Конспект внеклассного мероприятия Праздник английского алфавита

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №72





ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

по английскому языку

2 класс

на тему: «Праздник английского алфавита»









Подготовила и провела:

Кусакина С.И.





2015 г.

Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Праздник английского алфавита»

Класс: 2

Тип мероприятия: занятие - закрепление

Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

Систематизировать знания умения и навыки учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни» при помощи интеллектуальных игр и упражнений.

Задачи мероприятия:

Обучающие: закрепить пройденный учебный материал; активизировать лексические и фонетические навыки; вызвать и поддержать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям о мире, страноведческим знаниям.

Развивающие: развитие смекалки, творческого логического мышления, памяти; формирование готовности к коммуникации; мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитание у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.

Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют и закрепляют учащиеся в ходе мероприятия:

- закрепление навыка произношения английских слов, построения фраз, использования оборотов в речи по темам «Алфавит»,«Животные», «Счет», «Цвета»;

- закрепление умения петь песни на английском языке;

- закрепление умения составлять английские слова из букв алфавита;

- закрепление умения разгадывать кроссворды и загадки;

- актуализирование умения выражать образ через язык тела;

- закрепление умения сказать на английском языке о том, что изображено на картинке;

- актуализация чуткого отношения к слову в процессе общения в иной языковой культуре.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.

- личностные - упорство, умение ставить цели, умение доводить начатое дело до конца, умение оценить качество своей работы на занятии.

- познавательные, включая общеучебные и логические - владение иностранным языком для выражения своей мысли.

- знаково-символические - написание и составление английский слов, опираясь на знания об алфавите; умение показать свою оценку и образ логической единицы окружающим людям языком тела.

- коммуникативные - умение слушать учителя, одноклассников и выполнять предложенные действия, умение объяснять свою точку зрения на иностранном языке.

Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия:

- Информационная - воспроизведение для окружающих ранее изученной информации;

- Учебно-познавательная - умение поставить для себя цель и участвовать в её достижении, закрепление умения высказываться на английском языке;

- Коммуникативная - принятие людей через сообщения, умение владеть способами взаимодействия с окружающими, высказывание своих предположений на поставленный вопрос, доказательство мнения, умение отвечать на поставленный вопрос, используя английский язык;

- Социальная - понимание социальных ролей.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, картинки животных, цвета, алфавит, УМК «Enjoy English» для 2 класса под ред. М.З Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, песня английского алфавита.

Ход мероприятия

Teacher: Hello, boys and girls. Sit down, please. Glad to meet you at our English ABC party.

Teacher: Здравствуйте, ребята!

Собирайся народ!

Открывай по шире рот!

У нас английский бал -

Полон гостей зал.

Алфавит - the ABC

Знают все, кого ты ни спроси:

Немцы, Французы, Датчане,

Само собой, Англичане.

Давай-ка повторим его!

Сам увидишь как легко!

- Дети хором вместе с учителем повторяют английский алфавит.

Teacher: Good. Ребята, на нашем празднике сегодня я предложила вам разделиться на две команды: Boys and Girls.

Разминка: (для всех)

"The ABC quiz "(слайд 2)

1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)

2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)

3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)

4. Какая буква идёт следующей за R? (S)

5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?

Итак, ребята, знание алфавита поможет нам сегодня разгадать и выполнить много различных творческих заданий.

Конкурс 1. «Доскажи словечко»

1. Очень любит манку обезьянка - a monkey.

2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

3. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - a fox.

4. В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

5. Прыгнула к нам на порог зелёная лягушка - frog.

7. Это кто? Собака злая? Нет - веселый лев - a lion.

8. На трамвайчик сел и едет кролик маленький - a rabbit .

9. Курица известна всем, по-английски она - hen.

10. Очень длинный поводок у моей собаки - dog.

И для каждой команды по одному вопросу на актуальность:

11. Мальчик наш лихой ковбой, мальчик по-английски - boy.

12. На окне цветок расцвёл, поливала его - girl.

Конкурс 2. «Буквы разбежались.» «Составь слова»

Составить как можно больше слов из разрезной азбуки

Дети выполняют задание, произносят слова.

Конкурс 3 «Занимательная математика»

Ребята, посмотрите на экран. Let's count! (Давайте посчитаем)

А теперь, я приглашаю к доске капитанов команд, ваша задача посчитать по-английски в обратном порядке.

Конкурс 4. «В гостях у сказки»

Ребята, а вы любите читать сказки? Посмотрите на экран. Узнали ли вы эту сказку? Ваше задание: назовите героев сказки по-английски.

Конкурс 5. «В зоопарке»

Назовите животное и скажите какого оно цвета. (картинки с изображением животных)

Конкурс 6. «Пантомима»

Учащиеся по одному выходят к доске и выбирают карточку, где написано движение. Задача: показать движение, не называя его, с помощью мимики и жестов.

Конкурс 7. «Зашифрованное слово»

У каждой команды на парте карточки с зашифрованными словами. Нужно расшифровать слова, поставив на место цифры - букву и написать на доске.

Конкурс 8. «Вперед к вершине!»

Конкурс чтения английских слов. Каждая команда получает карточку с заданием. Необходимо правильно прочитать слова снизу вверх, чтобы забраться на вершину пирамиды.

A cat

a pig six red

Tim Ann big Bill is

fat his it Jim can ten

A pen

Sam a pig Jim

has red big Tim ten

can is fat six Bill it

Ребята, вы будете и дальше изучать английский язык, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, познакомитесь с героями английской литературы, совершите много увлекательных путешествий. Я желаю вам успехов и радостных открытий! В завершение давайте все вместе споем песню об алфавите (Звучит "The alphabet song").










© 2010-2022