- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта по английскому языку по теме Времена года. Осень
Технологическая карта по английскому языку по теме Времена года. Осень
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бексултанова А.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область: Коммуникация
Предмет: Английский язык
Группа: Средняя В
Тема: Season "Autumn'
Цели: Познакомить детей с новой лексикой по теме времена года, а именно осень, закрепить новый и пройденный материал, речевые конструкции, развивать навыки говорения и аудирования, воспитывать любовь к природе, погоде и родине.
Оборудование: планшет с видеоматериалом, CD, карточки с изображением по теме занятия
Активная лексика занятия: thank you, please, you are welcome, hello, good bye, good morning(afternoon, evening, night) leaves, rain, wind, cloud, birds
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно -побудительный
этап
Предлагает встать в круг, улыбнуться, поздороваться и спросить как дела друг у друга.
Предлагает детям вспомнить вежливые слова на английском языке, в стихотворной форме, которые им пригодятся на занятии.
С радостью становятся в круг, здороваются на английском языке
-Good morning!
-How are you?
Вспоминают вежливые слова: thank you, please, you are welcome, hello, good bye, good morning(afternoon, evening, night)
Организационно -поисковый этап
Задание 1
Предлагает встретить гостя из далекого Лондона, мишку Тэда.
В Лондоне почти каждый день идет дождь, чтобы Тэдди, почувствовал себя как дома, предлагает детям спеть песенку гостю про дождик, включает аудио проигрыватель.
Предлагает детям посмотреть на тематические картинки в планшете.
Предлагает вспомнить слова по теме.
Показывает картинку и произносит слово.
New words: leaves, rain, wind, cloud, birds.
Предлагает детям самостоятельно назвать слова, используя картинки.
Предлагает встать и выполнить физминутку.
Stand up, please!
Предлагает обвести картинки с изображением дождя, ветра, тучки, листьев, птиц и запомнить эти слова на английском языке.
Раскладывает картинки в произвольном порядке, и просит детей помочь собрать картинки и назвать их.
Благодарит детей за помощь.
Внимательно слушают, рассматривают листочки.
Повторяют английский вариант слова «листья»
С радостью соглашаются петь песню про дождик.
'Rain, rain go away"
Rain, rain go away
Come again another day
Daddy wants to play
Rain, rain go away
Rain, rain go away
Come again another day
Mommy wants to play
Rain, rain go away
Rain, rain go away
Come again another day
All the family want to play
Rain, rain go away
Повторяют слова за педагогом.
Повторяют за педагогом, заучивают новые слова.
С интересом показывают картинки и называют новые слова.
С удовольствием выполняют физминутку, выполняют движения.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together,
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together,
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
С интересом обводят картинки, называют новые слова: leaves, rain, wind, cloud.
С интересом слушаю правила игры, играют, вспоминают новую лексику.
Рефлексивно-корригирующий
этап
Подводит итог занятия.
Предлагает детям сесть в круг и вспомнить, чем они занимались на занятии. Что понравилось им больше всего? Какие слова они выучили?
Отмечает хорошие знания детей по теме.
Прощается с детьми.
Дети вспоминают, чем они занимались на занятии, называют новые слова.
Good bye!
Воспроизводит: новые лексические единицы: leaves, rain, wind, cloud, birds.
Понимает: фразы, используемые в ситуациях, когда необходимо представиться, поздороваться, спросить о самочувствии или настроении.
Применяет: фразы и слова по теме