- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фомина Н.М. |
Дата | 23.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «Английский в фокусе 9»
-
№ урока
№ урока по УМК
по УМК
Дата
Тема
урока
Содержание урока
Характеристи
ка основных видов деятельности
Д/З
план
фак
т
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Модуль 1.Celebrations(Праздники)
1
Вводный урок
с. 9
Обзорное
повторение
по заданиям стр. 9 на базе стр. 9-24
Entry Test
Монолог «Мои летние
каникулы»
2
1a
Reading &
Vocabulary
с. 10-11
Праздники и
празднования
упр. 6, 7
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и изучающее
чтение - статья
о необычных
праздниках в
разных странах
мира: упр. 1-4;
Study Skills:
Выделение
ключевых слов
в вопросах как
стратегия работе с
пониманием
текста упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 5;
диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 8
Текст-
описание
одного из
национальны
праздников
России (по
плану)
Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога
SB,слова и выражения,
с.10-11;
WB,c.4
3
1b
Listening & Speaking
с. 12-13
приметы и предрассудки: упр. 1, 2;
речевое
взаимодействие
(выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5
Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3;
микродиалоги этикетного характера: упр.9
Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4
Диалог
комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11
Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диалога на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы-
WB,c.5
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
4
1c
Grammar in Use
с. 14-15
do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4
Present tenses
(практика
использования) :упр. 1-3, 7,9- exclamations:
упр. 10, 11.
Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала:
упр. 1;
текст-письмо личного характера: упр.9
Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога:
упр. 4, 5, 8;
диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12
Предложения с
использование
заданных
грамматических
структур: упр. 6
Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, Р.Perfect P. Perfect: Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.)
SB,Grammar Check 1 ,
с.138-139;
WB,c.6
5
1d
Vocabulary & Speaking с. 16-17 Особые
случаи/торжества
праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a;
идиомы с cake: упр. 4
Relative Clauses (defining/non-defiining): упр.
6, 7, 8, 9
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a
Монолог-описание (праздника): упр.
5b
Предложения с использован ием Relative Clauses: упр. 9
Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
SB,
с.16-17,лексика
WB,c.7
6
1e
Writing skills
Descriptive
articles
describing
events
с.18-19 Описание
праздников;
Study Skills:
средства
выразительности при описании:
упр. 4, 5, 6
Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2;
ознакомительное и
изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3
Аудирование текста с выборочным извлечением заданной
информации: упр. 2
Обсуждение порядка
написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a
Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b
Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».
SB,
упр.7b ,с.19,
WB,c.8
7
1f
English in Use
с. 20 словообразование:
прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a;
дифференциа ция
лексических
значений слов:
habit/tradition
phrasal verbs (turn): упр. 3
Предлоги с прилагательными (dependent prepositions):
упр. 4; времена глаголов (практика использования
) : упр. 5a
Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр.
1a
Высказывания на основе
прочитанного:
упр. 1b;
монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном
празднике): упр.
5b
Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.
WB,c.9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
8
Culture Corner 1
Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21
Прогнозирование содержания текста с опорой на
иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3
Сообщения на основе
прочитанного (по плану и
самостоятельно составленным тезисам): упр. 3
Заметка в
школьный
журнал об
интересном
событии в
культурной
жизни
России(по
плану и
самостоятельно
составленным
тезисам): упр. 4
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
SB,
упр.4 ,с.21,
WB,c.10
9
Spotlight on Russia RuRRussiaonRussia 1
Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) Sp on R с. 3
Изучающее чтение - статья о Татьянином Дне - Дне студентов в России
Обсуждение текста с переносом на личный опыт
Текст для
журнала: о другом российском празднике и его истории;
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
SB,SPonR,
с.3;
WB,с.11
10
Across the Curriculum 1
PSHE
(Personal
Social &
Health
Education)
Remembrance
Day
(День памяти)
с. 22-23 Историческая
память,
поминовение
упр. 5;
дифференциация
лексических
значений
слов:
remember/re
mind/memorise: упр. 6
Ознакомительное чтение
стихотворения,
текста;
прогнозирование содержания
текста: упр. 1.2;
поисковое и
изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a;
Study Skills:
Подбор заголовков к частям текста
Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7
Высказывания по
теме ценностного
содержания: упр.
1;обсуждение
прочитанного
(диалоги): упр.
7a; сообщение о праздновании
Дня Победы упр.7b; выражение личного
аргументированного отношения к
прочитанному
Сочинение
(project) о
праздновании Дня
победы;
упр.7 b
SB,
упр.7b с.23,
WB,c.12-13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
11
Progress Check
Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по матриалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
(стр. 24) Проверочная работа по главе 1.
Работа с вводной страницей модуля 2 (стр.25)
Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками
Сделать невыполненные упр.изWB к модулю 1
12
Контрольная работа. .(Тест 1)
Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
Биография
Б.ШОУ
13
Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион»(эпизод 1)
Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
Эпизод 1
Задание к тексту
Модуль 2. LIFE AND LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания)
14
2a
Reading &
Vocabulary
с. 26-27 жилище,
город/деревня, образ жизни,
работа по
дому:
упр. 1, 2, 6, 7;
Study Skills:
Использование графических
схем при
изучении
тематической лексики
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям
и заголовку: упр. 3;
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о международных космических
станциях (МКС/ISS):
упр. 3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра -
интервью): упр.
8а;
комбинированный диалог на основе
прочитанного:
упр. 8с
Выписки из
текста: упр.
8b;
сочинение
(правила
поведения)
на основе
прочитанного: упр. 9
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн. ЛЕ
SB,
упр.9 с.27,
WB,c.14
15
2b
Listening &
Speaking
с. 28-29 родственные
связи,
отношения в
семье:
упр. 1, 2;
речевое
взаимодействие
(выражение
неодобрения/
порицания,
извинения):
упр. 3, 9;
идиомы с
house/home:
упр. 11; взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 12
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение, чтение
вслух - диалог
мамы и дочери:
упр. 4, 5,6
Аудиосопровождение текста и
заданий: упр. 4;
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр.
10
Комбинированный диалог по заданной
ситуации: упр. 7
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Интонация
(выражение
недовольства и раздражения): упр. 8
SB,
упр.12 с.29,
WB,c.15
16
2c
Grammar in
Use
с. 30-31
Бытовые
насекомые;
взаимоотношения в семье:
упр. 2, 3
Infinitive/-ing
forms: упр. 1, 2,
3, 4, 5, 6, 7, 8,
9; too- enough:
упр. 10
Поисковое,
изучающее
чтение -
тексты о
бытовых
насекомых,
тест о
взаимоотношениях в семье с
использованием активного
грамматического материала:
упр. 1, 3
Предложения по заданной
теме с
использованием
активного
грамматического
материала:
упр. 2. 6, 7
Анализ употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.
SB,Grammar Check 2 ,
с.140-141;
WB,c.16
17
2d
Vocabulary & Speaking
с. 32-33
город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а
Предлоги места: упр. 3
Изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства):
упр. 5
Аудирование с
пониманием
основного
содержания, с
извлечением
заданной
информации: упр. 2
Микромонолог о соседях (описание): упр
4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями):
упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8
Письменное
высказывание по теме
«Что такое
хорошие
соседи»:
упр. 8
Анализ употребления существительных с предлогами места, притяжательных сущ. Диалоги этикетного характера. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
SB,
упр.8 с.33,
WB,c.17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
18
2e
Writing skills
Informal
letters/emails
с. 34-35(Электронное) письмо личного характера:
упр. 1, 3
Прямые и косвенные вопросы: упр.
4, 5
Изучающее
чтение -правила
написания,
образец личного
письма: упр. 1,
2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6
Обсуждение порядка написания письма:
упр. 6
Письмо личного характера: упр. 7
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.
SB,
упр.7 с.35,
WB,c.18
19
2f
English in Use
с. 36 Словообразование:
существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity):
упр. 1;
phrasal verbs (make): упр.2;
дифференциация
лексических
значений
слов:
brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 3;
Infinitive/-ing forms
(повторение):
упр. 5
Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5
Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3
Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.
SB,
упр.5 с.36,
WB,c.19
20
Culture Corner 2
10 Downing
Street (о
резиденции
премьер-
министра
Великобритании)
с. 37 правительств
о, премьер-
министр,
официальная
резиденция:
упр. 1, 3
Прогнозирование содержания
текста по
заголовку и
иллюстрации;
поисковое и
изучающее
чтение:
упр. 1- 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 5
Заметка об
известном
здании в
России (по
плану):
упр.6
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.
SB,
упр.6 с.37,
WB,c.20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
21
Spotlight on Russia 2
Old Neighbours
(о старых
северных
русских
деревнях)
Sp on R с. 4
Изучающее
чтение -статья-
описание о старых
северных русских
деревнях
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сочинение о жизни своих
бабушек и
дедушек в прошлом
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.
SB,SP on R,с.4;
WB,с.21
22
Going Green 2
In Danger
(Животные в
опасности)
с. 38-39
фауна: виды
и классы;
исчезающие
виды
животных:
упр.1, 2
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
экологического
содержания:
упр. 3, 4, 5;
Study Skills:
составление
краткого
пересказа
текста: упр. 6
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Краткий пересказ
текста с
использованием
выписок по
плану: упр. 6
Выписки из
текста для
краткого
пересказа:
упр. 6;
письменное
высказывание с элементами
рассуждения по данной
проблеме:упр. 8
SB, с. 7,
WB,c.22-23
23
Progress Check
Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по матриалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту(стр. 40) Проверочная работа по главе 2.
Работа с вводной страницей модуля 3 (стр.41)
Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками
Сделать невыполненные упр.изWB к модулю 2
24
Контрольная работа. (Тест 2)
Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
.
25
Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион»(эпизод 2)
.
Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
Чтение эпизода 2,задание к тексту
Модуль 3. SEE IT TO BELIVE IT(Очевидное-невероятное)
26
3a
Reading &
Vocabulary
с. 42-43 загадочные
существа,
чудовища
упр. 1b, 5, 6
Прогнозирован
ие содержания
текста: упр. 1а;
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о загадочных
существах:
упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Микровысказывания (описание
чудовищ): упр.
1b;
высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 7
Письменное
высказывание с элементами
повествования
описания
(на основе
прочитанно
го): упр. 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
SB,
упр.8 с.43,
WB,c.24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
27
3b
Listening &
Speaking
с. 44-45 сны,кошмары:
упр. 1, 2, 4а;
речевое
взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 11
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и изучающее
чтение -диалог о
страшном сне:
упр. 4b, 5, 6;
чтение вслух:
упр. 7
Аудиосопровожде-ние текста и
заданий: упр. 4;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
9
Комбинированный диалог по заданной
ситуации: упр. 10
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информации.
WB,c.25
28
3c
Grammar in
Use
с. 46-47 Совпадения
Past Tenses
(практика
использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9
used to/would:
упр. 6, 7
Поисковое
чтение - текст
об
удивительных
совпадениях:
упр. 1
изучающее чтение:упр.9
Аудиосопровождение заданий: упр. 3;
аудирование с
полным
пониманием
содержания: упр. 7
Высказывания по
заданной теме с
использованием
активного
грамматического
материала (used
to/would): упр. 8
Электронное письмо
зарубежному другу об
удивительном
происшествии в твоей
жизни:
упр.10
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. Временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple - Past Continuous , конструкции used to, would.
SB,
упр.10 с.47,
WB,c.26;
Grammar Check 3 ,
с.142-143(по выбору)
29
3d
Vocabulary &
Speaking
с. 48-49 Оптические
иллюзии,
сознание:
упр. 1, 2, 3
must/can't/may
при выражении
предположе
ний : упр. 4
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об оптических
иллюзиях: упр.
2a,b; текст-описание
картины: упр. 5
Аудирова
ние с
пониманием
основного
содержания: упр. 7
Монологические
высказывания на
основе
прочитанного
(описание
картины): упр. 6;
комбинированный диалог по
заданной
ситуации: упр. 8;
Study Skills:
описание
картины
Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.
SB,
упр.8 с.49,
WB,c.27
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
30
3e
Writing skills
Stories
с. 50-51
Рассказы:
упр. 1, 7, 8
Прогнозирование содержания
текста, поисковое
чтение -рассказ: упр. 1 (о структуре
рассказа), 2;
ознакомительное, поисковое и
изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6
Аудирование с
выборочным
пониманием
содержания: упр.10
Обсуждение
порядка
написания
рассказа (на
основе
прочитанного
задания): упр. 9
Выписки из
прослушанного текста
для ответа
на вопросы:
упр. 10;
рассказ и
редактирова
ние рассказа:
упр. 9, 11
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки
SB,
упр.11 с.51,
WB,c.28
31
3f
English in Use
с. 52 Словообразование
сложные
прилагательные: упр. 1;
phrasal verbs
(come): упр.2;
дифференциация
лексических
значений слов:
Scene/sighting
/sight,
fantasy/
imagination/
illusion,
witness/
spectator/
investigator,
same/similar/alike: упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 3;
временные
формы
глаголов (практика
использования): упр. 5
Поисковое
чтение - текст
с. 42-43;
изучающее
чтение - текст
с
использова
нием разных
временных
форм: упр. 5
Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.
SB,
упр.5 с.52,
WB,c.29
1
2
3
5
6
7
8
9
10
32
Culture Corner 3
The Most
Haunted Castle
in Britain
(Самый
знаменитый
английский
замок с
привидениями
)с. 53
Замки с
привидениям
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 4
Высказывания на
основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4
Сочинение
(project) об
известном
дворце/здании в России:
упр. 5
Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.
SB,
упр.5 с.53,
WB,c.30
33
Spotlight on Russia 3
Ghost Stories
(О домовых и
русалках -
русских
призраках )
Sp on R с. 5
Изучающее
чтение - статья
о домовых и
русалках -
русских
призраках )
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Письменное
высказывание (на основе
дополнител
ьной
информации) об истории
примет и
предрассудков
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.
SB,SP on R,с.5;
WB,с.31
34
Across the Curriculum 3
Art & Design
Painting Styles
(Стили в
живописи)
с. 54-55 геометрические фигуры, стили в живописи,
описание
картины:
упр. 1, 2, 9; идиомы с paint:
упр. 7
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и изучающее
чтение - статья
о стилях в
живописи:
упр. 3, 4, 5,6;
ознакомительное чтение -
текст-описание
картины: упр.8;
Study Skills:
заполнение
пропусков в
тексте словами
на основе правил
словообразования
Аудиосопровождение текста: упр. 5
Монологическое
высказывание -
описание
картины (по
образцу и
данным опорам):
упр. 9;
выражение
личного
аргументированн
ого отношения к
прочитанному:
упр. 11
Письменное
высказывание -описание
картин
заданных
стилей (по
данным
опорам):
упр. 10
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
WB,с.32-33
35
Progress Check
Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по матриалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту(стр. 56) Проверочная работа по главе 3. Работа над ошибками.
Работа с вводной страницей модуля 4 (стр.57)
Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками
Сделать невыполненные упр.изWB к модулю 3
36-
Контрольная работа. (Тест 3)
Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
37
Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион» (эпизод 3)
Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
Чтение эпизода 3,задание к тексту
Модуль 4. TECHNOLOGY(Современный технологии)
38
4a
Reading &
Vocabulary
с. 58-59 Современные
технологии
упр. 5, 6, 7
Прогнозирование содержания
текста: упр. 1,
2;
изучающее
чтение - статья
о роботах и
робототехнике:
упр. 4
Комбинирован
ный диалог по
заданной
ситуации (на
основе
прочитанного):
упр. 8
Письменное
краткое
изложение
содержания
текста: упр.
9;
Study Skills:
письменное
краткое
изложение
содержания
текста
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
SB,
упр.9 с.59,
WB,c.34
39
4b
Listening &
Speaking
с. 60-61 Компьютерные
технологии,
проблемы с
PC:
упр. 1, 2;
речевое
взаимодействие
(предложение решений
проблемы/ответ): упр. 3,7;
взаимоконтроль
использования новой лексики в
предложениях: упр. 10
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение -диалог об
устранении
неполадок с
компьютером:
упр. 4, 5а;
чтение вслух:
упр. 5b
Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
9**
Диалог об
устранении
неполадок с
компьютером (по
образцу):
упр. 8
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам
SB,
упр.10 с.61,
WB,c.35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
40
4c
Grammar in Use
с. 62-63
Способы выражения
значения
будущего:
упр. 1-6;
придаточные
времени (Time
clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of
purpose/result)
упр. 9, 10
Изучающее чтение - текст-
личное письмо
об участии в
конкурсе юных
изобретателей:
упр. 1b
Аудирование с выборочным пониманием содержания текста:упр.4
Монологическое
высказывание с
использованием
активного
грамматического
материала: упр.
4b, 6
Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to
SB,
упр.7-10 с.63,
WB,c.3 6;
Grammar Check 4,
с.144-145
41
4d
Vocabulary &
Speaking
с. 64-65
Интернет:
упр. 1, 5;
идиомы по теме
«Современные
технологии»:
упр. 4;
взаимоконтроль
использования новой лексики в
предложения
х: упр. 9
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о пользовании
Интернетом:
упр. 2, 3a**,b
Аудиосопровождение заданий и
текста: упр.1, 3b;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7
Микродиалоги с
тематической
лексикой с
переносом на
личный опыт:
упр. 6b;
комбинированный диалог по заданной
ситуации
(ролевая игра):
упр. 8**
Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
SB,
упр.9 с.65,
WB,c.37
42
4e
Writing skills
Opinion essays
с. 66-67
Подростки и
высокие
технологии,
структура opinion essay,связки
(linkers): упр.
1, 2, 4, 5, 7
Ознакомительное и
изучающее
чтение - как
писать opinion essay: упр. 1;
текст-эссе: упр.
3
Обсуждение
порядка
написания
opinion essay:
упр. 6
Письменное
высказывание с изложением
разных позиций
(opinion essay): упр.
2, 5, 6, 8
Study Skills:
cтруктура
абзацев
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
SB,
упр.8 с.67,
WB,c.38
1
2
3
5
6
7
8
9
10
43
4f
English in Use
с. 68
Словообразование
существительные от глаголов
(-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion):
упр. 1;
phrasal verbs
(break): упр.3;
различение
значений
слов:
invent/discover,
research/experiment
electric/electronic,
engine/machine,
acess/download,
effect/affect,
offer/suggest:
упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 2;
способы
выражения
будущего
времени
(закрепление):
упр. 5
Предложения
основанные
на личном
опыте
учащихся с
использован
ием
активного
грамматиче
ского
материала:
упр. 5
Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
SB,
упр.5 с.68,
WB,c.39
44
Culture Corner 4
The Gadget
Show on five
(ТВ-
программа о
новинках в
мире высоких
технологий)
с. 69
Прогнозирование содержания
текста по
иллюстрациям;
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4;
монологическое
высказывание на
основе
прочитанного,
перенос на
личный опыт (по
плану): упр. 5;
монологическое
высказывание с
элементами
описания: упр. 7
Заметка
(письменное
высказывание) о любимой
ТВ-программе:
упр. 6
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
SB,
упр.6 с.69,
WB,c.40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
45
Spotlight on Russia 4
Robot
Technology
(Робототехника в России)
Sp on R с. 6
Изучающее
чтение - статья о
робототехнике
в России
Обсуждение
текста с переносом на
личный опыт
Заметка
о российской
компании,
производящей
робототехнику
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал.
SB,SP on R,с.6;
WB,с.41-42
46
Going Green 4
E-waste… why
so much junk?
(Электронный
мусор и
экология)
с. 70-71
Электронный
мусор и экология:
упр. 5
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об электронном
мусоре и экологии: упр.2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 5
Сообщение о
личном опыте на
основе текста-
диаграммы: упр.
1;
высказывания,
сообщение (по
самостоятельно
составленным
тезисам) на
основе
прочитанного:
упр. 5c, 6**;
выражение
личного
аргументированного отношения к
прочитанному: упр.7
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
SB,
упр.6 с.71,
WB,c.43
47
Progress Check
Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по матриалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту(стр. 72) Проверочная работа по главе 4. Работа над ошибками.
Работа с вводной страницей модуля 5(стр.73)
Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками
Сделать невыполненные упр.изWB к модулю 4
48
Контрольная работа. (Тест 4)
Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
49
Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион» (эпизод 4)
Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
Чтение эпизода 4,задание к тексту
Модуль 5.ART AND LITERATURE (Литература и искусство)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
50 | 5a |
|
| Reading & Vocabulary с. 74-75 Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7
| Временные формы глаголов (практика использования : упр. 7
| Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение - статья об искусстве: упр. 2, 3
| Аудиосопровожден ие текста: упр. 2
| Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9
| Письменное высказывание с элементами рассуждени я: упр. 10
| Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | SB, упр.10 с.75, WB,c.44
|
51 | 5b |
|
| Listening & Speaking с. 76-77 Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5
| Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8
| Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7;мини-диалог-обмен мнениями:упр.1 мини-диалог-расспрос:упр.3
|
| Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Использование в речи смысловой интонации. | SB, упр.10 с.77, WB,c.45
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||||
52 | 5c |
|
| Grammar in Use с. 78-79 Классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3
| Степени сравнений прилагатель ных и наречий: упр.2-5;наречия меры и степени: упр.7; Study Skills:сопоставление с родным языком при освоении грамматиче ских структур | Изучающее чтение - тест- викторина о классической музыке: упр. 1
|
| Высказывание (описание друга): упр. 6
| Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8
| Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | SB, упр.8 с.79, WB,c.46; Grammar Check 5, с.146-147(по выбору)
| |||||||||||
53 | 5d |
|
| Vocabulary & Speaking с. 80-81 Кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10
| (Would)/prefer Would rather/sooner упр.6,7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение - статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a
| Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов: упр. 9b, 11
| Краткий письменный пересказ текста: упр.5;описание фильма: упр.11
| Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB, упр.11 с.81, WB,c.47; Grammar Check 5, с. 147 | |||||||||||
54 | 5e |
|
| Writing skills Emails reviewing books, films, etc. с. 82-83 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6
|
| Ознакомительное,поисковое и изучающее чтение - статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо - отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3
|
| Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма- отзыва о прочитанной книге: упр.7a
| Электронное письмо -отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c
| Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | SB, упр.10 с), с.83, WB,c.48
| |||||||||||
55 | 5f |
|
| English in Use с. 84 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/ performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4
| Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение - текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5
|
|
|
| Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | WB,c.49
| |||||||||||
56 | Culture Corner 5
|
|
| William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 драматургия Шекспира: упр. 3
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 1b
|
| Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5
| Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | SB, упр.5,с.85, WB,c.50
|
57
| Spotlight on Russia 5
|
|
| Great Works of Art: the Tretyakov Gallery (Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) Sp on R с. 7
|
| Изучающее чтение - статья о Третьяковской галерее
|
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение (project) об одном из художестве нных музеев России
| Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | SB,SP on R,с.7; WB,с.51 |
58
| Across the Curriculum 5
|
|
| Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86-87
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5
| Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7
| Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9
| Краткий письменный пересказ текста (пьесы):упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В.Шекспира: упр. 10
| Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | WB,с.52-53 |
59 | Progress Check 5
|
|
| Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по матриалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту(стр.88) Проверочная работа по главе 5. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6(стр.89). . | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками | Сделать невыполненные упр.изWB к модулю 5
| |||||
60 |
|
|
|
Контрольная работа. (Тест 5)
| Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
|
| |||||
61 |
|
|
| Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион»(эпизод 5) | Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
| Чтен.эп.5, зад к тексту |
Модуль 6.TOWN AND COMMUNITY(Город и горожане)
62
6a
Reading &
Vocabulary
с. 90-91
люди в городе, животные,
помощь
животным:
упр. 1а, 4, 5,6
Временные
формы
глаголов
(практика
использования
: упр. 6
Прогнозирование содержания
текста: упр. 2;
ознакомительное и
изучающее
чтение - статья
о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор
заголовков к абзацам/ частям
текста
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания с
новой лексикой о
личном опыте:
упр. 1b; диалог-
побуждение к
действию на
основе прочитанного
(ролевая игра):
упр. 7
Электронное письмо
другу о
волонтерской работе:упр. 8
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорнным записям. ЛЕ
SB,
упр.8,с.91,
WB,c.54
63
6b
Listening &
Speaking
с. 92-93
карта города,
дорожное
движение,
дорожные знаки:
упр. 1, 2; речевое
взаимодействие (Как пройти?):
упр. 3, 7
Поисковое и
изучающее
чтение, чтение
вслух по ролям
- диалог по
ситуации «Как
пройти?»:
упр. 4, 5
Аудиосопровождение текста и
заданий: упр. 4, 5;
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной информации: упр.
6
Комбинированный диалог по
ситуации «Как
пройти?»
(ролевая игра):
упр. 9
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
SB,
упр.9,с.93,
WB,c.55
64
6c
Grammar in
Use
с. 94-95
памятники
архитектуры
в опасности:
упр. 3
Страдательный
залог (The
Passive):
упр. 1-4;
каузативная
форма (The
Causative):
упр. 5, 6, 7;
местоимения с -ever: упр. 8
Изучающее
чтение - тест-
викторина о
памятниках
архитектуры:
упр. 3;
уличные знаки:
упр. 4
Тест-
викторина о
памятниках
архитектуры,
находящихся в опасности
упр. 9
Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге
SB,
упр.9 с.95,
WB,c.56;
Grammar Check 6,
с. 148-149
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
65
6d
Vocabulary &
Speaking
с. 96-97
услуги
населению:
упр. 1а, 3;
профессии,
прилагательные для описания
профессий:
упр. 2;
идиомы с -self: упр. 8
Возвратные
местоимения/Reflexive
pronouns: упр.
7
Изучающее
чтение -
микродиалоги
по теме «В
городе»: упр. 3
Аудиосопровождение заданий: упр. 3;
аудирование с
пониманием
основного
содержания, с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр. 5
Высказывания с
новой лексикой
на основе
личного опыта:
упр. 1 b;
комбинированный диалог по
ситуациям «В
городе» (ролевая
игра): упр. 4;
диалог-расспрос
(ролевая игра):
упр. 6; Study Skills:
ролевая игра
Анализ употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
WB,c.57;
66
6e
Writing skills
An email
describing a
visit to a place
с. 98-99
Прилагательные с эмоционально-оценочным
значением: упр. 4, 5
Ознакомительное, поисковое и
изучающее
чтение - текст
о структуре
электронного
письма другу о
впечатлениях
от поездки;
электронное
письмо другу о
впечатлениях
от поездки:
упр. 1, 2, 3
Электронное письмо
другу о
впечатлениях от поездки
упр. 6; проверка
письменного текста: упр. 7
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
SB,
упр.6,с.99,
WB,c.58
67
67
6f
English in Use
с. 100 phrasal verbs
(check): упр. 1;
словообразование
существительные с абстрактным
значением (-
hood, -ity,
age): упр. 4;
дифференциация
лексических
значений слов:
community/
society,
pedestrian/
walker,
sign/signal,
stop/station:упр. 3
Предлоги
(dependent prepositions):
упр. 2;
страдательный
залог практика
использования): упр. 5
Изучающее
чтение - текст
о поездке: упр. 1
Презентация-описание памятника
Письменное
высказывание о памятнике
архитектуры в России: упр. 5
Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.
SB,
упр.5,с.100,
WB,c.59
68
Culture Corner 6
Welcome to
Sydney,
Australia
(Добро
пожаловать в
Сидней,
Австралия)
с. 101 описание
города,
отработка
словообразования различных
частей речи:
упр. 2, 4
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Аргументированные
высказывания на
основе прочитанного:
упр. 3b, 5
Буклет об
одном из
российских
городов
(работа в
группе):
упр. 6
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.
SB,
упр.6,с.101,
WB,c.60
69
Spotlight on Russia 6
Beautiful
buildings: the
Moscow Kremlin
(Московский
Кремль)
Sp on R с. 8
Изучающее
чтение - статья
о московском
Кремле
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сочинение
об истории
московского
Кремля
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание сочинения.
SB,SP on R,с.8;
WB,с.61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
70
Going Green 6
Green
Transport
(Экологически
безопасные
виды
транспорта)
с. 102-103
Транспорт и
экология:
упр. 1, 2, 3
Ознакомительное,поисковое и
изучающее
чтение - статья
об экологически
безопасных видах
транспорта:
упр. 4, 5, 6
Аудиосопровождение текста: упр. 6
Аргументированные
высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка
проекта закона
об уменьшении
количества
транспорта в
родном городе:
упр. 7;
выражение
личного
аргументированного отношения к
прочитанному:
упр. 8
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.
SB,
упр.7,с.103,
WB,c.62-63
71
Progress Сheck 6 СруслCheck 6
Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по матриалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту(стр.104) Проверочная работа по главе 6.
Работа с вводной страницей модуля 7(стр.105).
Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками.
Сделать невыполнен ные упр.изWB к модулю 6
72
Контрольная работа. Тест(6)
Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
73
Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион»(эпизод 6)
Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
Чтен.эп.6,
зад к тексту
Модуль 7.STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности)
74
7a
Reading &
Vocabulary
с. 106-107 эмоциональные
состояния,
страхи и фобии:
упр. 1, 4, 5,6;
идиомы для
описания
эмоциональных
состояний: упр. 7, 8
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о страхах и
фобиях: упр. 2,
3, 5, 6
Краткий пересказ
текста с
использованием
выписок по плану: упр. 9
Выписки из
текста для
краткого
пересказа:
упр.9
Письменное
краткое
изложение
содержания
текста: упр.10
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
SB,
упр.10,с.107,
WB,c.64
75
7b
Listening &
Speaking
с. 108-109 службы
экстренной
помощи:
упр. 1, 2;
речевое
взаимодействие
(разговор по
телефону,
просьбы):
упр. 3, 8, 5,
6; (само)контроль
использования новой лексики в
предложениях: упр. 10
Ознакомительное и поисковое
чтение - текст-
постер о службе
экстренной
помощи: упр.1а;
ознакомительное чтение: упр. 2а;
прогнозирование содержания
текста; поисковое и изучающее
чтение -диалог-
обращение в
службу скорой
помощи: упр.
4, 5, 6
Аудирование с
выборочным
пониманием
заданной
информации: упр.
2b
Аудиосопровождение текста: упр. 4
Высказывания на
основе
прочитанного с
переносом на
личный опыт (о
службах
экстренной
помощи в
России): упр. 1b;
ролевая игра-
диалог по
телефону
(обращение в
службы
экстренной
помощи; в
пожарную
службу): упр. 3, 9
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
SB,
упр.10,с.109,
WB,c.65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
76
7c
Grammar in
Use
с. 110-111
Придаточные
предложения
условия
(Conditionals
(Types 1, 2,3):
упр. 1, 2, 3, 4,
5, 6;
Wishes:
упр. 9, 10
Изучающее
чтение -
опорные мини-
тексты: упр. 1а
Диалог (расспрос
с использованием
Conditionals):
упр. 7
Предложения (на основе
личного опыта) с использованием
активного
грамматического материала:
упр. 8, 11, 12
Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.
SB,
упр.12 с.111,
WB,c.66;
Grammar Check 7,
с. 150-151(по выбору)
77
7d
Vocabulary &
Speaking
с. 112-113 привычки,
питание и
здоровье:
упр. 3, 4, 5
Модальные
глаголы
(Modals present forms): упр. 6, 7
Поисковое и
изучающее
чтение -
статья-тест о
здоровых
привычках: упр. 1
Комбинированный диалог на основе
прочитанного:
упр. 2; микродиалоги с
использованием
активного
грамматического
материала (modals): упр. 7;
комбинированный диалог по заданной
ситуации (запись
на курсы первой
медицинской
помощи): упр.8
Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..
SB,
упр.8 с.113,
WB,c.67;
Grammar Check 5,
с. 151
78
7e
Writing skills
For-and- against essays
с. 114-115
польза и
вред
компьютерн
ых игр: упр.
3; Linkers
(средства
логической
связи в
тексте): упр.
5b, 6;
средства
выражения
мнения: упр. 7
Ознакомительное и изучающее
чтение - статья
о структуре
сочинения-
рассуждения
(for-and-against
essay): упр. 1;
прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение -
сочинение-
рассуждение о
пользе и вреде
компьютерных
игр: упр. 2, 3,
4, 5
Аудирование с
пониманием
основного
содержания и
выборочным
пониманием
заданной
информации: упр. 9
Обсуждение
структуры и
порядка
написания
сочинения-
рассуждения:
упр. 8
Сочинение-
рассуждение «Жестокие
виды спорта: за и против» (по
плану):
упр. 10
Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).
SB,
упр.10,с.115,
WB,c.68
79
7f
English in Use
с. 116
phrasal verbs
(keep): упр.1;
словообразо
вание:
глаголы от
существител
ьных/прилаг
ательных
(en-, -en): упр. 2;
дифференциация
лексических
значений слов:
poor/weak/low,
harm/damage
/ruin,
customs/habit
s/manners,
lead/pass/spe
nd : упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 3;
временные
формы глаголов
(практика
использования): упр. 5
Изучающее
чтение - мини-
тексты с
активной
лексикой: упр. 2;
изучающее
чтение - текст
о преодолении
страха (с
использование
м разных
временных
форм
глаголов): упр.5
Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений.
WB,c.69
80
Culture Corner 7
Beware! The
USA's
Dangerous
Wild Animals
(Осторожно!
Опасные
животные
США)
с. 117 опасные
животные,
глаголы по теме:
упр. 2, 4
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об опасных
животных,
обитающих в
США: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывания на
основе
прочитанного с
опорой на выписки из
текста (описание
животного):
упр.3
Выписки из
текста для
описания
животных:
упр. 3;
письменное
высказывание об одном
из диких
животных,
обитающих
в России:
упр. 5
Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.
SB,
упр.5,с.117,
WB,c.70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
81
Spotlight on Russia 7
Problem
Solving: the
Telephone of
Trust
(Решение
проблем:
телефон
доверия)
Sp on R с. 9
Изучающее
чтение - статья
о телефоне
доверия как
психологической помощи
подросткам в
России
Обсуждение
текста с переносом на
личный опыт
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.
WB,c.71
82
Across the Curriculum
PSHE
Protect
Yourself
(Защити себя
сам - об
основах
личной
безопасности
и самообороны)
с. 118-119 Личная
безопасность и
самооборона: упр. 1, 5
Прогнозирование содержания
текста,
ознакомительное, поисковое и
изучающее
чтение - статья
о самозащите:
упр. 1, 3a, b, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр.6
Сообщение
(ролевая игра) на
основе прочитанного:
упр. 6;
выражение личного
аргументирован-
ного отношения к
прочитанному:
упр. 7
Выписки из
текста «Что
нужно и
нельзя для
самозащити
ы»: упр.6
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся)
WB,c.72-73
83
Progress Сheck
Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту(стр.104) Проверочная работа по главе 7. Работа над ошибками.
Работа с вводной страницей модуля 8(стр.121)
Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками.
Сделать невыполненные упр.изWB к модулю7
84
Контрольная работа. (Тест 7)
Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
85
Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион»(эпизод 7)
Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
Чтен.эп.7,
зад к тексту
Модуль 8.CHALLENGES (Трудности).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
86
8a
Reading &
Vocabulary
с. 122-123
сила духа,
самопреодоление: упр. 3,4;
антонимы
(прилагательные,
наречия):
упр. 5;
части тела,
повреждения
: упр. 6, 7
Прогнозирование содержания
текста;
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о силе духа и
самопреодолении: упр. 1, 2,
3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог- расспрос
с
использованием
активной
лексики: упр. 7b;
интервью
(ролевая игра) на
основе
прочитанного:
упр. 8
Письменное
высказывание на основе
прочитанного с переносом
на личный
опыт: упр. 9
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.
SB,
упр.8,9,с.123,
WB,c.74
87
8b
Listening & Speaking
с. 124-125
риски: упр. 1,6;
речевое
взаимодействие
(одобрение/
неодобрение):
упр. 2;
(само)контроль
использования новой лексики в
предложениях: упр. 10
Прогнозирование содержания
текста;
поисковое и
изучающее
чтение -диалог о
занятиях
экстремальным
спортом:
упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
9
Диалог- расспрос по заданной
ситуации (по
образцу): упр. 5,
8
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»
SB,
упр.10,с.125,
WB,c.75
88
8c
Grammar in
Use
с. 126-127
Косвенная речь
(Reported
speech): упр. 1-7;
местоимения с some/any/
every/no: упр. 8
Поисковое и
изучающее
чтение -шутка: упр. 1
Электронное письмо
другу о
происшествии с другим
другом (с
использованием
косвенной
речи): упр. 9
Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.
SB,
Grammar Check 8,с. 152-153;
WB,c.76
89
8d
Vocabulary &
Speaking
с. 128-129
правила
выживания;
туризм:
упр. 2, 6, 7;
идиомы с
лексикой по
теме
«Животные»:
упр. 10
Разделительные вопросы
(окончание)
(Question tags):
упр. 8
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и изучающее
чтение - статья
о правилах
выживания в
дикой природе:
упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Сообщение на
основе
прочитанного с
опорой на
выписки из
текста: упр. 4;
Study Skills:
Презентация
устного
сообщения
Выписки из
текста для
сообщения
(по плану):
упр. 4;
письменное
высказывание на основе
прочитанного с переносом на личный
опыт: упр. 5
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания
SB,
упр.7,с.129,
WB,c.77
90
8e
Writing skills
Letters of
application
с. 130-131 Заявления (о
приеме на
работу, в
клуб и т.д.):
упр. 1, 3, 5
Ознакомительное, поисковое и изучающее
чтение - текст-
объявление о
наборе
волонтеров:
упр. 1, 3;
инструкция по
написанию
письма-
заявления о
приеме (на
работу): упр. 3,5;
письмо-
заявление о
приеме (на
работу): упр. 4
Обсуждение
структуры и
порядка
написания
письма-
заявления о
приеме (на
работу): упр. 6
Заполнение
анкеты для
приема на
работу/в
группу
волонтеров:
упр. 2;
письмо-
заявление о
приеме (на
работу): упр. 7
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения- рассуждения.
Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.
SB,
упр.7,с.131,
WB,c.78
91
8f
English in Use
с. 132
phrasal verbs
(carry): упр.3;
словообразование
(практика):
упр. 2**;
дифференциация
лексических
значений
слов:
injure/harm,
gain/win,
suitably/properly, lose/miss
etc: упр. 1
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 4;
косвенная речь
(практика):
упр. 5
Ознакомительное изучающее чтение-статья о самозащите:упр.1,3а,b,4,5
Изучающее
чтение - текст
о необычном
дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о
парашютном
прыжке: упр. 5
Изложение
содержания
текста-диалога в
косвенной речи:
упр. 5
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.
SB,
упр.5,с.132,
WB,c.79
92
Culture Corner 8
Helen Keller
(Хелен
Келлер)
с. 133 биография,
органы
чувств: упр.1, 5
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и изучающее
чтение: упр. 2,
3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывание на основе личных
рассуждений:
упр. 1
Письменное
краткое
изложение
содержания
текста: упр.
6; сочинение
(project) о
жизни
известного
человека
(героя, кумира): упр. 7
Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.
SB,
упр.6,7,с.133,
WB,c.80
93
Spotlight on Russia 8
8
Inspiring
People: Irina
Slutskaya
(вдохновляющая людей:Ирина
Слуцкая)
Sp on R с. 10
Изучающее
чтение - статья
об Ирине
Слуцкой
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
(герои спорта)
Текст
для журнала: о своем герое
и его победах над собой
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.
SB,SP on R,с.10;
WB,с.81
94
Going Green 8
The Challenge
of Antarctica
(Вызов
Антарктиды)
с. 134-135 экология:
упр. 2, 3, 4
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статьи
об Антарктиде:
упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Комбинированный диалог на основе
прочитанного с
переносом на
личный опыт:
упр. 6;обсуждение
проблем текста
(энергосбережение): упр. 7;выражение личного
аргументированного отношения к
прочитанному:у. 8
Письменное
высказыван
ие на основе
прочитанно
го: упр. 5;
сообщение
об Антарктиде
(работа в
группе):
упр. 9
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал (об Антарктике).
SB,
упр.9,с.135,
WB,c.82
95
Progress Сheck 8
Повторение.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 8
Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия по матриалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту(стр.136) Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Работа над ошибками.
Сделать невыполненные упр.изWB к модулю8
96-
Контрольная работа.( Тест 8).
Выполнение контрольных тестов. Работа над ошибками
97
Книга для чтения Б.Шоу «Пигмалион»(эпизод 8)
Выполнение комплекта заданий к тексту;тест-викторина
Чтен.эп.8,
зад к тексту
98
Итоговый тест(Exit Test)
99-102
Резервные уроки