Технологическая карта урока английского языка Чарли Чаплин (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 5

Технологическая карта урока английского языка № 67

Лица Лондона

Тема урока: У. Тернер. Ч. Чаплин.

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок нового знания

- урок обучения чтению

Section 7. Известные люди

Тема урока: У. Тернер. Ч. Чаплин.

Оборудование:

Цели:

  • Образовательные: читать с полным пониманием прочитанного.

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.

Задачи

- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний

- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника

- читать тексты социокультурного характера (о У. тернере, Ч. чаплине(

- соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста

- рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • работа в парах


Планируемые результаты

Предметные

- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний

- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника

- читать тексты социокультурного характера (о У. тернере, Ч. чаплине(

- соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста

- рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного и письменного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)



Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.


1)Актуализация знаний по теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Новые понятия

Опорные понятия

Already, ever, just, lately, never, recently, yet

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?


Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.


Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.


  1. Проверяет д/з

And guess what about we are going to speak today?

b) выдвигает тему

Обучающиеся отвечают.


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.



Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III.Основной этап:

(стр. 131-132 в учебнике)

1) чтение



2) говорение


3) чтение




Ex. 155 p. 131

Учитель предлагает детям прочитать два текста и выбрать соответствующие слова, чтобы закончить их. Слова нужно выбрать из предложенных шести строчек с вариантами ответов.

Ex. 156 p. 131

Учитель предлагает прочитать и разыграть диалог.

Ex. 157 p. 132

Учитель предлагает прочитать текст и по содержанию текста выяснить, какая из предложенных картин принадлежит Уильяму Тернеру.

Ex. 158 p. 132

Учитель предлагает ответить на вопросы.

Ex. 159 p. 132

Учитель предлагает обуч-ся прочитать текст о выдающемся американском актере и продюсере и выяснить, кто выиграл приз в тексте (текст о Чарли Чаплине).

Ex. 160 p. 132

Учитель предлагает расставить предложения в соответствующем содержанию текста хронологическом порядке.


Обучающиеся читают тексты и заполняют пропуски в них наиболее подходящими по смыслу и содержанию словами.


Обучающиеся читают диалог и инсценируют его.

Обучающиеся читают текст и выбирают наиболее подходящую к содержанию текста картину.


Обучающиеся отвечают, по возможности находят ответы в тексте.

Обучающиеся читают текст и пытаются выяснить, кто же победил в конкурсе.


Обучающиеся расставляют предложения в хронологическом порядке.
















Работа в парах
























Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, структурирование, построение устного речевого высказывания, смысловое чтение), логические (сравнение, анализ, классификация)

Регулятивные

(действия целеполагания)


IV. этап

Закрепление

(работа в рабочей тетради с. 66)


Ex. 54 p. 66

Учитель предлагает соотнести картинки и предложения и расставить их в соответствующем порядке.


Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала.

Обучающиеся читают предложения, находят соответствия между ними и картинками, расставляют предложения в правильном порядке.












Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, построение письменного речевого высказывания)


V. Рефлексия.

Анализ работ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 151 стр. 129, № 24-25 стр. 136-137 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание



Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)




© 2010-2022