Рабочие программы по немецкому языку 6 класс

Паспорт рабочей программы учебного предмета «Немецкий язык» 6 класс Тип программы: программа общего образования. Статус программы: рабочая программа учебного предмета. Назначение программы: -          для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; -          для педагогических работников МКОУ «КарахунскаяСОШ»программа определяет приоритеты в ... Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку  для 6  класса разработана на основе общеобразовательной  программы под редакцией И.Л. Бим  (Программа общеобразовательных учреждений, М., «Просвещение», 2008г) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому языку. Рабочая программа ориентирована на использование  УМК И.Л. Бим «Немецкий язык. 6 класс: учеб для общеобразоват. организаций. / И.Л. Бим и др.;– М....
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС

п/п

Тема, подтема

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающих

(говорение, чтение, аудирование, письмо)

Дата проведения

Лексика

Фонетика

Грамматика

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ) (4 часа); сентябрь

1

Здравствуй,

школа!

1

Der Schrift, weiter, bedeuten, interesantes erfahren

Придыхание - [p], [t], [k]

Неопределенный и определенный артикли. Порядок слов в простом предложении

Уметь составлять диалог по темам «Знакомство», «Встреча». Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику классного обихода



2

Германия

1

Der Schriftsteller, der Dichter, der Nachbar, es gibt

Шипящие st, sp, sch

Вопросительные слова: Wer? Wie? Was?

Уметь правильно читать стихотворение. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос



3

Люди и их профессии

1

Der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, der Beruf

Интонация повествовательного

предложения

Спряжение глаголов в настоящем времени

Уметь употреблять в речи лексику по теме «Профессия».РО с указанием направления действий



4

В городе.

Проверочная работа (входной контроль -15 минут)

1

Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschidene Menschen

Интонация вопросительного

предложения

Спряжение глаголов в настоящем времени

Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года»



1. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА (12 ЧАСОВ); сентябрь - октябрь

5

Везде ли он одинаков?

1

Der Schulanfang, das Schuljahr,das Schulfach, zu Ende sein, Spass machen

Долгота и краткость гласных. Буквосочетания ei, eu

Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени

Уметь высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу и записать их. Знать лексику классного обихода



6

Поздравляем с началом нового года

1

Die Note, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wunschen, die Hausaufgabe.

Удвоенные согласные tt, nn, mm, pp

Винительный падеж существительных: Was?, Wen? , Wohin?

Уметь поздравить с началом нового учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Знать лексику классного обихода



1

2

3

4

5

6

7

8

9

7

Начало учебного года в Германии

1

Der Schrift, weiter, bedeuten, interesantes erfahren

Выразительное чтение стихотворения, интонация

Употребление глаголов с управлением sich freuen (Akk)

Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schule». Понимать содержание стихотворения на слух.



8

Начало учебного года в разных странах

1

Der Schriftsteller, der Dichter, der Nachbar, es gibt

Интонация повествовательного и вопросительного предложений

Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов



9

Чем мы занимались летом?

1

Der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, der Beruf

Прошедшее время слабых глаголов (Perfekt)

Уметь составлять диалог по теме. Понимать речь одноклассников по теме. Уметь написать письмо другу и рассказать о начале года



10

Моя первая учительница

1

Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschidene Menschen

Интонация в повествовательном

предложении

Порядок слов в повествовательном предложении

Уметь рассказать о своем учителе, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.



11

Мы внимательно слушаем

1

Der Schulanfang, das Schuljahr,das Schulfach, zu Ende sein, Spass machen

Интонация в вопросительном

предложении

Порядок слов в вопросительном предложении

Уметь рассказать о школе, одноклассниках, новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы



12

Повторяем то, что знаем


1

Die Note, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wunschen, die Hausaufgabe.

Ударение в сложных существительных

Сложное разговорное прошедшее время

Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени



13

Домашнее чтение

1

Лексика § 1

Прошедшее время

(Prateritum)

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь читать текст с полным пониманием содержания



14

Защита проекта «Начало учебного года»

1

Лексика § 1

Грамматика § 1

Уметь высказываться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

15

Повторение

1

Лексика § 1

Грамматика § 1

Умение употреблять речевой и языковой материал § 1 в ситуации контроля



16

Проверочная работа №1 по материалу § 1

1

Лексика § 1

Грамматика § 1

Умение употреблять речевой и языковой материал § 1 в ситуации контроля



2.НА УЛИЦЕ ЛИСТОПАД (19 часов); октябрь- ноябрь

17

Времена года

1

Das Blatt - die Blatter, der Wind, wehen, denken an.

Придыхание гласных t, n, k.

Безличные предложения: Es ist …

Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года».



18

Погода осенью

1

Es ist kalt, es regent, die Sonne scheint.

Произношение буквосочетаний au, ck, ch.

Сложные имена существительные.

Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказываться по теме « Погода осенью».



19

Осень на селе

1

Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif.

Рифмовка и чтение скороговорок.

Обратный порядок слов в простом предложении.

Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы.



20

Собираем урожай. Фрукты

1

Das Obst, der Apfel, die Birne, die Melone.

Ударение в сложных словах.

Прошедшее время (Perfekt) сильных глаголов.

Уметь читать текст - загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока.



21

Собираем урожай. Овощи.

1

Das Gemuse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Zwiebel.

Долгота и краткость немецких гласных.

Спряжение глагола sein в Preteritum. Вопросительные предложения с Wann?

Уметь высказываться по теме «Сбор урожая». Уметь составить краткое описание природы.



22

Аудирование.

1

Лексика §2

Грамматика § 2

Умение употреблять языковой и речевой материал §2 в устной речи.



23

Животные осенью. Сказка.

1

Der Rade, der Spatz.

Ударное слово в предложении.

Степени сравнения прилагательных.

Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу.



24

Животные осенью. Песня .

1

Nach dem Suden fleigen, hocken.

Произношение дифтонговых ei, ie, au, eu.

Образование Partizip II слабых глаголов.

Уметь произвести литературный перевод песни.



25 - 26

Грамматика - крепкий орешек

Перфект слабых глаголов.

Перфект сильных глаголов.

2

Lessen, sehen, heissen, finden.

Ударение в слове

Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов.

Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время.



27

Мы внимательно слушаем

1

Realistisch, humorvoll, geistreich.

Уметь кратко пересказать услышанные рассказы.. Понять рассказ ответить на вопросы.



28 - 29

Идем за покупками.

диалог «В магазине».

2

Was wunschen Sie? Der Apfel, der Euro, der Cent.

Интонация вопросительного и повествовательного предложения.

Структура вопросительного и повествовательного предложений.

Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух.



30 - 31

Повторяем то, что знаем.

Диалог «Погода осенью».

2

Произношение прилагательных с суффиксом - ig.

Образование прилагательных от существительных с суффиксом -ig.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью».



32

Практикум. Степени сравнения прилагательных.

1

Ударное слово в предложении.

Степени сравнения прилагательных.

Уметь употреблять в речи прилагательные в различных степенях сравнения. Уметь понимать текст на слух.



33

Тест №1по грамматике § 2

1

Лексика §2

Грамматика §2

Уметь употреблять языковой и речевой материал §2 в ситуации контроля.



34 - 35

Защита проекта «Моя классная комната». Классная комната. Повторение.

2

Лексика §2

Грамматика §2

Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов.



III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? (12 часов); декабрь.

36

Школьное здание

1

Das SChulgebaude, die Garderobe, der Spiegel.

Долгие и краткие гласные, звонкие и глухие.

Степени сравнения прилагательных.

Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные существительные.



37

Классная комната

1

Einstockig, der Klassenraum, die Aula, die Sporthalle.

Оглушение, неоглушение согласных в конце слога или слова.

Сложные существительные и прилагательные.

Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь их правильно вставить.



38

Школа

1

Typisch, das Gebaude, die Schulbanke.

Ударное предложение

сравнение

Уметь составлять диалог по теме урока.



39 - 40

Грамматика - крепкий орешек. Проверочная работа №2 по грамматике § 3

2

Kennen lernen, marschieren, mitmachen, fernsehen usw.

Словесное и фразовое ударение.

Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми, неотделяемыми приставками

Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени. Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени.



41

Немецкие школы

1

Der Parkplatz, die stehtafel, die Schulbank.

Интонация основных типов предложения.

Имя существительное

Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной информации.



42

Какие немецкие школы?

1

Das Tonbandgerat, die Aula, extra.

Образование сложных существительных.

Твердый приступ.

Уметь воспринимать на слух микротексты, выполняя на глубину и точность понимания.



43-44

Моя школа, гимназия

2

Die Werkstaat, sich befinden, sich freuen.

Произношение [ζ]

Спряжение возвратных глаголов

Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы.



45 -46

Повторяем то, что знаем. Тест №2 по материалу § 3

2

Лексика §3

Рифмовки, стихи

Грамматика §3

Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты.



47

Защита проектов

1

Лексика §3

Грамматика §3

Уметь высказаться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников.



IV. ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ (17 часов); январь - февраль.

48

Расписание занятий

1

Die Muttersprache, die Mathematik, Englisch, die Geschichte.

Придыхание [p], [t], [k].

Повторение спряжения глагола haben

Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать правильно расписание уроков. Уметь рассказать о своем расписание занятий.



49

Часы

1

.die Biologie, die chemie, die Musik.

Интонация повествовательного, вопросительного предложений.

Альтернативный вопрос.

Уметь делать записи с помощью часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы.



50

Режим дня

1

Das Werken, die Religion.

Обозначение долготы гласных на письме и при чтении.

Модальный глагол durfen, спряжение и употребление.

Уметь давать советы, используя клише. Уметь употреблять лексику в устной речи.



51 - 52

Делу время - потехи час

Диалог «Который час?»

2

Der Werken, die Kunst, die Uhr.

Интонация в вопросительном предложении с вопросительным словом.

Безличное предложение

Уметь читать диалог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь заполнить анкету.



53

Собираем портфель


1

Das Regel, denn, durfen, das Gluck.

Интонация в немецком сложносочиненном предложении.

Предлоги: an, auf, neben, unter, vor c дательным и винительным падежами.

Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы..



54 - 56

Грамматика - крепкий орешек.

3

Legen, stellen, hangen, liegen, stehen.

Произношение сильных глаголов в трех основных формах.

Прошедшее повествовательное слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden.

Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять текст по смыслу, используя прошедшее время.



57 - 58

Читаем и дискутируем

2

Schlecht, Ausgeseichnet.

Произношение количественных числительных

Основные формы сильных глаголов.

Уметь высказывать свое мнение о прочитанном. Уметь читать сказку, понимая основное содержание.



59

Мы внимательно слушаем

1

Der Boden, kreichen, nennen usw.

Интонация незаконченных предложений.

Уметь воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания.



60

Домашнее чтение

1

Лексика §4.

Грамматика §4

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания.



61

Защита проектов

1

Лексика §4.

Грамматика §4

Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме проекта.



62

Повторяем то, что знаем.

1

Лексика §4.

Грамматика §4

Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях общения.



63 - 64

Проверочная работа №3 по материалу § 4

Анализ работ

2

Лексика §4.

Грамматика §4

Уметь употреблять языковой и речевой материал §4 в различных ситуациях контроля.



V. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (12 часов); февраль - март.

65

Распорядок дня

1

Die Sonne, geht auf, der Nachmittag, der Vormittag.

Долгие и краткие гласные, новые правила правописания ss,ß.

Спряжение возвратных глаголов

Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь оформить коллаж. Уметь употреблять новую лексику и возвратные глаголы в речи.



66

Человек

1

Sich waschen, duschen, in Eile, sich abtrocknen.

Оглушение согласных в конце слога, слова.

Предлоги, требующие дательного падежа.

Уметь употреблять в речи предлоги с дательным падежом.



67 -

68

Внешность

2

Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuss, der Arm.

Интонация основных типов предложений.

Спряжение возвратных глаголов sich, waschen, sich kammen.

Уметь читать текст, используя сноски и комментарии, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы.



69

Хобби

1

Regelmassig, nahen, schaffen.

Словесное и фразовое ударение.

Настоящее время глагола.

Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?» Уметь составить вопросы к интервью по теме урока.



70 - 71

Грамматика - крепкий орешек

2

Wer? Was? Wessen? Wem? WO? Wann? Wen? Wohin?

Интонация специального вопроса.

Склонение имен существительных. Типы склонения.

Уметь рассказать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные.



72

Тест № 3 по материалу § 5

1

Лексика §5

Грамматика §5

Уметь употреблять языковой и речевой материал §5 в ситуации контроля.



73 -

74

Читаем и дискутируем.

Работа с текстом

2

Lachen, springen, singen, denken, schenken, stricken.

Чтение предложений на смысловые группы.

Субстантивированная неопределенная форма глагола.

Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь пересказать текст.



75

Мы внимательно слушаем

1

Essen, kaufen, der Zeuge usw.

Интонация восклицательного

предложения

Perfekt глаголов.

Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена глаголов в немецком тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации.



76

Защита проекта

1

Лексика §5

Грамматика §5

Уметь высказываться по теме проекта.



VI. ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО! (17 часов); март- апрель.

77

Подготовка к поездке в Германию.

1

Das Schift, der Dampfer, der Zug, die Reise.

Интонация повествовательного предложения

Прямой и обратный порядок слов.

Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимая его содержание. Уметь работать с картой Германии.



78

Путешествие в Берлин

1

.die Quadriga, besichtigen, sich ansehen.

Произношение слов die Quadriga, der Kudamm, der Reichstag.

Прошедшее время Perfekt глаголов с вспомогательным глаголом sein.

Уметь рассказать о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания.



79

Поездка во Франкфурт - на- Майне

1

Reisen, wandern, sich befinden, vorhaben, der Leiter.

Произношение имен собственных.

Спряжение глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

Умет описать город и его достопримечательности. Уметь читать текст с пониманием основного содержания текста.



80

Поездка в Бремен

1

Das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant.

. Произношение имен собственных

Предлог mit с глаголами движения.

Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы.



81

Путешествие

1

Die Mahlzeit, das Mittagesen, Hunger haben usw.

Произношение имен собственных

Прошедшее время (Perfekt) глаголов движения.

Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности».



82

Аудирование

1

Лексика §6

Грамматика § 6

Умение употреблять языковой и речевой материал §6 в различных ситуациях общения.



83 - 84

Грамматика - крепкий орешек

2

Sich befinden, besichtigen,

Долгие и краткие гласные, влияние на значение слова.

Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом.

Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме « Путешествие по Германии».



85 -

86

Ориентируемся в незнакомом городе.

Грамматика «Падежи»

2

Zu Mittag essen, das Gasthaus, die Imbissstube.

Звонкие и глухие согласные. Оглушение согласных в конце слога или слова.

Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом.

Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. Знать правила употребления и использования артиклей и падежей.



87 - 88

Читаем и дискутируем.

Работа с текстом

2

.vorhaben, der Leiter, die Mahlzeit.

Отсутствие смягчений согласных перед гласными.

Предлоги с винительным падежом.

Уметь читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. Уметь рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге.



89

Защита проектов

1

Лексика §6

Грамматика §6

Уметь рассказывать о городах Германии.



90

Тест № 4 по материалу § 6

1

Лексика §6

Грамматика §6

Умение использовать языковой и речевой материал §6 в ситуации контроля.



91

Домашнее чтение

1

Лексика §6

Стихи, рифмовки

Грамматика §6

Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы.



92

Страна изучаемого языка

1

Die Klassenfahrt, der Termin, das Ziel.

Стихи, рифмовки

Уметь высказываться о стране изучаемого языка. Понимать речь одноклассников.



93

Повторение

1

Лексика §6

Грамматика §6

Уметь использовать языковой и речевой материал §6 в ситуации контроля.



VII. В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА - ВЕСЕЛЫЙ КАРНАВАЛ (9 часов);май.

94

Готовимся к карнавалу

1

.die Mutze, die Hose, die Bluse, der Anzug.

Словесное и фразовое ударение

Будущее время Futurum.

Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале.



95 -

96

Мой карнавал.

Диалог «В гостях»

2

Der Sportanzug, der Schuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Hut.

Произношение удвоенных гласных -аа-, -оо-, -uu-.

Управление глаголов.

Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо.



97 - 98

Читаем и дискутируем по теме « Одежда»

Диалог «В магазине»

2

Die Mutze, der Bart, die Konigin, barfus, aufsetzen.

Оглушение согласных b, d,g, I в конце слов

Прошедшее время слабых и сильных глаголов

Уметь высказывать свое мнение по проблеме. Уметь читать диалог - дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог..



99

- 100

Что мы читаем?

Работа с текстом

Повторение

2

Произношение удвоенных согласных -nn-, -pp-, -tt-.

Утвердительно - вопросительные предложения.

Уметь высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.



101

-

102

Проверочная работа №4 по материалу § 7

Анализ работ

2

Лексика § 7

Грамматика § 7

Умение употреблять языковой и речевой материал §7 в ситуации контроля.




© 2010-2022