Рабочая программа по английскому языку к учебнику Спотлайт (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


I.Пояснительная записка

Рабочая программа создана с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на основе «В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 8-9 классы. М.,Просвещение, 2012»

II.Цели учебного предмета

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,

компенсаторной, учебно-познавательной)

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются: - формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

III.Логика структуры программы, объема учебного материала Курс рассчитан на 34 недели. 3 часа в неделю. 102 часа в год.

Распределение часов по темам

п\п

Тема модуля

Кол-во часов

1

Celebrations (Праздники)

13 ч

2

Life and living (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

13 ч

3

See it to believe it (Очевидное-невероятное)

12 ч

4

Technology (Современные технологии)

12 ч

5

ART & LITERATURE (Литература и искусство)

12 ч

6

Town and community (Город и горожане)

12 ч

7

Staying safe (Проблемы личной безопасности)

12 ч

8

Challenges (Трудности)

13 ч

9

Резервные уроки

3 ч

10

Всего:

102 ч

IV.Используемые технологии обучения

1.Технологии объяснительно-иллюстративного обучения, в основе которых лежит информирование, просвещение учащихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков;

2.Личностно-ориентированные технологии обучения, создающие условия для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учѐта и развития индивидуальных особенностей школьников;

3.Технологии развивающего обучения, в центре внимания которых - способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.

В результате изучения английского языка в IX классе ученик должен знать/понимать:

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  1. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  2. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

  3. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Говорение

1.Диалогическая речь:

Уметь вести

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию, - диалог-обмен мнениями, - комбинированные диалоги.

Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).

2.Монологическая речь Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз. Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин .

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутен тичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информа- цию. Время звучания текстов для аудирования- до 1,5 мин.

Чтение.

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письменная речь Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объѐм личного письма около 100-110 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексикограмматического материала. Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национальнокультурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Компенсаторные умения Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Календарно-тематическое планирование «Английский язык» 9 класс

Раздел, тема урока

к

о

л

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной

деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты Знать/Уметь

Дата

МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники

1

1a

Праздники Чтение и лексика

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Фронтальная

беседа



Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

1 неделя сентября





1









1 неделя сентября

2















3

1b

Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь

1

Урокформирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный

опрос



Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

1 неделя сентября

4

Настоящие времена.

Грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершенодлит.)

Коп. тест

.

\

Выполненитре

нировоч. упр



Умение распознавать и использовать в

речи настоящие видовременные формы

глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt

Continuous (

2 неделя сентября

5



1









2 неделя сентября

6

1d

Праздники Лексика и устная речь.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ способов образования

сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный

опрос



Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

2 неделя сентября

7

1e Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Письме

нный

опрос



Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.

3 неделя сентября

8

1f

Английский в

1

Урок формирование

тре

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых

Вы

по

лн

ен



Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол

3 неделя сентября

9


















использовани и Лексика.

1

языковых навыков.

предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.



'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

3 неделя сентября

10

Культуроведе ние 1. Америк.

праздник

"Pow-Wow".

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написа

ние

статьи



Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

4 неделя сентября

11

Д/ чтение Меж/связи

День Памяти.

1

Комбинирован ный

Чтение текста с полным пониманием,

заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устн

ый

опро

с



Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

4 неделя сентября

12

П\р по теме Праздники

1

Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков.

промежу

Проверочная работа по главе 1 по теме

Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1). Работа над ошибками

Тематич

,

промеже

ский,



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

4 неделя сентября

13



1









Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.

14

2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Фронтальная

беседа



Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своѐ мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалограсспрос.

1 неделя октября

15



1

























1 неделя октября

16

2b

Семья. Аудирование и устная речь.

1

Урокформирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный

опрос



Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог-обмен мнениями.

1 неделя октября

17

2c

Неличные формы

глагола

Грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных

форм глагола

Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий)

Выполнение грамматических упражнений.

Коп.

тест

.

\

Выполне

нитрениро

воч. упр



Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

2 неделя октября

18



1









2 неделя октября


19

2d

Город и село Лексика и устная речь.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Устный

опрос



Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

2 неделя октября

20

2e

Личное письмо

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.

Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письменный

опрос



Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

3 неделя октября

21

2f

Английский в использовани и Лексика.

1

Урок формирование языковых навыков.

й

Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен

тренирово

чных

упражнени



Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

3 неделя октября

22

Культуроведе ние 2. Дом премьерминистра.

1

Комбинирован ный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного.

Написание короткой статьи в журнал.

Написа

ние

статьи



Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексикограмматические знания в работе с иноязычным текстом.

3 неделя октября

23

Экология В опасности

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный

опрос



Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

4 неделя октября

24

П/р

1

Обобщ, систем-я, контроль умений навыков

очный

П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК

(Test 2).

К/р по гл.1-2.

Работа над ошибками.

Тематич,

промежеск

ий,

промежут



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

4 неделя октября

25

К/р

1











26

Р/о

1









27

*Входная административная к\р. Повторение изученного в главах 1, 2 SB. p. 37 Ex.6

4 неделя октября

Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек

28

/1

3a В поисках

Несси Чтение

и лексика

1

Урок - изучение,перви чное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Фронтальная

беседа



Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Учить вести диалог-расспрос.

2 неделя ноября


29/

2

3b Сны и кошмары

Аудирование и устная речь

1

Урокформирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Устный

опрос



Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

2 неделя ноября

30

/3

3с Видо временные формы глагола.

Прошедшее время Грамматика

1

Урокформирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош. видоврем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous , конструкции used to, would.

Коп. тест

.

\

Выполненитрени

ровоч. упр



Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

2 неделя ноября

31

/4

3d Иллюзии Лексика и устная речь.

1

Урок формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.

Высказывание на основе прочитанного.

Устный

опрос



Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

3 неделя ноября

32

/5

3e

Рассказы.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях

(when, while, as soon as, before).

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Письменный

опрос



Уметь написать историю по плану (120180-слов).

3 неделя ноября

33

/ 6

3f Английский

в

использовани и Лексика и грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличи-мых слов, видо-врем.

форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполне

н

тренировочн

ых

упражнений



Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

3 неделя ноября

34

/7

Культуровед.

3. Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Написание

статьи



Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

4 неделя ноября


35/

8

Доп. чтение на межпредметно й основе.

Искусство.

1

Комбинирован ный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный

опрос



Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий

текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

4 неделя ноября

36

П/р по теме Вселенная и человек

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

промеж

Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).

Работа над ошибками.

Темати

ч,

промеж

еский,



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

4 неделя ноября

37/

10



1











38

/1

4a

Роботы. Чтение и

лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронтальная

беседа



Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1 неделя декабря

39

/2

4b

Компьютерны е проблемы.

Аудирование и устная речь.

1

Урокформирование речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Устный

опрос



Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1 неделя декабря

40

/3

4c

Будущие времена. Условные придаточные Грамматика

1

Урок формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Коп. тест

.

\

Выполненитрени

ровоч. упр



Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

1 неделя декабря

41

/4

4d

Интернет. Лексика и устная речь.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный

опрос



Уметь употреблять в речи идиомы

2 неделя декабря


42

/5

4e

«Ваше мнение»

Сочинение.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Письменн

ый

опрос



Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

2 неделя декабря

43

/6

4f

Английский в использовани

и.

Лексика и грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен

тренировочн

ых

упражнений



Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

2 неделя декабря

44

/7

Культуроведе

ние 4

ТВ передача «Гаджет - шоу».

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание

статьи



Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

3 неделя декабря

45

/8

Экология. Электронные отходы

1

Комбинирован ный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устны

й

опрос



Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

3 неделя декабря

46

П/р по теме Технологии. К/р.

Р/о

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

очный

Проверочная работа по главе 4 на основе контр. заданий к УМК (Test 4).

Контрольная работа по главам 3, 4.

Работа над ошибками.

Тематич,

промежеск

ий,

промежут



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

3 неделя декабря

47



1









4 неделя декабря

48



1











Модуль 5. Art & Literature. / Искусство и литература.

(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам).

49

50

5a

Это искусство? Чтение и

лексика

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронтальная

беседа



Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

4 неделя декабря

51

52

5b

Музыка.

Аудирование и устная речь

2

Урокформирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Устный

опрос



Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

4 неделя декабря


53

54

5с Степени сравнения прилагательн ых.

Грамматика.

2

Урок формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней

сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Коп. тест

.

\

Выполне

нитрениро

воч. упр



Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

3 неделя января

55

5d

Фильмы. Лексика и устная речь.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный

опрос



Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

3 неделя января

56

5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение, написание электронного письма.

Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Письме

нный

опрос



Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

3 неделя января

57

5f

Английский в использовани

и.

Лексика и грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен

тренировочн

ых

упражнений



Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

1 неделя февраля

58

Культуроведе ние 5. Вильям Шекспир.

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написа

ние

статьи



Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

1 неделя февраля

59

Доп. чтение на межпредметно й основе. Литература

1

Комбинирован ный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Устный

опрос



Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

1 неделя февраля

60

61

П/р по теме Искусство и

литература

2

Обобщ, системат-я, контроль знаний

очный

Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5). Работа над ошибками.

Тематич,

промежеск

ий,

промежут



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

2 неделя февраля

Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе).


62

63

6a

Благотворите льность. Чтение и лексика

2

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Фронтальная

беседа



Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

2 неделя февраля

64

65

6b

Уличное движение. Аудирование и устная речь.

2

Урокформирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный

опрос



Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос инф-мации, описывать картинки.

3 неделя февраля

66

67

6c

Страдательны й залог.

Грамматика.

2

Урок формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ образования

видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Коп. тест

.

\

Выполнени

тренировоч.

упр



Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

4 неделя февраля

68

6d

Общественны е услуги, работа. Лексика и устная речь.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Устный

опрос



Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

4 неделя февраля

69

6e

Электронное письмо.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.

Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письменный

опрос



Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

1 неделя марта

70

6f Английск. в

использовани и

Лексика и грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

й

Анализ значений фразового глагола

'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен

тренирово

чных

упражнени



Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи.

фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

1 неделя марта

71

Культуроведе

ние 6. Сидней, Автралия.

1

Комбинирован ный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного.

Написание короткой статьи в журнал.

Написа

ние

статьи



Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

1 неделя марта


72

Экология. Экологически чистый транспорт

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный

опрос



Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

2 неделя марта

73-

74

П/р по теме

Город

К/р

2

Обобщ, системат-я, контроль знаний

ый

Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6).

Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками.

Тематич,

промежеский

,

промежуточн



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

2 неделя марта

Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем)

75

7a

Страхи и фобии. Чтение и

лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронтальная

беседа



Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Учить вести диалог-расспрос.

3 неделя марта

76

77

7b Скорая помощь.

Аудирование и устная речь

2

Урокформирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный

опрос



Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

3 неделя марта

78

79

7с Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Грамматика.

2

Урок формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных

придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Коп. тест

.

\

Выполне

нитрениро

воч. упр



Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

4 неделя марта

80

7d

Привычки.

Лексика и устная речь.

1

Урок формирование языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Устный

опрос



Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

4 неделя марта

81

7e «За и против». Сочинение.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях

(when, while, as soon as, before).

Письменный

опрос



Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

1 неделя апреля


82

7f Английск. в

использовани

и.

Лексика и грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен

тренировочн

ых

упражнений



Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

1 неделя апреля

83

Культуроведе ние 7. Дикие животные США.

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Написание

статьи



Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

1 неделя апреля

84

Доп. чтение на межпредметно й основе.

Безопасность.

1

Комбинирован ный

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный

опрос



Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

2 неделя апреля

85

86

П/р по теме

Безопасность

2

Обобщ, системат-я, контроль знаний

ый

Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7). Работа над ошибками.

Тематич,

промежеский

,

промежуточн



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

3 неделя апреля

Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам).

87

88

8a

Никогда не сдавайся! Чтение и лексика

2

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Фронтальная

беседа



Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

3 неделя апреля

89

90

8b Идти на риск. Аудирование и устная речь.

2

Урокформирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода

«одобрение /неодобрение»

Устный

опрос



Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

4 неделя апреля

91

92

8c

Косвенная Урок формирование языковых навыков.

2

Формирование грамматически х навыков.

Сравнительный анализ употребления

распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Коп. тест

.

\

Выполнени

тренировоч.

упр



Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

4 неделя апреля

93

8d

Выживание. Лексика и устная речь.

1

Урок формирование яз-ых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн.

содержания

Устный

опрос



Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

1 неделя мая

94

8e Письмо

- заявление.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинениярассуждения

Письме

нный

опрос



Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

1 неделя мая

95

8e Письмо

- заявление.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

упражн

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

Выполн

ен

трениро

вочных



Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма.

1 неделя мая

96

8f

Английский в использовани

и.

Лексика и грамматика.

1

Урок формирование языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Написание

статьи



Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

2 неделя мая

97

Культуроведе

ние 8

Helen Keller.

1

Комбинирован ный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

Устный

опрос



Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

2 неделя мая

98

Экология.

Всё об

Антарктиде.

1

Комбинирован ный

промеж

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).

Темати

ч,

промеж

еский,



Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

3 неделя мая

99-

10

2

П/р по теме

Спорт

К/р

Р/о

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по главе 8 на основе контр. заданий к УМК (Test 8).

Итоговая контрольная работа по гл. 7,8.

Повторение изученного в главах 7,8.



Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

4 неделя мая


V.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.

  2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 8-9 классы. М.,Просвещение, 2012

  3. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012-2014

4. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012-2014

5. Двуязычные словари.

Дополнительная литература для учителя:

1 .Malcolm Mann Grammar and Vocabulary (pre-interm. to interm.)

2. St. Redmann Test your English Vocabulary in Use.

3. V. Evans Round-Up (4)

4. Ю. Голицынский. Грамматика .Сборник упражнений.

5.Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий ( в формате ЕГЭ) для 9 класса.

6.Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

7.Цифровые образовательные ресурсы.

8.CD и DVD диски к урокам

9.Ноутбук

10.Экран

11.Проектор

18

5

© 2010-2022