Добро пожаловать в Аляску

Аннотация к уроку   ·         Класс, в котором проведён урок - 5; ·         УМК и автор – Верещагина И.Н. и О.В. Афанасьева. Учебник для 4 класса школ с углубленным обучением английского языка, лицеев и гимназий в 2 частях;       М.: Просвещение, 2013 ·         тема урока и название тематического блока (модуля) уроков – тема «WelcometoAlaska»; Тематический блок – «America» ·         тип урока – комбинированный урок:     Америки», «Коренное население Америки», «Символы Америки» - цели урока ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Основные этапы урока

Цель этапов

Деятельность учителя

Деятельность учащихся и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, Формирование УУД.


Предметные,

метапредметные, личностные.

I блок. Целевой

1) Оргмомент.

Мотивация.

Целеполагание.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Введение детей в групповую работу. Формирование психологического климата в группе. Умение слышать и видеть другого, соотносить свои желания с желаниями сверстника.

Учитель приветствует учащихся и мотивирует на активную работу.

(«Good morning, children, dear guests!

I am glad to see you! Today we are having an unusual lesson, there are many guests. Greet them!)

Слушают и отвечают

на приветствие учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.



Полная готовность группы, быстрое включение в работу.

2) Актуализация знаний и умений учащихся (речевая зарядка)




Активизация лексического и страноведческого материала по темам «Открытие Америки», «Символы Америки». «Коренное население Америки»


Учитель ставит перед учащимися проблему, цели урока, подводит учеников к теме урока, фиксирует выдвинутые учениками гипотезы и организует их обсуждение.

(Look around! What do you think? What are we going to speak about?) - Слайд №1 (Коллаж, на котором изображены символы Америки, с коренным населением Америки и с открытием Америки).

"Look at the blackboard again. What do you see?" (Слайд №2 со штатами Америки и с закрытым штатом Аляски).

"What are we going to speak about?"



"What state is missed?"

"What do you think what is the title of our lesson?"

"Ok! Let's called our lesson "Welcome to Alaska!" Do you agree with me?"( Слайд №3 с названием темы).

Ученики отвечают на вопросы учителя, принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Примерные ответы учащихся:

  • About America.

  • About symbols of America.

  • About the discovery of America.





Ученики активно участвуют на уроке в выборе темы.





Примерные ответы учеников:

  • About the states of America.

  • About Alaska.

  • About Indians in Alaska.

"Alaska!"

"Alaska! Native Americans! Welcome to Alaska!"

"Yes, we do!"





Предметные: ученики, отвечая на наводящие вопросы учителя, самостоятельно проговаривают тему занятия.





Личностные: осознание возможностей самопознания и самореализации средствами иностранного языка и работы в группе.



Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.

II блок. Процессуальный:

- применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях.

-Фонетическая зарядка











- применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях.























Физкультминутка.





Применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях.











Применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях.





Диагностический этап мероприятия

Отработка фонетических звуков, автоматизация произношения определенных звуков в наиболее часто употребляющихся словах и словосочетаниях.





Систематизация знаний учащихся и активизация лексики по темам: "Symbols of America. Native Americans. The discovery of America."



Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи на заданные темы и воспринимать и понимать на слух видеосюжет.





















Формирование у учащихся установок ЗОЖ.





Углубление страноведческих знаний по заявленным темам. Формирование социо-культурной компетенции учащихся и развитие навыков диалогической и монологической речи.









Активизация навыков чтения с углубленным ознакомлением с индейскими племенами Аляски.





Развитие творчества, целенаправленности. Активизация бессознательного. Актуализация внутреннего состояния.

Медитативный момент для достижения внутренней гармонии.

Углубление страноведческих знаний по заявленным темам.

Фиксация вербальных реакций учащихся для последующей интерпретации. Актуализация чувств учащихся.

"We have known much about it. Let's repeat some words and word combinations and do phonetic exercises."

Слайд №4 (Фонетическое упражнение).

"Look at the blackboard and match the words." (Слайд №5).

"Do the quiz!" (Слайд №6).

В класс под звон бубна входят два ученика из 10 класса в индейской одежде.

"Hay! We are Indians from Alaska."

Учитель: "We are very glad to see you! Meet them!"

Индейцы: "I am a leader "the White Feather" "I am "the Wise Owl".

"We'll tell you about Alaska, but first of all tell us please what do you know about American Indians?"

(Стихотворение о Колумбе) Слайд №7

"You've known much about it and now you can ask some questions about our life."

Примерные ответы:

  • We feel oursel the American Indians.

  • We are from Alaska. We live in reservation.

  • We like nature very much. It is beautiful. And we like as fishing as hunting.

  • Yes, of course. It is our tradition.

  • We have friends among the Indians, the Americans and the Russians.

"And now we will tell you about Alaska.' (Слайд №8)- презентация об Аляске).

Учитель предлагает спеть песню о флаге Аляски.

(Слайд №9).





Учитель предлагает индейцам задать вопросы учащимся об Аляске.

Примерные вопросы:

  • What have you known about Alaska?

  • What are the symbols of Alaska?

  • What can you tell about the flag of Alaska?

  • What Indians tribes of Alaska do you know?

We think that you've learnt a lot of new information about Alaska. You are good! Thank you.

Учитель: "Imagine that you are from Indians tribes. Let's divide into 3 groups and read some texts about Indian tribes. (Слайд №10).



Учитель знакомит с ритуалом, который связывает нас друг с другом во времени, объединяет культуры, религии и выражает стремление народов к духовности, целостности, гармонии с самим собой и вселенной. Предлагает всем учащимся выбрать готовые мандалы и раскрасить их под медитативную музыку и украсить тотем.

"Dear children! We want to tell you that Indians decorated their totem by man dales and let us decorate it too.

Учащиеся повторяют английские звуки и повторяют лексический материал по темам.











Дети рассказывают о жизни коренного населения Америки, рассказывают стихотворение о Колумбе и показывают презентации .

Учащиеся задают вопросы об их жизни в индейских племенах.

Примерные вопросы:

  • You are Indians. Do you feel yourself Indians or the Americans?

  • Where do you live?

  • Do you like nature? Do you like fishing or hunting?

  • Have toy ever smoked the pipe of peace?

  • Do you have friends only among Indians?

Ученики знакомятся с информацией о штате Аляска (Аляска-русская Америка).



Дети поют песню.







Учащиеся отвечают на вопросы индейцев о просмотренной презентации.

Примерные ответы:

  • I've known that Alaska is the biggest state of America.

  • The symbols of Alaska are a fur tree, the flower-forget-me-not, a bird-a white partridge an elk.

  • The flag of the Alaska was designed by the 13th boy.

  • They are Apachy, Tlingits, Navato.

Учащиеся делятся на три группы индейских племен , читают и выполняют задания, работают с текстами в группах. Используется самооценка знаний.



Ученики выбирают и раскрашивают мандалы вместе с гостями и украшают тотем и при этом проговаривают "Let it be the energy of kindness and the light of love!"












Предметные: активизировать лексику по темам «Открытие Америки», «Символы Америки» «Коренное н6аселение Америки»;

Личностные: готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний







Личностные:

Снятие физического и эмоционального напряжения.







Активизация познавательных процессов и творческих способностей учащихся.

Формирование мотивации интереса к собственной стране и стране изучаемого языка.



Личностные, метапредметные:

Развитие творческих способностей. Снятие внутреннего напряжения. Осознание собственных чувств.



Формирование мотивации интереса к стране изучаемого языка.

Гармонизация внутреннего состояния участников мероприятия; развитие коммуникативных навыков; снятие внутреннего напряжения; нахождение внутреннего личностного

ресурса.





Предметные:

активизация навыков чтения

Личностные:

Нахождение внутреннего личностного ресурса



Метапредметные

связь с историей, географией, обществознанием.

Личностные:

Развитие креативности, снятие внутреннего напряжения, осознание собственных чувств и эмоций.

Предметные: формирование мотивации, интереса к стране изучаемого языка.

III блок. Аналитический:

1) рефлексия















2)заключительный этап













Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении..

Обобщение и выводы по теме урока.

















Оценка и самооценка результатов деятельности учащихся на уроке

"Have you enjoyed our lesson? What impressed you most of all?" (Слайд №11-смайлики).

"What have you leaned at the lesson?"

-What impressed you most?













Учитель раздаёт каждому оценочную таблицу с баллами за каждый вид деятельности в ходе урока. (Слайд №12).

"Our lesson is coming to the end! You worked very well! Thank you very much I am very pleased with your knowledge and I think each of you will get excellent marks for the lesson. You have the charts. Mark yourself! Attention! These marks you must add to the marks for the year."

Учитель предлагает учащимся составить групповой проект о индейских племенах Аляски с презентацией и способах его выполнения и предлагает прочитать книги Ф.Купера »Последний из могикан», Лонгфелло «Песнь о Гайавате».

Ученики высказывают своё мнение на английском языке.

Примерные ответы учащихся:

-Today I have learned that Alaska is the biggest state in America.

- I have learned the first people came to Alaska from Siberia.

-I was greatly impressed by the fact that the Indians names were given to them according to their character.

-The mast interesting - the Indians have mandalas.





Учащиеся в соответствии с баллами в таблице сами оценивают свою деятельность в ходе мероприятия.











Учащиеся делятся на группы и обсуждают домашнее задание.

Предметные: активизация навыков устной речи (монолог ,

диалог) письма, чтения по данной теме. Метапредметные

объективная оценка своей работы, работы товарищей.





личностные: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, комплексное развитие всех видов УУД,

осознание учащимися возможностей самореализации средствами иностранного языка.



© 2010-2022