Конспект урока немецкого языка в 5 классе

Обучающие задачи: Организовать деятельность учащихся по закреплению темы «Eine alte deutsche Stadt», по выработке умений монологической речи. Развивающие задачи: С: Создать такие условия на уроке, чтобы ученики, актуализируя свои знания, выбирали способы деятельности, позволяющие проявить всем свои способности, возможности, интересы, осознавали пользу и значимость выполнения тех или иных заданий.совершенствование умений ставить перед собой задачи, развивать самостоятельность и творческий потенци...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока немецкого языка в 5 классе

«Eine alte deutsche Stadt" "СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД».

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: Создать условия на уроке, чтобы ученики, актуализируя свои знания, выбирали способы деятельности, позволяющие проявить всем свои способности, возможности, интересы, осознавали пользу и значимость выполнения тех или иных заданий.

Обучающие задачи: Организовать деятельность учащихся по закреплению темы «Eine alte deutsche Stadt», по выработке умений монологической речи.

Развивающие задачи: Совершенствование умений ставить перед собой задачи, развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся.

Оснащение урока: компьютер, проектор, карта Германии с очертаниями федеральных земель и названиями городов Германии, опорные слова, опорные вопросы.

Ход урока

1.Организационный момент.

Guten Tag, meine Kinder und liebe Gäste! Ich freue mich, sie zu sehen! Рефлексия настроения: (на экране смайлик хорошего настроения)

Wie ist eure Stimmung? - gut, prima und s.w.

На доске написана тема урока, на экране фото городов Германии,

учитель обращается к классу: «Ребята, посмотрите на экран, на тему урока и скажите, о чём пойдёт речь на уроке?»

Ученики включаются в урок, во взаимодействие с учителем, читают на немецком языке тему урока с доски и сообщают, что речь на уроке пойдёт о старом немецком городе, о достопримечательностях, о городах Германии.

На доске написаны глаголы на немецком языке, с помощью которых ученики могут сформулировать задачи урока (wissen, zeigen, erzählen, wiederholen, beschreiben, antworten, erfüllen, machen, verwenden, erklären, vergleichen, können, bilden, charakterisieren, lesen, fixieren).

Учитель: ребята, посмотрите на эти глаголы и сформулируйте цели нашего урока.

Ученики, глядя на тему урока, на глаголы, на карту Германии, на фото городов, сообщают: Heute in der Stunde werden wir erzählen, beschreiben, wiederholen, аnwenden und s.w.

2. Этап совместного планирования.

Учитель: А что нам нужно, чтобы уметь описывать старый немецкий город, рассказывать о достопримечательностях города?

Ученики: нам нужны слова и выражения, которые мы уже выучили,

опорные слова.

3.Этап реализации планов.

a) Учитель: у меня в руках опоры со словами, что они помогут нам вспомнить? (на опорах написаны немецкие слова по теме: die Stadt, der Hof, das Hotel, das Theater, die Schule, der Bus, der Auto und s.w.)

b) Ученики: они помогут нам составить фразы и выражения, а затем предложения (повторяем слова, составляем фразы, выражения).

Учитель: а теперь, ребята, чтобы применить эти фразы и выражения, мы должны разбиться на группы (группы составлены заранее, в каждой группе есть и сильные и слабые ученики).

Учитель раздаёт для каждой группы карточки с опорными словами и фото с видами городов, разные тексты. Как вы думаете, для чего я раздала вам эти опоры и фотографии?

Ученики: чтобы мы рассказали о городах Германии.

Идёт работа в группах. Группа готовит отчёт о проделанной работе, выбирают одного человека для отчёта (это может быть либо сильный ученик, либо слабый), получают одинаковые оценки за работу.

4. Физкультпауза

Kinder, und nun unsere Sportpause!

5. Защита подготовленной в группах работы.

Дети в группах демонстрируют свои творческие работы, выставляют друг другу оценки (учитель выступает здесь в роли помощника-консультанта).

6. Этап рефлексии:

Ich bin mit unserer Zusammenarbeit ___ (zufrieden, unzufrieden)

Wir haben sehr ___ (viel) gearbeitet.

Alle haben daran aktiv teilgenommen.

7.Домашнее задание: Повторить все слова и выражения по данной теме.

© 2010-2022