Урок по английскому языку Будь вежливым (4 класс)

Урок английского языка в 4 классе по теме "Будь вежливым".Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.Цель: совершенствование навыков устной речи учащихся по теме «Будь вежливым».Задачи:1). Образовательные: развивать у обучающихся умения и навыки аудирования, устной речи, вести диалог этикетного характера (обращаться с просьбой, соглашаться, отказываться, выполнять просьбу, благодарить, вежливо отказываться); тренировать детей в употреблении знакомых лексических единиц и грамматич...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 4 классе по теме «Будь вежливым».

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель: совершенствование навыков устной речи учащихся по теме «Будь вежливым».

Задачи:

1). Образовательные: развивать у обучающихся умения и навыки аудирования, устной речи, вести диалог этикетного характера (обращаться с просьбой, соглашаться, отказываться, выполнять просьбу, благодарить, вежливо отказываться); тренировать детей в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, неправильных глаголов, РastSimple; совершенствовать навыки чтения (читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале).

2). Развивающие: развивать познавательные, творческие способности учащихся, фонематический слух, навыки произношения, стимулировать интерес и мотивацию детей к дальнейшему изучению языка.

3).Воспитательные: воспитывать навыки вежливого поведения, уважительного отношения к одноклассникам, совместного взаимодействия.

Материально-техническое обеспечение урока: комплект УМК М.З. Биболетовой для 4 класса (учебник, рабочая тетрадь), обучающая мультимедийная программа Enjoy Listening and Playingдля данного УМК; компьютер, переносной лингафонный комплекс, ромашка с неправильными глаголами.







Сценарий урока:

1. Организационный момент

- Good morning! I'm glad to see you. How are you?

2. Введение в ситуацию (речевая зарядка)

а) Дежурство

-How are you, Ann, today? Come here, you are a teacher now. Ask questions to your classmates.

в) Игра «Ромашка» (повторение неправильных глаголов)

-I want to know what did you do yesterday? But first of all remember irregular verbs.

I have an unusual flower for you. Let's play. What colour do you like? Take, read, translate, using 3 forms of irregular verbs.(учащиеся отрывают лепесток с любимым цветом, читают глагол по-русски, переводят, вспоминая 3 формы, таким образом повторяют 20 неправильных глаголов)

-Now answer what did you do yesterday? (учащиеся отвечают, что делали вчера)

3. Работа по теме урока

1). Введение в тему урока, целеполагание.

-You should know the theme of our lesson. So, look at the blackboard, we have a poem. But we haven't one word. What is it?

I have a riddle for you. Fill in missing letters and you'll know the main word of our lesson.




p

h

o

n

e





g

o

o

d

b

y

e


t

a

b

l

e






f

a

m

i

l

y






w

a

t

e

r





f

r

i

e

n

d

(учащиеся вставили буквы:p,o,l,i,t,e, получилось слово polite)

-Now read a poem. Please, translate it.

(на доске:Always be _______ and sweet

At your home, in the street.

Remember "please", "goodbye" and " thanks"

And you will have a lot of friends.)

-Be polite! - is our theme.Как вы думаете, что будем делать сегодня? (Повторим вежливые слова, правила поведения)

-Do you know how to be polite? What polite words do you know? (Учащиеся вспоминают все приветствия, прощания, извинения, ответы на извинения)

- The main words are "please" and "thank you".

-Что нужно, чтобы быть вежливым? (Знать правила правильного употребления необходимых вежливых слов, быть доброжелательным, улыбаться)

- Yes, you are right! You should choose the correct words.

I know, that you are polite children. You know rules of polite behaviour.

2). Чтение (учебник с.120, упр.25)

-Miss Chatter is a very polite lady too. She has some rules. Open your book, p.120, ex.25. Read and translate.(читаем и переводим)

-It is not difficult to be polite face-to-face, but when you talk on telephone, sometimes is difficult. Now add some rules how to be polite on phone.

Say "hello" and "good bye".

Say your name.

Listen to your partner.

Don't interrupt other side.

Don't talk when you eat.

3) Аудирование (экран, переносной лингафонный комплекс)

a) -Miss Chatter has a friend. Her name is Jill. She is speaking with Mag's mother on phone. Now listen to this dialogue. Is Jill polite? Does she follow our rules?

How many and what polite words has this dialogue?

(ребята смотрят на экран и слушают диалог, отвечают на вопросы)

b)-Now take your taskpaper. Who has A level: write missing words. Who has B level: make up the dialogue. Write down your surname.

Take your I-pod, switch on. Put on your earphone. Go to sign "music", find "albums". Unit 5, ex.40.listen once more.

-Check yourself. (проверяем)

-Who is without mistakes. Your mark is 5

Who has made one mistake, your mark is 4.

4)Диалог (проверка домашнего задания, стр.117, упр.18)

-Now I would like to listen to your dialogue.

Open your books p.117, ex.18, read after me.

5) Физкультминутка (песня "Head and shoulders")

- Are you tired? Have a rest. Sing our song "Head and shoulders".

4. Объяснение домашнего задания (Рабочая тетрадь стр.42, упр.8,9)

5. Рефлексия, подведение итогов.

- Какие цели ставили на уроке? Достигли? Где пригодятся эти знания? (ребята отвечают на вопросы, высказывают мнение)

-Thank you for our lesson! Well done! Молодцы! Мне очень понравилось, как вы работали. Особенно отмечу…(комментарии оценок, выставление)

-The lesson is over. Goodbye.



© 2010-2022