Технологическая карта урока 2 класс. вводный модуль

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе

Предмет: английский язык

Учитель:Фильянова Ирина Сергеевна, МБ ОУ Починковская СОШ с. Починки

Тема урока: «Мои буквы»

Номер урока: урок № 4

Тип урока: комбинированный, продолжительность - 45 минут

Формы работы: коллективная, работа в парах

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с буквами алфавита и введению нового лексического материала, применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика; развитие навыков говорения.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • знакомство с буквами и звуками (a - h);

  • введение нового лексического материала;

  • развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз приветствия, знакомства и прощания).

Планируемые результаты:

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.

Метапредметные:

- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;

- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «My letters», проектор, картинки на доске, раздаточный материал.



Содержание урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности


Приветствует учащихся (Hello, everyone!)

- Здравствуйте, дети! Рада приветствовать вас!

- На прошлом уроке мы с вами изучили новые фразы, выражения, которые необходимы нам для приветствия. Давайте их вспомним!

Учитель организует проведение речевой разминки. Он вызывает двух учащихся к доске и просит их представиться друг другу. Сначала учитель напоминает, как это делать (слайд 2).

Например:

Вероника:

- Hello, I'm Veronika. What's your name?

Марианна:

- Hello. I'm Marianna.

И т. д.

Учитель слушает учащихся и вводит новую структуру How are you? и Fine, thanks. Учитель показывает на данную структуру на слайде 2 и просит учащихся её произнести. Далее организует деятельность учащихся по проигрыванию диалогов с данными конструкциями.

Фонетическая разминка (слайд 3).

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Дятел стучит по дереву: ttt

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка - a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Учитель показывает соответствующую картинку на слайде 3.

Здороваются с учителем по-английски, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Учащиеся проигрывают диалоги: приветствуют друг друга, называют себя, знакомятся с новым выражением.



Учащееся проигрывают диалоги в парах, с выходом к доске, отвечая учителю.

Слайд 3. Учащиеся проигрывают фонетическую разминку: проговаривают звук (показывают горло:  ), далее звук t (дятел стучит по дереву: ttt). Дети повторяют звуки вместе с учителем.

ttt

Далее учащиеся пытаются проговорить всю скороговорку -«A fat cat sat on a mat».

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Словесный метод, практико-демонстрационный метод (слайды 1,2,3).

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.


  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

- Сегодня вы узнаете восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

Выслушивают учителя. С помощью учителя формулируют цель урока.

Демонстрационный, словесный методы.

Регулятивные, коммуникативные.

3. Ознакомление с написанием букв ( a - h) и чтение новых слов

Учитель произносит звук ou, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat a it. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What's this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук p, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look at the picture. pin. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What's this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами queen,rabbit,snake,tree,umbrella,vest.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук ou.

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами p,q,r,s,t,u,v.

Ученики хором повторяют за учителем: o - orange.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: p - pin.

- pin

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 10)

Учащиеся работают со звуками восьми буквы (o - v): записывают в тетради буквы алфавита и звуки к ним, учатся их прочитывать. Учащиеся повторяют за учителем звуки.







Ученики хором повторяют за учителем звук.

Учащиеся хором повторяют за учителем: o - orange и другие слова.

Учащиеся смотрят на слайды 4-11

Словесный, демонстрационный метод (слайды 4-11)

Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

4. Физкультминутка

Учитель повторяет стихотворение и движения (Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!)(слайд 12)

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия (слайд 12).

Словесный метод, демонстрационный (слайд 12)

Регулятивные, коммуникативные.

5. Закрепление нового лексического материала

Слайд 13. Учитель организует работу детей с карточками. Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.

Учащиеся делятся на 2 команда, каждая из которых получает картинку и буквы к ним. Учащиеся ищут свои пары. Далее проверяют задание.

Словесный, демонстрационный метод (слайд 13).

Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

6. Рефлексия (подведение итогов работы)


Слайд 14. Учитель даёт инструктаж по выполнению домашнего задания (упр.1, 2: РТ. с. 4)

- В первом задании необходимо прописать буквы английского алфавита, как мы с вами делали на уроке.

Далее учитель объясняет упр. 2:

(На доске картинка, на которой нарисован флаг)

- What's this? (Flag)

- Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове Flag ?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

- Ореn your workbooks at page for, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

- Do this exercise at home.Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.)

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Благодарит за проделанную работу (That's all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Слайд 14. Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, записывают в дневники номера заданий.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод (слайд 14)

Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные.


© 2010-2022