- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа 2015-16 год 1 1класс
Рабочая программа 2015-16 год 1 1класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Опарина Е.А. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым
изучением отдельных предметов п.Восточный
Омутнинского района Кировской области
«Утверждаю»
Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП
п.Восточный Омутнинского района
Кировской области
______________________Л.В.Ушакова
Приказ № 127-0 от 31.08.2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
в 11 классе на 2015 - 2016 уч.год
Автор-составитель:
Опарина Е.А., учитель
английского языка
второй квалификационной категории
Восточный 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе.
Количество часов в неделю - 3 часа федерального компонента учебного плана.
Количество часов в год - 102 часа, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ.
Уровень изучения учебного материала - базовый.
Рабочая программа составлена на основе:
-
Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»);
-
Примерной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. / М. З. Биболетова, В.В. Копылова, Е. А. Макарчук, В. В. Сафонова. - М.: Просвещение, 2004. (Программа допущена и утверждена Министерством образования Р.Ф. 09.03 2004 года приказ №1312) и авторской программы Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы/ В. Г. Апальков. prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798;
-
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253);
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 244с. (№ 1.3.2.1.1.2. Федерального перечня учебников на 2014/2015 уч. год).Изучение английского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
-
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
-
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
-
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
-
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
-
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
-
понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
№
Тема
Кол-во часов
Компоненты требований ФГООС
1.
Взаимоотношения.
13
Повседневная жизнь, быт, семья. Жизнь в городе и сельской местности. Природа и экология.
2.
Становление характера.
13
Межличностные отношения. Молодежь в современном обществе. Природа и экология. Путешествия по своей стране.
3.
Ответственность.
12
Молодежь в современном обществе. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.
4.
Опасность.
13
Здоровье и забота о нем. Природа и экология.
5.
Кто ты?
12
Жизнь в городе и сельской местности. Молодежь в современном обществе.
6.
Коммуникационные технологии
13
Научно-технический прогресс1. Природа и экология.
7.
Планы на будущее
13
Молодежь в современном обществе. Планы на будущее, проблема выбора профессии.
8.
Путешествие
13
Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Итого
102
Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
В зависимости от уровня усвоения обучающимися отдельных разделов и тем программы в рабочую программу могут быть внесены изменения, т.к. обязательный минимум содержания основных образовательных программ не предусматривает порядок изучения и количество часов.
Запланировано проведение 8 итоговых контрольных работ:
№
Тема
1
Взаимоотношения.
2
Становление характера.
3
Ответственность.
4
Опасность.
5
Кто ты?
6
Коммуникационные технологии
7
Планы на будущее
8
Путешествие
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе УМК Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 244с.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебник:
Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 244с.Методические пособия для учителя:
Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений- М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 240с.
Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 72с.
Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] prosv.ru/umk/spotМедиаресурсы:
Материалы сайтов:
Издательство «Просвещение»
prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Тема урока
Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС
Дата
Примерное домашнее задание
по плану
факти-
чески
Тема 1. «Взаимоотношения»
(13 часов)
1
Введение и отработка лексики.
Дальнейшее развитие ознакомительного и поискового чтения.
Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1-4
2
Активизация лексики в устной речи.
Развитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера, рассказывать о себе, своем окружении.
Р. Т. с. 5, упр. 1-4
3
Повторение времен английского глагола.
Систематизация изученного грамматического материала.
Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8
4
Фразовый глагол соme.
Слова с предлогами for, about, to.
Развитие грамматических навыков употребления предлогов.
5
Оскар Уайльд. «Преданный друг».
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных художественных текстов.
Р. Т. с. 8, упр. 1-3
6
Правила написания статьи о человеке.
Развитие умений рассказывать о себе, своем окружении.
Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1
7
Работа с текстом «Многонациональная Великобритания».
Развитие умений составлять тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
постер на тему Multicultural Russia
8
Работа с текстом «Викторианские семьи»
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка.
сочинение на тему My family
9
Образ жизни в России.
Дальнейшее развитие ознакомительного чтения.
сочинение на тему Place where I live
10
Работа с текстом «Экология»
Природа и экология
Уч. с. 24, упр. Reading
11
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков.
Уч. с. 26, упр. 1-6; повторить Модуль 1
12
Контрольная работа № 1 по теме «Взаимоотношения»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
13
Обобщение темы «Взаимоотношения»
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Тема 2. «Становление характера» (13 часов)
14
Введение лексики. Чтение.
Дальнейшее развитие изучающего чтения.
Р. Т. С. 12, упр. 1-3, Уч. С. 157, упр. 1, 2
15
Влияние сверстников. Развитие навыков аудирования и говорения.
Дальнейшее развитие понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера.
Р. Т. С. 13, упр. 1-4
16
Придаточные предложения цели, результата, причины.
Расширение объема значений изученных грамматических явлений.
Р. Т. С. 14-15, упр. 2, 4, 5, 7, 10
17
Фразовый глагол put. Относительные наречия, прилагательные.
Развитие соответствующих грамматических навыков.
18
Чтение художественного текста «Джейн Эйр».
Понимания основного содержания отрывков из произведений художественной литературы.
Р. Т. С. 16, упр. 1-5
19
Структура неформального письма.
Развитие умений писать личное письмо.
Уч. С. 38, упр. 11
20
Телефон доверия в Великобритании. Работа с текстом.
Высказывания в связи с прочитанным. Развитие умения кратко передавать содержание полученной информации.
доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia
21
Царицыно. Работа с текстом.
Развитие умения описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны.
Р. Т. с. 18, упр. 1-4
22
Нервная система. Работа с текстом.
Ознакомительное чтение с целью понимания публикаций научно-познавательного характера.
Р. Т. с. 19, упр. 1
23
Оберточный материал. Работа с текстом.
выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи.
постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading
24
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков
Уч. с. 44, упр. 1-6, повторить Модуль 2
25
Контрольная работа № 2 по теме «Становление характера»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
26
Обобщение темы «Становление характера».
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Тема 3. «Ответственность»
(12 часов)
27
Введение и первичная отработка лексики.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Р. Т. с. 20, упр. 1-5
28
Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики.
Развитие умений использовать двуязычный и одноязычный словари. Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.
Р. Т. с. 21, упр. 1-6 с; Уч. 158, упр. 2
29
Герундий и инфинитивные конструкции.
Расширение объема значений неличных и неопределенно-личных форм глагола.
Р. Т. с. 22-23, упр. 1, 2, 5, 6
30
Ч.Диккенс «Большие надежды»
Развитие умений предвосхищать возможные события/факты.
Р. Т. с. 24, упр. 1-4
31
Развитие навыков письменной речи. Вводные слова.
Развитие умений рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни.
Уч. с. 56, упр. 9
32
Алгоритм написания сочинения-рассуждения.
Развитие умений выражать свои суждения и чувства.
33
Статуя Свободы в Нью-Йорке. Работа с текстом.
Развитие страноведческих знаний и умений
оформить постер на тему A famous monument in Russia
34
Достоевский. Работа с текстом.
Дальнейшее развитие ознакомительного чтения.
сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество
35
Права человека. Работа с текстом.
Развитие умений извлекать необходимую/интересующую информацию.
Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4
36
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков
повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6
37
Контрольная работа № 3 по теме «Ответственность»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
38
Обобщение темы «Ответственность».
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Тема 4. «Опасность» (12 часов)
39
Введение лексики. Чтение.
Для ведения диалогов развитие умений осуществлять запрос информации. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы.
Р. Т. с. 28, упр. 1-4
40
Развитие навыков аудирования. Введение лексики - идиомы.
Развитие выборочного понимания на слух необходимой информации в функциональных текстах.
Р. Т. с. 29, упр. 1-4
41
Страдательный залог.
Расширение объема значений изученных грамматических явлений.
Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10
42
Фразовый глагол go. Слова с предлогами.
Систематизация изученного грамматического материала.
43
Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».
Развитие умений выделять основные факты.
Р. Т. с. 32, упр. 1-5
44
Эссе. Способы выражения согласия/несогласия.
Расширение потенциального словаря.
Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4
45
Метафора, сравнение. Лексика для описания чувств.
Рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства
46
Праздники. Работа с текстом.
Развитие умений делать сообщения.
сочинение на тему Празднование нового года
47
Пожар в Лондоне. Работа с текстом.
Полное и точное понимание информации функциональных текстов.
Уч. с. 78, упр. 5
48
Загрязнение воды. Работа с текстом.
Развитие умения кратко передавать содержание полученной информации.
Уч. c. 80, упр. Reading
49
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков
Уч. c. 82, упр. 1-6, повторить Модуль 4
50
Контрольная работа № 4 по теме «Опасность»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
51
Обобщение темы «Опасность».
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Тема 5. «Кто ты?» (12часов)
52
Жизнь на улице. Введение лексики. Чтение.
Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной.
Р. Т. с. 36, упр. 1-4
53
Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи. Идиомы.
Развитие относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Р. Т. с. 37, упр. 1-3
54
Повторение модальных глаголов. Фразовый глагол do.
Систематизация изученного грамматического материала. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6
55
Томас Харди. «Тэсс из рода д'Эрбервиллей»
Дальнейшее развитие ознакомительного чтения.
Р. Т. с. 40, упр. 1-5
56
Развитие письменной речи. Доклады.
Развитие умений составлять план письменного сообщения.
Уч. с. 94, упр. 8b
57
Соединительные слова и фразы.
Совершенствование орфографических навыков.
58
Работа с текстом «Дом, милый дом».
Развитие умений рассуждать о фактах.
Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1-3
59
Отработка лексики в устной и письменной речи.
Совершенствование умений игнорировать лексические и смысловые трудности.
Р. Т. с. 42, упр. 4, 5
60
Развитие навыков устной речи с использованием лексики.
Развитие умений участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему.
Р. Т. с. 43, упр. 2
61
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков.
Уч. с. 100, упр. 1-6, повторить Модуль 5
62
Контрольная работа № 5 по теме «Кто ты?»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
63
Обобщение темы «Кто ты?».
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Тема 6. «Коммуникационные технологии» (13часов)
64
Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения.
Развитие изучающего чтения с целью полного и точного понимания информации функциональных текстов
Р. Т. с. 44, упр. 2-4
65
Развитие навыков аудирования и говорения. Введение лексики - идиомы.
Развитие умений извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Р. Т. с. 45, упр. 1-3
66
Активизация лексики в устной и письменной речи. Косвенная речь.
Расширение объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания /побуждения).
Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6
67
Фразовый глагол talk. Слова с предлогами.
Расширение потенциального словаря. Систематизация изученного грамматического материала.
68
Джек Лондон. «Белый клык».
Дальнейшее развитие умения ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте.
Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5
69
Развитие навыков письменной речи. Сочинения «за» и «против».
Развитие умений рассказывать об отдельных фактах, выражая свои суждения и чувства
Уч. с. 112, упр. 11
70
Работа с текстом «Языки Британских островов».
Развитие страноведческих знаний.
Р. Т. с. 50, упр. 1, 3
71
Станция «Мир». Работа с текстом.
Развитие ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, репортажей.
постер на тему «The Mir Orbital Complex»
72
Работа с текстом «Передача сообщений».
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями.
Р. Т. с. 50, упр. 2, 4
73
Шумовое загрязнение океана.
Развитие умений раскрывать причинно-следственные связи между фактами.
Р. Т. с. 51, упр. 1
74
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков.
Уч. с. 118, упр. 1-6, повторить Модуль 6
75
Контрольная работа № 6 по теме «Коммуникационные технологии»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
76
Обобщение темы «Коммуникационные технологии».
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Тема 7. «Планы на будущее»
(13часов)
77
Введение лексики. Развитие навыков чтения.
Дальнейшее развитие просмотрового/поискового чтения.
Р. Т. с. 53, упр. 2-4
78
Университетское образование и подготовка. Развитие навыков аудирования и говорения.
развитие умений участвовать в беседе на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями.
Р. Т. с. 53, упр. 2-5
79
Сослагательное наклонение. Грамматические упражнения.
Расширение объема значений форм условного наклонения.
Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6
80
Инверсия в условных предложениях.
Согласование времен.
81
Работа с художественным текстом «Если» (Редьярд Киплинг).
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4
82
Развитие навыков письменной речи. Деловые письма/e-mail.
Развитие умений излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме).
Уч. с. 130, упр. 8, 9
83
Жизнь студентов в Великобритании.
Дальнейшее развитие умения обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений
статья на тему The most prestigious university in Russia
84
Работа с текстом «Успех»
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении.
Р. Т. с. 58, упр. 1-4
85
Работа с текстами «Волонтёр», «10 способов изменить мир».
Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта, буклета.
Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2
86
Работа с текстом «Диан Фосей».
Развитие умений выявлять наиболее значимые факты.
Уч. с. 134, упр. Reading
87
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков.
Уч. с. 136, упр. 1-6, повторить Модуль 7
88
Контрольная работа № 7 по теме «Планы на будущее»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
89
Обобщение темы «Планы на будущее».
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
Тема 8. «Путешествие»
(13часов)
90
Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения.
Развитие умений определять свое отношение к прочитанному.
Р. Т. с. 60, упр. 1-3
91
Аэропорты и воздушные путешествия. Развитие навыков аудирования и говорения.
Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной на слух.
Р. Т. с. 61, упр. 1-3
92
Инверсия. Множественное число существительных.
Развитие соответствующих грамматических навыков.
Р. Т. с. 62, упр. 2-4, с. 63, упр. 5-7
93
Грамматические упражнения.. Фразовый глагол check.
Систематизация изученного грамматического материала.
94
Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера»
Развитие умений выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Р. Т. с. 64, упр. 1-5
95
Прилагательные и наречия для описания местности.
Развитие умений описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Уч. с. 148, упр. 13
96
Причастие прошедшего времени.
Развитие соответствующих грамматических навыков.
97
Работа с текстом «Едете в США?»
Увеличение объема страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Р. Т. с. 66, упр. 1-4
98
Совершенствование навыков поискового чтения.
Развитие умений определять свое отношение к прочитанному.
Уч. с. 150, упр. 5
99
Совершенствование навыков чтения.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения.
Уч. с. 152, упр. Reading
100
Лексико- грамматические упражнения.
Развитие лексических и грамматических навыков.
Уч. с. 154, упр. 1-6
101
Контрольная работа № 8 по теме «Путешествие»
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
102
Обобщение темы «Путешествие».
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
1
6