Урок английского языка «Present Perfect»

Данный конспект урока предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК К.Кауфман. Урок проводится в 7 классе при изучении грамматической темы «Present Perfect». Цель урока - формирование грамматических навыков употребления наречий «ever, never». В начале урока повторяется три формы неправильных глаголов в форме стихов. Выполняются грамматические упражнения. В середине урока проводится физкультминутка на английском языке. Затем вводится новая лексика по теме. И в заключение учитель ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУрок английского языка «Present Perfect»Урок английского языка «Present Perfect»Урок английского языка «Present Perfect»Урок английского языка «Present Perfect»БОУ средняя общеобразовательная школа № 2 г. Ворсма









Конспект

открытого урока

по английскому языку

в 7 «А» классе









Выполнила:

Учитель английского языка

Кочедыкова А.В.





2012-2013 учебный год



План-конспект урока

Класс: 7 «А»

Тема урока: «Употребление наречий ever, never».

Цель урока: Формирование коммуникативно-речевых и грамматических навыков.

Задачи урока:

  • Развивающая - развивать память, внимание, речь учащихся, их умение творчески мыслить; продолжать развивать навыки аудирования;

  • Обучающая - познакомить с употреблением Present Perfect Tense с наречиями ever, never; научить применять полученные знания;

  • Воспитательная - воспитывать потребность учащихся в общении на английском языке.

Тип урока: комбинированный

Формы и методы обучения: Словесные методы (беседа, рассказ, устный опрос), наглядные методы (показ слайдов, таблицы).

Оборудование: УМК К. Кауфман "Happy English.ru" 7 класс, раздаточный материал (жетоны, смайлики), магнитофон, ноутбук с проектной доской, плакат «Present Perfect Tense».

Ход урока

I. Организационный момент

1) Речевая зарядка

Подготовка учащихся к учебному процессу, готовность к уроку.

Приветствие:

T: Good morning, children.

P: Good morning

Good morning

Good morning

To you

Good morning

Good morning

I'm glad to see you.

T: I am glad to see you too. Sit down, please. Be ready for our lesson.

Who is on duty today?

P: It`s me

T: What is the date today?

P: Today is the 14th of February

T: What is the day of the week today?

P: Today is Thursday

T: Who is absent today?

P: All are present.

T: Thank you, sit down. How are you getting on, Vova?

P: I`m fine, thank you.

T: How are you, Kate?

P: I`m ok.

T: Well, let`s play a game "Muddle". Do you remember?

(Предложить поиграть в игру «Путаница», учитель называет неверные утверждения, а ученики исправляют их)

  • It`s a rainy day today. - It`s a snowy day today.

  • We usually skate in summer. - We skate in winter.

  • The Tsar Bell is in St Petersburg. - The Tsar Bell is in Moscow.

2) Фонетическая зарядка.

Ребята, давайте потренируем своё произношение перед уроком. И обратим внимание на звуки [Θ], [ð].

Let`s read it and repeat after me: "We will gather together if the weather is fine".

II. Основная часть

1). Проверка домашнего задания

Т: Ребята, сегодня у нас необычный урок. И у вас есть возможность в конце урока кроме отметок получить ещё и поощрения. Но для этого нужно быть очень активным и стараться отвечать на все вопросы правильно. За каждый правильный ответ и активную работу на уроке можно получить жетон. У кого в конце урока накопится их несколько - получит сюрприз.

Т: Итак, вы должны были дома повторить 3 формы неправильных глаголов. Я предлагаю вам поиграть в игру.

Я буду читать стихи на русском языке, а вы, услышав глагол, должны назвать все 3 его формы на английском языке, чтобы получилась рифма.

- У нас контрольная идёт,

Учитель мне совет даёт:

«Ты с ответом не спеши!

Сначала (думать) think, thought, thought,

А уж потом пиши!»

Тесты разные писать

Нам с тобой не привыкать.

Лихо так - вы посмотрите-

Каждый день мы (писать) write, wrote, written.

2). Ведение нового грамматического материала «Употребление наречий ever, never».

Т: Well, today we shall learn more about The Present Perfect Tense.

Сегодня мы с вами поговорим об употреблении наречий ever, never в настоящем завершенном времени.

T: Open your books at page 156 and read a rule about it.

(Учащиеся читают правило, записывают вместе с учителем основные моменты на доске и в тетрадях).

T: Now let`s do some exercises. Look at the ex.2 p.157. Ivan, read the task, please.

P: Make sentences from these words. Translate them into Russian.

T: Thank you. Andrew, come to the blackboard and do the exercise. And the rest of you do it in your copybooks.

(Учащиеся выполняют задание у доски и в тетрадях).

T: You are good. Now we will do ex.3,4 p.157. Ask questions about these things. Start with: 1. Have you ever seen…?

2. Have you ever been to…?

Ребята, вы увидите на слайдах картинки. Каждый из вас должен попробовать задать вопрос друг другу, начиная с этих слов. В этом задании вам необходимо вспомнить названия достопримечательностей.

(Учащиеся выполняют задание устно, по цепочке задавая вопросы).

3) Физкультминутка

T: Stand up, please. Let`s do some physical exercises. Repeat after me:

Clap your hands, clap - clap!

Step your feet, step - step!

Turn around, sit down and touch something brown.

4) Введение лексики и первичное закрепление.

T: Good of you! Look at the rubric "Friends". Guess the meaning of the underlined word. Listen to me and translate the sentence: "The giraffe is the tallest animal in the world".

P: Жираф - самое высокое животное в мире

T: Also there are new words. I read and you repeat:

To loose - проигрывать

To do a parachute jump - прыгать с парашютом

To dive - нырять

5) Контроль навыков понимания прослушанного текста.

Т: Ребята, эти слова вам понадобятся, когда вы будете слушать песню.

Let`s do ex.6 p.158. Anton, read the task, please.

P: Misha is trying to make new friends. The boys from his class are asking him a lot of questions. Listen, read and sing.

(Аудирование. Ученики прослушивают текст, выполняют дифференцированные задания):

1. Find the negative and positive sentences in the poem.

2. Answer: true, false or no information.

(Учащиеся отвечают устно уп. 8 с. 159)

III. Заключительная часть

1) Повторение и закрепление материала. Рефлексия.

T: Boys and girls did you like the lesson?

P: Yes, we did.

T: Let`s conclude it.

Давайте вспомним, что мы делали на сегодняшнем уроке.

(Учащиеся отвечают)

2) Разъяснение домашнего задания

Т: Open your dairies and write your home work. There are 2 exercises:

Ex. 9 p. 159 (Fill in the table with the verbs from the song)

Ex. B p. 160 (Mark, Misha and Rob are discussing the news. They think they can find the treasure. Read and translate the dialogue).

3) Выставление оценок, поощрений за большее количество жетонов, набранных за урок

Т: У каждого из вас лежат на столе смайлики. Прикрепите их магнитами к доске, по вашим смайликам мы увидим ваше настроение и насколько вам понравился урок.

T: The lesson is over. You are the best today. Good bye!

Урок английского языка «Present Perfect»

© 2010-2022