласен.
Ставит итоговую оценку каждому ученику, объясняя ее. Записывает оценки в дневник.
Прощается с детьми.
Дети оценивают себя, выслушивают оценку учителя.
Подходят к учительскому столу для получения оценки.
Прощаются с учителем.
Оценка, самооценка