Самоанализ урока Мой день по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока по английскому языку в 3а классе по ФГОС

Тема урока: Распорядок дня.

Я ставила следующую цель урока: совершенствование навыков устной речи

Задачи урока я ставила через планируемые результаты

Для формирования Познавательных УУД: научиться вести этикетный диалог; научиться понимать на слух полностью небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; научиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенную информацию; научиться рассказывать о своем распорядке дня; а также научиться выделять необходимую информацию.

Я продолжала развивать Коммуникативные и Регулятивные УУД: развивать умения и навыки устной речи; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь; уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; уметь работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; а также организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

Так как урок в логике ФГОС в процессе обучения по данному разделу я формирую Личностные УУД: внутреннюю позицию школьника; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; умение проводить самоанализ и самоконтроль результата; воспитание ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, наблюдательности; воспитание желания учиться и делать открытия; а также воспитание умения слушать других.

(Методы обучения)Я применяла наглядный, словесный, репродуктивный, частично поисковый, а так же проблемно поисковый методы обучения.

(Формы организации познавательной деятельности) Я использовала индивидуальную, фронтальную, работу в парах, а также групповую форму организации познавательной деятельности.

Ресурсы: компьютер, проектор, учебник для 3 класса «Enjoy English» (автор Биболетова М.З.), раздаточный материал.

Тип урока: урок развития и совершенствования знаний.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя системно-деятельный подход, который я реализовывала на следующих этапах урока:

Этап урока

Форма

Метод

УУД

Организация целей и задач урока



Фронтальная

Метод подводящего диалога

развивать умения и навыки устной речи, уметь, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, ставить цели, организовать свою деятельность

Фонетическая разминка

Фронтальнаяиндивидуальная

Репродуктивный

учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

Речевая

разминка

Фронтальная

Репродуктивный

развивать умения и навыки устной речи; воспитание желания учиться и делать открытия; а также воспитание умения слушать других.

Прослушивание диалога

Парная

Частично-поисковый

научиться вести этикетный диалог; научиться выделять необходимую информацию; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

«Распорядок дня Билли»

Групповая

Частично-поисковый

научиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенную информацию; научиться понимать на слух полностью небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь

Физкультминутка

Фронтальная



Игра «Цветик-семицветик»

Фронтальная

Репродуктивный

уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать

Мини проект

Групповая

Частично-поисковый, проектный

научиться рассказывать о своем распорядке дня;уметь работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; внутреннюю позицию школьника; воспитание ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, наблюдательности;

Подведение итогов

Фронтальная

умение проводить самоанализ и самоконтроль результата;

Этап рефлексии урока: 1. Предлагалось детям проанализировать свою деятельность по листу продвижения; 2. для этапа рефлексии я использовала 3 приема: сигнальные карточки, лист продвижения по заданиям, а также лист самооценки «лестница успеха».

На данном уроке я учла все возрастные и психологические особенности учащихся. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к обучению. При постановке вопросов и определений знаний на уроке, я учитывала индивидуальные особенности школьников, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.



© 2010-2022