Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК М. З. Биболетовой с подробным описанием формируемых УУД

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Предметные

Основные виды учебной деятельности

(говорение, аудирование, чтение, письмо)

Метапредметные

(регулятивные, коммуникативные, познавательные)

Личностные

лексика

грамматика

Фонетика

  1. Добро пожаловать в Лесную школу!(18ч.)


1

3.09

Знакомство

с новыми учениками

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

To read, to go, welcome, a school, together

- Числительные 1-10;

- притяжательные местоимения;

- модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;


Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах

- новая лексика;

- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- притяжательные местоимения;

- три формы глагола to be;

- числительные 1-10;

- правила образования предложений с глаголами can и have

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге;

- читать текст с полным пониманием;

- написать рассказ об ученике лесной школы

Познавательные УУД:

- ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель);

- сравнение;

- установление аналогий;

- осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме.

-интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели).

Коммуникативные УУД:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- задавать вопросы

- строить монологическое высказывание

- слушать собеседника

Регулятивные УУД:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

- осуществлять взаимный контроль

- обращаться за помощью \ предлагать помощь и сотрудничество











Формируется:

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности,

-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


2

6.09

Анкета

ученика


Урок закрепления знаний/

Three, please, to count

- Модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

- повелительные предложения


Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

- правила образования предложений с модальным глаголом can;

- новую лексику;

правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность;

- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;

- читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного

3

10.09

Гласные в открытом и закрытом слогах


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

Mr

Miss

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

Гласные в открытом и закрытом слогах

- обращения к мужчине и женщине в Англии;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?

4

13.09

Введение новой лексики «Продукты питания»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ar

- новая лексика;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова с буквосочетанием ar

5

17.09


Стартовая диагностика

Проверка и оценка знаний



6

20.09

Что мы любим делать

Комбинированный


To play, to dance, to visit, to meet

… like to …

… likes to …

Буква Оо в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание or

- новая лексика;

- правило чтения буквосочетания оr;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- конструкцию like to

- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание or

7

24.09

Введение новой лексики «Школьный

Огород»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

A potato, a tomato, corn,

a nut,

an apple,

a carrot,

a cabbage


Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетания ar, or

- новая лексика;

- правила чтения буквосочетаний or, ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;


- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале

8

27.09

Введение новой лексики «Любимые продукты»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

A lot of,

To write, honey, jam

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них

Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

- новая лексика;

- правило чтения буквосочетания wh;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?;

- конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


9

1.10

Любимый завтрак

Урок закрепления знаний


Porridge,

an orange,

soup,

tea,

coffee,

a sandwich,

t o be hungry

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.


Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными


- новую лексику;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила употребления местоимения some

- рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

- читать слова с буквосочетанием wh;

- употреблять местоимение some


10

4.10

В гостях

Совершенствование лексико-грамматических навыков


A girl, her,

a bird

Построение специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- новая лексика;

- правила чтения буквосочетаний er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- читать вслух слова с буквосочетаниями er, or


11

8.10

В школьной столовой



Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- правила чтения буквосочетания er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-рааспрос;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

- писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец


12

11.10

Любимые виды спорта одноклассников

Комбинированный


… likes to …

Личные местоимения

Буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

- правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;

- конструкцию likes to;

- личные местоимения

- понимать на слух текст с опорой на наглядность;

- рассказывать о своем друге с опорой на план;

- читать слова с буквосочетанием th;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова



13

15.10

Введение новой лексики «Дни недели»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday, Saturday;

Here you are!

You are welcome!



- новая лексика;


- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- вести диалог этикетного характера «В магазине»;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале




14

18.10

Любимые домашние питомцы

Закрепление знаний


Meat,

ice cream,

to drink, to eat

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетание ea

- новая лексика;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о своем домашнем животном;

- читать слова с буквосочетанием ea



15

22.10

Магазины и покупки. Повторение.


To buy, a shop, a lemon, a banana

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени


- новая лексика;

- краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

- читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием




16 -17


25.10- 29.10

Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в Лесную школу!»

-письменный тест, чтение, аудирование;

-монолог и диалог по ситуации

Урок проверки и оценки знаний




- изученная лексика;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения







-выполнять тест, построенный на изученном материале


- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.




Составить монолог и диалог по сит-и, используя изученную лексику и

изученные грамматические правила



18

1.11

Защита проекта «Школьное меню».


Урок проверки и оценки знаний





Защитить мини-проект



2. Веселые уроки в Лесной школе (14 ч.)



19

12.11


Введение новой лексики

«Части лица»


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,

May I have (some) …?


Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may



- новая лексика;

- правила построения предложений с модальным глаголом may


- понимать на слух полностью

текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Познавательные УУД:

- использовать общие приёмы решения задач и знаково-символические средства:

- поиск и выделение необходимой информации:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

- задавать вопросы и уметь отвечать;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков;

- выбор вида чтения в зависимости от цели;


Формируется:

- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная);



20

15.11

Общие вопросы с помощниками do и does

Совершенствование лексико-грамматических навыков

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast

- новая лексика;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;

- читать буквосочетание ea

Коммуникативные УУД:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнера высказывания;

- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве

взаимопомощь.

Регулятивные УУД:

- вносить необходимые коррективы;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в громкоречевой форме;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.



21

19.11

Знакомство с Джимом Брауном. Спец. вопросы

комбинированный


Словосочетания прилагательное + существительное


- правило образования словосочетания: прилагательное + существительное


- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова



22

22.11

Глагол must.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Every day, to wash, to clean

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must

Буквосочетания sh, ch; буква Jj

- новая лексика;

- правила чтения буквосочетаний sh, ch;

- правило чтения буквы Jj;

- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;




23

26.11

Эквиваленты сл. «много»- much, many, a lot of

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of

Буквосочетания еа, ее

- новая лексика;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;



- употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях;

- употреблять слова many, much, a lot of;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;





24

29.11

Счёт от 11 до 20

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Числительные 1-10;

Числительные 11-20

Буквосочетание оо

- новая лексика;

- правило чтения буквосочетания оо;


- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

- употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;




25

3.12

Глагол may

Совершенствование лексико-грамматических навыков


Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …? - Yes, you may. / No you may not.

Буквосочетание ea, wh, th

- правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;

- правила образования кратких глагольных форм

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;

- рассказать о себе от имени героя сказки;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале




26

6.12

Счет от 20 до 100

Совершенствование лексико-грамматических навыков

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них


- новая лексика;

- числительные 20-100;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;

- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100




27

10.12

Приключения ученика лесной школы

комбинированный



Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

- правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;


- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

- вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;

- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;

- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале




28

13.12

Рождество и Новый год

комбинированный

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents



- новая лексика;


- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале




29

17.12

Подарки на Рождество

комбинированный


Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени


- правила оформления личного письма;

- краткие ответы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о новогодних праздниках;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова





30-31


20.12 - 24.12

Контрольная работа №2 «Веселые уроки в Лесной школе»

- письменный тест, чтение, аудирование;

- монолог и диалог по ситуации

Урок проверки и оценки знаний





- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения








-выполнять тест, построенный на изученном материале


- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.





Составить монолог и диалог по сит-и, используя изученную лексику и

изученные грамматические правила




32

27.12

Проектная работа

«Новогодняя игрушка»


Урок проверки и оценки знаний





Защитить мини-проект




3. Поговорим о новом друге (20 ч.)


33

14.01

Знакомство с Тайни

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

A fairy tale, a poem, often

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени


- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

Познавательные

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

передача информации (устным, письменным, цифровым способами),

- развитие умений письменной речи: учиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

Формируются:

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- социальная компетентность как



34

17.01

Любимые занятия Тайни

Совершествование лексико - грамматических знаний

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила употребления настоящего простого времени

- рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- читать вслух отдельные слова;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

Коммуникативные

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

.

готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности


35

21.01

Времена года

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетания ea, ee

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- вести этикетный диалог «За столом»;

- выразительно читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть уровня усвоения знаний,

- использовать установленные правила в контроле способа решения.




36

24.01

Любимые занятия зимой и летом.

комбинированный

Is afraid, to go home, at home, goodbye

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Звукобуквенные соотношения , , ai, 

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения

- рассказывать о любимом времени года;

- читать выразительно вслух;

- читать с полным пониманием;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени



37

28.01

Введение новой лексики «названия месяцев»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени


- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о временах года;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;




38

31.01

Порядковые числительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Порядковые числительные


- новую лексику;

- порядковые числительные

- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале



39

4.02

День рождения

Совершествование лексико - грамматических знаний

To celebrate, once a year, Happy Birthday!

Даты


- новую лексику;

- правила называния дат

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- употреблять порядковые числительные




40

7.02

Выбираем подарок

комбинированный

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters

I`d like = I would like

Звукобуквенные соотношения , , ei, e

- новую лексику;

- краткую форму словосочетания would like;

- звукобуквенные соотношения

- понимать на слух текст с различной глубиной понимания;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст




41

11.02

День рождения Джима

комбинированный

To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени


- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки




42

14.02

Введение новой лексики «На почте»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;

- вести диалог, используя новые слова;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах




43

18.02

Глаголы по теме «Почта».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени


- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал




44

21.02

Адрес. Заполнение конверта.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

A country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? - I am from …

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц


- новую лексику;

- правила написания имен собственных;

- правила написания адреса

- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;

- правильно оформлять конверт;

- восстанавливать слова и предложения




45

25.02

Притяжательный падеж имён существительных.

Совершенствование грамматических навыков


Притяжательный падеж

Правила чтения существительных в притяжательном падеже

- правила образования притяжательного падежа

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;

- правильно подписывать адрес на конверте




46

28.02

Письма друзей (чтение с разл. стратегией)

комбинированный

Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

Please write back


Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- рассказывать о герое на основе прочитанного текста;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять существительные в притяжательном падеже;

- оформлять конверт




47

4.03

Вопросительные слова

комбинированный

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени


- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- названия праздников

- рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- рассказывать о любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать учебные тексты;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени




48

7.03

Построение вопросительных предложений

комбинированный


Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени


- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью небольшой текст;

- рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени




49

11.03

Работа с текстом.

комбинированный




- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени





50-51


14.03- 18.03

Контрольная работа №3 «Поговорим о новом друге»

- письменный тест, чтение, аудирование

Урок коррекции знаний и рефлексии





- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения


- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

-выполнять тест, построенный на изученном материале



- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.


-монолог и диалог по ситуации





- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения







52



21.03

Проектная работа

«Открытка на день рождения»


Урок проверки и оценки знаний









4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (16 ч.)



53

1.04

Введение новой лексики «Части тела»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени


Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения e, ai, i, 

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное


- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

Коммуникативные УУД:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;


54

4.04

Угадай ученика лесной школы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

It`s time, to go to bed, to put

I have = I have got

She has = She has got


Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения e, ai, i, 

- новую лексику;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;

- синонимы have и have got


- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

55

8.04

Описание одноклассника

комбинированный


Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени



- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность одноклассника или героя сказки;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


56

11.04

Время

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

What`s the time? - It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Простое настоящее время


- новую лексику;

- правила употребления настоящего простого времени;


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


57

15.04

Распорядок дня

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Excuse me, am, pm, usually

Место наречия usually в предложении


- новую лексику;

- местоимение usually


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог этикетного характера;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


58

18.04

Глагол to look в словосочетаниях.

комбинированный

To look, to look like, to look at

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени


Звукобуквенные соотношения e, , , u, ai, 

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;



59

22.04

В бюро находок

комбинированный


Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени


- глагол to have


- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях


60

25.04

Режим дня Тайни

комбинированный


Простое настоящее время


- правила употребления простого настоящего времени


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о распорядке дня;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста


61

29.04

Множественное число существительных (исключения)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

A man - men, a woman - women, a child - children, a mouse - mice

Простое настоящее время


Множественное число существительных (исключения)


- новую лексику;

- правила употребления простого настоящего времени;

- правила образования множественного числа существительных


- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

62

2.05

Что мы умеем делать

комбинированный


Простое настоящее время для модальных глаголов


Множественное число существительных (исключения)


- правила образования предложений с модальными глаголами;

- правила образования множественного числа существительных и слова-исключения


- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений


63

6.05

Чтение сказки «Ufo and his friends»

комбинированный


Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное


- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное


- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

64

9.05

Чтение сказки «Ufo and his friends»

комбинированный


Простое настоящее время


- правила употребления простого настоящего времени

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;





65-66


13.05-16.05

Итоговая контрольная работа

-чтение, аудирование, письмо, л-гр тест



-монолог и диалог по ситуации

Урок коррекции знаний и рефлексии





- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения


- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

-выполнять тест, построенный на изученном материале


- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.





- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения




- рассказывать о себе, семье, занятиях и любимом времени года;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени



67



20.05

Проектная работа

«Письмо ученикам Лесной школы».

Урок проверки и оценки знаний





Защитить мини-проект


68

23.05

Путешествие по "Enjoy English 2"

обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Грамматические модели










© 2010-2022