План-конспект дистанционного урока и презентация. «Города и страны. Глагол to be»

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью Интернет-технологий помогает детям реализовать свой потенциал и получить качественное образование.           В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика. Урок проводился с мальчиком с ВОЗ.Ребёнок обладает высокими способностями в изучении языка. Для проведения данного урока необходимо следующие техническое оборудование: комьютер,средства интернет,аудиоприложение к учебнику,  Skype, наушники,микрофон,вебкамера.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Города и страны. Глагол to be »

1

ФИО

Фролова Юлия Владимировна

2

Место работы, телефон,E-mail

МБОУ СОШ № 4, г. Красноармейск, М.О.

[email protected]

3

Должность

Учитель иностранного языка

4

Предмет

Английский язык

5

Класс

5 класс

6

Тема и номер урока


Города и страны. Глагол to be

7

Базовый учебник

УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ»

8

Цель

Сформировать знания учащегося по теме «Города и страны. Глагол to be »

9

Задачи

Образовательная:

  • изучить вопрос Where are you from?

  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.

  • обобщение и закрепление пройденного лексико-грамматического материала;

  • Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

Воспитательная:

  • воспитывать культуру общения.

  • формировать у учащегося уважения и интереса к народу страны изучаемого языка

10

Тип урока

Урок формирования и отработки полученных знаний учащегося по теме «Города и страны. Глагол to be »

11

Аспекты языка


Лексика - лексические единицы и речевые образцы по темам «Приветствие и знакомство», запрос информации, «Города и страны».

Грамматика

  • глагол to be в настоящем простом времени ( в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях ).

  • личные местоимения

Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо

11

Необходимое техническое оборудование

компьютер, средства интернет, аудиоприложения к учебнику, Skype,наушники, микрофон, веб -камера

12

Контингент обучающихся

Мальчик с ДЦП ,2000 г.р, обладающий высокими способностями в изучении языка.

Структура и ход урока

Этап занятия

Продолжительность

Методы обучения

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Средства обучения

Примечания

Организационный момент

1 мин

беседа

Проверяет готовность учащегося к уроку, приветствует учащегося, создает эмоциональный настрой, ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствует учителя, отвечает на вопросы

Целеполагание и мотивация

1 мин

беседа

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащегося, ставит вопрос: Why is it important to learn English?

Подготавливает ученика к усвоению нового материала.

Учащийся отвечает на поставленный вопрос.

Актуализация опорных знаний.

1 мин

диалог

Осуществляет актуализацию полученных знаний, опираясь на личный жизненный опыт.

Учащийся принимает участие в диалоге.

Презентация

Слайд №2

Фонетическая разминка

2 мин

упражнение

Формулирует задание привлекает внимание ребёнка к словам, данным на слайде, предлагает оценить себя.

Учащийся выполняет задание и оценивает себя с помощью смайлика.

Презентация

Слайд №3

Объяснение нового материала

5 мин

упражнение

Учитель предлагает посмотреть фильм и сказать из каких стран люди. При этом учитель после каждого персонажа останавливает показ и задаёт вопрос.

Ученик смотрит фильм и отвечает на вопрос учителя.

Видео ролик

youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xlNG3aHBn4M#!

Закрепление нового материала

10 мин

упражнение

1)Учитель предлагает научиться спрашивать по-английски «Откуда ты/вы родом?».Послушать, как это делает диктор, и повторить за ним вопросы

2) Учитель предлагает послушать , повторить и постараться понять, откуда приехали Ben, Olga, Ken, Wendy и Andy. Дополнить предложения.

3) Проверь себя.

Ученик слушает и повторяет за диктором.



2)Ученик слушает, повторяет, дополняет предложения

3)Ученик проверяет и оценивает себя смайликом

Аудиозапись №103



Аудиозапись №104

Аудиозапись № 105

Аудио приложение идёт в комплекте с учебником

Упражнения для глаз

1 мин

Упражнение для глаз

Учитель предлагает выполнить упражнения для глаз

Ученик выполняет

Актуализация и проверка полученных знаний по грамматике

3 мин

Упражнение -игра

Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме: « Глагол to be»

- Игра «Доскажи словечко»

-тестовые задания

Ученик выполняет задание

Презентация слайды № 4-8



Презентация слайды № 9-11

Объяснение нового материала по теме: « Отрицательные и вопросительные формы глагола to be»

15 мин

Работа с презентацией

1)Учитель объясняет образование отрицательной формы глагола to bе

2)учитель проверяет понимание материала учеником

3) Учитель объясняет образование вопросительной формы глагола to bе

4) учитель проверяет понимание материала учеником

Ученик слушает и смотрит презентацию

2)Ученик выполняет тестовые задания

3) Ученик слушает и смотрит презентацию

4) Ученик выполняет тестовые задания

Презентация слайды № 12-13

Презентация слайды № 14-15

Презентация слайды № 16-18

Презентация слайды № 19


Закрепление нового материала, объяснение домашнего задания

3 мин

Работа с презентацией

Учитель предлагает выполнить тестовое задание устно, а дома выполнить это же самое задание письменно. Плюс выполнить задание учебника стр.108, № 8 .(выполненные задания прислать по электронной почте)

Ученик выполняет тестовые задания

Презентация слайды № 20-21

Рефлексия

3 мин

беседа

Учитель спрашивает, какие знания получил ученик на уроке

Ученик отвечает на поставленный вопрос



© 2010-2022