Технологическая карта урока в 9 классе по теме Конфликт

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык Тема урока: Конфликт

Класс: 9, УМК М.З.Биболетова Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

ФИО учителя: Короткова Анна Васильевна

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся

Какие УУД формируются на каждом этапе

ФОУД

Приемы и методы

  1. ОРИЕНТИРОВОЧНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

  1. Организационный этап.

  • приветствие;

  • проверка подготовленности к уроку;

  • организация внимания;

  • фиксация отсутствующих.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, задает вопрос «How are you?» и «Who is away from the lesson?».

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Фронтальная работа

  1. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.

  • заинтересовать в постановке целей и задач урока;

  • обеспечить мотивацию.

  1. Учитель показывает картинку и называет тему урока


  1. Учащиеся смотрят на картинку и называют тему .


  • умение ставить цели

  • умение правильно произносить слова

  • умение отвечать на вопросы

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

  1. ОПЕРАЦИОННО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Обобщение и систематиза-ция знаний


  • Повторение усвоенной лексики


  1. Учитель просит уч-ся посмотреть на экран, на котором представлена мультимедийная презентация, уч-ся произносят фразы, переводят и отвечают на вопросы учителя.


  1. Смотрят на экран, произносят словосочетания, переводят и отвечают на вопросы.

- умение правильно произносить слова, переводить, отвечать на вопросы

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

  • обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания

  1. Ученикам предлагается составить предложения из разных слов, представленных на экране.

  1. Дети читают про себя слова, составляют предложения и произносят их вслух.

- умение применить грамматические знания

Индивидуальная работа

Физкультминутка

(3 минуты)

  1. Активизация навыков монологической речи. Защита презентации

  • Совершенствование коммуникативных умений

- повышение мотивации уч-ся через проекты

  1. Учитель обращает внимание уч-ся на экран, где представлена презентация. Группа уч-ся защищают свою презентацию, остальные внимательно слушают и готовят вопросы.

  2. Учитель корректирует вопросы и ответы учащихся

  1. Смотрят на презентацию, внимательно слушают.


  2. После защиты презентации уч-ся задают вопросы.

- умение логично излагать свою речь в письменной и устной речи;

- умение пользоваться информационными технологиями;

- умения поиска, систематизации и обработки информации;

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Вопросно-ответное общение


  1. Совершенствование навыков чтения с пониманием полной информации.

  • обеспечить закрепление изучаемого материала

  1. Учитель раздает текст письма на листочках, просит прочитать вслух, перевести и дать совет.

  1. Дети читают вслух текст, переводят, отвечают на вопрос в письме.(Give Mike some advice).

- умения чтения и перевода

Фронтальная работа

Индивидуальная работа


  1. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

  1. Информация о домашнем задании.

  • обеспечить понимание учащимися цели, содержания, и способов выполнения домашнего задания

Учитель задает задание (выучить стихотворение) и проверяет, все ли учащиеся его поняли.

Просит записать задание в дневник.

Задают вопросы по выполнению домашнего задания.

Записывают его в дневник.

Фронтальная работа


  1. Этап подведения итогов.

  • дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Учитель спрашивает у детей, что интересного они сегодня узнали какие слова и фразы запомнили, какое задание им понравилось больше всего.

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Умение высказывать свое мнение

Фронтальная работа


  1. Этап рефлексии

  • мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения

Учитель просит оценить учащихся свою работу на уроке. Корректирует учеников, если он с ними не согласен.

Ставит итоговую оценку каждому ученику, объясняя ее. Записывает оценки в дневник.

Прощается с детьми.

Дети оценивают себя, выслушивают оценку учителя.

Подходят к учительскому столу для получения оценки.

Прощаются с учителем.

Оценка, самооценка




© 2010-2022