Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Входная контрольная работа по английскому языку (4 класс)Контрольно-оценочные средства

Английский язык, 4 класс.

Входной контроль.

Дата проведения:

Пояснительная записка.

Цели контроля: выявление уровня образовательных результатов:

  • предметных:

- состояние знаний, умений, навыков учащихся по предмету,

- готовность к новому учебному году;

  • метапредметных:

- познавательные универсальные учебные действия (УУД): умение искать и выделять необходимую информацию,

- регулятивные УУД: контроль и оценка остаточных знаний,

- коммуникативные УУД и способы деятельности: умение принять решение и его реализация.

Форма контроля: тест.

Количество вариантов: 2 варианта, базовый и повышенный.

Содержание контрольно-оценочного материала


1 вариант (базовый)


Задание №1. Выбери правильный ответ.

1. Отметь выражение «завтракать».

a) have lunch b) have breakfast c) have lessons

2. Вставь верное слово.

I like … . It is red and yellow.

a) spring b) summer c) autumn

3. Выбери верный глагол.

I like … funny fairy tales.

a) to draw b) to swim c) to read

4. Выбери верное слово.

They like … for breakfast.

a) elephant b) morning c) eggs

5. Вставь местоимение.

It's Jack. … rabbit is grey.

a) he b) his c) my

Задание №2. Соедини вопросительные слова и их значения.

1. как A. why

2. почему B. how

3. где C. where

4. что D. when

5. когда E. what

Задание №3. Прочитай текст и выполни задания.

Alex has got a dog. His name is Ricky. He is friendly and clever. He is very nice, but he can be naughty. Ricky has got short brown hair. In the morning Alex and Ricky have breakfast. After breakfast Ricky wants to walk in the garden. Then Alex goes to school. In the afternoon Alex comes home from school and Ricky is very happy. Then they play with a ball together. In the evening Alex washes, brushes and feeds Ricky.

1. Выбери True or False:

a. Ricky is always quiet and friendly. __

b. Ricky has got short brown hair. __

2. Закончите предложения:

a. In the morning Alex and Ricky___________________________________.

b. In the afternoon Alex___________________________________________.

с. In the evening Alex____________________________________________.


2 вариант (повышенный)

Задание №1. Выбери правильный ответ.

1. Отметь выражение «обедать».

a) have lunch b) have breakfast c) have lessons

2. Вставь верное слово.

… is red and yellow. I like it.

a) winter b) summer c) autumn

3. Выбери верный глагол.

I like … funny pictures.

a) to draw b) to eat c) to read

4. Выбери верное слово.

They like … for breakfast.

a) healthy b) corn c) morning

5. Вставь местоимение.

It's Jane. … rabbit is grey.

a) she b) her c) my

Задание №2. Прочитай и переведи на английский.

1. какой

2. сколько

3. где

4. кто

5. когда

Задание №3. Прочитай текст и выполни задания.

Alex has got a dog. His name is Ricky. He is friendly and clever. He is usually very nice, but he can be naughty. Ricky has got short brown hair, a black nose, brown eyes, little ears and a funny tail. In the morning Alex and Ricky have breakfast. Ricky likes dog food very much. After breakfast Ricky wants to walk in the garden. Then Alex goes to school. In the afternoon Alex comes home from school and Ricky is very happy. Alex gives him a bone and some water. Then they play with a ball together. In the evening Alex walks his dog. Then they come home. Alex washes, brushes and feeds Ricky. The dog sleeps in the hall. Ricky is the pet of Alex's family.

1. Выбери True or False:

a. Ricky can't play with a ball. __

b. Alex brushes, washes and feeds Ricky in the evening.__

c. Ricky sleeps in Alex's bed. __

2. Ответьте на вопросы по тексту:

a. Is Ricky a friendly dog?

________________________________________________________________

b. What do they do together?

________________________________________________________________

Инструкция для учащегося по выполнению контрольной процедуры.


1. На розданных вам листочках подпишите свои фамилию, имя, класс и вариант, на котором вы сидите.

2. Работа состоит из 3 заданий. Все задания выполняйте по порядку. Если какое - то задание вызвало затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно вернуться в любое время.

3. Все задания выполняются синей ручкой.

4. Контрольная работа длится 40 минут.

5. В задании №1 нужно выбрать только один правильный ответ. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответов. Отвечайте только после того, как поняли вопрос.

6. В задании №2 нужно стрелочками соединить вопросительные слова с их значением, то есть, переводом. При выполнении этого задания используйте линейку и простой карандаш. (Во 2 варианте - самим вспомнить перевод данных вопросительных слов).

7. В задании №3 необходимо прочитать текст, состоящий из знакомой вами лексики, а затем выполнить к нему задания: отметить, присутствовало ли в рассказе подобное предложение (True) или же нет (False), и дописать предложения из текста. (Во 2 варианте кратко ответить на два вопроса к тексту).

8. Вы можете приступать к работе, и помните, что каждый выполняет работу самостоятельно.

9. Проверьте, все ли подписали работы, не пропустили ли вы какие-нибудь задания.

10. Сдаём работы.

Эталон выполнения оценочного материала

1 вариант


Задание №1. Выбери правильный ответ.

1. Отметь выражение «завтракать».

a) have lunch b) have breakfast c) have lessons

2. Вставь верное слово.

I like … . It is red and yellow.

a) spring b) summer c) autumn

3. Выбери верный глагол.

I like … funny fairy tales.

a) to draw b) to swim c) to read

4. Выбери верное слово.

They like … for breakfast.

a) elephant b) morning c) eggs

5. Вставь местоимение.

It's Jack. … rabbit is grey.

a) he b) his c) my

Задание №2. Соедини вопросительные слова и их значения.

1. как A. why

2. почему B. how

3. где C. where

4. что D. when

5. когда E. what

Задание №3. Прочитай текст и выполни задания.

Alex has got a dog. His name is Ricky. He is friendly and clever. He is very nice, but he can be naughty. Ricky has got short brown hair. In the morning Alex and Ricky have breakfast. After breakfast Ricky wants to walk in the garden. Then Alex goes to school. In the afternoon Alex comes home from school and Ricky is very happy. Then they play with a ball together. In the evening Alex washes, brushes and feeds Ricky.

1. True or False:

a. Ricky is always quiet and friendly. F

b. Ricky has got short brown hair. T

2. Закончите предложения:

a. In the morning Alex and Ricky have breakfast.

b. In the afternoon Alex comes home from school.

с. In the evening Alex washes, brushes and feeds Ricky.


2 вариант

Задание №1. Выбери правильный ответ.

1. Отметь выражение «обедать».

a) have lunch b) have breakfast c) have lessons

2. Вставь верное слово.

… is red and yellow. I like it.

a) winter b) summer c) autumn

3. Выбери верный глагол.

I like … funny pictures.

a) to draw b) to eat c) to read

4. Выбери верное слово.

They like … for breakfast.

a) healthy b) corn c) morning

5. Вставь местоимение.

It's Jane. … rabbit is grey.

a) she b) her c) my

Задание №2. Прочитай и переведи на английский.

1. какой - which, what

2. сколько - how many

3. где - where

4. кто - who

5. когда - when

Задание №3. Прочитай текст и выполни задания.

Alex has got a dog. His name is Ricky. He is friendly and clever. He is usually very nice, but he can be naughty. Ricky has got short brown hair, a black nose, brown eyes, little ears and a funny tail. In the morning Alex and Ricky have breakfast. Ricky likes dog food very much. After breakfast Ricky wants to walk in the garden. Then Alex goes to school. In the afternoon Alex comes home from school and Ricky is very happy. Alex gives him a bone and some water. Then they play with a ball together. In the evening Alex walks his dog. Then they come home. Alex washes, brushes and feeds Ricky. The dog sleeps in the hall. Ricky is the pet of Alex's family.

1. Выбери True or False:

a. Ricky can't play with a ball. F

b. Alex brushes, washes and feeds Ricky in the evening. T

c. Ricky sleeps in Alex's bed. F

2. Ответьте на вопросы по тексту:

a. Is Ricky a friendly dog?

Yes, he is.

b. What do they do together?

They play with a ball together.

Схема поэлементного анализа выполнения работы


1. Подписываем листочки, на которых будет выполняться тестирование.

2. Внимательно прочитываем все задания.

3. В задании №1 проверяется лексика, выученная в 3 классе. Внимательно читаем вопросы и подбираем к ним по одному подходящему ответу. Получившийся ответ перечитываем и переводим про себя, корректно ли он звучит.

4. В задании №2 необходимо соединить вопросительные слова с их значением. Вспоминаем, что how many означает сколько, which - какой, how- как, who - кто, where - где, why - почему, what - что, when - когда. Используя линейку, соединяем слова с их значением. (Во 2 варианте самостоятельно дописываем значение слов).

5. В задании № 3 представлен рассказ, который нужно внимательно прочитать и постараться перевести про себя. Прочитав текст, ищем в нём предложения, рядом с которыми нам нужно отметить, правдивы ли они по отношению к тексту. В случае совпадения рядом с предложением ставим букву T (True - правда), если же предложения не совпадают, пишем букву F (False - ложь). Кроме того, глядя на начало нескольких предложений, нужно выписать из текста их конец. (Во 2 варианте нужно ответить на два вопроса по содержанию текста). Просматриваем рассказ ещё раз в поисках ответов на вопросы и кратко записываем ответы.

6. Проверяем все выполненные задания, возвращаемся к пропущенным.

7. Сдаём работы.

№ задания

Какие элементы знаний и умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

№1



№2

№3


• Лексико-грамматические знания, умения и навыки по темам, изученным в 3 классе: Распорядок дня,

Времена года,

Увлечения,

Еда,

Притяжательные местоимения, Вопросительные слова.

• Навыки чтения текста про себя с пониманием основного содержания, умение выполнять задание на соотнесение ключевых слов в тексте и вопросах к тексту.


1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5 баллов

5 баллов


5 баллов



5 баллов

5 баллов


Итого:

15 баллов

15 баллов

10. Критерии оценивания учебных достижений .

№ задания

Стоимость каждого задания

Общая стоимость задания

1

1 балл

5 баллов

2

1 балл

5 баллов

3

1 балл

5 баллов

Итого:

15 баллов

14-15 баллов - оценка «5»

11-13 баллов - оценка «4»

7 - 10 баллов - оценка «3»

6 и меньше баллов - оценка «2»

Выполнение учащимися всех видов оценочных материалов по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу:

- менее 50%- тревожный уровень;

- 50%-65%- базовый уровень;

- 66-100- повышенный уровень

Базовый уровень достижений - уровень который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования. Достижению

базового уровня соответствует оценка «удовлетворительно» (или отметка «3»).

Для оценивания достижений учащихся превышающих базовый уровень используется оценка «хорошо» или «отлично»:

- повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо», ( отметка «4»);

- высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично»

( отметка «5» ).

Для оценивания учащихся уровень достижений, которых ниже базового используется оценка «неудовлетворительно» и «плохо» выделяются также два уровня:

-пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);

-низкий уровень достижений - оценка «плохо» (отметка «1»).



© 2010-2022