- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта по ФГОС урока в 4 классе Зеленый сад
Технологическая карта по ФГОС урока в 4 классе Зеленый сад
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Смирнова Ю.Б. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок по английскому языку в 4а классе
На тему "The Green Garden" ( «Зеленый сад»)
Дата проведения: 18.11.2014.
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2012.
ФИО учителя: Смирнова Юлия Борисовна
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №6» г. Торжок.
Класс: 4А
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Тема урока: Green garden (Зеленый сад)
Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24
Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, аудиозапись, цветы, горшок.
Цели урока:
1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; закрепить полученные знания по теме «Степени сравнения прилагательных»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;
2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;
3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание любви к природе, бережного отношения к окружающей среде.
Результаты:
Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком, ученик получит возможность научиться бережно относиться к природе, помогать другим, самому влиять на положительные и отрицательные изменения в природе.
Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).
Этап урока
Средства и задания
ФОУГД
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Коммуникативная:
Регулятивная:
Познавательная:
1) Оргмомент. Психологический настрой
3 мин.
Устная речь учащихся и учителя
И
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Знакомится с учащимися. Создает позитивную атмосферу в классе.
Отвечают на приветствие учителя.
Строят ответные высказывания
Умение осуществлять самоконтроль
2) Проверка освоенности пройденного материала, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин.
Устная речь учащихся и учителя
И
Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы
Ученики дают устные ответы на задание
Осознанно вставляют прилагательные в соответствующей степени сравнения
Принимают и сохраняют учебную задачу
Пытаются решить проблему известным способом
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
5мин.
Видеозапись песня
Ф
И
Учащиеся слушают и смотрят видеозапись, читают вслух, переводят текст песни, пытаются сформулировать тему и цель урока. Организовывает погружение в проблему, анализ.
Совместно с учителем формулируют тему и цель урока.
Осознанно строят речевые высказывания:
Мультик-песня про деревья, растения …сад.
Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения
Фиксируют проблему
Анализируют, доказывают свою точку зрения
4) Открытие новых знаний. Предтекстовый этап. Введение новой лексики. Работа с текстом. (3мин)
Работа с картинками и неизвестными словами
и
Организует учебное взаимодействие, активность учащихся, после выполнения задания каждый учащийся прикрепляет себе на ветку один из данных предметов.
Переводят незнакомые слова с опорой на картинки
Воспринимают новую лексику наглядным образом
Осуществляют самоконтроль
Актуализация лексики по теме «Город и деревня» + Сад.
5) Аудирование с элементами творчества.
Устный рассказ учителя
Г
Организует учебное взаимодействие учащихся, после выполнения задания каждый прикрепляет себе на ветку один элемент сада.
Повторяют движения за учителем, пытаются понять, о чем рассказ, отвечают на вопрос учителя «Кто становится счастливым в городе?».
Слушают рассказ
Осуществляют самоконтроль
Актуализация лексики по теме «Город и деревня.» и «Зеленый сад»
6) Просмотровое чтение текста с элементами поискового чтения. 3 мин.
Упр.26 стр.42
Г
Организует учебное взаимодействие учащихся, после выполнения задания каждый прикрепляет себе на ветку элемент сада.
Ищут нужную информацию в тексте
Читают текст в группах
Осуществляют самоконтроль
Пытаются найти необходимую информацию в тексте, работая как с изученной, так и с новой лексикой.
7) Поисковое чтение текста с вычленением нужной и информации.
3 мин.
Упр.28 стр.43 (читают предложения из текста, соответствующие картинкам).
П
Организует поисковое чтение текста, после задания каждый сажает себе на ветку один элемент сада.
Выполняют задание в парах
Участвуют в обсуждении
Самоконтроль, умение находить нужную информацию в тексте.
Устанавливают соответствия с картинками по тексту
8) Упражнение на соответствие прочитанному тексту "True-False" 2 мин.
Информация, воспринимающиеся устно учащимися
И
Создает проблемную ситуацию. По выполнению данного задания каждый крепит элемент сада на ветку.
Слушают учителя, соотносят услышанную информацию с текстом устно.
Учатся находить правду-неправду
Самоконтроль
Устанавливают взаимосвязи
8) Применение полученных знаний, закрепление изученного
5 мин.
Закрепление темы «Степени сравнения прилагательных»
И
ф
Контролирует правильное выполнение, по выполнении задания каждый крепит элемент сада к себе на ветку.
Находят прилагательные в тексте, изменяют, вписывают в таблицу.
Учатся применять свои знания на практике самостоятельно
Включают внимание, самоконтроль
Выполнение операций нахождения прилагательных в тексте и изменения их по степеням.
9) Практическое применение изученной лексики в речи
3 мин
Что мы можем делать в саду летом? Зимой?
И
Контролирует правильное построение высказываний учащихся.
Выполняют задание устно
Учатся формулировать свои мысли, используя новые слова и выражения с опорой на картинки.
Включают внимание
Выполнение речевых действий
10) Физминутка
2 мин
История дерева
И
Контролирует правильность выполнения движений, восприятия устного высказывания.
Повторяют движения за учителем
Используют полученные знания на практике
Включают внимание, самоконтроль
Выполнение двигательных действий
11) Обобщение. Итог урока.
Действия в саду летом.
И
Контролирует устную речь ребят
Самостоятельно строят высказывания на основе уже услышанных и прочитанных на уроке.
Используют полученные знания на практике.
Включают внимание, самоконтроль
Выполнение речевых действий
11) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
3 мин.
Упр. 31 Стр.44
И
Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник
Записывают домашнее задание,
задают вопросы
Самопроверка, самоконтроль
12) Рефлексия (подведение итогов занятия)
2 мин.
Шкала оценки (5 баллов)
И
Контролирует и оценивает
Отмечают свою оценку за урок
Рефлексия своих действий
Пошаговый контроль к результату
Анализируют, контролируют, оценивают