Что у тебя в портфелеплан-конспект в классе предшкольной подготовки

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки.

Дата: 15.10

Время: 30 мин

Тема: Что у тебя в портфеле.

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;

  3. Улучшение координации движения;

  4. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи:

1.Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «школьные принадлежности

2.Научить применять новую лексику: pen, rubber, ruler, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, folder, marker, glue.

3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Материал: Рюкзак с игрушками, карточки с картинками, запись ритмичная.

Лексический материал: Hello Hi / I/ Doll, Boll, Train, Plaint. pen, rubber, ruler, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, folder, marker, glue. Have you got? One, two, three/ four/ five/,Good morning to your/ good-bye.


Этапы

Действия учителя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Здравствуйте дорогие ребята Дорогие мальчики и девочки! Hello

Стих загадка наш Том передал мне загадки, чтобы проверить как же вы их запомнили

1) Мы идем играть в футбол

Мячик по английский - ball

2) Я в словаре вчера нашел

Что кукла по английский - doll

3) Мой пес вовсе не щенок

А взрослая собака - dog

4) Мы поехали пока

Машина по английский - car

5) Кот стащил и съел омлет

воришка этот - cat

Дети повторяют за учителем. Hello

Дети радостно говорят Hi

Внимательно слушают и дают правильные варианты

Организационно-поисковый

Сегодня на урок к нам пришла наша Анжела ей так понравилось у вас на занятиях, что она решила тоже ходить в школу возьмете ее с собой.

Она даже принесла свой рюкзак и приготовилась к школе давайте посмотрим, что она взяла с собой: Doll, Boll, Train, Plaint car. Дети а те ли она вещи взяла с собой? Show me your school bag

Давайте поможем и соберем правильно ее рюкзак

Учитель показывает учащимся портфель, в который вкладывает по одному школьные принадлежности (переводит каждую свою фразу)

Look! It's a (pen, rubber, ruler, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, folder, marker, glue.)

Физкультминутка

Я называю слово на английском языке. Изобразите без звуков, что можно делать с помощью этих предметов.

pen (пишут)

rubber (стирают слово)

sharpener (точат карандаш)

textbook (открывают и читают учебник)

ruler (подчеркивают по линейке)

Представьте, что вы оставили какую-то вещь дома, спросите, есть ли она у вашего друга.

Как это сделать?

Have you got some glue? - У тебя есть клей?

Have you got a folder? - У тебя есть папка?

Have you got a ruler? - У тебя есть линейка?

Have you got a pencil sharpener? - У тебя есть точилка? Спросите у друг друга что нибудь.

Are you touching?

Подвижная игра под музыку дотронься до

Stand up!- Учитель поднимает указательный палец вверх, Учитель показывает на себя пальцем- I. Ребята повторяют- самое время «по-айкать». Далее учитель начинает прыгать:
-I'm jumping!- тоже на слове I показывая на себя пальцем. Все прыгают. Далее-
-I'm running!- все бегают. Встречные вопросы- Are you running, Misha? Are you running, Masha?
-I'm sleeping!- учитель зевает, укладывается спать. Ботагоз, are you sleeping? -и Ботагоз шёпотом отвечает:
-I'm sleeping…

затем трогает свой нос:
-Touch, touch, touch! I'm touching!- ребята повторяют действо за учителем.
бежим к стенке и трогаем и ее, приговаривая- «touch, I'm touching!» и не забывая при этом спрашивать ребят- Are you touching?Дети становятся в круг и учитель говорит I'm touching!» школьные принадлежности , дети выбирают кто не успел становиться ведущим.

Цветная ваза
Палочки высыпаются из бутылки и красивым движением раскладываются на полу :
One, two, three, four, five.
Так до10 пробует каждый.

Игра «What toy is missing?»

Учитель показывает несколько школьных предметов. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из них, дети должны отгадать, чего нет на месте.

Все поддерживают предложение

внимательно смотрят и проверяют

нет.

Каждый участвует и помогает собрать рюкзак.



Дети повторяют It's a (pen, rubber, ruler, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, folder, marker, glue.)

Показывают действия.





Самостоятельно пытаются повторить





Внимательно наблюдают за действиями учителя

Повторяют движения и реплики учителя











Самостоятельно пытаются повторить



Дети пытаются отгадать, чего нет на месте.


Рефлексионо-корригирующий

Время так быстро бежит и нам уже пора прощаться. А мы знаем как нужно правильно это делать.

Дети прощаются Goodbye приходите к нам еще.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Hello Hi / I/ Doll, Boll, Train, Plaint. pen, rubber, ruler, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, folder, marker, glue. Have you got? One, two, three/ four/ five/,Good morning to your/ good-bye.

Понимают: как нужно приветствовать друг друга и название школьных принадлежностей .

Применяют: движения плюс лексика to work/ to jump/ to run/ to sleep/ to touch.



© 2010-2022