Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Специфика класса.

В подгруппе обучается 20 учеников. На начало учебного года, учащиеся показали следующий результат: высокий уровень школьной мотивации у 8 учащихся, средний уровень мотивации- 8 учащихся, низкий уровень мотивации - 4 учащихся. Учащиеся умеют осуществлять причинно-следственные связи и отношения, взаимосвязанные с речевым компонентом интеллекта на среднем уровне - 16 человек, у 4 учащихся - уровень ниже среднего. Учащиеся имеют средний уровень работоспособности.

С более активной группой целесообразно применять фронтальную, групповую, индивидуальные формы работы. С более слабыми учащимися целесообразно применять индивидуальные формы работы.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

Авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2013).

Рабочая программа полностью соответствует авторской программе Биболетовой М.З.

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А Трубанёва Н.Н. «Английский язык» для 8 класса, Титул,2013

В соответствии с учебным планом школы на преподавание английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю.

Соответственно программа рассчитана на 105 учебных часов из которых 5 часов отведено на контрольные работы.

Актуальность данной программы заключается в том, что изучение английского языка способствует развитию коммуникативной компетентности учащихся, развитию и образованию учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящиеся с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство

приобретения знаний в самых различных областях знания);

Являясь существенным элементом культуры народа - носителем данного языка и

средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, иноязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную

грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими

компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание учебного предмета

Часть 1 It' s a wonderful planet we live on.

Секция 1 After rain comes fine weather. 4 ч.

Лексика: windy, stormy, cloudy, sunny, rainy, icy, snowy, hot, dry, cool, cold, warm, wet, humid, lovely, nice, beautiful, terrible, awful, miserable, wonderful, climate, Celsius, Fahrenheit, scale, above zero, below zero, temperature, to rain heavily, to shine brightly, to blow, to wear raincoats,

Грамматика: времена (повторение) - Present/Past/future Simple, Безличные предложения с It's….

Секция 2 We are the part of the Universe 3 ч.

Лексика: the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet satellite, distance, the Sun, the Earth, the Moon, the pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, space ship, astronaut, telescope

Грамматика: определенный артикль the с предметами уникальными в своем роде

Секция 3 Who is there 3 ч.

Лексика: travel schedule, travel around, meet, have lunch, take photos, to attend, to return, space station, to scrap, spacesuit, to get back, to come towards, accident,

Грамматика: the Past Continuous tense

Секция 4 Exploring space 3 ч.

Лексика: to explore, exploration, to research, a researcher, to launch, problem, to solve a problem, space research, I think that, I believe that, in my opinion, It seems to me that, to spend money on, to ruin a planet, to be afraid of, an orbit, to celebrate, K. Tsiolkovsky, S. Korolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong

Грамматика: Present Perfect, Present Perfect Continuous, предлоги for, since

Секция 5 Is the earth a Dangerous 4 ч.

Лексика: disaster, earthquake, volcano, flood, drought, a hurricane, a tornado, large amount, to shake, damage, to hurt, a disaster area, disastrous, to destroy, to break, powerful, to happen, to defend, terrible, dangerous, violent, useful, unfriendly, traditional,

Грамматика: Past Simple , Past Continuous

Секция 6 Six Robinsons and there guitar 2 ч.

Лексика: all the year round, to notice, to change course, to arrange,

Грамматика:Past Perfect

Секция 7 This Earth Was Made for You and Me 8 ч.

Лексика: the highest point, the lowest point, the longest, the deepest, the environment, a coast, a wildlife, human, to amaze, to attract, to be rich in, unspoiled land, coastline, deserts, planes

Грамматика:Past Simple/Present Perfect/Past Perfect

Темы устных зачетов, проектных и контрольных работ: контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме «»,самостоятельная работа по теме «»

Часть2 The World's Best Friend Is You

Секция 1 The Earth needs a friend, doesn't it? 3 ч.

Лексика: to protect, waste, to pollute, environment, pollution, mountains, climate, weather, towns, forests, fishes, plant species, house, lakes, oceans, continents, canals, human beings, air, water, natural channels, land, farms, factories, to support, to waste, to award, to pollute one's home, chemical waste, alarming prediction,

Грамматика: определенный артикль the с природными явлениями, географическими названиями суффиксы -tion, - al

Секция 2 Conditional II and III 2 ч.

Лексика:

Грамматика: условные предложения 2го и 3го типа

Секция 3 What's wrong with us? 3 ч.

Лексика: endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs. The fist thing I' do… secondly, I'd… , Finally, I'd…

Грамматика: структура to be (get) used to smth/doing smth

Секция 4 Why throw away? Why not recycle? 3 ч.

Лексика: to prohibit, litter, to pack, packaging, to throw, can, to get rid of, to save,

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа, сложные предложения

Секция 5 What can we do to save the Earth? 10 ч

Лексика: to avoid, to recognized, least, at least, bin, danger, rubbish, air pollution, to be in/out of danger, clear litter away, drop litter, it's a waste of time, to keep silent,

Грамматика: использование глагольных форм с -ing окончанием после глаголов

Темы устных зачетов, проектных и контрольных работ: контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме «»,самостоятельная работа по теме «»

Часть 3 Mass Media: good or bad?

Секция 1 What is the Media? 4 ч.

Лексика: television, satellite, cable, newspaper, daily, weekly, tabloid, the internet, radio, laboratory, exam, bike, plane, info, fax, telefax, fridge, BBC, CNN, MTV, the UK, the USA, UNESCO, NATO, , to confess, , national, to come to a conclusion, to bring people closer, to be full of ideas.

Грамматика: аббревиатуры, неисчисляемые существительные

Секция 2 What do you think of television? 3 ч.

Лексика: , to quite, to manage, to prove, magazine, journal

Грамматика: структура have/has always dreamed of doing smth

Секция 3 Do you read newspapers on Sundays? 3 ч.

Лексика: reporter, correspondent, article

Грамматика: придаточные условные предложения 1 типа(повторение)

Секция 4 Is being a reporter a dangerous job? 3 ч.

Лексика: journalist, talk show, producer, to broadcast, channel, headline, quiz, script, to remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever

Грамматика: специальные вопросы (повторение)

Секция 5 Are books the Media too? 4 ч.

Лексика: wisdom, a man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth.

Грамматика: -ing окончание после глаголов enjoy, prefer, love, like, start, try doing smth.

Секция 6 Reported Speech 4ч.

Лексика: shall, will, should, would, can, could, may, might, must, had to, now, then, this, that, these, those, here, there, to ask, to advise, to order, to remind, to teach, to tell, to warn

Грамматика: прямая и косвенная речь: утверждения и вопросы

Секция 7 Try yourself as a writer 9 ч.

Лексика: the title, the author, the passage, the content, the conclusion, an idea, to book, to find, a conclusion, a dictionary, manual, a guidebook, a textbook, a cookbook, an encyclopedia.

Грамматика: суффикс -less союзы that, which who (повторение)

Часть 4 Trying to become a succssesful person.

Секция 1 Who is a successful person? 4 ч.

Лексика: own, on my own, an owner, equal, qually, unequal, cartoons, Walt Diisney,

Грамматика: Present Simple, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive,

Секция 2 Family is a good start 4 ч.

Лексика: friendly, loving, close, caring, traditional, conservative, to take care of, to believe, to treat, sensible rules, parents, children, tp be lonely, to rely on, punishment, do things together

Грамматика: Сложное дополнение, make, ask, want, tell

Секция 3 What is bullying? 4 ч.

Лексика: abuse, threat, threaten, blackmail, steal, pick on, to defend, to fight, to help, to paty attention,

Грамматика: сложное дополнение, придаточное условное 2типа

Секция 4 Why are family holidays important? 4 ч.

Лексика: names of months, holidays, Christmas, st. Valentines day, Independence Day, Thanksgiving Day, cake, party, present, card, stocking,

Грамматика: Past Simple, Past Continuous, Past Prefect

Секция 5 Is it easy to be independent? 11 ч.

Лексика: to do shopping, to make a mistake, to make tea, to make money, ambition, baby-sitter, to bully, to allow, argue, to earn,

Грамматика: выражения с глаголами do and make.

Художественно-эстетическая направленность преподавания английского языка:

Целью эстетизации образовательного процесса является формирование у учащихся эстетического отношения к действительности. Средствами английского языка формируется:

- толерантность, сочувствие, сопереживание, умение встать на позицию другого человека, понять его;

- чувствовать и переживать прекрасное, возвышенное, комическое и трагическое;

- придавать эстетическое содержание поведению, содержанию и результатам деятельности, отношениям, оценкам;

- способность к образности, метафоричности, эмоциональности в освоении мира и самовыражении.

На уроке используются такие художественные приемы:

- словесное рисование;

- музыкальное сопровождение

- жестовое «рисование»;

Формы художественно-познавательной ориентации:

- наглядно-практические формы: выставки, экскурсии.

- игровые формы: викторины, конкурсы гидов, ролевая игра.

Искусство тесно связано с игрой. Ролевая игра обеспечивает подражательное общение, совместную деятельность, раскрытие полного потенциала личности, страноведческую мотивацию, когнитивное и эмоциональное измерение личности, сотрудничество, ситуацию успеха. Через игровые ситуации создается эстетическая среда общения.

Эстетическая направленность предмета выражается через освоение понятий: красота, добро, мораль, терпимость, целостность, дружба, любовь, справедливость.

Региональный компонент:

С целью реализации регионального компонента в курсе английского языка 8 класса отводится 2 часа на изучение темы Экологические проблемы Нижневартовска и ХМАО; Наши местные газеты. Данные темы логически связаны с темой предыдущих и последующих уроков и позволяют ученикам узнать больше о Ханты - Мансийском регионе и Нижневартовске.






Календарно - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 четверть

Часть 1 It' s a wonderful planet we live on.

Секция 1 After rain comes fine weather.

Дата

Кол-во ч.

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

план

факт

1

1.-5.09

1

Погода

windy, stormy, cloudy, sunny, rainy, icy, snowy, hot, dry, cool, cold, warm, wet, humid

Безличные предложения с It's….

2

1.-5.09

1

Погода в России и Британии

lovely, nice, beautiful, terrible, awful, miserable, wonderful

Безличные предложения с It's…

3

1.-5.09

1

Погода в разных странах

climate, Celsius, Fahrenheit, scale, above zero, below zero, temperature

Безличные предложения с It's….

4

7.09-12.09

1

Погода в разных странах

to rain heavily, to shine brightly, to blow, to wear raincoats,

Безличные предложения с It's….

Секция 2 We are the part of the Universe

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

5

7.09-12.09

1

Вселенная

the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet satellite, distance, the Sun, the Earth, the Moon, the pole

определенный артикль the с предметами уникальными в своем роде

6

7.09-12.09

1

Определенный артикль

atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, space ship, astronaut, telescope

определенный артикль the с предметами уникальными в своем роде

7

14.09-19.09

1

Галактики

Секция 3 Who is there

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

8-9

14.09-19.09

14.09-19.09

2

Прошедшее продолженное время

travel schedule, travel around, meet, have lunch, take photos, to attend, to return, space

the Past Continuous tense

10

21.09-26.09

1

Кто там?

station, to scrap, spacesuit, to get back, to come towards, accident

Секция 4 Exploring space

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

11

21.09-26.09

1

Исследуя космос

: to explore, exploration, to research, a researcher, to launch, problem, to solve a problem, space research

Present Perfect, Present Perfect Continuous, предлоги for, since

12

21.09-26.09

1

Настоящее совершенное время

I think that, I believe that, in my opinion, It seems to me that, to spend money on, to ruin a planet, to be afraid of, an orbit, to celebrate

Present Perfect, Present Perfect Continuous, предлоги for, since

13

28.09-3.10

1

Настоящее совершенное продолженное время

Present Perfect, Present Perfect Continuous, предлоги for, since

Секция 5 Is the earth a Dangerous

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

14-15

28.09-3.10

28.09-3.10

2

Катастрофы

disaster, earthquake, volcano, flood, drought, a hurricane, a tornado

large amount, to shake, damage, to hurt, a disaster area, disastrous, to destroy,

Past Simple , Past Continuous

16

5.10-10.10

1

Прошедшее простое время

to break, powerful, to happen, to defend, terrible, dangerous, violent, useful, unfriendly, traditional

Past Simple , Past Continuous

17

5.10-10.10

1

Прошедшее продолженное время

Секция 6 Six Robinsons and there guitar

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

18

5.10-10.10

1

Торнадо

all the year round, to notice, to change course, to arrange,

Past Perfect

19

12.10-17.10

1

Прошедшее совершенное время

Секция 7 This Earth Was Made for You and Me

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

20

12.10-17.10

1

Шесть Робинзонов и гитара

the highest point, the lowest point, the longest, the deepest, the environment, a coast

Past Simple/Present Perfect/Past Perfect

21-

22

12.10-17.10

19.10-24.10

2

Повторение времен

human, to amaze, to attract, to be rich in, unspoiled land, coastline, deserts, planes

Past Simple/Present Perfect/Past Perfect

Past Simple/Present Perfect/Past Perfect

23

19.10-24.10

1

Прошедшее простое время

Past Simple/Present Perfect/Past Perfect

24-25

19.10-24.1026.10-31.10

2

Настоящее совершенное время

26

26.10-31.10

1

Тест по теме «Погода»

27

26.10-31.10

1

Погода

2 четверть

Часть2 The World's Best Friend Is You

Секция 1 The Earth needs a friend, doesn't it?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

28

9.11-14.11

1

Земле нужен друг

to protect, waste, to pollute, environment, pollution, mountains, climate, weather, towns, forests, fishes, plant species, house, lakes, ocean

определенный артикль the с природными явлениями, географическими названиями суффиксы -tion, - al

29-30

9.11-14.11

9.11-14.11

2

Окружающая среда

continents, canals, human beings, air, water, natural channels, land, farms, factories, to support,to waste, to award, to pollute one's home, chemical waste, alarming prediction

Секция 2 Conditional II and III

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

31-

32

16.11-21.11

16.11-21.11

2

Придаточные условные 2 и 3 типа

условные предложения 2го и 3го типа

Секция 3 What's wrong with us?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

33

16.11-21.11

1

Загрязнение окружающей среды

endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases

структура to be (get) used to smth/doing smth

34-

35

23.11-28.11

23.11-28.11

2

Что с нами не так?

star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs.

The fist thing I' do… secondly, I'd… , Finally, I'd…

структура to be (get) used to smth/doing smth

Секция 4 Why throw away? Why not recycle?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

36-37

23.11-28.11

30.11-5.12

1

Не выбрасывай! Переработай.

to prohibit, litter, to pack, packaging, to throw, can, to get rid of, to save

условные предложения 2 и 3 типа, сложные предложения

38

30.11-5.12

1

Условные предложения

Секция 5 What can we do to save the Earth?

План

Факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

39-40-41

30.11-5.12

7.12-12.12

7.12-12.12

3

Спасите Землю

to avoid, to recognized, least, at least, bin, danger, rubbish, air pollution,to be in/out of danger, clear litter away drop litter, it's a waste of time

использование глагольных форм с -ing окончанием после глаголов

42-

43-

44

7.12-12.12

14.12-19.12

14.12-19.12

3

Глаголы с инговым окончанием

45

14.12-19.12

1

Контроль монологической речи по теме «Мир вокруг нас»

46

21.12-26.12

1

Экология

47

21.12-26.12

1

Экологические проблемы северного региона

48

21.12-26.12

1

Окружающая среда

3 четверть

Часть 3 Mass Media: good or bad?

Секция 1 What is the Media?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

49-

50

11.01-16.01

11.01-16.01

2

Что такое СМИ?

television, satellite, cable, newspaper, daily, weekly, tabloid, the internet, radio,

laboratory, exam, bike, plane, info, fax, telefax, fridge, BBC, CNN, MTV, the UK, the USA, UNESCO, NATO

аббревиатуры, неисчисляемые существительные

51

11.01-16.01

1

СМИ. Неисчисляемые существительные

to confess, , national, to come to a conclusion, to bring people closer, to be full of ideas

аббревиатуры, неисчисляемые существительные

52

18.01-23.01

1

СМИ

Секция 2 What do you think of television?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

53

18.01-23.01

1

Телевидение

to quite, to manage, to prove, magazine, journal

структура have/has always dreamed of doing smth

54-

55

18.01-23.01

25.01-30.01

2

Что вы думаете о телевидении?

структура have/has always dreamed of doing smth

Секция 3 Do you read newspapers on Sundays?

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

56-

57-

58

25.01-30.01

25.01-30.01

1.02-6.02

3

Вы читаете газеты?

reporter, correspondent, article

придаточные условные предложения 1 типа(повторение

Секция 4 Is being a reporter a dangerous job?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

59-

60

1.02-6.02

1.02-6.02

2

Профессия репортер

journalist, talk show, producer, to broadcast, channel, headline, quiz, script, to remind, report,

специальные вопросы (повторение)

61

8.02-13.02

1

Специальные вопросы

however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever

специальные вопросы (повторение)

Секция 5 Are books the Media too?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

62-

63

8.02-13.02

2

Книги это тоже СМИ?

wisdom, a man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth.

-ing окончание после глаголов enjoy, prefer, love, like, start, try doing smth

8.02-13.02

64

15.02-20.02

1

Какие бывают книги

65

15.02-20.02

1

Какие бывают книги

Секция 6 Reported Speech

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

66

15.02-20.02

1

Косвенная речь

shall, will, should, would, can, could, may, might, must, had to, now, then, this, that, these, those, here, there,

прямая и косвенная речь

67

22.02-27.02

1

Косвенная речь

прямая и косвенная речь

68-

69

22.02-27.02

22.02-27.02

2

Вопросы в косвенной речи

прямая и косвенная речь: утверждения и вопросы

Секция 7 Try yourself as a writer

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

70-

71

29.02-5.03

29.02-5.03

2

Союзы тот/который

the title, the author, the passage, the content, the conclusion, an idea

to book, to find, a conclusion, adictionary

суффикс -less союзы that, which who (повторение)

72-

73-

74

29.02-5.03

7.03-12.03

7.03-12.03

3

Как стать писателем

manual, a guidebook, a textbook, a cookbook, an encyclopedia

75

7.03-12.03

1

Тест по теме СМИ

76

14.03-19.03

1

Сложные предложения

77

78

14.03-19.03

14.03-19.03

2

СМИ

4 четверть

Часть 4 Trying to become a successful person. Секция 1 Who is a successful person

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

79-

80

28.03-2.04

28.03-2.04

2

Успешные люди

on my own, an owner, equal, equally, unequal, cartoons, Walt Disney,

Present Simple, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive

81

82

28.03-2.04

4.04-9.04

2

Домашнее Чтение по теме «успешные люди»

Секция 2 Family is a good start

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

83-

84

4.04-9.04

4.04-9.04

2

Семья-хорошее начало

friendly, loving, close, caring, traditional, conservative

to take care of, to believe, to treat, sensible rules

85-

86

11.04-16.04

2

Сложное дополнение

parents, children, to be lonely, to rely on, punishment, do things together

Сложное дополнение, make, ask, want, tell

11.04-16.04

Секция 3 What is bullying?

план

факт

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

87-

88

11.04-16.04

18.04-23.04

2

Когда дразнят…

abuse, threat, threaten, blackmail, steal, pick on, to defend to fight, to help, to party attention

89-

90

18.04-23.04

18.04-23.04

2

Условные предложения. Повторение

сложное дополнение, придаточное условное 2типа

Секция 4 Why are family holidays important?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

91-

92

25.04-30.04

25.04-30.04

2

Семейные праздники

names of months, holidays, Christmas, st. Valentines day

Independence Day, Thanksgiving Day, cake, party, present, card, stocking

Past Simple, Past Continuous, Past Prefect

93

25.04-30.04

1

Праздники

Past Simple, Past Continuous, Past Prefect

94

2.05-7.05

1

Мой любимый праздник

Секция 5 Is it easy to be independent?

план

факт

Кол-во часов

Домашнее задание

Тема урока

Лексика

Грамматика

95

96

2.05-7.05

2.05-7.05

2

Легко ли быть независимым

to do shopping, to make a mistake, to make tea,

to make money, to earn ambition, baby-sitter, to bully, to allow, argue,

выражения с глаголами do and make

97

9.05-14.05

1

Работа для подростков

98

9.05-14.05

1

Прошедшее время

99

9.05-14.05

1

Работа для подростков

100

16.05-21.05

1

Прошедшее совершенное

101

16.05-21.05

1

Прошедшее длительное время

102

16.05-21.05

1

Тест по теме успешные люди

103

23.05-28.05

1

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

104-

105

23.05-28.05

23.05-28.05

2

Успешные люди


Описание учебно-методического и материально - техническая база:

В УМК "Enjoy English-8" включены:

  1. Учебник "Enjoy English-8"

  2. Книга для учителя.

  3. По­урочные методические рекомендации по работе с учебниками "Enjoy English-8".

  4. Приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на анг­лийском языке.

  5. Рабочие тетради.

  6. Аудиокассета с текстами и упражнения­ми для аудирования.

  7. Сборник песен "Game-Songs" с аудиокас­сетой.

II. Материально-техническая оснащенность кабинета английского языка

  1. Компьютер

  2. Мультимедийный проектор

  3. CD диски, презентации

Наглядные пособия и дидактический материал.

Список литературы

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 8: Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. - Обнинск: Титул, 2000. - 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для средней школы. «Enjoy English - 8». - Обнинск: Титул, 2006. - 56 с.: ил.

Литература для учителя

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 8: Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. - Обнинск: Титул, 2000. - 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений. «Enjoy English - 8». - Обнинск: Титул, 2006. - 56 с.: ил.

  3. Дзюина Е.В. поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений . «Enjoy English - 8»: 6й класс.- М.: ВАКО, 2005. - 288 с.: - ( В помощь школьному учителю).

  4. Программа для общеобразовательных учреждений. ИЯ. Министерство образования РФ. - М.: Просвещение, 1994; Программа по ИЯ для 1 - 9 классов общеобразовательной школы (вторая модель обучения). - М; МИПКРО, 1995



© 2010-2022