Рабочая программа 2015-16 год 1 1класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым

изучением отдельных предметов п.Восточный

Омутнинского района Кировской области

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП

п.Восточный Омутнинского района
Кировской области

______________________Л.В.Ушакова

Приказ № 127-0 от 31.08.2015 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

в 11 классе на 2015 - 2016 уч.год


Автор-составитель:

Опарина Е.А., учитель

английского языка

второй квалификационной категории






Восточный 2015


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе.

Количество часов в неделю - 3 часа федерального компонента учебного плана.

Количество часов в год - 102 часа, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ.

Уровень изучения учебного материала - базовый.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»);

  • Примерной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. / М. З. Биболетова, В.В. Копылова, Е. А. Макарчук, В. В. Сафонова. - М.: Просвещение, 2004. (Программа допущена и утверждена Министерством образования Р.Ф. 09.03 2004 года приказ №1312) и авторской программы Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы/ В. Г. Апальков. prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253);

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 244с. (№ 1.3.2.1.1.2. Федерального перечня учебников на 2014/2015 уч. год).Изучение английского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

  • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.


СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

Тема

Кол-во часов

Компоненты требований ФГООС

1.

Взаимоотношения.

13

Повседневная жизнь, быт, семья. Жизнь в городе и сельской местности. Природа и экология.

2.

Становление характера.

13

Межличностные отношения. Молодежь в современном обществе. Природа и экология. Путешествия по своей стране.

3.

Ответственность.

12

Молодежь в современном обществе. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

4.

Опасность.

13

Здоровье и забота о нем. Природа и экология.

5.

Кто ты?

12

Жизнь в городе и сельской местности. Молодежь в современном обществе.

6.

Коммуникационные технологии

13

Научно-технический прогресс1. Природа и экология.

7.

Планы на будущее

13

Молодежь в современном обществе. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

8.

Путешествие

13

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Итого

102

Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

В зависимости от уровня усвоения обучающимися отдельных разделов и тем программы в рабочую программу могут быть внесены изменения, т.к. обязательный минимум содержания основных образовательных программ не предусматривает порядок изучения и количество часов.

Запланировано проведение 8 итоговых контрольных работ:

Тема

1

Взаимоотношения.

2

Становление характера.

3

Ответственность.

4

Опасность.

5

Кто ты?

6

Коммуникационные технологии

7

Планы на будущее

8

Путешествие

Контрольно-измерительные материалы составлены на основе УМК Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 244с.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебник:

Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 244с.Методические пособия для учителя:

Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 240с.

Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 72с.

Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] prosv.ru/umk/spotМедиаресурсы:

Материалы сайтов:

Издательство «Просвещение»

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС

Дата

Примерное домашнее задание

по плану

факти-

чески


Тема 1. «Взаимоотношения»

(13 часов)



1

Введение и отработка лексики.

Дальнейшее развитие ознакомительного и поискового чтения.

Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1-4

2

Активизация лексики в устной речи.

Развитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера, рассказывать о себе, своем окружении.

Р. Т. с. 5, упр. 1-4

3

Повторение времен английского глагола.

Систематизация изученного грамматического материала.

Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

4

Фразовый глагол соme.

Слова с предлогами for, about, to.

Развитие грамматических навыков употребления предлогов.

5

Оскар Уайльд. «Преданный друг».

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных художественных текстов.

Р. Т. с. 8, упр. 1-3

6

Правила написания статьи о человеке.

Развитие умений рассказывать о себе, своем окружении.

Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

7

Работа с текстом «Многонациональная Великобритания».

Развитие умений составлять тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

постер на тему Multicultural Russia

8

Работа с текстом «Викторианские семьи»

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

сочинение на тему My family

9

Образ жизни в России.

Дальнейшее развитие ознакомительного чтения.

сочинение на тему Place where I live

10

Работа с текстом «Экология»

Природа и экология

Уч. с. 24, упр. Reading

11

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Уч. с. 26, упр. 1-6; повторить Модуль 1

12

Контрольная работа № 1 по теме «Взаимоотношения»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

13

Обобщение темы «Взаимоотношения»

Совершенствование лексико- грамматических навыков.


Тема 2. «Становление характера» (13 часов)


14

Введение лексики. Чтение.

Дальнейшее развитие изучающего чтения.

Р. Т. С. 12, упр. 1-3, Уч. С. 157, упр. 1, 2

15

Влияние сверстников. Развитие навыков аудирования и говорения.

Дальнейшее развитие понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера.

Р. Т. С. 13, упр. 1-4

16

Придаточные предложения цели, результата, причины.

Расширение объема значений изученных грамматических явлений.

Р. Т. С. 14-15, упр. 2, 4, 5, 7, 10

17

Фразовый глагол put. Относительные наречия, прилагательные.

Развитие соответствующих грамматических навыков.

18

Чтение художественного текста «Джейн Эйр».

Понимания основного содержания отрывков из произведений художественной литературы.

Р. Т. С. 16, упр. 1-5

19

Структура неформального письма.

Развитие умений писать личное письмо.

Уч. С. 38, упр. 11

20

Телефон доверия в Великобритании. Работа с текстом.

Высказывания в связи с прочитанным. Развитие умения кратко передавать содержание полученной информации.

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

21

Царицыно. Работа с текстом.

Развитие умения описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны.

Р. Т. с. 18, упр. 1-4

22

Нервная система. Работа с текстом.

Ознакомительное чтение с целью понимания публикаций научно-познавательного характера.

Р. Т. с. 19, упр. 1

23

Оберточный материал. Работа с текстом.

выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи.

постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading

24

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков

Уч. с. 44, упр. 1-6, повторить Модуль 2

25

Контрольная работа № 2 по теме «Становление характера»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

26

Обобщение темы «Становление характера».

Совершенствование лексико- грамматических навыков.


Тема 3. «Ответственность»

(12 часов)


27

Введение и первичная отработка лексики.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Р. Т. с. 20, упр. 1-5

28

Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики.

Развитие умений использовать двуязычный и одноязычный словари. Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

Р. Т. с. 21, упр. 1-6 с; Уч. 158, упр. 2

29

Герундий и инфинитивные конструкции.

Расширение объема значений неличных и неопределенно-личных форм глагола.

Р. Т. с. 22-23, упр. 1, 2, 5, 6

30

Ч.Диккенс «Большие надежды»

Развитие умений предвосхищать возможные события/факты.

Р. Т. с. 24, упр. 1-4

31

Развитие навыков письменной речи. Вводные слова.

Развитие умений рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни.

Уч. с. 56, упр. 9

32

Алгоритм написания сочинения-рассуждения.

Развитие умений выражать свои суждения и чувства.

33

Статуя Свободы в Нью-Йорке. Работа с текстом.

Развитие страноведческих знаний и умений

оформить постер на тему A famous monument in Russia

34

Достоевский. Работа с текстом.

Дальнейшее развитие ознакомительного чтения.

сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество

35

Права человека. Работа с текстом.

Развитие умений извлекать необходимую/интересующую информацию.

Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

36

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков

повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6

37

Контрольная работа № 3 по теме «Ответственность»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

38

Обобщение темы «Ответственность».

Совершенствование лексико- грамматических навыков.


Тема 4. «Опасность» (12 часов)


39

Введение лексики. Чтение.

Для ведения диалогов развитие умений осуществлять запрос информации. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы.

Р. Т. с. 28, упр. 1-4

40

Развитие навыков аудирования. Введение лексики - идиомы.

Развитие выборочного понимания на слух необходимой информации в функциональных текстах.

Р. Т. с. 29, упр. 1-4

41

Страдательный залог.

Расширение объема значений изученных грамматических явлений.

Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10

42

Фразовый глагол go. Слова с предлогами.

Систематизация изученного грамматического материала.

43

Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».

Развитие умений выделять основные факты.

Р. Т. с. 32, упр. 1-5

44

Эссе. Способы выражения согласия/несогласия.

Расширение потенциального словаря.

Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

45

Метафора, сравнение. Лексика для описания чувств.

Рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства

46

Праздники. Работа с текстом.

Развитие умений делать сообщения.

сочинение на тему Празднование нового года

47

Пожар в Лондоне. Работа с текстом.

Полное и точное понимание информации функциональных текстов.

Уч. с. 78, упр. 5

48

Загрязнение воды. Работа с текстом.

Развитие умения кратко передавать содержание полученной информации.

Уч. c. 80, упр. Reading

49

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков

Уч. c. 82, упр. 1-6, повторить Модуль 4

50

Контрольная работа № 4 по теме «Опасность»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

51

Обобщение темы «Опасность».

Совершенствование лексико- грамматических навыков.


Тема 5. «Кто ты?» (12часов)


52

Жизнь на улице. Введение лексики. Чтение.

Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной.

Р. Т. с. 36, упр. 1-4

53

Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи. Идиомы.

Развитие относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Р. Т. с. 37, упр. 1-3

54

Повторение модальных глаголов. Фразовый глагол do.

Систематизация изученного грамматического материала. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

55

Томас Харди. «Тэсс из рода д'Эрбервиллей»

Дальнейшее развитие ознакомительного чтения.

Р. Т. с. 40, упр. 1-5

56

Развитие письменной речи. Доклады.

Развитие умений составлять план письменного сообщения.

Уч. с. 94, упр. 8b

57

Соединительные слова и фразы.

Совершенствование орфографических навыков.

58

Работа с текстом «Дом, милый дом».

Развитие умений рассуждать о фактах.

Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1-3

59

Отработка лексики в устной и письменной речи.

Совершенствование умений игнорировать лексические и смысловые трудности.

Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

60

Развитие навыков устной речи с использованием лексики.

Развитие умений участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему.

Р. Т. с. 43, упр. 2

61

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Уч. с. 100, упр. 1-6, повторить Модуль 5

62

Контрольная работа № 5 по теме «Кто ты?»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

63

Обобщение темы «Кто ты?».

Совершенствование лексико- грамматических навыков.


Тема 6. «Коммуникационные технологии» (13часов)


64

Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие изучающего чтения с целью полного и точного понимания информации функциональных текстов

Р. Т. с. 44, упр. 2-4

65

Развитие навыков аудирования и говорения. Введение лексики - идиомы.

Развитие умений извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Р. Т. с. 45, упр. 1-3

66

Активизация лексики в устной и письменной речи. Косвенная речь.

Расширение объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания /побуждения).

Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

67

Фразовый глагол talk. Слова с предлогами.

Расширение потенциального словаря. Систематизация изученного грамматического материала.

68

Джек Лондон. «Белый клык».

Дальнейшее развитие умения ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте.

Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

69

Развитие навыков письменной речи. Сочинения «за» и «против».

Развитие умений рассказывать об отдельных фактах, выражая свои суждения и чувства

Уч. с. 112, упр. 11

70

Работа с текстом «Языки Британских островов».

Развитие страноведческих знаний.

Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

71

Станция «Мир». Работа с текстом.

Развитие ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, репортажей.

постер на тему «The Mir Orbital Complex»

72

Работа с текстом «Передача сообщений».

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями.

Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

73

Шумовое загрязнение океана.

Развитие умений раскрывать причинно-следственные связи между фактами.

Р. Т. с. 51, упр. 1

74

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Уч. с. 118, упр. 1-6, повторить Модуль 6

75

Контрольная работа № 6 по теме «Коммуникационные технологии»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

76

Обобщение темы «Коммуникационные технологии».

Совершенствование лексико- грамматических навыков.


Тема 7. «Планы на будущее»

(13часов)


77

Введение лексики. Развитие навыков чтения.

Дальнейшее развитие просмотрового/поискового чтения.

Р. Т. с. 53, упр. 2-4

78

Университетское образование и подготовка. Развитие навыков аудирования и говорения.

развитие умений участвовать в беседе на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями.

Р. Т. с. 53, упр. 2-5

79

Сослагательное наклонение. Грамматические упражнения.

Расширение объема значений форм условного наклонения.

Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

80

Инверсия в условных предложениях.

Согласование времен.

81

Работа с художественным текстом «Если» (Редьярд Киплинг).

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4

82

Развитие навыков письменной речи. Деловые письма/e-mail.

Развитие умений излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме).

Уч. с. 130, упр. 8, 9

83

Жизнь студентов в Великобритании.

Дальнейшее развитие умения обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений

статья на тему The most prestigious university in Russia

84

Работа с текстом «Успех»

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении.

Р. Т. с. 58, упр. 1-4

85

Работа с текстами «Волонтёр», «10 способов изменить мир».

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта, буклета.

Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

86

Работа с текстом «Диан Фосей».

Развитие умений выявлять наиболее значимые факты.

Уч. с. 134, упр. Reading

87

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Уч. с. 136, упр. 1-6, повторить Модуль 7

88

Контрольная работа № 7 по теме «Планы на будущее»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

89

Обобщение темы «Планы на будущее».

Совершенствование лексико- грамматических навыков.


Тема 8. «Путешествие»

(13часов)


90

Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие умений определять свое отношение к прочитанному.

Р. Т. с. 60, упр. 1-3

91

Аэропорты и воздушные путешествия. Развитие навыков аудирования и говорения.

Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной на слух.

Р. Т. с. 61, упр. 1-3

92

Инверсия. Множественное число существительных.

Развитие соответствующих грамматических навыков.

Р. Т. с. 62, упр. 2-4, с. 63, упр. 5-7

93

Грамматические упражнения.. Фразовый глагол check.

Систематизация изученного грамматического материала.

94

Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера»

Развитие умений выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Р. Т. с. 64, упр. 1-5

95

Прилагательные и наречия для описания местности.

Развитие умений описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Уч. с. 148, упр. 13

96

Причастие прошедшего времени.

Развитие соответствующих грамматических навыков.

97

Работа с текстом «Едете в США?»

Увеличение объема страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Р. Т. с. 66, упр. 1-4

98

Совершенствование навыков поискового чтения.

Развитие умений определять свое отношение к прочитанному.

Уч. с. 150, упр. 5

99

Совершенствование навыков чтения.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения.

Уч. с. 152, упр. Reading

100

Лексико- грамматические упражнения.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Уч. с. 154, упр. 1-6

101

Контрольная работа № 8 по теме «Путешествие»

Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

102

Обобщение темы «Путешествие».

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

1

6


© 2010-2022