Открытый урок по английскому языку на тему

Предмет: Английский язык Класс: 3 Тема: Цвета.Whatcolourisit? (Какого цвета?) Учебник: К.Кауфман, М.Кауфман «HappyEnglish.ru» - 3 кл., Изд-во Титул, Обнинск, 2013г. Тип урока: урок коммуникативного типа (по структуре УУД) Вид  урока: урок учебного сотрудничества Форма проведения: информирующий урок   Формы работы: фронтальная, индивидуальная (для самостоятельного изучения), групповая. Средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point.  ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема: Цвета.What colour is it? (Какого цвета?)

Учебник: К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» - 3 кл., Изд-во Титул, Обнинск, 2013г.

Тип урока: урок коммуникативного типа (по структуре УУД)

Вид урока: урок учебного сотрудничества

Выполнила учитель английского языка

Школа: МБОУ лицей №3

ФИО: Чернова Олеся Николаевна

Дата выполнения: 25.11.2013 г.

Форма проведения: информирующий урок

Формы работы: фронтальная, индивидуальная (для самостоятельного изучения), групповая.

Средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point.

Цель урока: знакомство учащихся с названиями цветов, ввести речевые структуры для понимания: what colour is it?, It is.

Задачи урока:

  1. развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.

  2. способствовать формированию лексических навыков по теме: "Цвета"; совершенствовать произносительные навыки и навыки аудирования.

  3. воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.

Оборудование:

● Учебник для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru», Изд-во Титул, Обнинск, 2013г.,

● мультимедийный проектор, экран,

● наглядность: цветик-разноцветик, считалочка, картинки

● презентация к уроку,

● цветные карандаши и фломастеры у детей,

● листы с заданиями для классной и домашней работы.

Этап урока,

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности

2 мин.

-Good morning, children.



- I'm glad to see you, too. Sit down, please.

It`s time to say «Hello!»

(Hello!)

It`s time to say «Hello!»

(Hello!)

It`s time to say «Hello!»

(Hello!)

And start our lesson.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.

-Good morning, good morning.

Good morning to you

Good morning, my teacher

I'm glad to see you.





-I am on duty today.

…. are absent today.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: привитие интереса к учению, стремление продолжать свою учебу.

Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания.


  1. Речевая и фонетическая зарядка

4 мин.

Речевая разминка

Now, dear children, please answer my questions.

- What is your name?

-How old are you?

- How are you?

-Where are you from?

Фонетическая разминка

Давайте разомнем наши язычки. Children, look at the blackboard. Read and repeat.

А кто прочитает самостоятельно?

Теперь расскажите друг другу.

О чем это стихотворение?

- My name is…

- I'm nine.

- I'm fine, thank you.

- I'm from Russia.

Учащиеся повторяют по одной строчке за учителем:

One, two, three, four.

Mary at the cottage door.

Five, six, seven, eight.

Eating cherries off a plate.

О том, как Мэри кушает вишню.

Учащиеся рассказывают стишок друг другу.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные : умение вступать в мини-диалог


  1. Проверка домашнего задания (8 мин):

Выучите стихотворение (индивидуально 2 ученика)



It's time to check up your home work. I want to listen to the poem.





А) The Cat and the Mouse

"Little mouse, little mouse,

Where is your house?"

"Little cat, little cat,

I have no flat,

I am a poor mouse,

I have no house."

"Little mouse, little mouse,

Come into my house."

"Little cat, little cat,

I cannot do that,

You want to eat me."

Б) I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It' fun.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог, умение сотрудничать.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.


  1. Введение в новую тему. Сообщение темы и целей урока.

3 мин.

Сегодня на урок я принесла Цветик-разноцветик. Как вы думаете, с какой целью? Что мы будем делать?

Итак, ребята, сегодня мы поговорим о цветах.

Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке?

Правильно. Цвета делают нашу жизнь ярче. Так и с английским языком. Без изучения цветовой гаммы почти невозможно полностью познать языковые красоты, ведь все так или иначе связано с красками.

Цветик-разноцветик - волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с названиями цветов. Вам будет легко это сделать, если будете предельно внимательны.

Open your work book and please write the date.

Тема урока: Цвет - colour.

Будем учить цвета.

Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.





Учащиеся записывают дату и тему урока.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.


  1. Открытие «нового» знания (знакомство с новой лексикой по теме)

Работа по теме урока

7 мин.





Open your books, please. Look at the page 69 Ex 3.

Ребята, здесь у вас представлена палитра с разными цветами.

Повтори слова за Дианой. Listen and repeat.

Look at the blackboard.На доске записаны слова, но перевод а некоторых цветов нет. Воспользуйтесь палитрой из учебника и скажите перевод.

Затем проговаривают с учителем. Затем читают по цепочке с переводом.

Open your vocabulary and please write the new words. (Перевод можно не писать, а использовать карандаши).

Учащиеся повторяют слова за Дианой.

Затем хором проговаривают за учителем, отвечают на вопрос.

Учащиеся записывают новые слова в словарь, читают по цепочке.

Colour - цвет

Red - красный

Black - черный

Orange -оранжевый

Yellow - желтый

Green - зеленый

Blue - голубой

White - белый

Pink - розовый

Brown - коричневый

Grey - серый

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма.

Коммуникативные: умение

слушать и понимать речь других.

Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий.


  1. Физминутка 3мин.

I think you are tired. Let's sing the song «Clap your hands». Stand up, please.

Учащиеся исполняют песню «Хлопай в ладоши».

Коммуникативные: умение совместно играть, принимать правила.

Личностные: нравственно-эстетическая ориентация.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

  1. Первичное закрепление

3 мин.

Я вам почитаю стихи, а вы мне поможете их закончить.

Close your eyes. Закройте глаза

Open your eyes. Откройте глаза.

Нам давали на обед

Помидоры цвета red.

А лимон, когда он спелый,

Носит шкурку, цвета - yellow.

Я по городу люблю,

Бегать в джинсах цвета - blue.

Темнокожий человек,

На английском просто - black.

А медведь по кличке Бравый,

Выбрал цвет себе он - brown.

А у елки цвет один,

По - английски просто green

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски - grey.

Мышка - mouse, кошка - cat.

Белый - white, а чёрный - black.

Поросенок с кличкой Линк,

Носит шкурку цвета - pink

Уверен, ты запомнишь:

оранжевый цвет - orange.

-Well done, pupils

Учащиеся закрывают глаза

Учащиеся открывают глаза

Хором называют цвета.

Red

yellow

blue

black

brown

green

grey

white

black

pink

orange





Познавательные: анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия.

  1. Включение нового знания в систему.

5 мин.



Игра «Какой это цвет?»



Работа по карточкам

Для того чтобы спросить, какого цвета предмет, нужно начать вопрос со слов

What colour is it? ( Какого цвета?) All together.

Например: What colour is the pen? The pen is blue или It is blue.

Давайте запишем этот вопрос в тетрадь и ответим на него.

Let's play a game « What colour is it?».

Ученик показывает одну из карточек и произносит:

« What colour is it?» и т.д.

В оставшееся время учащиеся раскрашивают зонтики в выделенные цвета

(см. Приложение 1).

Записать в тетрадь:

What colour is it?

What colour is the pen?

The pen is blue или It is blue.

Учащиеся поднимают руки и отвечают на вопрос

It's red…

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся раскрашивают зонтики в указанные цвета.

Познавательные: участие в диалоге, умение принимать чужую точку зрения.

Личностные: формирование интереса к учению посредством игры.

Коммуникативные: умение сотрудничать.

Регулятивные: оценка учебной деятельности.


  1. Инструктаж по домашнему заданию

2 мин

That's all for today.

Записываем домашнее задание.

1. Раскрасить клоуна в соответствии с цифрами. (см. Приложение 2)

2. Выучить цвета

3Ex 1 p 72 - ответить на вопросы письменно.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

3 мин.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Вы хорошо поняли новую тему?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать? Различных цветов и оттенков очень много, их вы можете посмотреть в различных русско- английских словарях.

Today, everybody were active.

But … were very active. Your marks are ...

(Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

- А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя на уроке. У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение поднимает карандаш цвета red - красный; а у кого настроение понизилось - black - черный.

Я очень рада (I'm very glad).

Please, stand up. The lesson is over. Good-bye!

Мы изучали цвета.

Мы изучили цвета и научились задавать вопрос о цвете.

Да

-We must learn new words by heart (Мы должны выучить новые слова наизусть).





Поднимают карандаши



Good-bye!

Личностные: выражение своего отношения к результату своей деятельности и деятельности других.

Регулятивные: самооценка, осознание учащимися того, что уже усвоено, и чего они ещё не знают, но могут узнать.

Приложение1

Открытый урок по английскому языку на тему



Приложение 2

Открытый урок по английскому языку на тему

Раскрась клоуна в соответствии с цифрами.



0 Black

1 Red

2 Green

3 Yellow

4 Blue

5 Orange



Открытый урок по английскому языку на тему

© 2010-2022