КСП по английскому языку в 10 классе по теме Культура Великобритании

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор КГУ «Областная

специализированная

военная школа- интернат»

г. Павлодар

март 2015 г.

____________ А.Ж. Рахметуллин


Тренер: Саворовская Т.Ю.

Слушатель: Жакибаева А.О.

Предмет: Английский язык

Класс: 10 класс

Дата проведения: 12 .03.2015 г.

2 урок.

Тема урока: Cultural sites of the UK.Культура Великобритании.

Цель когнитивная:

-Повторение грамматической темы «Articles» (определенный и неопределенный артикли) .

-Развитие лексико-грамматических навыков с использованием изученного материала.

-Обогащение словарного запаса по теме (London Eye, Tower Bridge, Stonehenge, The Giant`s Causeway, icon, temple).

-Способствовать развитию навыков диалогического обучения, умение работать в группе, выбирать нужную информацию, анализировать, уметь высказать свое мнение

Тема исследования: Как эффективно использовать ключевые идеи диалогического обучения в 10 классе на уроках английского языка

Цель исследования:

Ожидаемые результаты:

А)Ученики:

- описывают культурные памятники Великобритании (Стоунхедж)

- умеют употреблять определенный и неопределенный артикли в зависимости от контекста;

-владеют лексикой по теме «Культура Великобритании» (London Eye, Tower Bridge, Stonehenge, The Giant`s Causeway, icon, temple).

В) Ученики:

- умеют применять изученную лексику (London Eye, Tower Bridge, Stonehenge, The Giant`s Causeway, icon, temple) при описании культурных памятников Великобритании;

- умеют строить диалоги с использованием артиклей (a, an, the)

С)Ученики:

- умеют выявлять обороты тексте, и применять их в разговоре;

-умеют сравнивать культурные памятники Казахстана и Великобритании,

-рассуждать, аргументировать свою точку зрения по теме «Культурное наследие Казахстана и Великобритании»,

-умеют оценивать по заранее приготовленным критериям свою деятельность на уроке

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

10мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

2 мин

1.Психологический настрой-бодрячок

Разминаются, танцуют под ритмичную музыку

видеоклип на интерактивной доске

Формативное оценивание настроения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

4 мин

2.Деление на группы. Прием «Атомы и молекулы»

Распределяются по названному числу атомов в молекуле

Музыкальное сопровождение (музыка космоса)

Формативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной среды

4 мин

4. Узнай достопримечательность:

найти соответствие между картинками и названиями достопримечательностей Великобритании

Подбирают достопримечательностям названия

Определяют тему и цели урока

Слайды с достопримечательностями Великобритании

Формативное оценивание Сигналы рукой

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одарённых учеников

Операционный

25 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

5 мин

1.Работа с текстом:

-перевод с помощью приема «Думай - в паре - делись»

перевести текст

Переводят текст индивидуально, сравнить в паре, поделиться с классом

Словари, электронные переводчики, учебник

Взаимопроверка Оценивание в листе самооценки.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Использование диалогического обучения

4 мин

- прием «Дневник двойной записи»

заполняют дневники стр.178 №5

Заполняют дневник: слово-дефиниция

Словарь, линейка, карандаш

Самооценка

Формативное оценивание

Оценивание для обучения и оценивание обучения

4

-прием «Сундук мудрости» (каждый пишет вопрос и отвечает на вопрос из коробки)

каждый пишет записку с вопросом по тексту, они перемешиваются в коробке, каждый берет по одному вопросу и отвечает на него. Группа может помогать. «Мудрец» называет победителей

Коробка

Формативное оценивание

Сигналы рукой

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одарённых учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

4 мин

2. Работа с грамматическим материалом:

- повторение правила методом «Посол»

читают правило


Представитель группы сообщает правило «Определенный, неопределенный артикль» другой группе, обсуждает с ними, возвращается и сообщает что узнал


Листы с правилом «Определенный, неопределенный артикль»

Словари

Оценивание в листе самооценки.

Формативное оценивание

Использование диалогического обучения

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

(публичное выступление)

Управление и лидерство в обучении

4мин

-закрепление грамматического материала приемом «3 правды, 1 ложь»

написать на карточках 4 предложения.

На карточках пишут четыре предложение с использованием артиклей (3 правильных,1 неверное-грамматически).

Меняются карточками и проверяют друг друга.

Карточки для метода «3 правды, 1 ложь»

Взаимопроверка

Формативное оценивание

Обучение талантливых и одарённых учеников

Создание коллаборативной среды

Обучение критическому мышлению

Новые подходы в преподавании и обучении

4 мин

-проверка усвоения грамматического материала тестом стр. 179 №6

выполнить тест

Выполняют тест. сравнивают с листами проверки

Листы с ответами

Самооценивание

Формативное оценивание

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Рефлексивный

10 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

3 мин

1.Прием «Вопрос- итог»

-What was the main information on the lesson?

-What did you like? Why?

Отвечают на вопросы

Формативное оценивание

Обучение критическому мышлению

Использование диалогического обучения

3 мин

2. Прием «Лист обратной связи»

заполнить листы

Заполняют листы обратной связи

Листы обратной связи

Самооценивание

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

2 мин

3.самооценивание

Оценивают сами себя по критериям

Постер с критериями оценивания

Оценивание в листе самооценки.

Суммативное оценивание.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

2 мин

5.Домашнее задание

на выбор

1) -д/з стр.179 №7 (вставь артикли где необходимо)

2) -д/з* стр.180 №8 (найти информацию о достопримечательности Великобритании или Казахстана и сделать сообщение)

Записывают домашнее задание в дневник


Сдают тетради с д/з на проверку

Саморегуляция

Обучение талантливых и одарённых учеников



© 2010-2022