Технологическая карта урока по теме Достопримечательности Лондона (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока: Развитие навыков чтения и аудирования.

Класс : 5 «а» Дата: 14.02.2014

Тип урока: обобщительно-повторительный

Цели урока.

Обучающая: формирование навыков чтения (КЭС 3.1; 3.2 по кодификатору ФИПИ); расширение фоновых лингвострановедческих знаний по предмету.

Развивающая: развитие умений применять логические действия: сравнения, обобщения, аналогии, анализа и синтеза (П), умения определять причины успеха/ неуспеха решения учебной задачи (Р), умения участвовать в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности (К)

Воспитательная: формировать уважительное отношение к другому человеку, его мнению (Л), умение работать в группе (К)

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Личностные результаты и УУД

1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Учитель предлагает детям самим сформулировать тему урока.

Фонетическая отработка слов. Детям выдается «Путеводитель», где указан план занятия. Путеводитель красочно оформлен и содержит знакомые элементы

Ребята приветствуют учителя, садятся

. Получают Путеводитель, формулируют тему. Выдвигают гипотезы о том, как пойдет урок.

Самоопределение, смыслообразование (Л),

Целеполагание (П), Планирование учебного сотрудничества (К)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений

Детям предложены лингвострановедческие загадки, позволяющие оценить уровень понимания предложений описательного характера. Затем проверяется домашнее задание.

Ученики воспринимают задание на слух и заносят ответы в «Путеводитель» на план Лондона.

Анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие, целеполагание (П).

Выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

3. Освоение нового знания, способа действия.

Детям предложена работа с текстом, с лексическими формами. Ученики получают инструкции.

Учитель проводит физкультминутку.

Ученики выполняет задания по тексту, заполняя пропуски. Некоторые слова детям незнакомы и развивают навык языковой догадки.

Дети выполняют указанное задание.

Поиск и выделение информации, синтез как составление целого из частей, подведение под понятие, самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера (П)

4. Самостоятельная работа

Детям предлагаются «Вопросы от Йомена»

Учитель показывает презентацию, где обозначены вопросы, и даны подсказки в виде картинок.

Учащиеся заполняют таблицу в «Путеводителе», вставляя правильный по их мнению ответ.

Затем, на экран выводится слайд с правильными ответами. Самопроверка: дети выставляют оценку сами себе.

Примечание: на фотографии йомен изображен с вороном. Это является «крючком» для следующего урока, где дети подробно узнают легенду про воронов Тауэра.

Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (Р)

Оценивание усваиваемого содержания (Л)

Самоопределение (Л)

Контроль, коррекция, оценка (Р)

5. Рефлексия деятельности

Учитель задает детям различные вопросы, нацеленные на рефлексию

Дети анализируют урок по различным аспектам.

Осознание учениками своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса (Л) Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

6 Итог урока,

Детям предлагается внести свои оценки в общую ведомость.

Учащиеся выставляют две оценки: за тест и за общую работу на уроке

Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в УД, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)

Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К)

7. Домашнее задание


Детям озвучивается домашнее задание.

Дети записывают задание.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Примечание: (П) - познавательные УУД

(К) - коммуникативные УУД

(Р) - регулятивные УУД

(Л) - личностные УУД

© 2010-2022