Краткосрочное планирование урока английского языка для 5 класса Where do the animals come from? The Present Simple Tense

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 5 КЛАССЕ КГУ «ГИМНАЗИЯ №1 г.ТЕМИРТАУ»

25 февраля 2016 года урок № 46

Тема занятия:

Where do the animals come from? The Present Simple Tense

Ссылки:

учебник 5 класса

Цели:

- развитие умения строить положительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense;

- закрепление лексики по теме «Животные»;

- воспитание умения работать в группах и в парах, развитие творческого мышления и памяти учащихся.

Результаты обучения:

Учащиеся умеют строить все формы предложений в Present Simple Tense, знают лексику по теме урока, умеют работать в парах и в группах, могут помогать друг другу в выполнении заданий.

Ключевые идеи:

Важно на начальном этапе изучения иностранного языка различать все формы Present Simple Tense.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока


Деятельность учителя:

что я буду делать?



Деятельность

учащихся

5 мин

Мотивация учащихся на обучение, ДО, УиЛ.


Warm-up.

Оргмомент. Настрой на урок.

What is the weather today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Речевая зарядка T Cl.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок

5 мин

Зад.1.

ДО, КМ, ВО

Учебник 5 класса



Прием «Storm brain»

Цель: проверить уровень усвоения лексических единиц по теме «Еда»

упр. стр 127, 131

Учащиеся пишут словарный диктант по вариантам, отрабатывают произношение изученных слов.

6 мин

Зад.2

КМ, УиЛ, ДО


карточки и постеры

Прием «Формула успеха»

Цель: вспомнить как строить все формы предложений в Present Simple Tense (формулы времени)

Учащиеся делятся на группы и размыш-ляют о построении положительных, отри-цательных и вопросительных предложе-ний в данной группе времен, создают пос-теры и обобщают свои знания по теме

7 мин



Зад.3

КМ, УиЛ,ДО


карточки

Прием «Найди лишнее»

Цель: закрепить умение строить и определять предложения в Present Simple

Группы учащихся получают карточки с предложениями, которые необходимо рас-пределить в разные группы по видам предложений

10 мин

Зад.4 ВО, КМ, ДО

картинки

Прием «Я знаю лучше всех»

Цель: выяснить степень усвоения лексических единиц по теме «Животные» с использованием изученной грамматической темы.

Учащиеся работают в парах, составляют небольшое эссе по теме «Любимые живот-ные» с использованием Present Simple Tense

6 мин

Зад. 5.

КМ, ВО

тесты

Тест по теме «Present Simple Tense»

Цель: выявление степени усвоения пройденно-го грамматического материала

Учащиеся выполняют тестовое задание по изученной теме (2 варианта по 5 вопросов)

3 мин

Дом. зад-е


Домашнее задание

Цель: закрепление материала по теме урока и подготовка к самостоятельной работе

упр. стр.

Ученики записывают домашнее задание в дневник, получают инструкцию по выполнению домашнего задания.

5 мин

Рефлексия

ОдО


Рефлексия урока

Цель: оценивание своей работы на уроке и обобщение пройденного материала на уроке

Do you like today?

Учащиеся подводят итоги урока, говорят о пройденной грамматической теме, жестами показывают свое настроение на уроке

(большой палец вверх - очень понравилось,

большой палец в сторону - понравилось,

большой палец вниз -не понравилось)


© 2010-2022