- Преподавателю
- Иностранные языки
- Самоанализ урока Мой день по ФГОС
Самоанализ урока Мой день по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калинина Е.С. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока по английскому языку в 3а классе по ФГОС
Тема урока: Распорядок дня.
Я ставила следующую цель урока: совершенствование навыков устной речи
Задачи урока я ставила через планируемые результаты
Для формирования Познавательных УУД: научиться вести этикетный диалог; научиться понимать на слух полностью небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; научиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенную информацию; научиться рассказывать о своем распорядке дня; а также научиться выделять необходимую информацию.
Я продолжала развивать Коммуникативные и Регулятивные УУД: развивать умения и навыки устной речи; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь; уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; уметь работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; а также организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.
Так как урок в логике ФГОС в процессе обучения по данному разделу я формирую Личностные УУД: внутреннюю позицию школьника; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; умение проводить самоанализ и самоконтроль результата; воспитание ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, наблюдательности; воспитание желания учиться и делать открытия; а также воспитание умения слушать других.
(Методы обучения)Я применяла наглядный, словесный, репродуктивный, частично поисковый, а так же проблемно поисковый методы обучения.
(Формы организации познавательной деятельности) Я использовала индивидуальную, фронтальную, работу в парах, а также групповую форму организации познавательной деятельности.
Ресурсы: компьютер, проектор, учебник для 3 класса «Enjoy English» (автор Биболетова М.З.), раздаточный материал.
Тип урока: урок развития и совершенствования знаний.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя системно-деятельный подход, который я реализовывала на следующих этапах урока:
Этап урока
Форма
Метод
УУД
Организация целей и задач урока
Фронтальная
Метод подводящего диалога
развивать умения и навыки устной речи, уметь, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, ставить цели, организовать свою деятельность
Фонетическая разминка
Фронтальнаяиндивидуальная
Репродуктивный
учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
Речевая
разминка
Фронтальная
Репродуктивный
развивать умения и навыки устной речи; воспитание желания учиться и делать открытия; а также воспитание умения слушать других.
Прослушивание диалога
Парная
Частично-поисковый
научиться вести этикетный диалог; научиться выделять необходимую информацию; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.
«Распорядок дня Билли»
Групповая
Частично-поисковый
научиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенную информацию; научиться понимать на слух полностью небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь
Физкультминутка
Фронтальная
Игра «Цветик-семицветик»
Фронтальная
Репродуктивный
уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать
Мини проект
Групповая
Частично-поисковый, проектный
научиться рассказывать о своем распорядке дня;уметь работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; внутреннюю позицию школьника; воспитание ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, наблюдательности;
Подведение итогов
Фронтальная
умение проводить самоанализ и самоконтроль результата;
Этап рефлексии урока: 1. Предлагалось детям проанализировать свою деятельность по листу продвижения; 2. для этапа рефлексии я использовала 3 приема: сигнальные карточки, лист продвижения по заданиям, а также лист самооценки «лестница успеха».
На данном уроке я учла все возрастные и психологические особенности учащихся. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к обучению. При постановке вопросов и определений знаний на уроке, я учитывала индивидуальные особенности школьников, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Учебное время использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.