Технологическая карта по английскому языку на тему Животные (2 класс)

Данная технологическая карта урока имеет следующие цели: Учебный аспект:1.корректировать и отработать произношение трудных английских звуков;2.закрепить языковой материал модуля 3 «Мои животные»; 3.повторить и обобщить употребление конструкций (I can, I can’t, Can you…?) и использовать их в связной речи;4.формировать навыки чтения, аудирования и письма.Развивающий аспект: 1.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;2.развивать внимание и познавательную активность;3.развивать п...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Представление учебного занятия

Учитель: Ирхатова А. И.

Класс: 2 «Б»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема урока: «Мои животные. Теперь я знаю.».

Тип урока: Урок систематизации знаний по теме.

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Методы контроля:

  • устный

  • письменный

  • самоконтроль

  • взаимоконтроль

  • дифференцированный

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки-смайлики, аудио CD для работы в классе, учебник, рабочая тетрадь.



Деятельность учителя (управленческая)

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап 1. Мотивационно - ориентировочный этап

(позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, также здесь формируется умение мобилизовать и внутренне сосредоточить себя. Происходит постановка цели и задач урока. Вопрос: «Как дела?» позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся).

1а). Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся.

T: Hello, children! I'm glad to see you. Sit down, please. We have an unusual lesson today, many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome to our English lesson. Today, we will practice our skills in speaking, reading and listening. I wish you to be calm and to work well. What date is it today? Look at the blackboard and try to guess what we are going to talk about? См. схему Приложение № 1.

Выдвигают предположение о теме и о задачах урока. Дети учатся анализировать и синтезировать, планировать свою работу т.к. самостоятельное формулирование целей развивает речь и мышление.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

1б). Фонетическая и речевая зарядка по теме.

Учитель показывает транскрипционный знак и слова с ним, произносит их, а учащиеся повторяют (хоровая и индивидуальная отработка). T: Repeat after me all together! (повторяйте за мной все вместе): Приложение № 2.

Повторяют звуки заучителем.

Выделять нужный из изученного материал.

Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи.

Уметь слушать.

Контроль правильности произнесения звуков и активизации лексики в речи.

Уметь слушать.

Этап 2. Исполнительский этап.

1) Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Обучение написанию слов. Проверка домашнего задания.

1.путем выполнения заданий на доске и карточках, выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Приложение № 3.

2. организует работу в группах с фиксацией внимания на написание слов и называния букв алфавита (работа с кроссвордом) Приложение № 4. Параллельно применяется дифференцированный подход с использованием дополнительных карточек. Приложение № 5.

3. Проверка домашнего задания (творческий проект на тему «My pet… »)

Учащиеся по очереди переводят слова.

Называют животных с картинок.

Знать лексический материал темы и умение писать правильно слова.

Работают в группах и индивидуально (дифференцированный подход), произносят слова.

Происходит формирование фонетических навыков обучающихся.

Контролируют правильность ответа для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно- познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона и вносить необходимые коррективы в выполнение задания.. Осуществлять взаимоконтроль.

2) Обучение чтению утвердительных предложений.

1. организует обобщение грамматического материала раздела.

2. Ставит цель на выявление героев микротекстов Упр.3 стр.79.

3. Организует чтение микротекстов.

4. Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения.

Обучающиеся по очереди читают имена героев. Заканчивают предложения с подстановкой имен. Читают законченные предложения.

Осуществлять анализ выбранного варианта.

Все остальные обучающиеся слушают чтение микротекстов.

Понимать содержание прочитанного.

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществлять самоконтроль понимания содержания текстов.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

3) Практика в диалогической речи в режиме Учитель→Ученик1Ученик2

1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос "What can you do?"

Участвуют в беседе с использованием РО "I can…"

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

4) Динамическая пауза.

Эта видео- физкультминутка помогает предупреждению и снятию умственного утомления, позволяет переключить внимание с одного вида деятельности на другой. Реализация здоровьесберегающих технологий - необходимый элемент современного урока.

Включает видео, показывает движения детям.

Приложение № 6.

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Правильно выполняют движения, согласно содержания песенки.

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни.

В ходе исполнения осуществлять самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

5) Обучение чтению вопросительных предложений.

1. Организует чтение вопросительных предложений с модальным глаголом can с целью: понимание содержания предложения; формирование интонационного рисунка вопросительного предложения; формулирование утвердительного и отрицательного ответов. Упр.4 стр.79.

2. Контролирует правильность выполнения задания.

Анализируют построение общего вопроса с модальным глаголом can. Произносят вопросительное предложение с восходящим тоном. Осуществляют выбор утвердительного или отрицательного ответов

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Читают микротексты и выбирают ответы.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

6) Практика в аудировании.

1. Организует прослушивание микротекстов с РО "Can you…?" с целью: понимание речи на слух; выбор утвердительного или отрицательного ответов.

Приложение № 7.

2. Организует работу в парах для оценки выполненного задания.

3. Регулирует работу пар.

Обучающиеся слушают микротексты и в рабочих тетрадях выполняют задание.

Уметь структурировать знания; выделять нужную информацию.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

7) Самостоятельная работа. Закрепление лексико- грамматического материала.

Организует индивидуальную работу по карточкам с целью проверки прочности и качества знаний по теме.

Приложение № 8.

Самостоятельно выполняют задание на карточках в форме постановочных упражнений.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Подставляют нужный вариант ответа.

Строить высказывание. Рефлексия своих действий.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Этап 3. Рефлексия.

На данном этапе учащиеся оценивают уровень понимания изученного материала, высказывают собственную позицию, соотносят с мнениями. Прием рефлексии - устная, цель которой - обнародование собственной позиции, соотнесения с мнениями других, выражение эмоционального состояния.

1. Организует подведение итогов урока, рефлексию деятельности («Смайлики»).

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3.Объясняет сущность домашнего задания.

РТ упр.1,3,4 стр.40-41

Участвуют в беседе о том чему научились на уроке при помощи картинок - смайликов.оценивают свою работу на уроке.

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.


© 2010-2022