Конспект урока по английскому языку на тему: I can

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»



Структура «I can … ». Глаголы движения.

Конспект урока по английскому языку во 2 классе




Выполнила:

Маренкова Екатерина Олеговна

учитель английского языка


г. Томари

Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».

Класс: 2

Тема урока: Структура «I can … ». Глаголы движения. (Слайд 1)

Цель урока: Изучение новой грамматической структуры «I can … »

Цели урока -

Образовательные:

  1. Изучение новой грамматической структуры «I can…»;

  2. Изучение новой лексики по теме «Глаголы движения»;

  3. Знакомство с буквой Dd.

Развивающие:

  1. Развитие таких психических процессов, как память, мышление, внимание и воображение;

  2. Развитие навыков аудирования и говорения.

Воспитательная:

  1. Приобщение к культуре изучаемого языка.

Задачи урока -

  • Учить рассказывать о себе от лица животного, опираясь на модели.

  • Активизировать лексические навыки.

  • Познакомить с модальным глаголом can.

Краткое описание хода урока -

I. Организационный момент

II. Фонетическая зарядка

III. Речевая зарядка

IV.Основной этап урока

  1. Активизация навыков аудирования.

  2. Тренировка навыков монологической речи.

  3. Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление.

  4. Знакомство с модальным глаголом can.

  5. Знакомство с новой буквой.

V. Итог урока.

VI. Инструктаж по домашнему заданию.

Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Оборудование: игрушки-животные, слайд-презентация со звуковым сопровождением.

Ход урока:

Этап урока

Содержание урока

Примечание

I Орг. момент

Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please!

II Фонетическая зарядка

Сегодня в нашем театре репетиция. Все артисты уже давно собрались, но Трикки до сих пор не пришел.

Давайте вместе расскажем историю о том, что же произошло с арлекином. Почему он опоздал.

Трикки очень спешил на репетицию. Но по дороге в театр он увидел красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] - [z] - [z], и огромные шмели [s] - [s] - [s]. Трикки решил их посчитать: one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] - [oi] - [oi] испугался Трикки. Это была большая лягушка [wa] - [wa] - [wa]. И тут Трикки вспомнил, что он опаздывает на репетицию и побежал. Когда он появился в театре он тяжело дышал [h] - [h] - [h], а сердце стучало [d] - [t] - [d] - [t] - [d] - [t]. Артисты были рады видеть Трикки.

III Речевая разминка

Давайте назовем артистов, которые сегодня репетируют. Я буду показывать игрушку-животное, а вы будете говорить, как называется это животное на английском языке.

Let's count, please! (1, 2, 3, …)

Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист: попугай - a parrot, [p]-[p], parrot.

Перечислите еще раз всех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт.


IV Основной этап урока

  1. Активизация навыков аудирования.

And now open your textbooks at p.12, ex.1.

Послушайте рассказ и найдите героя на рисунке.

Текст для аудирования:

Fox: Hi! I am Bess. I am three. I am the fox.

Who is it?

What is her name?

How old is Bess?

  1. Тренировка навыков монологической речи.

Ex. 2 at p. 12

Представьтесь от имени одного из артистов: Назовите себя, своё имя, свой возраст.

Модель вам поможет.

Например:

I am a dog. I am Jack. I am two.

  1. Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление.

Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки.

Догадайтесь, что обозначают эти слова:

Run

Jump

Fly

Skip

Sit

Swim

Давайте вместе выполним команды Трикки:

Please, run (skip, swim, jump, fly, sit)!

Выполните просьбы своих одноклассников.

Ex. 3 at p. 13

Назовите действия, которые выполняют артисты.

  1. Знакомство с модальным глаголом can.

Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать

Конспект урока по английскому языку на тему: I canКонспект урока по английскому языку на тему: I canКонспект урока по английскому языку на тему: I can

I can swim.

I can run.

I can jump.

Конспект урока по английскому языку на тему: I can

Новый символ означает умение что-либо делать.

Прочитайте правило Mr. Ruler на стр. 12

Скажите, что умеют делать животные. Перед названием животных не забудьте употреблять слово-спутник the.

  1. Знакомство с новой буквой.

Вспомните сколько и какие буквы английского алфавита вы уже знаете.

Назовите буквы в алфавитном порядке.

Какие звуки обозначают эти буквы?

Сегодня мы с вами познакомимся еще с одной согласной буквой английского алфавита - это буква Dd [di:]. (Работа в тетрадях на печатной основе)

Конспект урока по английскому языку на тему: I can

Dd

ди

[ d ] - д

К букве Dd не подходи,
А не то укусит Dd.
Кот бежит, не чуя ног,
Вслед за ним - собака dog.

Назовите слова, в которых встречается звук [d].

Напишите в воздухе заглавную букву D. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву D по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно.

Напишите в воздухе строчную букву d. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву d по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно.


Слайд 2



Слайд 3



Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9






Слайд 10


Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13



V Итог урока

Подведение итогов урока.

IV Инструктаж по домашнему заданию

Дома выполнить упр. 1,2 на стр. 5 в рабочей тетради, выучить глаголы движения.

The lesson is over. Good bye!

Слайд 14

Слайд 15





Список использованных источников:

  1. Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

  2. Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

  3. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

  4. baberoom.ru/?cat=39

  5. chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/291-rus-yaz

8



© 2010-2022