- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок-путешествие для 6 класса Путешественники и их великие открытия
Урок-путешествие для 6 класса Путешественники и их великие открытия
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мазенцева Е.А. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этап урока | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время
|
| ||
образовательные | развивающие | воспитательные | ||||||
1.Организационный момент | Ввод в языковую среду. | Повторить и закрепить лексические и грамматические навыки в группе прошедшего времени | Развить умения письма; Развить умения говорения: Развитие творческих способностей. | Воспитывать умение работать самостоятельно и в паре: повысить мотивацию к изучению иност.языка | Активизирует работу учащихся ,вводя их в языковую среду. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,при- Мать и сохранять учебную задачу. | 2-3 мин. |
|
2.Этап целеполагания и мотивации. | Употребле- Ние спец.вопросов | Закрепить спец.вопросы в речевых образцах. | Развивать умение и навыки диал.речи | Получение новой информации о стране изучаемого языка. | Подвести учащихся к цели урока | Сформировать задачу урока. | 4-5 мин. |
|
3.Этап повторения Ранее изученного материала. | Закрепление лексических единиц по теме :Путешествен- Ники и их открытия. | Повторить правильные и не-правильные глаголы в речевых образцах. | Развитие памяти и логики | Использование иноязычной речи для регуляции своего действия | Показать слайды с изображением великих путешествен- Ников и ключевые слова. | Работа в парах с ключевыми словами. | 7-8 мин. |
|
4.Проверка домашнего задания. | Смена учебной деятельности Игровой момент. | Воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации | Речевое развитие учащихся. | Умение работы в группах | Коррекция правильного Грамматическо- Го материала. | Закрепление глаголов в группе прошедшего времени. | 8 мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|